НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса - законодательство и судебные прецеденты

Решение АС Хабаровского края от 09.01.2018 № А73-17410/17
рабочих дней с даты поступления в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов (содержащихся в них сведений), необходимых для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости, вносит соответствующие сведения в Единый государственный реестр недвижимости в соответствии с порядком ведения Единого государственного реестра недвижимости, за исключением установленных частью 2 настоящей статьи случаев. Таким образом, вышеуказанные нормы устанавливают сроки проведения землеустроительных работ, которые при необходимости могут быть продлены. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 №147-р утверждены целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации. В соответствии с пунктом 1.3 целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» до 31 декабря 2017 требуется внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах административно-территориальных образований, проведение землеустроительных работ для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований и населенных пунктов, при этом доля населенных пунктов субъекта Российской Федерации, сведения
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 31.08.2020 № А55-3010/20
выдачи проекта договора на технологическое присоединение и технических условий как его неотъемлемой части, и увеличение срока технологического присоединения в целом. Срок технологического присоединения ООО «Русский хлеб» в целом (с момента поступления заявления ООО «Русский хлеб» в ПАО «МРСК Волги» (25.06.2019 г.) до составления сторонами акта об осуществлении технологического присоединения (13.11.2019г.) составил 141 день. При этом Целевая модель «Технологическое присоединение к электрическим сетям», утв. распоряжением Правительства РФ от 31.01.2017 г. № 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов РФ» (далее - Распоряжение № 147-р) предусматривает технологическое присоединение к электрическим сетям в течение 90 дней, в том числе, заключение договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям в течение 10 дней; выполнение работ - в течение 70 дней, оформление факта технологического присоединения - в течение 10 дней. Сокращение сроков технологического присоединения к электрическим сетям в соответствии со сроками, предусмотренными Распоряжением № 147-р предусмотрено Дорожной картой по
Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 26.01.2021 № А81-5370/20
«Газпром». В обоснование апелляционной жалобы Администрация указывает на следующее: включение в договор условий пункта 4.4.12. о подписании договора усиленной квалифицированной электронной подписью Администрация обосновывается совокупным толкованием положений распоряжения Правительства РФ от 31.01.2017 № 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации» (далее – Распоряжение № 147-р), распоряжения Правительства ЯНАО от 14.02.2017 № 84-РП «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по внедрению в ЯмалоНенецком автономном округе целевой модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности по направлению «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» (далее – Распоряжение № 84-РП) и распоряжения Администрации Тазовского района от 18.12.2017 № 760-р «О направлении заявлений на государственную регистрацию прав преимущественно в электронном виде» (далее – Распоряжение № 760-р); считает, что при определении условий договора в части ответственности сторон (пунктов 4.3 и 5.7 договора) необходимо применение положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной
Решение АС Ямало-Ненецкого АО от 27.10.2020 № А81-5367/20
правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения. В обоснование включения в договор условия п. 4.4.12. о подписании договора усиленной квалифицированной электронной подписью ответчик ссылается на распоряжение Правительства РФ от 31.01.2017 № 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации», распоряжение Правительства ЯНАО от 14.02.2017 № 84-РП «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по внедрению в Ямало-Ненецком автономном округе целевой модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности по направлению «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и распоряжение Администрации Тазовского района от 18.12.2017 г. № 760-р «О направлении заявлений на государственную регистрацию прав преимущественно в электронном виде». Статьей 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» закреплено право участников электронного взаимодействия использовать электронную подпись любого вида по своему усмотрению, если требование об использовании конкретного вида электронной подписи в соответствии с
Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 28.01.2021 № 08АП-14059/20
ПАО «Газпром». В обоснование апелляционной жалобы Администрация указывает на следующее: включение в договор условий пункта 4.4.12 о подписании договора усиленной квалифицированной электронной подписью обосновывается совокупным толкованием положений распоряжения Правительства РФ от 31.01.2017 № 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации» (далее - Распоряжение № 147-р), распоряжения Правительства ЯНАО от 14.02.2017 № 84-РП «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по внедрению в ЯмалоНенецком автономном округе целевой модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности по направлению «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» (далее – Распоряжение № 84-РП) и распоряжения Администрации Тазовского района от 18.12.2017 № 760-р «О направлении заявлений на государственную регистрацию прав преимущественно в электронном виде» (далее – Распоряжение № 760-р); считает, что при определении условий договора в части ответственности сторон (пунктов 4.3 и 5.7 договора) необходимо применение положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной
Решение Центрального районного суда г. Симферополя (Республика Крым) от 05.08.2019 № 2А-1134/19
внесении изменений в Генеральный план муниципального образования городской округ Симферополь постоянно вносятся предложения по проекту изменений в Генеральный план (л.д.21-41 т.2). Осуществление действий, связанных с приведением в соответствие правил землепользования и застройки означает внесение в них изменений и дальнейшее утверждение. Такие действия осуществляются представительным органом местного самоуправления городского округа – Симферопольским городским Советом Республики Крым по результатам подготовленных материалов администрацией г. Симферополя. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 года № 147-р утверждены целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации, которые определяют порядок сокращения сроков прохождения процедур, необходимых для получения разрешения на строительство, и их количества, а также направлена на обеспечение принятия в субъектах Российской Федерации генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов. Данным распоряжением Правительства рекомендовано осуществить реализацию целевой модели в субъектах РФ до 2021 года в три этапа, для каждого этапа установлены целевые показатели (л.д.66-68 т.2). Распоряжением Совета министров Республики Крым от 30.09.2016
Решение Спасского районного суда (Приморский край) от 07.12.2017 № 2А-1130/17
в отношении границ населенных пунктов и муниципальных образований, границ между субъектами Федерации. Также предусмотрено проведение землеустроительных работ по описанию местоположения границ населенных пунктов и муниципальных образований, границ между субъектами Федерации, подготовка карт (планов) соответствующих объектов землеустройства. Реализация Комплексного плана с участием субъектов Федерации и органов местного самоуправления предусмотрена в период до ДД.ММ.ГГГГ года. Кроме того, в соответствии с поручениями Президента России подготовлена и утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ годы 147-р Целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации, в том числе и целевая модель «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества», в соответствии с которой, к концу ДД.ММ.ГГГГ года необходимо внести в ЕГРН 55% границ муниципальных образований, в ДД.ММ.ГГГГ г. соответственно 85% и 100%, т.е. все границы муниципальных образований должны быть внесены в ЕГРН до 2021 года включительно. Просит отказать в удовлетворении иска. Выслушав участников процесса изучив представленные материалы дела,
Апелляционное определение Свердловского областного суда (Свердловская область) от 20.08.2020 № 33А-11128/20
№ 221-ФЗ, действующему на момент утверждения Думой Полевского городского округа вышеуказанного генерального плана, необходимые документы направлены в орган кадастрового учета для внесения соответствующих сведений в государственный кадастр недвижимости. При этом до августа 2017 года земельный участок с кадастровым номером № еще не был сформирован и никаких характеристик отдельного земельного участка не имел. Данный земельный участок поставлен на кадастровый учет только 30 августа 2017 года. В 2017 году распоряжением Правительства Российской Федерации утверждены целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации, в том числе и Целевая модель «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества». С целью реализации данного распоряжения, а также приведения в соответствии генерального плана Полевского городского округа Администрацией Полевского городского округа разработан проект решения Думы Полевского городского округа от 04 декабря 2012 года № 601 «Об утверждении генерального плана Полевского городского округа», который был согласован в конце 2019 года, а решение
Постановление Краснощековского районного суда (Алтайский край) от 28.12.2018 № 5-92/18
планирование», утвержденным распоряжением Правительства Алтайского края от 21.08.2017 № 288-р, устанавливающего срок предоставления муниципальных услуг для объектов энергетики 10 рабочих дней, для остальных объектов 20 рабочих дней, в административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг в 13 сельских поселений «Предоставление разрешений (ордера) на производство земляных работ», «выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений» установлен срок 30 дней (п. 1.6 предписания). Также в нарушение постановления Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации», устанавливающего срок предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости к концу 2018 года должен составлять 11 дней (к 31.12.2021 -8 дней), административными регламентами всех сельских советов установлен срок предоставления данной услуги 18 дней (п. 1.6 предписания). В нарушение п.4 ч.2 ст. 57.1 ГрК РФ генеральный план утвержденный решением Краснощековского районного Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ № не размещен на официальном сайте администрации Краснощековского района в
Постановление Черкесского городского суда (Карачаево-Черкесская Республика) от 19.05.2021 № 5-1760/21
объекта. Приказом Минкультуры России от 13.01.2016 № 28 «Об утверждении Порядка определения предмета охраны объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии со статьей 64 Федерального закона от 25.06.2002 « 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» утвержден порядок определения и утверждения предмета охраны ОКН. Кроме того, Распоряжением Правительства РФ от 31.01.2017 № 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации» установлено, что проведение работ по определению границ территорий ОКН, границ зон охраны таких объектов и включение в Единый государственный реестр недвижимости таких сведений, а также актуализация сведений об ОКН в части определения их статуса принадлежности к ОКН должно быть выполнено на 100 % до 01.01.2021. Управлением КЧР не выполнен п. 6 Предписания №, а именно не утвержден административный регламент Управления КЧР по осуществлению государственной функции: