НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
НАЛОГИ И ПРАВО
Федеральные законы
Кодексы
Документы Минфина и ФНС
Президент РФ
Правительство РФ
Пленум ВС РФ
Нормативные акты
Судебная практика
Карта сайта
Налоговый кодекс
Налоговый кодекс. Часть 1
Налоговый кодекс. Часть 2
Изменения в НК РФ
Нормативные акты
Судебная практика по НК РФ
Минфин РФ
Приказы Минфина России
Письма Минфина России
Информация Минфина России
ФНС РФ
Приказы ФНС России
Письма ФНС России
Информация ФНС России
Кодексы РФ
Налоговый кодекс
Гражданский кодекс
Трудовой кодекс
Уголовный кодекс
КОАП РФ
Популярные материалы
ФЗ о страховых пенсиях
N 400-ФЗ от 28.12.2013
ФЗ о пожарной безопасности
N 69-ФЗ от 21.12.1994
ФЗ об ОСАГО
N 40-ФЗ от 25.04.2002
ФЗ об образовании
N 273-ФЗ от 29.12.2012
ФЗ о государственной гражданской службе
N 79-ФЗ от 27.07.2004
О защите прав потребителей
N 2300-1 от 07.02.1992 ЗОЗПП
ФЗ о противодействии коррупции
N 273-ФЗ от 25.12.2008
ФЗ о рекламе
N 38-ФЗ от 13.03.2006
ФЗ об охране окружающей среды
N 7-ФЗ от 10.01.2002
ФЗ о полиции
N 3-ФЗ от 07.02.2011
ФЗ о бухгалтерском учете
N 402-ФЗ от 06.12.2011
ФЗ о закупках
N 223-ФЗ от 18.07.2011
Подборки
Подборки документов по законодательству и судебным прецедентам
Федеральные законы
Закон о рекламе
Закон о рекламе "О рекламе"
"О рекламе"
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Цели настоящего Федерального закона
Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Статья 4. Законодательство Российской Федерации о рекламе
Статья 5. Общие требования к рекламе
Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе
Статья 7. Объекты рекламирования, реклама которых не допускается
Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи
Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий
Статья 10. Социальная реклама
Статья 11. Срок действия рекламы, признаваемой офертой
Статья 12. Сроки хранения рекламных материалов
Статья 13. Предоставление информации рекламодателем
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ СПОСОБОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ
Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах
Статья 15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах
Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях
Статья 17. Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
Статья 18.1. Реклама в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием
Глава 3. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ
Статья 21. Реклама алкогольной продукции
Статья 22. Утратила силу. - Федеральный закон от 18.07.2011 N 218-ФЗ.
Статья 23. Утратила силу с 15 ноября 2013 года. - Федеральный закон от 21.10.2013 N 274-ФЗ.
Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины
Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания
Статья 26. Реклама продукции военного назначения и оружия
Статья 27. Реклама основанных на риске игр, пари
Статья 28. Реклама финансовых услуг и финансовой деятельности
Статья 29. Реклама ценных бумаг
Статья 29.1. Реклама цифровых финансовых активов
Статья 30. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением
Статья 30.1. Реклама деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации
Статья 30.2. Реклама в сфере арбитража (третейского разбирательства)
Глава 4. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ
Статья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламы
Статья 32. Права саморегулируемой организации в сфере рекламы
Глава 5. ПОЛНОМОЧИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ОРГАНА. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
Статья 33. Полномочия антимонопольного органа
Статья 34. Представление информации в антимонопольный орган
Статья 35. Обязанности антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны
Статья 35.1. Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере рекламы
Статья 36. Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
Статья 37. Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органа
Статья 38. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 39. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Статья 40. Регулирование отношений в сфере рекламы со дня вступления в силу настоящего Федерального закона
Законодательство по
Закон о рекламе