имущества публично-правового образования допускается лишь с согласия данного учреждения. Судами установлено, что ГКУ «ДКСиИ ЯНАО» создано в целях реализации государственной политики автономного округа в области строительства, эффективного использования государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию окружных целевых инвестиционных программ, и привлечения инвестиций в строительство. Целями деятельности учреждения являются: 1) выполнение по государственному заданию учредителя функций государственного заказчика по размещению государственного заказа для государственных нужд на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам Адресной инвестиционной программы автономного округа и выполнение функций заказчика-застройщика по организации строительства в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и автономного округа; 2) выполнение по государственному заданию учредителя функций государственного заказчика по размещению государственного заказа для государственных нужд на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по перечню объектов капитального ремонта государственной собственности автономного округа и арендованных объектов и выполнение функций заказчика-застройщика по организации капитального ремонта в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и автономного округа. В рассматриваемом
деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений». Пунктом 4 статьи 13 Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ установлено, что порядок финансирования инвестиционных проектов за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации определяется органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации. Перечни инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, образуют региональные инвестиционные программы. Объект «Здание станции скорой медицинской помощи, г. Салехард, в том числе проектно-изыскательские работы» входил в перечень Объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа , утвержденный Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2010 года № 75-П «О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2009 года № 711-А», где государственный заказчик объектов Адресной программы - казенное учреждение, являющееся получателем средств окружного бюджета по Адресной программе, т.е. ГКУ «ДКСиИ ЯНАО». Таким образом, выполняя часть функций государственного органа в рамках размещения государственного заказа на право заключения государственного контракта на выполнение работ по
берег реки Полуй. Сооружения в составе объекта «Комплекс речного вокзала в городе Салехард, в том числе проектно - изыскательские работы» построены в рамках реализации Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа и включены в перечень строек и объектов Адресной инвестиционной программы на 2011 и на плановый период 2012 и 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.12.2010 № 462-П (далее – Адресная инвестиционная программа). В соответствии с Правилами формирования и реализации Адресной инвестиционной программы автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденными постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.03.2015 № 277-П) (далее – Правила), главным распорядителем средств окружного бюджета по Адресной инвестиционной программе является Департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа. Государственным заказчиком объектов Адресной инвестиционной программы является казенное учреждение, являющееся получателем средств окружного бюджета по Адресной инвестиционной программе, – Учреждение. Заявителю выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 29.12.2014 № 89306000-35-14. Для
правый берег р. Полуй. Сооружения в составе объекта: «Комплекс речного вокзала в г. Салехард, в том числе проектно - изыскательские работы» построены в рамках реализации Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, и включены в перечень строек и объектов Адресной инвестиционной программы на 2011 и на плановый период 2012 и 2013 годов (утв. постановлением Правительства автономного округа от 09.12.2010 № 462-П) (далее - Адресная инвестиционная программа). В соответствии с Правилами формирования и реализации Адресной инвестиционной программы автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период (утв. постановлением Правительства автономного округа от 30.03.2015 №277-П) (далее - Правила №277-П) главным распорядителем средств окружного бюджета по Адресной программе является - Департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа. Государственным заказчиком объектов Адресной инвестиционной программы является казенное учреждение, являющееся получателем средств окружного бюджета по Адресной инвестиционной программе - Государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа». В соответствии со ст.
округа от 26 декабря 2018 года № 1439-П, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2019 г. N 395-П «О внесении изменений в приложение № 1,2,3,4,5,6, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 20.18 года№ 1439-П» В связи с невозможностью перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 июня 2020 г. N 685-П объект Лыжероллерная трасса был исключен из Перечня объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа на 2020- 2022 годы. Согласно выкипировки из дежурной карты п. Харп объект «Лыжероллерная трасса на 2 км п. Харп» планировалось расположить в шаговой доступности от объекта «Модульная лыжная база в п. Харп». Из письма, предоставленного ООО СТ «УниверсалСпецСтрой» (вх. № 5451 от 08.09.2020г.) следует. В первом квартале 2019г. ООО Строительная компания «УниверсалСпецСтрой» стало известно о предстоящем проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в п. Харп ЯНАО под строительство этой
М.Л., являясь должностным лицом, с 17.11.2014 по 05.12.2014 при исполнении обязанностей заместителя директора по финансам – главного бухгалтера казенного учреждения на основании приказа от 17.10.2014 № 300, находясь по адресу: город Ханты-Мансийск, улица Мира, дом 18, подписала реестр платежных поручений на 19.11.2014, содержащий платежное поручение от 21.11.2014 № 1120 на сумму 102 711,73 рублей в соответствии с которым доведенные до казенного учреждения лимиты бюджетных обязательств Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой на развитие адресной инвестиционной программы автономного округа строительство объекта «Региональный центр единоборств в г. Ханты-Мансийске» (далее – объект строительства) на 2014 и на плановый период 2015 и 2016 годов в сумме 178 841 100,00 рублей, в нарушение бюджетного законодательства, а именно нецелевого использования бюджетных средств, выразившегося в направлении средств бюджета автономного округа в рамках заключенного государственного контракта от 04.12.2013 № 142/13 между казенным учреждением и ООО «Проектный институт», на осуществление авторского надзора объекта строительства, использовав при этом статью бюджетной
Советский район, последнему предоставлена субсидия в общей сумме 772 729,8 тыс. рублей, в том, числе на строительство объекта в размере 572 029,8 тыс. рублей. В силу п(-)4.1.4 Соглашения (номер) муниципальное образование перечисляет средства, полученные из бюджета автономного округа в форме субсидий по Соглашению на финансирование объектов Адресной программы под выполнение объемов работ и поставку товаров по заключенным муниципальным контрактам. Как следует из п. 1.4 Соглашения (номер) стороны руководствуются Порядком формирования и реализации адресной инвестиционной программы автономного округа (номер) от (дата), в соответствии с п. 5.8 которого и п. 5.1 Соглашения муниципальные заказчики Адресной программы несут ответственность за своевременность, полноту и целевое использование средств, выделяемых на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности. По результатам открытого аукциона в электронной форме Управление по делам архитектуры и капитального строительства администрации Советского района заключило муниципальный контракт (номер) от (дата) с ООО (-) на выполнение работ по указанному объекту, цена контракта составила 1 381
спортивно-оздоровительный лагерь «Окуневские зори», г. Советский, III этап» предусмотрены Государственной программой, Адресной инвестиционной программой № 479-п на 2015 год в сумме 60 641 000,00 руб., в том числе за счет средств бюджета автономного округа 57 609 000,00 руб. Субсидия на софинансирование объекта «Загородный спортивно-оздоровительный лагерь «Окуневские зори», г. Советский, III этап» из бюджета автономного округа муниципальному образованию Советский район в 2015 году предоставлена в соответствии с пунктом 5.6 Порядка формирования и реализации адресной инвестиционной программы автономного округа , утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 23.12.2010 № 373-п (далее - Порядок № 373-П, в редакции от 09.10.2015), на основании Соглашения, заключенного между Департаментом экономического развития автономного округа и Администрацией. На основании соглашения №1 от 24.12.2014, заключенного между Департаментом экономического развития автономного округа и администрацией МО Советский район, последнему предоставлена субсидия на строительство объектов капитального строительства. В силу п.4.1.4 Соглашения №1 муниципальное образование перечисляет средства, полученные из бюджета автономного округа в
ул. в не запланированы, в связи с чем бюджетное финансирование на эти цели не запланировано. Согласно Приложению к Положению о разработке окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период формирования бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2016 № 591-П, «Об утверждении Положения о разработке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период» инвестиционные предложения о финансировании переходящих и новых объектов капитального строительства в рамках Адресной инвестиционной программы автономного округа с приложением документов, определенных нормативным правовым актом автономного округа, регулирующим порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы автономного округа формируется ежегодно до 01 мая. Соответственно, включение в 2022 г. в Адресную инвестиционную программу в соответствии с Правилами не представляется возможным. В муниципальной собственности муниципального округа Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа находится участок автомобильной дороги по ул. Комарова, протяженностью 0,215 км, с кадастровым номером №, покрытие щебень, который передан в оперативное управление МКУ
возражениях представитель Департамента строительства и жилищной политики <адрес> ФИО6, действующий на основании доверенности №-Д от ДД.ММ.ГГГГ просил суд отказать в удовлетворении иска, указав, что предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках реализации Адресной программы регулируется Постановлением правительства ЯНАО от ДД.ММ.ГГГГ №-П «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов. Формирование Адресной инвестиционной программы автономного округа регулируется Постановлением Правительства ЯНАО от ДД.ММ.ГГГГ №-П «Об утверждении Правил формирования и реализации Адресной инвестиционной программ <адрес> на очередной финансовый год и плановый период. Администрацией МО <адрес> при формировании проекта Адресной инвестиционной программы <адрес> на 2023-2025 годы представлены инвестиционные предложения по обеспечению инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков предназначенных для бесплатного предоставления гражданам имеющих трех и более детей в <адрес>, сметной стоимостью около 1 млрд. рублей. Инвестиционных предложений по обеспечению инженерной и