кандидата, то есть по основаниям, предусмотренным пунктами 4.1, 5 части 20 статьи 37 Избирательного кодекса города Москвы. Галямина Ю.Е. обратилась в суд с административным исковым заявлением о признании незаконным и отмене приведенного решения избирательной комиссии, считая, что выводы о признании недействительными 1003 подписей избирателей, собранных в поддержку ее самовыдвижения, являются необоснованными ввиду допущенных существенных нарушений порядка и процедуры проверки подписных листов, что выразилось в противоречии требованиям избирательного законодательства мнения специалистов-почерковедов и справок Центра адресно-справочной работы Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по г. Москве; ошибочности оценки сведений о лицах, осуществлявших сбор подписей; ненадлежащего формирования избирательной комиссией запроса о проверке достоверности сведений об избирателях; несоответствия действительности справочной информации, содержащейся в базах автоматизированных информационных систем. Решением Московского городского суда от 12 августа 2019 года в удовлетворении требований отказано. В апелляционной жалобе Галямина Ю.Е. просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новое решение об удовлетворении административного иска. Обсудив
в соответствии с законодательством Российской Федерации. Из материалов дела следует, что 25 сентября 2017 г. в 19 часов 50 минут на платформе станции метро «Новоясеневская» по адресу: г. Москва, Новоясеневский пр-т, д. 21А должностным лицом 7 о/п УВД на Московском метрополитене ГУ МВД России по г. Москве выявлен гражданин Республики Армения Григорян А.А., прибывший в Российскую Федерацию 6 июля 2015 г. в порядке, не требующем получения визы (согласно информации автоматизированной базы данных Центра адресно-справочной работы Управления по вопросам миграции МВД России по г. Москве), допустил в городе федерального значения Москве нарушение режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в уклонении в нарушение пункта 2 статьи 5 Закона № 115-ФЗ от выезда из Российской Федерации по истечении установленного пунктом 1 указанной статьи срока пребывания. Совершенное Григоряном А.А. деяние не содержит признаков уголовно наказуемого деяния. Факт нарушения указанным лицом режима пребывания (проживания) в Российской Федерации подтвержден собранными по делу доказательствами:
указав, что заявитель имел достаточный промежуток времени для подготовки и подачи апелляционной жалобы в предусмотренный процессуальным законодательством срок, он был надлежащим образом извещен о настоящем обособленном споре, а также обладал возможностью получить информацию о содержании обжалуемого судебного акта, своевременно размещенного на сайте арбитражных судов Российской Федерации и находящегося в открытом доступе. При этом апелляционный суд учитывал, что судом первой инстанции извещение направлялось по адресу регистрации должника, согласно адресной справке по имеющимся учетам Отдела адресно-справочной работы УВМ ГУ МВД России по г. Москве. Кроме того, суд отметил, что адрес апеллянта совпадает с адресом регистрации, указанным в апелляционной жалобе. Таким образом, суд констатировал, что отсутствуют уважительные причины пропуска срока и правовые основания для его восстановления, поскольку заявитель не доказал, что, действуя разумно и добросовестно, он столкнулся с обстоятельствами, препятствующими своевременному направлению апелляционной жалобы, при наличии условий, ограничивающих возможность совершения соответствующих юридических действий. Суд округа поддержал выводы апелляционного суда. Оснований не
правильно применив нормы процессуального законодательства, исходил из того, что предприниматель, извещенный надлежащим образом о времени и месте судебного заседания в суде первой инстанции, направил апелляционную жалобу на решение суда только 31.01.2023, то есть по истечении шестимесячного пресекательного срока. Уважительных причин пропуска срока на подачу апелляционной жалобы суд не усмотрел. При этом суды апелляционной и кассационной инстанций установили, что уведомление суда первой инстанции направлено по месту регистрации предпринимателя, указанному в адресной справке, выданной отделом адресно-справочной работы УВМ УМВД России по Хабаровскому краю. Приведенные в кассационной жалобе доводы не опровергают выводы судов апелляционной и кассационной инстанций, не подтверждают нарушений судами норм процессуального права, поэтому не имеется предусмотренных статьями 291.6 и 291.11 АПК РФ оснований для передачи жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья Верховного Суда Российской Федерации о п
отсутствует нумерация. 09 июля 2019 года по результатам проверки представленных Гордиенко Т.В. подписей избирателей, проведенной рабочей группой, составлен итоговый протокол, в котором подведены итоги проверки и установлено, что из представленных Гордиенко Т.В. 4703 подписей недействительными были признаны 59 или 1,25% от их общего количества. После выявления расхождений между персональными данными граждан, содержащимися в подписном листе и в Регистре окружной избирательной комиссией № 16 направлен запрос в отношении указанных избирателей (всего 141) в Центр адресно-справочной работы Управления по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел России по городу Москве, из ответа которого следует, что в ходе проверки выявлено 15 несоответствий паспортных данных, 95 несоответствий ФИО, 18 несоответствий адресных данных и 4 несоответствия даты рождения, не найдено (полное несоответствие) - 3 избирателя. Указанные 135 подписей не были признаны недействительными избирательной комиссией, поскольку ответ из Центра адресно-справочной работы Управления по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел России по городу Москве
36 МКД. Заявителем указана цель обращения - необходимость взыскания задолженности за коммунальные услуги, а также известные Товариществу сведения о нанимателе с приложением документов, подтверждающих полномочия председателя правления ТСН. В ответ на указанное заявление УМВД в письме от 04.08.2022 № 3/225210655387 сообщило следующее. Предоставить сведения о количестве граждан или выделить всех лиц, зарегистрированных в жилом помещении по определенном адресу, по адресно-справочным и автоматизированным учетам территориального органа МВД России в настоящее время не представляется возможным. Адресно-справочная работа осуществляется на основе персонифицированных данных физических лиц (фамилия, имя, отчество, год рождения, место рождения, документ, удостоверяющий личность). Учетные документы по регистрационному учету граждан находятся в ведении лиц, ответственных за прием и передачу в орган регистрационного учета документов для регистрации граждан, а также у собственников жилых помещений. С письмом в адрес ТСН направлен образец заявления с просьбой правильно его заполнить, указав полностью данные гражданина, в отношении которого запрашивается адресно-справочная информация, после чего направить в
многоквартирного дома. Заявителем указана цель обращения – необходимость взыскания задолженности за коммунальные услуги, а также известные Товариществу сведения о нанимателе с приложением документов, подтверждающих полномочия председателя правления Товарищества. В ответ на указанное заявление Управление в письме от 04.08.2022 № 3/225210655387 сообщило следующее. Предоставить сведения о количестве граждан или выделить всех лиц, зарегистрированных в жилом помещении по определенному адресу, по адресно-справочным и автоматизированным учетам территориального органа МВД России в настоящее время не представляется возможным. Адресно-справочная работа осуществляется на основе персонифицированных данных физических лиц (фамилия, имя, отчество, год рождения, место рождения, документ, удостоверяющий личность). Учетные документы по регистрационному учету граждан находятся в ведении лиц, ответственных за прием и передачу в орган регистрационного учета документов для регистрации граждан, а также у собственников жилых помещений. С письмом в адрес Товарищества направлен образец заявления с просьбой правильно его заполнить, указав полностью данные гражданина, в отношении которого запрашивается адресно-справочная информация, после чего направить в
(банкротом) Арбитражный суд может отложить судебное разбирательство, если признает, что оно не может быть рассмотрено в данном судебном заседании, в том числе вследствие неявки кого-либо из лиц, участвующих в деле, других участников арбитражного процесса, а также при удовлетворении ходатайства стороны об отложении судебного разбирательства в связи с необходимостью представления ею дополнительных доказательств, при совершении иных процессуальных действий (п.5 ст. 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации). Согласно адресной справки УВМ МВД по РБ Отдел адресно-справочная работа от 01.03.2018 Гарипов Ф.Г. снят с регистрационного учета с адреса д. Дема Чишминский район Республика Башкортостан, ул. Центральная, д. 32 и заявленный адрес убытия г. Москва, ул. Валовая, Замоскворечье р-н, Центральный АО, д. 21, корп. 125, кв. 27. В связи с необходимостью уточнения места регистрации должника, направления запроса в УФМС г. Москвы, рассмотрение дела подлежит отложению. Руководствуясь ст. ст. 158, 184, 185, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд ОПРЕДЕЛИЛ: Судебное разбирательство
к судебному разбирательству в другом судебном заседании. Руководствуясь статьями 137, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд О П Р Е Д Е Л И Л: Назначить дело к судебному разбирательству на 11час.30мин., 20.11.2008года. Сторонам представить подлинные документы в обоснование своих заявленных требований и возражений. Ответчику представить отзыв на иск, обоснованный подлинными документами, документы на оплату, отзыв направить истцу, доказательства направления представить в суд. Направить запрос в УФМС России по СК (отдел адресно-справочная работа ) для представления адресной справки в отношении Цховребова Н.Е. Явка представителей сторон в заседание суда обязательна. Судья М. С. Сергеев
5 ст. 158 АПК РФ откладывает судебное разбирательство. Руководствуясь статьями 158, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд О П Р Е Д Е Л И Л: Отложить судебное разбирательство на 11час.00мин., 22.12.2008года. Сторонам представить подлинные документы в обоснование своих заявленных требований и возражений. Ответчику представить отзыв на иск, обоснованный подлинными документами, документы на оплату, отзыв направить истцу, доказательства направления представить в суд. Повторно направить запрос в УФМС России по СК (отдел адресно-справочная работа ) для представления адресной справки в отношении Цховребова Н.Е. Явка представителей сторон в заседание суда обязательна. Судья М. С. Сергеев
функции по организации и ведению адресно-справочной работы» (зарегистрировано в Минюсте РФ 21.11.2007 № 10506), организация и ведение адресно-справочной работы осуществляются территориальными органами ФМС России и их структурными подразделениями, для организации деятельности по результативному и эффективному исполнению государственной функции в структуре территориальных органов ФМС России создаются отделы (отделения, группы) адресно-справочной работы (далее - АСР). Подразделения АСР располагаются в городах, являющихся административными центрами субъектов РФ, и осуществляют свою деятельность в пределах территории одного субъекта РФ. Адресно-справочная работа выполняется также структурными подразделениями территориальных органов ФМС России, расположенными в населенных пунктах, являющихся административными центрами муниципальных районов субъекта РФ, в пределах территории их обслуживания внутри данного субъекта РФ. В соответствии со статьей 4 Федерального Закона от 25 июня 1993 года № 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" в городах, поселках, сельских населенных пунктах, закрытых военных городках, а также в населенных пунктах,
и их структурными подразделениями. Для организации деятельности по результативному и эффективному исполнению государственной функции в структуре территориальных органов ФМС России создаются отделы (отделения, группы) адресно-справочной работы. Так как заявителем была запрошена справочная информация, относительно предоставления государственной услуги адресно-справочного характера структурными подразделениями ФМС, то заинтересованным лицом обоснованно была предоставлена информация носящая консультационных характер, а именно Куликову-Костюшко Ф.А. было разъяснено какими структурными подразделениями предоставляется адресно-справочная информация, указан нормативно-правовой акт на основании которого организована и ведется адресно-справочная работа территориальных органов ФМС России и какая информация предоставляется гражданам. Кроме того, заявителю также разъяснено, куда именно ему необходимо обратиться с запросами о предоставлении запрашиваемой информации. При этом суд отмечает, что в обращении заявителя не содержится требований о предоставлении конкретных сведений в отношении себя или кого бы то либо, в связи с чем Куликову-Костюшко Ф.А. обоснованно дан ответ, содержащий консультативную информацию. При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что поданное Куликовым-Костюшко Ф.А.
зарегистрирован в их жилых домах, в связи с чем ОУФМС России по Краснодарскому краю отказала Ждановой Н.Е. в предоставлении информации о том, кто без ее ведома и без ее разрешения, как собственника жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, зарегистрирован в доме. То же самое касается и Сысоева А.Н. При этом в указанном выше письме ОУФМС России по Краснодарскому краю в Приморско-Ахтарском районе указало, что - «одной из функций миграционной службы является адресно-справочная работа , регламентируемая Административным регламентом исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по организации и ведению адресно-справочной работы, утвержденным приказом ФМС РФ от 29.10.2007 года за № 422. Данное направление осуществляется путем выдачи адресной справки на конкретное лицо. Функция по предоставлению сведений о количестве лиц, постоянно или временно зарегистрированных в помещении, либо о списке лиц, зарегистрированных по конкретным адресам, в полномочия миграционной службы не входит (Указание УФМС России по Краснодарскому краю от 20.10.2011 года)». Далее,