НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Приморско-ахтарского районного суда (Краснодарский край) от 13.05.2014 № 2-473/2014

 Р Е Ш Е Н И Е

 ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 город Приморско-Ахтарск 13 мая 2014 года

 Приморско-Ахтарский районный суд Краснодарского края в составе:

 судьи Кучуковой Н.В.,

 при секретаре Качановой О.Д.,

 рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Ждановой Н.Е., Сысоева А.Н. об оспаривании действий ОУФМС России по Краснодарскому краю в Приморско-Ахтарском районе,

 УСТАНОВИЛ:

     Жданова Н.Е. и Сысоев А.Н. обратились в Приморско-Ахтарский районный суд с заявлением об оспаривании действий ОУФМС России по Краснодарскому краю в Приморско-Ахтарском районе, в котором просят суд признать действия ОУФМС России по Краснодарскому краю в Приморско-Ахтарском районе по отказу в предоставлении собственникам жилых домов, расположенных по адресу <адрес>, <адрес>, дом №№ - Ждановой Н.Е., ФИО6, Сысоеву А.Н. - незаконными и необоснованными и отменить их. Обязать ОУФМС России по Краснодарскому краю в Приморско-Ахтарском районе в судебном порядке предоставить в Приморско-Ахтарский районный суд информацию и документы, подтверждающие факт регистрации по постоянному месту жительства всех лиц, зарегистрированных по адресу: <адрес>, <адрес>, дом №№

 Впоследующем заявленные требования были уточнены в части обязания ОУФМС России по Краснодарскому краю в Приморско-Ахтарском районе в судебном порядке предоставить в Приморско-Ахтарский районный суд следующую информацию: кто, когда и на каком основании был зарегистрирован по постоянному месту жительства в жилом <адрес> (в жилом <адрес>), расположенном по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>), без получения на то разрешения Ждановой Н.Е., который принадлежит на праве собственности Ждановой Н.Е. и которая фактически сама владеет жилым домом № в <адрес> в г.Приморско-Ахтарске.

 В судебном заседании заявители Жданова Н.Е., Сысоев А.Н. и их представитель – Шрамко О.В., действующая на основании нотариально удостоверенных доверенностей, уточненные требования поддержали и в их обоснование суду пояснили, что Жданова Н.Е. обратилась с запросом в ОУФМС России по Краснодарскому краю в Приморско-Ахтарском районе, в соответствии с которым она хотела получить информацию о том, кто и на каком основании зарегистрирован в её жилом <адрес>, расположенном по адресу: <адрес>, <адрес>, так как ей стало известно, что в её жилом доме зарегистрированы лица, разрешения которым для регистрации по постоянному месту жительства она не давала. То же самое касается и Сысоева А.Н., который считает, что в его жилом доме также зарегистрированы лица, разрешения которым он для регистрации по постоянному месту жительства не давал. И в их домовых книгах никто кроме них и их членов семьи не записан. Но оказывается, что без их ведома и без их разрешения, ОУФМС России по Краснодарскому краю в Приморско-Ахтарском районе зарегистрировало в их жилых домах лиц, разрешение которым на регистрацию по постоянному месту жительства в своих собственных жилых домах и находящихся в их фактическом пользовании они никому не давали.

 Письмо за № от 13 января 2014 года ОУФМС России по Краснодарскому краю в Приморско-Ахтарском районе, в котором содержится ответ на запрос Ждановой Н.Е. является незаконным, необоснованным, подлежащим отмене и обязанию ОУФМС России

 по Краснодарскому краю в Приморско-Ахтарском районе дать полный ответ на поставленные в запросе вопросы, а именно: кто и на каком основании зарегистрирован в жилых домах, расположенных по адресам: <адрес>, <адрес>, <адрес>, и <адрес>, <адрес>, <адрес>. В соответствии с конвертом, ответ был получен 21 января 2014 года Ждановой Н.Е., что подтверждается стоящими на конверте штампами почты, в связи с чем срок для подачи настоящего заявления не является пропущенным. В соответствии с письмом № от 13 января 2014 года ОУФМС России по Краснодарскому краю в Приморско-Ахтарском районе незаконно указало, что все сведения о регистрации по постоянному жительству в жилых домах заносятся самими собственниками жилых домов в домовые книги и в связи с чем собственники жилых домов сами должны знать, кто зарегистрирован в их жилых домах, в связи с чем ОУФМС России по Краснодарскому краю отказала Ждановой Н.Е. в предоставлении информации о том, кто без её ведома и без её разрешения, как собственника жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, зарегистрирован в доме. То же самое касается и Сысоева А.Н. При этом в указанном выше письме ОУФМС России по Краснодарскому краю в Приморско-Ахтарском районе указало, что - «одной из функций миграционной службы является адресно-справочная работа, регламентируемая Административным регламентом исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по организации и ведению адресно-справочной работы, утверждённым приказом ФМС РФ от 29.10.2007 года за № 422. Данное направление осуществляется путём выдачи адресной справки на конкретное лицо. Функция по предоставлению сведений о количестве лиц, постоянно или временно зарегистрированных в помещении, либо о списке лиц, зарегистрированных по конкретным адресам, в полномочия миграционной службы не входит (Указание УФМС России по Краснодарскому краю от 20.10.2011 года)».

 Далее, ОУФМС России по Краснодарскому краю в Приморско-Ахтарском районе сообщает, что - «в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального Закона от 27.07.2006 года за № 152-ФЗ «О персональных данных» персональными данными гражданина является любая информация, относящаяся к определённому или определяемому на основании такой информации лицу, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное положение, имущественное положение, образование, профессия, доходы и другая информация».

 В настоящий момент система регистрации в домовых книгах граждан - собственников жилых домов не является основополагающей, так как регистрацию по постоянному месту жительства осуществляет само ОУФМС России по Краснодарскому краю в Приморско- Ахтарском районе в собственную электронную картотеку.

 В связи с чем, имеется предположение о том, что в настоящий момент, в жилом доме Ждановой Н.Е. и в жилом доме Сысоева А.Н. незаконно, без их разрешения, зарегистрированы лица, которые не получали от Ждановой Н.Е., Сысоева А.Н. разрешения на их регистрацию и эту регистрацию осуществило ОУФМС России по Краснодарскому краю в Приморско-Ахтарском районе.

 В соответствии с законодательством Российской Федерации правом распоряжаться, владеть, пользоваться на праве собственности собственным жилым домом имеет только собственник жилого дома и никто это право нарушать не имеет права, в том числе и без его разрешения регистрировать в его собственном жилом доме лиц, разрешения для регистрации которых в своём собственном жилом доме собственник жилого дома не давал ОУФМС России по Краснодарскому краю в Приморско-Ахтарском районе.

 В настоящий момент стало известно, что в жилом доме №№ в <адрес> <адрес>, помимо собственников жилых домов и их родственников, которые получили разрешение на регистрацию в этих жилых домах от собственников жилых домов, зарегистрированы лица, которые этого разрешения не получали и заявители считают, что в настоящий момент ОУФМС России по Краснодарскому краю в Приморско-Ахтарском районе в полном объёме нарушает права собственников жилых домов по указанным выше адресам на полном праве собственников владеть и распоряжаться собственными жилыми домами, как и были со стороны ОУФМС России по Краснодарскому краю в Приморско-Ахтарском районе нарушены права собственников жилых домов знать - кто и на каком основании без их ведома и без их разрешения зарегистрирован в их жилых домах самим ОУФМС России по Краснодарскому краю в Приморско-Ахтарском районе.

 На основании вышеизложенного заявители и их представитель считают, что отказ в предоставлении информации на запрос Ждановой Н.Е. о том -«кто и на каком основании зарегистрирован в жилом доме №№ в <адрес> в г. Приморско-Ахтарске Краснодарского края», нарушает её права собственника жилого дома, как и права Сысоева А.Н., как собственника жилого дома, на праве собственности владеть, пользоваться собственными объектами недвижимости, в том числе знать о том, кто и на каком основании был без их ведома и без получения их разрешения зарегистрирован в их собственных жилых домах службой ОУФМС России по Краснодарскому краю в Приморско-Ахтарском районе, так как заявители в настоящий момент по вине заинтересованного лица - ОУФМС России по Краснодарскому краю в Приморско-Ахтарском районе без получения информации - кто и на каком основании без их ведома и без их разрешения зарегистрирован в их жилом доме, и вообще о том, кто и на каком основании зарегистрирован в их жилом доме, не могут воспользоваться установленным законом правом, как собственники жилого дома, выписать и снять с регистрационного учёта в судебном порядке лиц, которые не являются членами их семей и которые незаконно и без их ведома и без получения от них разрешения были зарегистрированы в их собственных жилых домах.

 Кроме того, в соответствии с Постановлением Правительства российской Федерации от 21 мая 2012 года за № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учёта по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию» было утверждено Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года за № 713, в соответствии с которым на основании Закона Российской Федерации «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993 год, N9 32, ст. 1227), Правительство Российской Федерации постановило утвердить Правила регистрации: П.1. Настоящие Правила в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в Российской Федерации», Жилищным, гражданским и другими законами Российской Федерации регулируют порядок регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ.

 Регистрационный учёт устанавливается в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданами своих прав и свобод, а также исполнения ими своих обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом.

 П.З. Местом пребывания является место, где гражданин временно проживает - гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, больница, туристическая база, иное подобное учреждение, а также жилое помещение, не являющееся местом жительства гражданина. Местом жительства является место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма ( поднайма), социального найма либо иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома (общежитие, гостиница-приют, доим маневренного фонда, специальный дом для одиноких и престарелых, дом-интернат для инвалидов, ветеранов и др.), а также иное жилое помещение (в ред. Постановлений Правительства Российской Федерации от 14.02.1992 года за № 172, от 14.08.2002 года за № 599).

 Контроль за соблюдением гражданами и должностными лицами настоящих Правил возлагается на Федеральную миграционную службу, её Территориальные органы внутренних дел (в ред. Постановления Правительства Российской Федерации от 28 марта 2008 года за N9 220).

 Пункт 9 раздела 2 «Регистрация по месту пребывания» указанных выше Правил - Граждане, прибывшие для временного проживания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, на срок выше 90 дней, обязаны по истечении указанного срока обратиться к должностным лицам, ответственным за регистрацию и предоставить (в ред. Постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2004 года за N9 125):

 документ, удостоверяющий личность;

 заявление установленной формы о регистрации по месту жительства;

 документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом доме (договор найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение (в ред. Постановлений Правительства Российской Федерации от 14.02.1997 года за № 172, от 14.08.2002 года за N9 599, от 26.10.2011 года за № 869).

 Пункт 10 - Регистрация по месту пребывания в жилых помещения, не являющихся их местом жительства, осуществляется на срок, определённы й по взаимному соглашению:

 с нанимателями и всеми совместно проживающими с ними членами их семей, в том числе с временно отсутствующими членами их семей, при условии проживания в домах государственного или муниципального жилого фонда (в ред. Постановления Правительства Российской Федерации от 28.03.2008 года за № 220);

 с собственниками жилых помещений.

 Пункт 11 - Должностные лица, ответственные за регистрацию, а также граждане и юридические лица, предоставляющие для проживания принадлежащие им на праве собственности жилые помещения, в 3-х дневный срок со дня обращения граждан, передают документы, указанные в п.9 настоящих Правил, в органы регистрационного учёта.

 Пункт 16 раздела 3 «регистрация граждан по месту жительства» - Гражданин, изменяющий место жительства, обязан не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к должностному лицу, ответственному за регистрацию и предоставить документ, являющийся в соответствии с Жилищным Кодексом РФ основанием для вселения в жилое помещение (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2008 года за № 220).

 Собственник (наниматель) жилого помещения в случае получения уведомления о регистрации по месту пребывания гражданина, которому он не давал согласие на временное проживание, может подать заявление в произвольной форме об аннулировании этому гражданину регистрации по месту пребывания в орган регистрационного учета, который производил регистрацию по месту пребывания этого гражданина (абзац введён Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2010 года за № 885).

 Пункт правил: Снятие гражданина с регистрационного учёта по месту жительства производится органами регистрационного учёта в случае:

 Е) выселения из занимаемого жилого помещения или признании утратившим право пользования жилым помещением - на основании вступившего в законную силу решения суда;

 Ж) обнаружения не соответствующих действительности сведений или документов, послуживших основанием для регистрации, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о регистрации - на основании вступившего в законную силу решения суда.

 Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 года за N9 713

 «Об утверждении правил регистрации», а также Приказом ФМС России от 20.09.2007 года за N9 208 – необходимо согласие всех участников общей долевой собственности.

 По этому же Приказу ФМС России за N9 208 от 2007 года - «Паспортный стол обязан выдать справку по Ф № 9, если не выдают, то пишется жалоба в УФМС с просьбой возбудить дело по ст. 19.15 часть 2.

 Поэтому заявители и их представитель Шрамко О.В. просят суд признать действия ОУФМС России по Краснодарскому краю в Приморско-Ахтарском районе по отказу в предоставлении собственникам жилых домов, расположенных по адресу: <адрес>, <адрес>, дом №№ - Ждановой Н.Е., ФИО6, Сысоеву А.Н. - незаконными и необоснованными и отменить их.

 Обязать ОУФМС России по Краснодарскому краю в Приморско-Ахтарском районе в судебном порядке предоставить в Приморско-Ахтарский районный суд следующую информацию: кто, когда и на каком основании был зарегистрирован по постоянному месту жительства в жилом <адрес> (в жилом <адрес>), расположенном по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>), без получения на то разрешения Ждановой Н.Е., который принадлежит на праве собственности Ждановой Н.Е. и которая фактически сама владеет жилым домом № в <адрес> в <адрес>.

 Заинтересованное лицо – представитель ОУФМС России по Краснодарскому краю в Приморско-Ахтарском районе – Славко А.В., действующая на основании доверенности, заявленные требования не признала и суду пояснила, что Сысоев А.Н. в ОУФМС России по Краснодарскому краю в Приморско-Ахтарском районе с заявлением никогда не обращался, соответственно ему никакого ответа не давалось, вследствие чего у него отсутствуют основания для обжалования действий отделения.

 года в ОУФМС России по Краснодарскому краю в Приморско-Ахтарском районе поступило заявление от Ждановой Н.Е. о выдаче ей справки по форме № о всех гражданах, зарегистрированных по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>

 года за исх. № Ждановой Н.Е. был дан ответ, в котором ей было сообщено, что в соответствии с Административным регламентом предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации формой № является поквартирная карточка, которая оформляется на квартиру. Так как гражданка Жданова Н.Е. является собственником частного дома, то на него должна быть заведена домовая книга по форме № в соответствии с п. 85 данного регламента.

 Сведения обо всех зарегистрированных лицах по адресу находятся в домовой книге. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 года № 713 «Об утверждении правил регистрации и снятия с граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию», в перечне должностных лиц ответственных за регистрацию значатся собственники, самостоятельно осуществляющие управление своими помещениями, или уполномоченные лица товарищества собственников жилья управляющей организации, ответственные за регистрацию в жилых помещениях частного жилого фонда.

 В вышеуказанном случае ответственным лицом за хранение домовой книги является хозяин домовладения, в соответствии с вышеуказанным Постановлением.

 Также ей было сообщено, что одной из функций миграционной службы является адресно-справочная работа, регламентируемая Административным регламентом исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по организации и ведению адресно-справочной работы, утвержденным приказом ФМС РФ от 29.10.2007 года № 422 (в настоящее время данный приказ утратил силу. Действует Приказ УФМС России от 20.01.2014 года № 18 об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации).

 Данное направление осуществляется путем выдачи адресной справки на конкретное лицо. Функция по предоставлению сведений о количестве лиц, постоянно или временно зарегистрированных в помещении, либо о списке лиц зарегистрированных по конкретным адресам, в полномочия миграционной службы не входит.

 В соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных» персональными данными гражданина является любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации лицу, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное положение, имущественное положение, образование, профессия, доходы и другая информация.

 Согласно ч.10 ст. 3 указанного Федерального закона конфиденциальность данных - обязательное для соблюдения лицом, имеющим доступ к персональным данным, требование, выражающееся в недопущении их распространения без согласия субъекта персональных данных.

 Ждановой Н.Е было разъяснено, что для получения адресно-справочной информации, в соответствии с требованиями п. 30 Приказа ФМС России от 29.10.2007 года № 422, письменное обращение физического лица о предоставлении адресно-справочной информации должно содержать следующие обязательные реквизиты заявителя:

 Фамилию, имя, отчество, дату рождения, дату обращения, личную подпись и почтовый адрес заявителя.

 полные данные на запрашиваемое лицо (фамилия, имя, отчество в именительном падеже, дата и место рождения)

 Согласие заявителя на предоставление его персональных данных запрашиваемому лицу.

 В 2012 году в УФМС России и всех структурных подразделениях установлено новое программное обеспечение ППО «Территория», в которой выборка по адресам не предоставляется. В распоряжении ОУФМС России по Краснодарскому краю в Приморско- Ахтарском районе имеется пофамильный картотечный учет (картотека Ф2 и Ф7). Других учетов не ведется.

 В случае обращений собственников жилых помещений с заявлением о проверке фактов регистрации по месту жительства (пребывания) граждан, перечисленных в их учетных документах (домовых книгах, поквартирных карточках) ОУФМС может предоставленные сведения подтвердить, либо не подтвердить.

 Поэтому заинтересованное лицо просит суд в удовлетворении заявленных требований отказать в полном объеме.

 Выслушав заявителей, представителя заявителей, заинтересованное лицо, исследовав материалы гражданского дела, суд находит заявление Ждановой Н.Е. и Сысоева А.Н. об оспаривании действий ОУФМС России по Краснодарскому краю в Приморско-Ахтарском районе необоснованным и неподлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

 Судом установлено, что Ждановой Н.Е. и Сысоеву А.Н. на праве общей долевой собственности принадлежит жилой дом и земельный участок по адресу: <адрес>, пер. № по <данные изъяты> доле каждому.

 Жданова Н.Е. 18.12.2013 года обратилась к начальнику ОУФМС России по Краснодарскому краю в Приморско-Ахтарском районе с заявлением о выдаче ей справки по форме № о всех гражданах, прописанных по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>.

 Начальником отделения ОУФМС Захаровой И.Л. в предоставлении запрашиваемых сведений было отказано, так как сведения о всех зарегистрированных лицах по адресу находятся в домовой книге, в которой имеются сведения о всех зарегистрированных по адресу лицах.

 Одной из функций миграционной службы является адресно-справочная работа, регламентируемая Административным регламентом исполнения Федеральной миграционной службой – государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации.

 Данное направление осуществляется путем выдачи адресной справки на конкретное лицо.

 Функция по предоставлению сведений о количестве лиц, постоянно или временно зарегистрированных в помещении, либо о списке лиц, зарегистрированных по конкретным адресам, в полномочие миграционной службы не входит.

 Суд не может принять во внимание доводы заявителей о том, что непредставление сведений о лицах, зарегистрированных в жилом помещении, принадлежащем сторонам на праве общей долевой собственности, нарушает права заявителей, как собственников, так как в соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных» персональными данными гражданина является любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации лицу, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное положение, имущественное положение, образование, профессия, доходы и другая информация.

 Согласно ч.10 ст. 3 указанного Федерального закона конфиденциальность данных - обязательное для соблюдения лицом, имеющим доступ к персональным данным, требование, выражающееся в недопущении их распространения без согласия субъекта персональных данных.

 Ждановой Н.Е было разъяснено, что для получения адресно-справочной информации, в соответствии с требованиями п. 30 Приказа ФМС России от 29.10.2007 года № 422, письменное обращение физического лица о предоставлении адресно-справочной информации должно содержать следующие обязательные реквизиты заявителя:

 Фамилию, имя, отчество, дату рождения, дату обращения, личную подпись и почтовый адрес заявителя.

 полные данные на запрашиваемое лицо (фамилия, имя, отчество в именительном падеже, дата и место рождения)

 Согласие заявителя на предоставление его персональных данных запрашиваемому лицу.

 В 2012 году в УФМС России и всех структурных подразделениях установлено новое программное обеспечение ППО «Территория», в которой выборка по адресам не предоставляется. В распоряжении ОУФМС России по Краснодарскому краю в Приморско- Ахтарском районе имеется пофамильный картотечный учет (картотека Ф2 и Ф7). Других учетов не ведется.

 В случае обращений собственников жилых помещений с заявлением о проверке фактов регистрации по месту жительства (пребывания) граждан, перечисленных в их учетных документах (домовых книгах, поквартирных карточках) ОУФМС может предоставленные сведения подтвердить, либо не подтвердить. Такого заявления от Ждановой Н.Е. в ОУФМС России по Краснодарскому краю в Приморско-Ахтарском районе не поступало.

 Заявитель Сысоев А.Н. с заявлением в ОУФМС России по Краснодарскому краю в Приморско-Ахтарском районе не обращался.

 Ссылки представителя заявителей – Шрамко О.В. на Правила регистрации, не могут быть приняты судом во внимание при рассмотрении данного гражданского дела, так как по данному гражданскому делу заявители оспаривают незаконные действия ОУФМС России по Краснодарскому краю в Приморско-Ахтарском районе по отказу в предоставлении сведений о лицах зарегистрированных в жилых домах №8-10, а не законность регистрации граждан по вышеуказанному адресу.

 Требования заявителей, оспаривающих действия ОУФМС России по Краснодарскому краю в Приморско-Ахтарском районе, обязании ОУФМС России по Краснодарскому краю в Приморско-Ахтарском районе в судебном порядке предоставить в Приморско-Ахтарский районный суд следующую информацию: кто, когда и на каком основании был зарегистрирован по постоянному месту жительства в жилом <адрес> (в жилом <адрес>), расположенном по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>), без получения на то разрешения Ждановой Н.Е., который принадлежит на праве собственности Ждановой Н.Е. и которая фактически сама владеет жилым домом № в переулке <адрес> в <адрес>, не соответствуют действующему гражданско-процессуальному законодательству.

 При таких обстоятельствах заявление Ждановой Н.Е. и Сысоева А.Н. об оспаривании действий ОУФМС России по Краснодарскому краю в Приморско-Ахтарском районе является необоснованным и удовлетворению не подлежит, так как оспариваемое решение принято в соответствии с законом и в пределах компетенции должностного лица и права граждан не нарушает.

 На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199, 258 ГПК РФ, суд

 РЕШИЛ:

 Заявление Ждановой Н.Е., Сысоева А.Н. об оспаривании незаконных действий ОУФМС России по Краснодарскому краю в Приморско-Ахтарском районе оставить без удовлетворения.

 Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд через Приморско-Ахтарский районный суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

 Судья: Н.В.Кучукова