конкурса в электронной форме на оказание услуг по круглосуточной охране объектов, составляющих имущество казны Самарской области, с использованием системы видеонаблюдения. Проектом контракта, являющимся неотъемлемой частью документации открытого конкурса, предусмотрено условие о включении НДС в цену контракта (в стоимость услуг). Согласно протоколу подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 15.04.2019 победителем признано ООО ЧОО «Респект». В пункте 2.1 заключенного по результатам закупки контракта от 26.04.2019 № 2 указано, что ценаконтракта составляет 793 800 рублей 00 копеек, НДС не облагается , применяется упрощенная система налогообложения. Установив, что в нарушение норм статей 34, 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) вышеуказанный контракт заключен с нарушением объявленных условий определения исполнителя (выразившемся в отсутствии условия о включении НДС в цену контракта), в отношении Андреева И. А., подписавшего контракт со стороны министерства
контракта - 1 294 000,00 рубля). Проектом контракта, являющимся неотъемлемой частью документации о закупке, предусмотрено условие о включении налога на добавленную стоимость (НДС) в цену контракта (в стоимость услуг). Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 23.05.2019 № 0142200001319005931 победителем электронного аукциона признано ООО «Агентство недвижимости Ивановой Дарий», предложившее цену контракта 497 650,00 рублей. 03.06.2019 с указанным юридическим лицом заключен государственный контракт № 6, в пункте 2.1 которого указано, что ценаконтракта составляет 497 650,00 рублей, НДС не облагается , подрядчиком применяется упрощенная система налогообложения. Таким образом, установив по результатам проверки, что заказчиком из цены контракта при его заключении неправомерно исключен НДС, уполномоченным должностным лицом сделан вывод о том, что вопреки требованиям статей 34, 83.2 Закона о контрактной системе государственный контракт заключен с нарушением объявленных условий определения подрядчика. 08.04.2020 должностным лицом Государственной инспекции финансового контроля Самарской области по данному факту в отношении руководителя департамента имущественных и земельных отношений министерства
в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц, или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя. В связи с изложенным сделан вывод о том, что заказчику в проекте контракта необходимо установить вариативное условие о ценеконтракта «включая НДС/НДС не облагается ». В данном пункте ФАС России также обратила внимание на то, что указанное вариативное условие о цене контракта используется в типовых контрактах, утвержденных в том числе приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 12 марта 2018 г. № 716 и приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 октября 2015 г. № 724н, и разъяснила, что указание в проекте контракта вариативного условия о цене контракта «включая НДС/НДС не облагается» является обязательным и
его подписания условие о цене контракта «включая НДС», в случае, если контракт заключается с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), применяющим упрощенную систему налогообложения (далее - УСН), приводит к ущемлению прав такого участника закупки, поскольку такое лицо будет обязано уплатить НДС. Суды указали, что при направлении победителем закупки, применяющим УСН, протокола разногласий по вопросу исключения из проекта контракта условия о включении НДС в ценуконтракта с приложением документов, подтверждающих факт применения таким участником закупки УСН, заказчику необходимо исключить указанное условие и внести изменения в проект контракта в части дополнения условием «НДС не облагается » с указанием основания. Выражая несогласие с выводами судов, учреждение в кассационной жалобе указывает, что выводы судов основаны на неверном толковании положений части 1 статьи 34, частей 2, 10 статьи 83.2 Закона о контрактной системе. Заявитель полагает, что размещая в единой информационной системе (далее – ЕИС) и на электронной площадке проект контракта для подписания его победителем аукциона, учреждение действовало в
в сроки, установленные в контракте. Место выполнения работ: автомобильная дорога «Орловка – Виноградный – Доброжеланный», км 6+100 – км 6+800 в п. Виноградный, Буденновский муниципальный округ (пункт 1.2). Цена контракта составляет 5 865 273 рубля 24 копейки, в том числе НДС 20% в размере 977 545 рублей 54 копеек, а в случае если контракт заключается с лицами, не являющимися в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах плательщиками НДС, то цена контракта НДС не облагается (начальная (максимальная) цена контракта 8 500 396 рублей; пункт 2.1 контракта). Срок исполнения контракта: в течение 63 календарных дней с даты заключения контракта, в соответствии со статьей 94 Закона № 44-ФЗ. Срок выполнения работ: в течение 45 календарных дней с даты заключения контракта (пункт 4.1). Согласно акту экспертизы от 29.12.2022 стоимость выполненных работ составила 5 694 448 рублей 82 копейки, при этом в части соответствия сроков установлено, что подрядчиком нарушены сроки выполнения
(пункты 1.1, 1.2). Согласно пункту 1.4 контракта, место выполнения работ - Амурская область, город Свободный, улица Прудовая, водозабор Раздольненский (скважина 1-18); микрорайон Суражевка, кадастровый квартал 28:05:020450. Цена контракта (цена работ) составляет 166 777 777,77 руб., в том числе НДС по налоговой ставке 20 процентов - 27 796 296,29 руб., а в случае если контракт заключается с лицами, не являющимися в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах плательщиками НДС, то цена контракта НДС не облагается (пункт 2.1). В соответствии с пунктом 3.1 контракта в редакции дополнительного соглашения от 02.09.2022 № 6 срок выполнения работ с момента передачи строительной площадки и не позднее 31.10.2022. В ходе исполнения контракта заказчик установил необходимость проведения дополнительных объемов работ, не предусмотренных проектно-сметной документацией к контракту, но напрямую влияющих на ввод объекта в эксплуатацию. В связи с невозможностью продолжения работ из-за подтопления строительной площадки весенним разливом ручья Раздольненский, работы на объекте приостановлены в
и включает в себя прибыль подрядчика, уплату налогов, сборов, других обязательных платежей и иных расходов подрядчика, связанных с выполнением обязательств по контракту, при котором цена контракта (цена работ) составляет 115 257 509 руб. 36 коп., в том числе налог на добавленную стоимость (далее – НДС) по налоговой ставке 20%, а в случае если контракт заключается с лицами, не являющимися в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах плательщиком НДС, то цена контракта НДС не облагается »; - приложение 2 «Смета контракта» изложить в новой редакции в соответствии с приложением к дополнительному соглашению. К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечено Министерство строительства и архитектуры Архангельской области (далее – Министерство строительства). Решением суда от 02.10.2023, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции от 26.12.2023, в иске отказано. В кассационной жалобе Общество, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального и процессуального права,
уплату налогов, сборов, других обязательных платежей, и иных расходов подрядчика, связанных с выполнением обязательств по контракту, при котором цена контракта (цена работ) составляет 34 881 420 (тридцать четыре миллиона восемьсот восемьдесят одна тысяча четыреста двадцать) рублей 92 копейки, в том числе налог на добавленную стоимость по налоговой ставке (20%), а в случае, если контракт заключается с лицами, не являющимися в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах плательщиками НДС, то цена контракта НДС не облагается . Расчеты за выполненные работы между Муниципальным заказчиком и Подрядчиком осуществляются в соответствии с Протоколом (ведомостью) договорной цены, на основании сметной документации Муниципального заказчика с применением договорного коэффициента. Договорной коэффициент рассчитывается путем деления цены, предложенной победителем электронной процедуры на начальную (максимальную) цену контракта. Взаимные обязательства, обусловленные контрактом, его сторонами исполнены надлежащим образом, что подтверждается разрешением на ввод объекта в эксплуатацию и платежными поручениями об оплате выполненных строительно-монтажных работ. Департаментом финансово-бюджетного надзора Краснодарского
контракта и включает в себя прибыль подрядчика, уплату налогов, сборов, других обязательных платежей и иных расходов подрядчика, связанных с выполнением обязательств по контракту, при котором цена контракта (цена работ) составляет; 179385660 рублей 00 копеек, в том числе налог на добавленную стоимость (далее - НДС) по налоговой ставке 20 процентов, а в случае если контракт заключается с лицами, не являющимися в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах плательщиком НДС, то цена контракта НДС не облагается . Источник финансирования: федеральные средства, средства бюджета Пермского края, средства бюджета Лысьвенского городского округа. Настоящим контрактом предусмотрена выплата аванса в размере 15 % от цены контракта (этапа контракта). Оплата аванса производится Заказчиком в следующем порядке: В 2020 году на сумму 25959223 рубля 75 копеек не позднее 30 дней с момента получения от Подрядчика письменного запроса на выплату авансового платежа, счета на выплату авансового платежа; В 2021 году на сумму 948625 рублей 25
других обязательных платежей и иных расходов подрядчика, связанных с выполнением обязательств по контракту, при котором цена контракта (цена работ) составляет 34 881 420 (тридцать четыре миллиона восемьсот восемьдесят одна тысяча четыреста двадцать) рублей 92 копейки, в том числе налог на добавленную стоимость (далее - НДС) по налоговой ставке (20%), а в случае, если контракт заключается с лицами, не являющимися в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах плательщиком НДС, то цена контракта НДС не облагается . В соответствии с положениями статьи 709 Гражданского кодекса Российской Федерации в договоре подряда указываются цена подлежащей выполнению работы или способы ее определения. Цена в договоре подряда включает компенсацию издержек подрядчика и причитающееся ему вознаграждение. Цена работы может быть определена путем составления сметы. Цена работы (смета) может быть приблизительной или твердой. При отсутствии других указаний в договоре подряда цена работы считается твердой. Пунктом 2.3 муниципального контракта предусмотрено, что расчеты за выполненные работы
района. Пунктом 2.3 контракта установлено, что цена контракта включает в себя прибыль Генподрядчика, уплату налогов, сборов, других обязательных платежей и иных расходов Генподрядчика, связанных с выполнением обязательств по контракту и составляет 173 354 362 руб. 55 коп. ( в том числе налог на добавленную стоимость) по налоговой ставке 25%, а в случае если контракт заключается с лицами, не являющимися в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах плательщиком НДС, то цена контракта НДС не облагается . Цена контракта учитывает стоимость выполнения всего объема работ по строительству объекта и вводу его в эксплуатацию в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией и техническим заданием, в том числе строительно-монтажные работы, включая комплектацию изделиями, материалами, монтаж инженерного и технологического оборудования, наружные инженерные сети, благоустройство участка, пуско-наладочные работы. Пунктом 2.6 контракта установлено, что финансирование по настоящему контракту производится в 2020-2021 годах за счет средств бюджета Курганской области. Согласно п.3.1 контракта срок выполнения работ