главному распорядителю бюджетных средств денежные средства в 2019 году представлены по КВР 244, а им, в свою очередь, выделены получателю бюджетных средств – учреждению; на эти работы и были израсходованы денежные средства в размере 283 116 руб.; бюджетные средства, поступившие в 2019 году в учреждение на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «БКАД» израсходованы в соответствии с целями ее предоставления; указание КВР 244 не привело к искажению строк баланса главного распорядителя, распорядителя, получателябюджетныхсредств , главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета на 01.01.2020 и отчета о движении денежных средств на 01.01.2020. Суд округа отменил названные судебные акты в части признания пункта 1 представления недействительным и отказал в удовлетворении заявления в этой части как не соответствующего бюджетному законодательству и сделанному без учета разъяснений, изложенных в пункте 23 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 № 23 «О некоторых
процессуального права, на заявителя возложена обязанность по доказыванию обстоятельств, затрудняющих исполнение судебного акта. Так, в подтверждение доводов, изложенных в заявлении об отсрочке исполнения судебного акта, заявителем представлены: данные о просроченной задолженности по финансированию расходов по бюджету Солонешенского района и расходах бюджетных автономных учреждений по состоянию на 01.03.2015, справка №5 от 05.03.2015 о том, что бюджет Солонешенского района является высокодотационным и о том, что собственные доходы составляют в общем объеме доходов 12%; баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств по состоянию на 01.01.2015; расшифровка сумм задолженности по статьям расходов Администрации Солонешенского района Алтайского края; распоряжение Администрации Солонешенского района Алтайского края №77-р от 30.05.2014 о введении режима чрезвычайной ситуации органов РС ЧС Солонешенского района с 00.05 часов 30.05.2014 по 09.00 часов 01.06.2014; Постановление Администрации Алтайского края №254 от 29.05.2014 о введении режима чрезвычайной ситуации для органов управления и сил Алтайской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в
и составляет 9 569 573 рубля 46 копеек. Кредиторская задолженность отражена в журнале операций расчетов по оплате труда № 6 за декабрь 2018 года в сумме остатка по кредиту на 31.12.2018. Сумма задолженности также отражена в Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности на 01 января 2019 года (форма по ОКУД 0503169) по счету 303.01 в составе кредиторской задолженности в сумме 1 475,46 рублей, что соответствует отражению по счету 303.00 формы « Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств , главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» на 01 января 2019 год. Таким образом, суд, вопреки доводам апелляционной жалобы, соглашается с квалификацией допущенного Управлением Минюста по Костромской области нарушения. При этом само по себе санкционирование УФК по Костромской области кассовых расходов по выплате заработной платы, при условии соответствия остатков принятых бюджетных обязательств и заявок на кассовый расход в декабре 2018 года, не исключает допущенных заявителем
свободы и его финансирование осуществляется, в том числе за счет бюджетных средств. Имеющиеся в материалах дела отчеты о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств по состоянию на 01 июня 2012 года, на 01 июля 2012 года, на 01 августа 2012 года, на 01 сентября 2012 года, на 01 октября 2012 года, на 01 ноября 2012 года, на 01 декабря 2012 года, на 01 января 2013 года, на 01 февраля 2013 года; баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств , главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета на 1 января 2013 года; акт сверки задолженности с ОАО «Коми энергосбытовая компания» за 2012 год свидетельствуют о невозможности исполнения решения суда от 29.12.2012 единовременно (т. 8 л.д. 16, 17-43, 44-53). Суд первой инстанции, оценив указанные обстоятельства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, обоснованно и правомерно воспользовался предоставленным
Министерством не приняты к учету как отдельные инвентарные объекты. В результате, в нарушение статьи 264.1 БК РФ, пункта 1 статьи 13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», пунктов 15, 16, 166 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н, Министерством допущено искажение строк 011, 013 формы годовой бюджетной отчетности « Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств , главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» (ф. 0503130), строк 012, 016 формы годовой бюджетной отчетности «Сведения о движении нефинансовых активов» (ф. 0503168) по состоянию на 01.01.2017 на общую сумму 254 315 руб.; в нарушение статьи 264.1 БК РФ, пункта 36 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий
а также информации, определенной федеральными и отраслевыми стандартами. Экономический субъект составляет годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, если иное не установлено другими федеральными законами, нормативными правовыми актами органов государственного регулирования бухгалтерского учета. В соответствии с п. 11.1 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010г. N 191н, в состав бюджетной отчетности включаются, в том числе, баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств , главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130). Согласно п. 288 Инструкции в целях проведения при формировании бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета камеральной проверки бюджетной отчетности, а также материалов, представляемых одновременной с бюджетной отчетностью в рамках реализации главным распорядителем (распорядителем) средств федерального бюджета внутреннего контроля, подведомственные ему получатели средств федерального бюджета осуществляют представление отчетности, в части сведений, не содержащих государственную тайну, средствами подсистемы
участием председателя Контрольно-счетной палаты г.о. Балашиха Московской области Пенчук И.А., Гапоновой И.К., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении Гапоновой Ирины Константиновны по ч. 1 ст. 15.11 КоАП РФ, - у с т а н о в и л: Должностное лицо - главный бухгалтер Муниципального казенного учреждения Городского округа Балашиха «Центральная ритуальная служба» (далее МКУ «ЦРС), Гапонова И.К., находясь на своем рабочем месте по адресу: <адрес>, составила 19.01.2018г. отчет № « Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств , главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» по состоянию на 01 января 2018г. с искажением сведений по строке <данные изъяты> и отчет <данные изъяты> «Сведения о движении нефинансовых активов» по состоянию на 01 января 2018г. с искажением сведений по строке 010 «Основные средства» более чем на 10%. Правонарушение совершено при следующих обстоятельствах: в соответствии с муниципальным контрактом от 31.07.2017 №, заключенным с ООО «ДЕРЕВО ЖИЗНИ»
и подвергнут административному штрафу в размере <...> рублей. Решением судьи Каргапольского районного суда Курганской области от 20.01.2015 г. постановление должностного лица оставлено без изменения, жалоба Косачева В.М. – без удовлетворения. В жалобе в Курганский областной суд Косачев В.М. просит постановление должностного лица и решение судьи отменить, прекратить производство по делу в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения. В обоснование доводов жалобы указывает, что фактически искажение формы 0503130 « Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств , главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» допущено не было. Обращает внимание, что указанный довод не был принят во внимание судьей при рассмотрении дела, судья также не учел, что нарушение, указанное в Постановлении о назначении административного наказания № 84 от 20.11.2014 года, о предоставлении заведомо недостоверной бюджетной отчетности по строке 023, 033 (ф. 0503130) «Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников
иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо представление заведомо недостоверной бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Из материалов дела следует, что <...> Табинаева А.К. допустил искажение бюджетной отчетности по форме 0503130 « Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств , главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета», а также сведений о движении нефинансовых активов (ф.0503168) на 1 января 2017 г. В частности, при нахождении во владении Министерства финансов земельных участков на основании свидетельств о регистрации права, наличии сведений об их кадастровой стоимости, данные участки не были приняты к бухгалтерскому учету, что повлекло искажение бюджетной отчетности «Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств главного администратора, администратора
оснований для подписания актов выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с невыполнением работ в полном объеме; копия письма начальнику УМТО ГУ МЧС России по <адрес> ФИО15 от ДД.ММ.ГГГГ №3085-1-10; папка «Дело №4-61 том №1 документы (инвентаризационные описи, акты, сличительные ведомости) об инвентаризации; папка «Дело № том № документы (инвентаризационные описи, акты, сличительные ведомости) об инвентаризации; папка «Дело №4-61 том №1-12 документы (инвентаризационные описи, акты, сличительные ведомости) об инвентаризации; книга регистрации доверенностей; баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств , главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета на ДД.ММ.ГГГГ ГУ «СЭУ» ФПС «ИПЛ» по <адрес>, справка по консолидируемым расчетам на ДД.ММ.ГГГГ ГУ «СЭУ» ФПС «ИПЛ» по <адрес>; сведения о движении нефинансовых активов ГУ «СЭУ» ФПС «ИПЛ» по <адрес>; баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета на ДД.ММ.ГГГГ ГУ «СЭУ» ФПС «ИПЛ» по <адрес>;