НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Баланс главного распорядителя - законодательство и судебные прецеденты

Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.12.2018 № А22-95/18
2016 года Министерством не приняты к учету как отдельные инвентарные объекты. В результате, в нарушение статьи 264.1 БК РФ, пункта 1 статьи 13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», пунктов 15, 16, 166 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н, Министерством допущено искажение строк 011, 013 формы годовой бюджетной отчетности « Баланс главного распорядителя , распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» (ф. 0503130), строк 012, 016 формы годовой бюджетной отчетности «Сведения о движении нефинансовых активов» (ф. 0503168) по состоянию на 01.01.2017 на общую сумму 254 315 руб.; в нарушение статьи 264.1 БК РФ, пункта 36 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами,
Решение АС Республики Хакасия от 16.02.2015 № А74-8832/14
представления дополнительных документов, содержащих объяснения по существу заявленных требований и возражений в обоснование позиции, не позднее – 11.02.2015. Администрация отзыв на заявление не представила. Исследовав представленные доказательства, арбитражный суд установил следующие обстоятельства, имеющие значение для дела. Администрация Куйбышевского сельсовета Бейского района Республики Хакасия зарегистрирована в качестве юридического лица 30.01.2006 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №2 по Республике Хакасия. В ходе мероприятий налогового контроля налоговым органом установлено, что администрацией не представлен в налоговый орган баланс главного распорядителя (ф0503130) по состоянию на 31.12.2013. Письмом от 16.05.2014 № 10-46Л/09105 налогоплательщику предложено явиться в налоговый орган 30.05.2014 для получения акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных НК РФ правонарушениях. Указанное письмо получено администрацией 22.05.2014 (почтовое уведомление № 05706). По результатам мероприятий налогового контроля в соответствии со статьей 101.4 НК РФ налоговым органом составлен акт от 30.05.2014 № 8612, который направлен налогоплательщику 03.06.2014 сопроводительным письмом № 10-46Л/10580, и получен им 16.06.2014 (почтовое уведомление №
Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.11.2008 № 14АП-4088/08
доказательств в их совокупности. В случае если арбитражный суд придет к выводу о наличии обстоятельств, затрудняющих исполнение судебного акта, он вправе удовлетворить заявление и вынести определение об отсрочке или о рассрочке исполнения судебного акта, об изменении способа и порядка его исполнения. Рассрочка исполнения заключается в предоставлении должнику возможности исполнить требования исполнительного документа не единовременно, а в течение определенного периода времени. Оценив доводы должника о сложившейся сложной финансовой ситуации, представленные им в качестве доказательств баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета на 01.01.2008, смету доходов и расходов от приносящей доход деятельности на 2008 год, отчет о прибылях и убытках за первое полугодие 2008 года, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о возможности предоставления ГНУ "Новгородский НИПТИСХ Россельхозакадемии" рассрочки исполнения решения суда на 3 месяца. АПК РФ не содержит императивной нормы, регулирующей основания предоставления рассрочки исполнения судебного акта. Окончательное рассмотрение вопроса о целесообразности удовлетворения заявления о предоставлении рассрочки исполнения является
Решение АС Забайкальского края от 19.12.2014 № А78-11439/14
объеме. Заинтересованное лицо заявленные требования не оспорило, отзыв на заявление не представило. Исследовав материалы дела, дополнительно представленные доказательства, арбитражный суд установил следующее. Муниципальное казенное учреждение Администрация сельского поселения "Мироновское" зарегистрировано в качестве юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц 23 декабря 2005 года за ОГРН 1057513018848, ИНН 7526002902, юридический адрес: 673620, Забайкальский край, Шелопугинский район, с. Мироново, ул. Центральная, дом 29, корпус «а». 04 апреля 2014 года администрацией в налоговый орган представлен баланс главного распорядителя , распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503130) за 2013 год. 23 апреля 2014 года налоговым органом составлен акт №877 об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 120, 122, 123). Копия акта №877 от 23 апреля 2014 года направлена администрации по почте и получена 05 мая 2014 года. Извещением о времени и
Постановление Центрального районного суда г. Тюмени (Тюменская область) от 06.06.2014 № 1-58/2014
об отсутствии оснований для подписания актов выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с невыполнением работ в полном объеме; копия письма начальнику УМТО ГУ МЧС России по <адрес> ФИО15 от ДД.ММ.ГГГГ №3085-1-10; папка «Дело №4-61 том №1 документы (инвентаризационные описи, акты, сличительные ведомости) об инвентаризации; папка «Дело № том № документы (инвентаризационные описи, акты, сличительные ведомости) об инвентаризации; папка «Дело №4-61 том №1-12 документы (инвентаризационные описи, акты, сличительные ведомости) об инвентаризации; книга регистрации доверенностей; баланс главного распорядителя , распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета на ДД.ММ.ГГГГ ГУ «СЭУ» ФПС «ИПЛ» по <адрес>, справка по консолидируемым расчетам на ДД.ММ.ГГГГ ГУ «СЭУ» ФПС «ИПЛ» по <адрес>; сведения о движении нефинансовых активов ГУ «СЭУ» ФПС «ИПЛ» по <адрес>; баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета на ДД.ММ.ГГГГ ГУ «СЭУ» ФПС «ИПЛ»
Решение Курганского областного суда (Курганская область) от 27.03.2015 № 21-44/2015
КоАП РФ) и подвергнут административному штрафу в размере <...> рублей. Решением судьи Каргапольского районного суда Курганской области от 20.01.2015 г. постановление должностного лица оставлено без изменения, жалоба Косачева В.М. – без удовлетворения. В жалобе в Курганский областной суд Косачев В.М. просит постановление должностного лица и решение судьи отменить, прекратить производство по делу в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения. В обоснование доводов жалобы указывает, что фактически искажение формы 0503130 « Баланс главного распорядителя , распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» допущено не было. Обращает внимание, что указанный довод не был принят во внимание судьей при рассмотрении дела, судья также не учел, что нарушение, указанное в Постановлении о назначении административного наказания № 84 от 20.11.2014 года, о предоставлении заведомо недостоверной бюджетной отчетности по строке 023, 033 (ф. 0503130) «Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора,
Постановление Верховного Суда Республики Бурятия (Республика Бурятия) от 18.08.2017 № 7А-424/17
законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо представление заведомо недостоверной бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Из материалов дела следует, что <...> Табинаева А.К. допустил искажение бюджетной отчетности по форме 0503130 « Баланс главного распорядителя , распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета», а также сведений о движении нефинансовых активов (ф.0503168) на 1 января 2017 г. В частности, при нахождении во владении Министерства финансов земельных участков на основании свидетельств о регистрации права, наличии сведений об их кадастровой стоимости, данные участки не были приняты к бухгалтерскому учету, что повлекло искажение бюджетной отчетности «Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств главного
Решение Оренбургского областного суда (Оренбургская область) от 25.04.2018 № 21-140-2018
получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета. В соответствии с п. 11 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года № 191н, в состав бюджетной отчетности для главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета включается форма отчетов - баланс главного распорядителя , распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130). Согласно п. 12 указанной Инструкции баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130) (далее в целях настоящей Инструкции - Баланс (ф. 0503130)) формируется получателем бюджетных средств, администратором источников финансирования дефицита бюджета, администратором доходов бюджета по состоянию на 1 января года, следующего
Постановление Железнодорожного городского суда (Московская область) от 30.10.2018 № 5-563/18
В.Ю., с участием председателя Контрольно-счетной палаты г.о. Балашиха Московской области Пенчук И.А., Гапоновой И.К., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении Гапоновой Ирины Константиновны по ч. 1 ст. 15.11 КоАП РФ, - у с т а н о в и л: Должностное лицо - главный бухгалтер Муниципального казенного учреждения Городского округа Балашиха «Центральная ритуальная служба» (далее МКУ «ЦРС), Гапонова И.К., находясь на своем рабочем месте по адресу: <адрес>, составила 19.01.2018г. отчет № « Баланс главного распорядителя , распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» по состоянию на 01 января 2018г. с искажением сведений по строке <данные изъяты> и отчет <данные изъяты> «Сведения о движении нефинансовых активов» по состоянию на 01 января 2018г. с искажением сведений по строке 010 «Основные средства» более чем на 10%. Правонарушение совершено при следующих обстоятельствах: в соответствии с муниципальным контрактом от 31.07.2017 №, заключенным с ООО