обеспечить должный баланс частных и публичных интересов. В данном случае, внесенные Минэнерго России изменения направлены на исправление ошибки, допущенной при принятии первоначальной редакции Порядка, и по существу связаны с приведением пункта 3 Порядка в соответствие с положениями Налогового кодекса РФ. Учитывая несоответствие первоначальной редакции пункта 3 Порядка положениям федерального закона, к рассматриваемой ситуации не применимы положения статьи 5 НК РФ. Что касается принципа поддержания доверия к закону и действиям государства, то в данном случае ошибка в подзаконном акте исправлена в достаточно короткие сроки, а именно, по прошествии нескольких месяцев после начала применения нового механизма исчисления акциза в отношении нефтяного сырья. Следовательно, само по себе то обстоятельство, что первоначальная редакция пункта 3 Порядка сохраняла действие в течение первых трех месяцев действия нового механизма исчисления акциза, не могло привести к формированию у налогоплательщиков устойчивых ожиданий относительно оцени их поведения как правомерного со стороны государства. При этом использование показателя массы брутто нефти вопреки
обеспечить должный баланс частных и публичных интересов. В данном случае, внесенные Минэнерго России изменения направлены на исправление ошибки, допущенной при принятии первоначальной редакции Порядка, и по существу связаны с приведением пункта 3 Порядка в соответствие с положениями Налогового кодекса. Учитывая несоответствие первоначальной редакции пункта 3 Порядка положениям федерального закона, к рассматриваемой ситуации не применимы положения статьи 5 Налогового кодекса. Что касается принципа поддержания доверия к закону и действиям государства, то в данном случае ошибка в подзаконном акте исправлена в достаточно короткие сроки, а именно, по прошествии нескольких месяцев после начала применения нового механизма исчисления акциза в отношении нефтяного сырья. Следовательно, само по себе то обстоятельство, что первоначальная редакция пункта 3 Порядка сохраняла действие в течение первых трех месяцев действия нового механизма исчисления акциза, не могло привести к формированию у налогоплательщиков устойчивых ожиданий относительно оценки их поведения как правомерного со стороны государства. При этом использование показателя массы брутто нефти вопреки
адрес ЗАО «Булгар Банк» 29.11.2013, при этом заявление о признании должника банкротом было принято арбитражным судом 13.01.2014. После совершения операции по перечислению денежных средств со стороны ОАО «Смоленский Банк» прошло более месяца. Заключив обычную межбанковскую сделку от 28.11.2013, совершая операцию по перечислению денежных средств ЗАО «Булгар Банк» в адрес ОАО !Смоленский Банк» действовал добросовестно. Оценивая финансовую устойчивость ОАО «Смоленский Банк» по состоянию на предшествующую отчетную дату 01.11.2013, ЗАО «Булгар Банк» установлено следующее: - валюта баланса-брутто организации составляет 73 023 396 тыс. руб., по сравнению с предыдущей датой анализа (01.10.2013) показатель увеличился на 4,4%, в абсолютном выражении изменение составило 3 076 374 тыс. руб.; - валюта баланса-нетто организации составляет 34 333 682 тыс. руб., по сравнению с предыдущей датой анализа (на 01.10.2013) показатель увеличился на 1,9%, в абсолютном выражении изменение составило 628 096 тыс. руб.; - объем собственных средств организации на 01.11.2013 составил 2 723 024 тыс. руб., по сравнению
Апелляционная жалоба рассмотрена судом в порядке статьи 272.1 АПК РФ по имеющимся в деле доказательствам. Как установлено судом и следует из материалов дела, 14.01.2022 на Северо-Западный таможенный пост (далее-ЦЭД) Северо-Западной электронной таможни ООО «Форест Лайн» подана посредством электронного декларирования декларация на товары (далее - ДТ) № 10228010/140122/3013227 для помещения под таможенную процедуру «экспорта» следующего товара: - товар №1: лесоматериалы балансы осиновые неокоренные, не брусованные, необработанные, без обработки консервантами, код по товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее - ТН ВЭД ЕАЭС) 4403970002, стоимость 2346.52 евро (200523,27 руб. РФ), вес брутто 106000 кг., вес нетто 106000 кг., 11732 м3. Экспортная пошлина - 5 %; - товар № 2: лесоматериалы балансы березовые необработанные, с удаленной и не удаленной корой или заболонью или грубо окантованные или неокантованные, код по ТН ВЭД ЕАЭС 440350000, стоимость 11 839.26 евро (101173 1,07 руб. РФ), вес брутто 318000 кг., вес нетто 318000 кг., 351,96 м3. Экспортная
24 500 кг (акт общей формы № 34/695 от 19.06.2020). Взвешивание производилось под наблюдением должностного лица Пограничного таможенного поста (АТН № 395 от 20.06.2020). В ходе сверки сведений о товаре, заявленных в TTН № 28977611 и спецификации – с фактическими сведениями, полученными в результате таможенного наблюдения (АТН № 395 от 21.05.2018, АТН № 354 от 02.06.2020) было установлено расхождение сведений о весе брутто товара – балансы круглые хвойной породы из балансы лиственница даурская (LARIX DAHURICA), а именно: фактический вес брутто товара, перемещаемого на ж/д платформе РФ № 92671239 составил 58 150 кг. Вес брутто товара согласно ТТН № 28977611 составляет 53 322 кг. Таким образом, таможней установлено, что фактический вес брутто товара – балансы круглые хвойной породы из балансы лиственница даурская (LARIX DAHURICA), перемещаемого на ж/д платформе № 92677611 превысил вес брутто, заявленный в ТТН № 28977611 на 4 828 кг. Установив в действиях перевозчика ОАО «РЖД» нарушение требований статей
145 000 кг в вагонах № 98401318, 98401367 грузоподъемностью по 72,5 тн каждый, следовавший со станции Новоселье Октябрьской железной дороги до станции Судимир Московской железной дороги. На станции отправления Новоселье Октябрьской железной дороги за перевозку груза « Балансы сосновые, длина 6,0 м, сорт 1-3» массой нетто 145 000 кг в вагонах № 98401318, 98401367 по накладной № ЭК576121 внесена провозная плата в размере 79 488 руб. В пути следования на станции Бекасово-Сортировочное Московской железной дороги на основании статьи 27 Устава произведена контрольная перевеска вагонов № 98401318, 98401367 на электронных вагонных весах «ТРИАДА-СД», заводской номер 001/2, учетный номер № 1988, государственная поверка 22.07.2021, по результатам которой выявлено следующее: в вагоне № 98401318 вес брутто – 105 480 кг, тара – 27 500 кг, нетто – 77 980 кг, по документу значится вес брутто – 100 000 кг, тара – 27 500 кг, нетто – 72 500 кг; в вагоне № 98401367
ядровую гниль, бревна неровные, без маркировки, 1-4 сорт,фр. 1.27.2011.10632, для производства целлюлозы, влажность 78% - 82% (930-960кг/м3). Лесоматериалы круглые длина 4.05м/4.15м, кп. 0.54/кк 1.13, дв 7-14. Производитель: ООО "Крона-Восток". Товарный знак отсутствует, торговый знак, марка отсутствует, модель отсутствует, артикул отсутствует. Стандарт гост 9462-2016, гост 17462-84, фр. 1.27.2011.10632. Сорт: 1-4. Наименовние сортимента: баланс, порода древесины: береза объем товара в соответствии с контрактом: 34.18 м3 (113), фактический объем товара: 39.56 м3 (113), размеры4.05 м (006) кол-во 39.56 м3 (113)». Код ТН ВЭД ЕАЭС, согласно 33 графе ДТ, 4403950002. Количество товара в дополнительных единицах измерения (фактический объем) 39,56 м3. Вес брутто /нетто 38700,00 кг./38700,00 кг. Фактурная стоимость 786,14 евро. Страна происхождения товаров №..., №..., №...: Россия. Получатель товаров №..., №..., №...: Стора Энсо Ойя (Финляндия). Таможенная процедура: экспорт. Декларация была заполнена, подписана и подана на Санкт-Петербургский таможенный пост (ЦЭД) заместителем генерального директора ООО «Джи Ай Пи» Березюком М. И. (паспорт гражданина РФ
рельса <данные изъяты> километр <данные изъяты> пикет). На момент излома рельса пропущенный тоннаж на указанном участке уже составлял <данные изъяты> миллиона тонн брутто (норматив <данные изъяты>). Согласно техническому заключению событие квалифицировано как излом рельса под железнодорожным подвижным составом и отнесено по ответственности за Сергачской дистанцией пути. 2. На балансе Арзамасской дистанции пути находится участок железнодорожного пути Мухтолово-Балахониха путь № от 373 километра <данные изъяты> метра. На указанном участке пути ДД.ММ.ГГГГ допущено событие, связанное с безопасностью движения поездов, а именно излом рельса (<данные изъяты> километр <данные изъяты> пикет). На момент излома рельса пропущенный тоннаж на указанном участке уже составил <данные изъяты> тонн брутто (норматив 700). Согласно техническому заключению событие квалифицировано как излом рельса под железнодорожным подвижным составом и отнесено по ответственности за Арзамасской дистанцией пути. 3. На балансе Арзамасской дистанции пути находится участок железнодорожного пути <данные изъяты> <данные изъяты> км путь № от 380 километра <данные изъяты> метра до <данные изъяты>
были установлены многочисленные нарушения, где сроки проведения капитального ремонта путей истекли от 10 до 20 лет. На основании изложенного, истец просил суд обязать ОАО «Российские железные дороги» в течение 1 года с момента вступления решения суда в законную силу провести капитальный ремонт железнодорожных путей, состоящих на балансе Лиховской дистанции пути, Миллеровской дистанции пути, Белокалитвинской дистанции пути - структурных подразделений Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры - структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО «РЖД». По Лиховской дистанции пути: Станция Лихая, нечетный путь от 1059 км ПК2 до 1059 км ПКЗ, 2 класс, группа В, категория 3 (год капитального ремонта 1991, фактическая наработка 841,98 млн. тонн брутто ), четный путь от 1061 км ПК1 до 1061 ПКЗ, 2 класс, группа Б, категория 3 (год капитального ремонта 1990, фактическая наработка 1372,1 млн. тонн брутто). Перегон ст. Лихая - ст. Замчалово, четный путь от 1063 км ПК4 до 1071 км ГГК6, 1 класс, группа А,
километра 676 метра до 438 километра 123 метра. На этом участке 25 октября 2018 г. также случился излом рельсовой плети по левой нити. На момент указанного события, связанного с безопасностью движения поездов, пропущенный тоннаж на указанном участке составил 1 039, 2 миллиона тонн брутто при том же нормативе 700. На балансе Арзамасской дистанции пути находится участок железнодорожного пути станция Бобыльская путь № 1 от 438 километра 342 метра до 439 километра 571 метра. На указанном участке 7 ноября 2018 г. произошел уравнительного рельса. На момент данного происшествия пропущенный тоннаж на указанном участке составил 1 163, 54 миллиона тонн брутто при нормативе 700. Согласно представленным техническим заключениям причинами перечисленных выше негативных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, являются ненадлежащее содержание пути, а также наличие дефектов рельс, которые при сплошном контроле съемными и мобильными дефектоскопными средствами не выявлены и выявлению не подлежат. Суд первой инстанции, исследовав
транспорте компетенции обеспечивают: безопасные для жизни и здоровья пассажиров условия проезда; безопасность перевозок грузов, багажа и грузобагажа; безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта; экологическую безопасность. По результатам проверки установлено, что в нарушение требований вышеуказанного законодательства на балансе Ружинской дистанции пути Дальневосточной дирекции инфраструктуры Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО «РЖД» (Ружинская дистанция пути, ПЧ 8) имеются участки железнодорожного пути общего пользования с просроченными сроками проведения капитального ремонта, несмотря на превышение норматива наработанного тоннажа (грузонапряженности). Так, на станции Ружино с 8934 км 115 м до 8934 км 227 м с характеристиками: класс пути - 2, код группы - II, тип подрельсового основания - железобетонные шпалы, по состоянию на 01.01.2019 превышен нормативный тоннаж (700 млн.т.брутто ) более чем на 25%, и составляет 922 млн.т.брутто. Указанные факты также содержатся в информации начальника дистанции пути Дальневосточной дирекцией инфраструктуры (л.д.9), ведомости участков пути со сверхнормативным пропущенным тоннажем (сроком службы) по ПЧ-8 на 01.01.2019 (л.д.15).