отчета № 202517/2017-АХД и при проведении анализа финансового состояния ЗАО «Алтайкровля» временный управляющий должником использовал годовую бухгалтерскую отчетность ЗАО «Алтайкровля» за 2015-2017, промежуточную бухгалтерскую отчетность за 1 полугодие 2018. С учетом положений пункта 2 статьи 5 ФЗ «Об аудиторской деятельности» обязательный аудит проводится в отношении годовой бухгалтерской отчетности должника. Обязанность составления промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности законодательно не установлена (пункт 4 статьи 13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ»), как и не установлен обязательный аудит промежуточной бухгалтерской отчетности (пункт 2 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ). Процедура наблюдения в отношении должника была введена 02.07.2018, судебное заседание по рассмотрению дела по существу было назначено на 03.12.2018, при проведении анализа финансового состояния должника временный управляющий должником использовал годовую бухгалтерскую отчетность должника за 2015-2017, достоверность которой подтверждена аудиторскими заключениями ООО «Арт-Аудит» от 30.03.2016, 07.08.2017, 30.03.2018. Сведения о том, что анализ финансового состояния должника проведен с учетом аудиторских заключений, содержится на стр. 2,
– Аудит» (исполнитель) и АНО «Ледовый дворец спорта имени Н.В. Парышева» (заказчик) подписан договор № 151-А на оказание услуг, согласно условиям которого, исполнитель (истец) обязался провести аудиторскую проверку с целью установления бухгалтерской отчетности заказчика (ответчика) за 2011 год (по состоянию на 31 декабря 2011 года) во всех ее существенных отношениях, а заказчик обязался выплатить исполнителю обусловленное договором вознаграждение (пункт 1.1 договора л.д. 8-13). Аудиторская проверка проводится поэтапно в следующие сроки: 1 этап – аудит промежуточной бухгалтерской отчетности за девять месяцев 2011 года – в срок до 29 декабря 2011 год; 2 этап – аудит годовой бухгалтерской отчетности за 2011 года – в срок до 28 марта 2012 года (пункт 5.1 договора). В соответствии с пунктом 6.1 договора стоимость услуг по договору определяется как фиксированная стоимость в размере 110000 руб., в том числе: стоимость услуг по аудиту промежуточной бухгалтерской отчетности за 9 месяцев 2010 (1 этап) – 82000 руб.; стоимость услуг
приватизации скважины № 11, поскольку она входила в состав баланса унитарного предприятия, являются неправомерными. В соответствии со статьей 11 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" N 178-ФЗ состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия определяется в передаточном акте. При этом, передаточный акт составляется на основе данных акта инвентаризации унитарного предприятия, аудиторского заключения, а также документов о земельных участках, предоставленных в установленном порядке, и о правах на них. Таким образом, инвентаризация имущества, аудит промежуточной бухгалтерской отчетности , а также документы о земельных участках являются обязательными условиями приватизации государственного или муниципального имущества. Указанные доказательства ответчиком суду первой инстанции не представлены. Стороны не отрицают, что между полномочным государственным органом власти Республики Коми в лице Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми и федеральным унитарным предприятием "Ухтанефтегазгеология" возникли подрядные обязательства о строительстве последним поисковой скважины № 11 в качестве объекта недвижимого имущества. В пункте 5.7 контракта от 6 февраля 2003
задолженность в сумме 3 134 029, 60 рублей. Суд приходит к выводу, что на 31.08.2017 должник обладал признаками объективного банкротства. Иную дату надлежащими доказательствами лица участвующие в деле не доказали. Таким образом, обязанность обратиться в суд с заявлением о банкротстве возникла у Кононенко Е.В. возникла 30.09.2017, у Администрации муниципального образования «Новоорский район Оренбургской области» - не позднее 10.10.2017. Кроме того, в материалы дела Администрация представлена письменная информация (отчет) учредителю МУП «Энергетик» по результатам аудита промежуточной бухгалтерской отчетности за 2017 год (9 месяцев). В результате проведенного аудита МУП «Энергетик» за период с 01.01.2017 по 30.09.2017 были выявлены основные причины, повлиявшие на финансовое положение предприятия, оцениваемое как финансово неустойчивое: 1) наличие у предприятия выпадающих доходов, из-за неполного распределения купленной воды среди абонентов поселка Энергетик, в итоге количество приобретенной холодной питьевой воды на 63% превышает количество проданной абонентам воды; 2) незаинтересованность агентов и управляющих компаний в полном начислении и в сборе денежных средств
обратился с апелляционной жалобой, в соответствии с которой просит решение суда первой инстанции отменить, заявленные требования удовлетворить. Заявитель жалобы настаивает на том, что решение принято с нарушениями норм материального права, выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела. Так, судом первой инстанции не учтено, что во исполнение Предписания обществом в Уральское главное управление было направлено письмо от 07.09.2023 № 193-44/3493 с пояснениями о том, что аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности общества с подготовкой аудиторского заключения осуществляется только в отношении годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности. В отношении промежуточнойбухгалтерской (финансовой) отчетности общества, в случае ее составления, аудит не осуществляется. Причины, по которым промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность общества за 3 месяца 2023 года не была раскрыта, выясняются. Кроме того, в материалы дела представлено письмо АО «Аэропорт Кольцово» № 193-44/3571 в дополнение к письму № 193-44/3493, которое было направлено в адрес Административного органа в ответ на исполнение Предписания и до вынесения Постановления. Как указано в письме
7.29.3 КоАП РФ, УСТАНОВИЛ: Постановлением заместителя руководителя департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ №\Д-3 начальник отдела кадастровой оценки департамента имущественных отношений Краснодарского края ФИО1 привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.7.29.3 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 20 000 рублей. ФИО1 обратился в суд с жалобой на указанное постановление, ссылаясь, в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, поскольку начальная (максимальная) цена контракта на оказание услуг по проведению аудита промежуточной бухгалтерской отчетности ГУП КК «СМЭУ» рассчитана в соответствии с требованиями закона, методическими рекомендациями, в соответствии со сложившимися рыночными ценами на данные услуги и математически округлена. Кроме того, закупка указанных услуг не осуществлена и никакого ущерба не наступило. Просит постановление по делу об административном правонарушении отменить, производство по делу прекратить. В судебном заседании заявитель ФИО1 доводы жалобы поддержал и настаивал на ее удовлетворении. Представитель департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края по доверенности ФИО3 просила в удовлетворении жалобы
или нарушение установленных законодательством Российской Федерации порядка, способов, сроков и (или) периодичности размещения информации либо размещение информации не в полном объеме, размещение заведомо искаженной информации - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей. Согласно части 5 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность застройщика подлежит обязательному аудиту. Застройщик составляет промежуточнуюбухгалтерскую (финансовую) отчетность на ежеквартальной основе за следующие промежуточные отчетные периоды - первый квартал, полугодие и девять месяцев. Застройщик в порядке, определенном частью 2 статьи 3.1 настоящего Федерального закона, раскрывает промежуточную бухгалтерскую (финансовую) отчетность в срок не позднее тридцати календарных дней после окончания соответствующего промежуточного отчетного периода и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность и аудиторское заключение в срок не позднее ста двадцати календарных дней после окончания соответствующего отчетного года. В соответствии с пунктом 7 части
соответствии с настоящим Федеральным законом осуществляется строительство (создание) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости. Срок и перечень сведений, подлежащих размещению застройщиком в единой информационной системе жилищного строительства, указан в ч.ч. 2, 3 ст. 3.1 Федерального закона № 214-ФЗ. Постановлением Правительства Российской Федерации определен официальный адрес сайта ЕИСЖС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://наш.дом.рф. В соответствии с ч. 5 ст. 3 Федерального закона № 214-ФЗ, годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность застройщика подлежит обязательному аудиту. Застройщик составляет промежуточнуюбухгалтерскую (финансовую) отчетность на ежеквартальной основе за следующие промежуточные отчетные периоды - первый квартал, полугодие и девять месяцев. Застройщик в порядке, определенном частью 2 статьи 3.1 настоящего Федерального закона, раскрывает промежуточную бухгалтерскую (финансовую) отчетность в срок не позднее тридцати календарных дней после окончания соответствующего промежуточного отчетного периода и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность и аудиторское заключение в срок не позднее ста двадцати календарных дней после окончания соответствующего отчетного года. Как следует из материалов дела ООО
Российской Федерации" (далее – Федеральный закон N 214) действовавшей на момент совершения правонарушения, установлено, что государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется данное строительство (далее - контролирующий орган). В соответствии с частью 5 статьи 3 Федерального закона N 214 годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность застройщика подлежит обязательному аудиту. Застройщик составляет промежуточнуюбухгалтерскую (финансовую) отчетность на ежеквартальной основе за следующие промежуточные отчетные периоды - первый квартал, полугодие и девять месяцев. Застройщик в порядке, определенном частью 2 статьи 3.1 настоящего Федерального закона, раскрывает промежуточную бухгалтерскую (финансовую) отчетность в срок не позднее тридцати календарных дней после окончания соответствующего промежуточного отчетного периода и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность и аудиторское заключение в срок не позднее ста двадцати календарных дней после окончания соответствующего отчетного года. Необходимость применения к застройщику, получившему разрешение