НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Акты министерства труда - законодательство и судебные прецеденты

Определение Верховного Суда РФ от 25.04.2022 № 56-КГ22-11
ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Приморскому краю» также обращало внимание кассационного суда общей юрисдикции на неправильное применение судами первой и апелляционной инстанций норм материального права, в частности: - на неустановление судами первой и апелляционной инстанций обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения спора по иску работника о взыскании не выплаченной в полном объеме заработной платы применительно к нормативным положениям Трудового кодекса Российской Федерации, ведомственным нормативным правовым актам Министерства обороны Российской Федерации, коллективному договору о системе оплаты труда в 696 Отряде судов обеспечения Флота, где ФИО2 осуществляет трудовую деятельность; - на неустановление составных частей, образующих заработную плату Марченко А.В., их размера и условий их выплаты. Этим доводам кассационной жалобы ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Приморскому краю» о допущенных судами первой и апелляционной инстанций существенных нарушениях норм материального и процессуального права кассационным судом общей юрисдикции какая-либо правовая оценка не дана, тем самым кассационным судом
Определение Верховного Суда РФ от 25.04.2022 № 56-КГ22-15
ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Приморскому краю» также обращало внимание кассационного суда общей юрисдикции на неправильное применение судами первой и апелляционной инстанций норм материального права, в частности: - на неустановление судами первой и апелляционной инстанций обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения спора по иску работника о взыскании не выплаченной в полном объеме заработной платы применительно к нормативным положениям Трудового кодекса Российской Федерации, ведомственным нормативным правовым актам Министерства обороны Российской Федерации, коллективному договору о системе оплаты труда в войсковой части 20293, где ФИО2 осуществляет трудовую деятельность; - на неустановление составных частей, образующих заработную плату ФИО2., их размера и условий их выплаты. Этим доводам кассационной жалобы ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Приморскому краю» о допущенных судами первой и апелляционной инстанций существенных нарушениях норм материального и процессуального права кассационным судом общей юрисдикции какая-либо правовая оценка не дана, тем самым кассационным судом общей юрисдикции не
Определение Верховного Суда РФ от 11.04.2022 № 56-КГ22-9
ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Приморскому краю» также обращало внимание кассационного суда общей юрисдикции на неправильное применение судами первой и апелляционной инстанций норм материального права, в частности: - на неустановление судами первой и апелляционной инстанций обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения спора по иску работника о взыскании не выплаченной в полном объеме заработной платы применительно к нормативным положениям Трудового кодекса Российской Федерации, ведомственным нормативным правовым актам Министерства обороны Российской Федерации, коллективному договору о системе оплаты труда в войсковой части 20293, где ФИО2 осуществляет трудовую деятельность; - на неустановление составных частей, образующих заработную плату ФИО2, их размера и условий их выплаты. Доводам кассационной жалобы ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Приморскому краю» о допущенных судами первой и апелляционной инстанций существенных нарушениях норм материального и процессуального права кассационным судом общей юрисдикции какая-либо правовая оценка не дана, тем самым кассационным судом общей юрисдикции не выполнены
Определение Верховного Суда РФ от 25.04.2022 № 56-КГ22-12
ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Приморскому краю» также обращало внимание кассационного суда общей юрисдикции на неправильное применение судами первой и апелляционной инстанций норм материального права, в частности: - на неустановление судами первой и апелляционной инстанций обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения спора по иску работника о взыскании не выплаченной в полном объеме заработной платы применительно к нормативным положениям Трудового кодекса Российской Федерации, ведомственным нормативным правовым актам Министерства обороны Российской Федерации, коллективному договору о системе оплаты труда в 696 Отряде судов обеспечения Флота, где ФИО2 осуществляет трудовую деятельность; - на неустановление составных частей, образующих заработную плату ФИО2, их размера и условий их выплаты. Доводам кассационной жалобы ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Приморскому краю» о допущенных судами первой и апелляционной инстанций существенных нарушениях норм материального и процессуального права кассационным судом общей юрисдикции какая-либо правовая оценка не дана, тем самым кассационным судом общей юрисдикции
Решение АС Мурманской области от 30.10.2019 № А42-11113/18
позднее 31 декабря 2020 года. При этом указанная норма закона распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014 и применяется до 01.01.2021 (Федеральный закон от 01.05.2016 № 136-ФЗ «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и Федеральный закон «О специальной оценке условий труда»). Эта же норма закреплена в приказе Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14.11.2016 №642н «О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона от 1 мая 2016 г. N 136-ФЗ "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и Федеральный закон "О специальной оценке условий труда» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.02.2017 № 45539). Согласно письму Роспотребнадзора от 02.12.2008 №01/14262-8-32 МУК 4.1.1468-03 действуют до отмены либо принятия новых организационно-распорядительных и методических документов. Учитывая вышеизложенное, применение Обществом указанных
Решение АС Самарской области от 24.01.2017 № А55-19603/16
в соответствии с требованиями ст. 227-230 ТК РФ и «Положением об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях», утв. Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 24 октября 2002 № 73 (далее по тексту -Постановление от 24.10.2002 № 73). В связи с вступлением в силу приказа Министерства труда и социальной защиты Российской федерации от 20 февраля 2014 года № 103 н были внесены изменения в нормативные правовые акты Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Министерства Здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. Одновременно были внесены изменения в формы 1-9, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, утвержденных Постановлением от 24.10.2002 № 73. Внесены изменения в форму 4 «Акта о расследовании тяжелого несчастного случая на производстве» дополнен пунктами 3.1-3.2 следующего содержания: 3.1 сведения о проведении специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда)
Постановление АС Восточно-Сибирского округа от 19.06.2008 № А74-2640/2007-ФО2-2642/2008
к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований. Решением Арбитражного суда Республики Хакасия от 14 февраля 2008 года исковые требования удовлетворены. Суд взыскал с Министерства труда и социального развития Республики Хакасия за счет казны Республики Хакасия в пользу МП «Стоматолог» 1 287 184 рубля 40 копеек убытков. В апелляционной инстанции законность и обоснованность принятого по делу решения суда первой инстанции не проверялись. Не согласившись с принятым по делу судебным актом, Министерство труда и социального развития Республики Хакасия обратилось в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа с кассационной жалобой, в которой просит его отменить. Как полагает заявитель кассационной жалобы, Министерство труда и социального развития Республики Хакасия является ненадлежащим ответчиком по настоящему делу, поскольку заказчиком услуг по зубопротезированию является управление социальной поддержки населения муниципального образования город Абакан, которому были доведены лимиты бюджетных обязательств в размере 54 000 000 рублей. Отзыв на кассационную жалобу не представлен. Присутствующий в судебном
Решение Ленинскогого районного суда г. Красноярска (Красноярский край) от 19.05.2017 № 12-121/2017
и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов признаны оптимальными или допустимыми введена Федерального закона от 01.05.2016 г.№ 136-ФЗ "О внесении изменений в статью 11 Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и Федеральный закон "О специальной оценке условий труда", вступившим в законную силу 1 мая 2016 года. В связи с принятием данного Федерального закона приказом Минтруда России от 14.11.2016 г. № 642н "О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона от 1 мая 2016 г. N 136-ФЗ "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и Федеральный закон "О специальной оценке условий труда" внесены изменения в форму и порядок подачи декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, утвержденный приказом Минтруда России от 07.02.2014 г. № 80н "О форме и порядке подачи
Решение Зуевского районного суда (Кировская область) от 15.05.2018 № 12-10
России от ДД.ММ.ГГГГ N 642н) декларация подается работодателем в срок не позднее тридцати рабочих дней со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда на рабочих местах, в отношении которых подается декларация с учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных и законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. В связи с принятием данного Федерального закона приказом Минтруда России от ДД.ММ.ГГГГ N 642н "О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 136-ФЗ "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и Федеральный закон "О специальной оценке условий труда" внесены изменения в форму и порядок подачи декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, утвержденный приказом Минтруда России от ДД.ММ.ГГГГ №н "О форме и порядке подачи декларации соответствия условий труда государственным
Решение Мамско-чуйского районного суда (Иркутская область) от 30.11.2018 № 12-11/18
с ограниченной ответственностью «Межмуниципальное предприятие коммунального комплекса» (далее по тексту – ООО «МПКК») признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.5.27.1 КоАП РФ, выразившегося в нарушении требований ст.ст.211, 212 Трудового кодекса РФ, п.195 Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 07 июля 2015 года № 439н «Об утверждении Правил по охране труда в жилищно-коммунальном хозяйстве», п.2 ч.3 приказа Минтруда от 20 февраля 2014 года № 103н «Изменения внесенные в нормативные правовые акты Министерства труда и социального развития РФ, Министерства здравоохранения и социального развития РФ, Министерства труда и социального развития РФ», п.2 ст.17 Федерального закона от 24 апреля 1998 года № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаях на производстве», за что ООО «МПКК» подвергнуто административному взысканию в виде штрафа в размере 50000 рублей. Не согласившись с указанным постановлением, представитель ООО «МПКК» - ФИО1, действующая на основании доверенности, обратилась в суд с жалобой о признании его незаконным
Решение Коминтерновского районного суда г. Воронежа (Воронежская область) от 14.02.2020 № 12-636/19
протокол об административном правонарушении № 36/8/1156-19-И/12-17645-И/04-70/6 от 14.10.2019г., согласно которому: в акте формы H-1 № 2 о несчастном случае на производстве от 16.08.2019г. в разделе 2 неверно указан подстрочник, а именно слова «ОКОНХ основного вида деятельности» не заменены словами «код основного вида экономической деятельности по ОКВЭД», чем нарушен п. 2 (а) Приложения к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 февраля 2014 г. N 103н (Изменения, вносимые в нормативные правовые акты Министерства труда и социального развития РФ, Министерства здравоохранения и социального развития РФ, Министерства труда и социальной защиты РФ». В Акте формы Н-1 № 2 о несчастном случае на производстве от 16.08.2019г. отсутствует сноска следующего содержания: "<*> Если специальная оценка условий труда (аттестация рабочих мест по условиям труда) не проводилась, в пункте 7.1 указывается "не проводилась", пункт 7.2 не заполняется," чем нарушен п. 2 (б) Приложения к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от
Решение Коминтерновского районного суда г. Воронежа (Воронежская область) от 14.02.2020 № 12-635/19
протокол об административном правонарушении № 36/8/1156-19-И/12-17645-И/04-70/3 от 14.10.2019г., согласно которому: в акте формы H-1 № 2 о несчастном случае на производстве от 16.08.2019г. в разделе 2 неверно указан подстрочник, а именно слова «ОКОНХ основного вида деятельности» не заменены словами «код основного вида экономической деятельности по ОКВЭД», чем нарушен п. 2 (а) Приложения к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 февраля 2014 г. N 103н (Изменения, вносимые в нормативные правовые акты Министерства труда и социального развития РФ, Министерства здравоохранения и социального развития РФ, Министерства труда и социальной защиты РФ». В Акте формы Н-1 № 2 о несчастном случае на производстве от 16.08.2019г. отсутствует сноска следующего содержания: "<*> Если специальная оценка условий труда (аттестация рабочих мест по условиям труда) не проводилась, в пункте 7.1 указывается "не проводилась", пункт 7.2 не заполняется," чем нарушен п. 2 (б) Приложения к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от