НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Адресный перечень дворовых территорий - законодательство и судебные прецеденты

Постановление АС Алтайского края от 11.01.2024 № А03-4878/2023
и администрацией муниципального образования Алтайского края. Соглашение заключается в электронной форме в системе учета соглашений Министерства с использованием квалифицированной электронной подписи. При отсутствии технической возможности - на бумажном носителе. В целях повышения качества и комфорта городской среды, создания благоприятных условий для жизнедеятельности населения Алтайского края, постановлением Правительства Алтайского края от 31.08.2017 № 326 утверждена государственная программа Алтайского края «Формирование современной городской среды» (далее - Государственная программа). Приложением № 10 к государственной программе определен адресный перечень дворовых территорий , подлежащих благоустройству, в соответствии с которым в городе Барнауле в 2021 году подлежали благоустройству 66 дворов. Приложением № 11 к государственной программе определен адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству, в соответствии с которым в городе Барнауле в 2021 году подлежали благоустройству зеленая зона от ул. Герцена, 6 до ул. Белинского и Мизюлинская роща. Из анализа Государственной программы следует, что она направлена только на благоустройство дворов и общественных территорий. Во исполнение Государственной программы
Постановление АС Дальневосточного округа от 27.04.2022 № А04-5506/2021
и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации регионального проекта в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства; 2. В нарушение пункта 1 статьи 130, пункта 3 статьи 132 БК РФ, подпункта «а» пункта 11 Правил от 30.12.2017 № 1710, подпунктов «а», «б» пункта 7.4 Порядка № 452, учреждением адресный перечень дворовых территорий , нуждающихся в благоустройстве, включенный в муниципальную программу от 13.10.2017 № 2493, определен без соблюдения очередности поступления предложений заинтересованных лиц; 3. В нарушение пункта 1 статьи 130, пункта 3 статьи 132 БК РФ, пункта 7, подпункта «а» пункта 11 Правил от 30.12.2017 № 1710, пункта 7.4 Порядка № 452, раздела 2 государственной программы Амурской области «Формирование современной городской среды», утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 31.08.2017 № 416, раздела 4 муниципальной программы от
Постановление АС Северо-Западного округа от 05.10.2022 № А05-976/2022
организацией размеру платы за содержание жилого помещения (вопрос № 7 в протоколе). Администрацией 26.04.2018 заключено с Кооперативом соглашение финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории многоквартирного жилого дома № 2, корп. 3, по ул. Я. Тимме в г. Архангельске (далее - Соглашение). В Согласно Соглашении (пункт 1.1) регламентируется финансовое участие представителей заинтересованных лиц в реализации мероприятий в рамках минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории, включенной в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству, муниципальной программы «Формирование современной комфортной среды на территории муниципального образования «Город Архангельск», утвержденной постановлением Администрации от 31.10.2017 № 1294. В соответствии с пунктом 2.1.1 Соглашения финансового участия, Кооператив обязан обеспечить финансовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории д. 2, корп. 3, по ул. Я. Тиме в рамках означенной муниципальной программы. Пунктами 1.5 и 1.6 Соглашения предусмотрено, что доля финансового участия Кооператива составляет 5,1 %., т.е. 277 011,96
Постановление АС Волго-Вятского округа от 06.09.2023 № А28-13776/2021
1000 человек (далее – муниципальное образование), на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) и дворовых территорий (далее – мероприятия). С 2019 года субсидии на формирование современной городской среды предоставляются бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий в отношении общественных территорий и дворовых территорий, включенных в адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в соответствующем году (приложение № 7 к государственной программе), и адресный перечень дворовых территорий , нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в соответствующем году (приложение № 8 к государственной программе), соответственно. В силу пункта 1.1 Соглашения № 33701000-1-2019-007 его предметом является предоставление из областного бюджета в 2019 году бюджету муниципального образования «Город Киров» субсидии на поддержку формирования современной городской среды в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Министерству как получателю средств бюджета субъекта Российской Федерации, в рамках регионального проекта «Формирование комфортной городской среды на территории Кировской области»
Постановление АС Архангельской области от 20.06.2022 № А05-976/2022
2 корп. 3 по ул. Тимме в г. Архангельске выразили согласие на содержание и ремонт объектов внешнего благоустройства за счет своих средств. Сторонами 26.04.2018 заключено соглашение финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории многоквартирного жилого дома № 2 корп. 3 по ул.Тимме в г.Архангельске. Согласно пункту 1.1 соглашения указанным документом регламентируются отношения сторон по финансовому участию представителя заинтересованных лиц в целях реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории, включенной в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству, муниципальной программы «Формирование современной комфортной среды на территории муниципального образования «Город Архангельск», утвержденной постановлением Администрации муниципального образования «Город Архангельск» от 31.10.2017 № 1294, в рамках минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий. В соответствии с пунктом 2.1.1 соглашения ответчик обязан обеспечить финансовое участие в целях реализации мероприятий по благоустройству дворовой территорий многоквартирного дома по адресу: 163000, Россия, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Тимме Я., д. 2, корп.
Решение Центрального районного суда г. Новокузнецка (Кемеровская область) от 19.02.2019 № 12-37/19
что и было сделано. Считает, что не должны были вносить какие-либо изменения в утвержденный перечень на ремонт дворовых территорий на 2017 год. Представители У. Ф. казначейства по <адрес> Головко Е.А., Слепцова Е.А., действующие на основании доверенностей, в судебном заседании пояснили, что с жалобой не согласны, считают ее незаконной, необоснованной, представили письменные возражения относительно доводов жалобы, полагая, что совершение Комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации <адрес> расходных операций по оплате работ по благоустройству не включенных в адресный перечень дворовых территорий за счет средств субсидии является нецелевым расходованием бюджетных средств. Программа № не предусматривает продление срока реализации, в п. 5.2.4 установлен конкретный срок реализации подпрограммы 2 «Формирование современной городской среды» - 2017 <адрес> изменения в адресный перечень Программы № были внесены в 2018 году, ДД.ММ.ГГГГ, после факта оплаты выполненных работ по благоустройству дворовых территорий, не включенных в действовавший адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству. Полагают, что на дату совершения расходных операций по оплате работ
Апелляционное определение Алтайского краевого суда (Алтайский край) от 31.05.2022 № 2А-567/2022
2017 года № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации». Постановлением Правительства Алтайского края от 31 августа 2017 года № 326 утверждена государственная программа Алтайского края «Формирование современной городской среды» (далее - Постановление № 326) Согласно пункту 10 Приложения 4 «Правила предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию программ формирования современной городской среды» Постановления № 326 в адресный перечень дворовых территорий муниципальных программ включаются дворовые территории, нуждающиеся по результатам инвентаризации, проведенной в порядке, установленном приложением 6 к настоящей Программе, в ремонте дворовых проездов и пешеходных дорожек, устройстве (ремонте) сопряженных с ними дренажных и (или) водоотводных систем, обеспечении освещения дворовых территорий, установке скамеек и урн (далее – «минимальный перечень работ»), при условии наличия решения собственников помещений в многоквартирном доме о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные в муниципальной программе, а также о принятии созданного в
Апелляционное определение Хабаровского краевого суда (Хабаровский край) от 28.07.2017 № 33-6045/2017
решения Общественной комиссии от 26.04.2017 в част включения в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 201 год» дворовых территорий по адресам: просп. Строителей 19Б, ул. Лесная 1А, просп. Мира просп. Строителей 25, просп. Строителей 19А, просп. Строителей 19В, просп. Строителей 191 просп. Мира 42, просп. Строителей 37, просп. Комсомольский 2, просп. Строителей 19А/1 приложения № 3 Постановления администрации городского поселения «Город Амурск Амурского муниципального района Хабаровского края от 23.05.2017 № 206 (содержащег адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройств в 2017 году) отказано, поскольку надлежит отказать в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 128 КАС РФ, поскольку из административного искового заявления и приложенных к нему документов не следует, что указанными актами, решением или действием (бездействием) Общественной комиссии и администрации городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края нарушаются либо иным образом затрагиваются права, свободы и законные интересы административных истцов. В частной жалобе Былкова З.М., Зубехин Г.В.