и в полном объеме. На основании распоряжения Департамента имущественных отношений Приморского края от 28.12.2009 № 3584-р жилые помещения переданы в муниципальную собственность Артемовского городского округа. Положением "О создании условий для жилищного строительства", утвержденным решением Думы Артемовского городского округа от 30.10.2009 № 248, предусмотрена возможность предоставления субсидий за счет средств бюджета Артемовского городского округа организациям-застройщикам на возмещение недополученных доходов в связи с реализацией жилых помещений в рамках краевой Адреснойпрограммы "По переселению граждан из аварийного жилого фонда, с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья на 2009 год". Во исполнение Федерального закона № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановления Администрации Приморского края от 02.03.2009 № 50-па, положения "О создании условий для жилищного строительства", утвержденного решением Думы Артемовского городского округа от 30.10.2009 № 248, и.о. Главы Артемовского городского округа 01.04.2010 принято постановление № 448-па "О Порядке предоставления субсидий из бюджета Артемовского городского округа на возмещение организациям-застройщикам недополученных доходов в связи с
статей 525, 527 Гражданского кодекса Российской Федерации, принимая во внимание региональную адресную Программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Курганской области на 2013 - 2017 годы, утвержденную постановлением Правительства Курганской области от 10.06.2013 № 257, муниципальную адреснуюПрограмму «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в городе Кургане на период 2013 - 2017 годов», утвержденную постановлением администрации города Кургана от 08.04.2014 № 2629, пришли к выводу о доказанности антимонопольным органом необоснованного ограничения заказчиком количества участников закупки и отсутствия надлежащей инструкции по заполнению заявки. Судебные инстанции исходили из того, что установленное департаментом описание предмета закупки «приобретение двухкомнатной квартиры в муниципальную собственность в строящемся многоквартирном доме для переселения граждан из аварийного жилья » ограничивает потенциальных участников закупки в предоставлении новой квартиры в доме, строительство которого завершено, не направлено на обеспечение эффективности муниципальной закупки и расходования бюджетных средств. При этом содержание приведенной заказчиком инструкции не позволяет определить правильный порядок заполнения первой
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обеспечительные меры должны быть соразмерны заявленному требованию. Несоотносимость и несоразмерность обеспечительных мер предмету заявленного иска является достаточным основанием для отказа в принятии обеспечительных мер. Как следует из материалов дела, по результатам основанием для выдачи Контрольно-счетной палатой Краснодарского края представления Администрации, явились результаты проведенной проверки, по результатам которой Контрольно-счетной палата Краснодарского края пришла к выводу о том, что Администрация допущено нецелевой использование выделенных бюджетных средств при софинансировании мероприятий Адресная программа переселения из аварийного жилья . Статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля направляет уведомление в порядке, установленном соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом местной администрации. В силу положений статей 306.2 и 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомления устанавливается финансовым органом. Согласно материалам дела, Контрольно-счетной палата Краснодарского края уведомило Министерство финансов Краснодарского
аварийного жилищного фонда в 2019 - 2025 годах» от 10 августа 2020 года, заключенного между Комитетом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области и муниципальным образованием «Город Великие Луки», в рамках муниципальных контрактов купли-продажи жилых помещений от 8 декабря 2020 года № 01573000020200004200001, от 11 декабря 2020 года № 01573000020200004230001, 01573000020200004250001, заключенных с обществом с ограниченной ответственностью «ЦентрСтрой» (далее – ООО «ЦентрСтрой»), превышение стоимости одного квадратного метра жилой площади, установленной областной адреснойпрограммойпереселения граждан из аварийногожилья , повлекло дополнительные расходы в сумме 140 303,41 рублей, из них за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 138 900,38 рублей, за счет средств областного бюджета – 1 403,03 рублей, которые должны осуществляться за счет средств местного бюджета. В нарушение подпункта 7 пункта 1 статьи 162 БК РФ, пунктов 1, 2 части 1 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере
фактически сложившейся средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья в Приморском крае, предоставленной Примкомстатом, общего объема площади приобретаемых жилых помещений по государственному контракту. Положением «О создании условий для жилищного строительства», утвержденным решением Думы Артемовского городского округа от 30.10.2009 № 248, предусмотрена возможность предоставления субсидий за счет средств бюджета Артемовского городского округа организациям-застройщикам на возмещение недополученных доходов в связи с реализацией жилых помещений в рамках краевой Адреснойпрограммы «По переселению граждан из аварийного жилого фонда, с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья на 2009 год». Во исполнение Федерального закона № 185-ФЗ, постановления №50-па, Положения «О создании условий для жилищного строительства» от 30.10.2009 № 248, утвержденного решением думы Артемовского городского округа от 30.10.2009 № 248, и.о. главы Артемовского городского округа 01.04.2010 принято постановление № 448-па «О Порядке предоставления субсидий из бюджета Артемовского городского округа на возмещение организациям-застройщикам недополученных доходов в связи с реализацией жилых помещений в рамках Адресной программы Приморского
Известковый, пришли к обоснованному выводу об отсутствии нарушения принципа эффективности использования бюджетных средств, в связи с чем пришли к правомерному выводу об отсутствии оснований для признания сделки недействительной. Делая выводы об отсутствии нарушений публичного интереса в виде несоблюдения Администрацией принципа эффективности использования бюджетных средств, суды, руководствуясь положениями Закона №44-ФЗ, принимали во внимание также положения государственной программы «Региональная адреснаяпрограмма по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2017», утвержденной постановлением Правительства ЕАО от 24.05.2019 №147-пп. Одной из основ реализации названной программы является сокращение аварийного жилищного фонда, переселение граждан в благоустроенное жилье . Благоустроенным жильем являются объекты жилой застройки, оборудованные централизованными системами тепло- и энергоснабжения, водоснабжения и водоотведения. Судом установлено, что МКД №1А, расположенный по ул. Железнодорожная, в котором Администрацией приобретена квартира, является единственным домом в п. Известковый с централизованным горячим водоснабжением. Доводы о незаконности применения Администрацией НМЦК на основании нормативного метода подлежат отклонению как документально неподтвержденные. В соответствии
187-П. Со ссылкой на указанные обстоятельства Администрация утверждает, что не может предоставить Топчему Е.М. или его семье требуемое по решению Барышского городского суда жилое помещение, так как такого жилья у Администрации не имеется. Администрация считает, что поскольку предоставление квартир гражданам, проживающим в ветхом и аварийном жилье, осуществлялось при условии федерального финансировании в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и в рамках Ульяновской областной адреснойпрограммыпереселения из ветхого и аварийногожилья , исполнение решения Барышского городского суда об обязании предоставить семье Топчих двухкомнатной квартиры должно быть также исполнено в рамках данной программы. Администрацией в Министерство строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области ввиду этого было направлено письмо от 19.02.2015 № 512 с просьбой рассмотреть вопрос «... о включении Топчего Е.М. в областную адресную программу «Переселение граждан, проживающих на территории Ульяновской области, из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2017 годах», утвержденную Постановлением
Вместе с тем не исключена возможность предоставления собственнику с его согласия другого жилого помещения на иных правовых основаниях (например, из государственного или муниципального жилищного фонда по договору социального найма; по договору найма в домах системы социального обслуживания населения). Как следует из определения Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ по делу №-КГ 19-9, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена обязанность граждан оплачивать разницу в стоимости предоставленного и изъятого жилого помещения. Кроме того, региональная адресная программа переселения из аварийного жилья в новое жилое помещение в качестве источников финансирования предусматривает средства Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и местного бюджетов, но не средства граждан. Федеральный закон Российской Федерации № 185-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий устанавливает правовые и организационные основы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и
списка документы не предоставила. Данный вопрос впервые был поставлен перед Администрацией Белокалитвинского района в марте 2020г. Администрацией Белокалитвинского района был дан ответ, что органы местного самоуправления не располагают полномочиям по включению новых граждан, не значащихся в утвержденных списках граждан включенных в проекты ликвидации закрываемых угольных предприятий. Жилой дом, в котором проживает истица, на момент ликвидации <данные изъяты>» находился в пригодном техническом состоянии. Кроме того, на территории <адрес> поселения реализуется региональная и муниципальная адресная программа переселения из аварийного жилья . Истица будет переселена из аварийного жилья в рамках данной программы. Просили отказать в иске. Истица, третье лицо, извещенные надлежащим образом, в судебное заседание не явились. Суд, выслушав представителя истицы, представителя ответчика, исследовав материалы дела, приходит к следующему. В силу статьи 40 Конституции Российской Федерации, каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и местного самоуправления создают условия для осуществления права на жилище. В соответствии
собственности. Вместе с тем не исключена возможность предоставления собственнику с его согласия другого жилого помещения на иных правовых основаниях (например, из государственного или муниципального жилищного фонда по договору социального найма; по договору найма в домах системы социального обслуживания населения). Как следует из определения Верховного Суда Российской Федерации от по делу -КГ 19-9, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена обязанность граждан оплачивать разницу в стоимости предоставленного и изъятого жилого помещения. Кроме того, региональная адресная программа переселения из аварийного жилья в новое жилое помещение в качестве источников финансирования предусматривает средства Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и местного бюджетов, но не средства граждан. Федеральный закон Российской Федерации № 185-ФЗ от «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий устанавливает правовые и организационные основы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным
Республики Саха (Якутия) в составе председательствующего судьи Ноевой В.В., судей Дьяконовой З.С., Сыреновой С.Н., при секретаре Богатыревой Л.А., рассмотрела в открытом судебном заседании дело по частной жалобе административного истца на определение Хангаласского районного суда Республики Саха (Якутия) от 22 марта 2018 года по административному делу по административному иску Пуховой Т.Г. о признании незаконным постановления главы Муниципального образования «Город Покровск» Г. от 27 сентября 2017 г. № ... «О переселении граждан по республиканской адресной программе переселения из аварийного жилья , период 2016 года, в квартиры по адресу: ..........» в части предоставления жилого помещения М. и восстановлении ее нарушенного законного права на получение квартиры по адресу: .........., которым ОПРЕДЕЛЕНО: В принятии административного искового заявления Пуховой Т.Г. о признании незаконным постановления (решения) главы Муниципального образования «Город Покровск» Г. от 27 сентября 2017г. № ... «О переселении граждан по республиканской адресной программе переселения из аварийного жилья, период 2016 года, в квартиры по адресу: ..........»