заключение договора о развитии застроенной территории» и в соответствии с постановлением главы администрации от 07.10.2011№ 5643 «О развитии застроенной территории, ограниченной улицами Кирова, Подводника Родионова, Революционной, Владивостокской и проспектом Салавата Юлаева в Советском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан» (далее – постановление администрации № 5643). В свою очередь постановление администрации № 5643 принято во исполнение муниципальной адресной программы «Развитие застроенных территорий городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2007-2015 годы» (далее – муниципальная адресная программа ), разработанной на основании, в частности, статьи 46.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – Градостроительный кодекс), Федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 - 2010 годы, генерального плана городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденного решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 04.08.2006 № 14/4 «Об утверждении корректировки генерального плана города Уфы Республики Башкортостан». Поскольку постановление администрации № 3612 принято в 2013 году, к рассматриваемым правоотношениям подлежат применению нормы права, действовавшие в этот
трех инстанций, руководствуясь положениями статей 157, 265, 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Законом Архангельской области от 30.05.2011 № 288-22-ОЗ «О контрольно- счетной палате Архангельской области», принимая во внимание условия Адресной программы Архангельской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2013 - 2017 годы» (после переименования – Адресная программа Архангельской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2013 - 2018 годы»), утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 23.04.2013 № 173-пп (далее – Программа), пришли к выводу об отсутствии у счетной палаты правовых оснований для вынесения представления в указанной части. Судебные инстанции исходили из того, что муниципальные контракты не предусматривают обязанность муниципального заказчика производить какие-либо дополнительные платежи в случае превышения застройщиком общей площади жилых помещений (за счет средств администрации, фонда и областного бюджета)
материалах дела. При изучении доводов кассационных жалоб и принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалобы могут быть переданы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, в целях исполнения постановления администрации от 18.08.2014 № 3769 «Об утверждении Адресной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в городском округе город Уфа в Республике Башкортостан» (далее – адресная программа ) ООО «ТЖХ», являясь управляющей организацией, заключило договоры подряда по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа город Уфа. ООО «ТЖХ», выступающее заказчиком по договорам подряда, в связи с отсутствием поступления от администрации субсидии на оплату выполненных работ не смогло произвести оплату работ в согласованные сроки, в связи с чем задолженность за выполненные работы взыскана подрядчиками с ООО «ТЖХ» в судебном порядке. Полагая, что администрацией нарушена установленная порядком предоставления субсидии публично-правовая обязанность
и равноценного возмещения (часть б). По соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение (часть 8). В силу положений части 1, пункта 1 части 2 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (в редакции, действовавшей на момент вынесения оспариваемого решения органа муниципальной власти) региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должна содержать перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. Средства Фонда, средства долевого финансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов расходуются на
управлением процедуры проведения проверки, наличии правовых оснований для вынесения оспоренного решения и об отсутствии нарушения прав и законных интересов администрации, в связи с чем отказали в удовлетворении заявленного требования. При этом судебные инстанции указали на доказанность управлением факта нарушения администрацией раздела 2, пункта 7.6. раздела 7, раздела 9 адресной программы Краснодарского края «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2017 годы», утвержденной постановлением главы администрации (губернатор) Краснодарского края от 25.06.2013 № 615 (далее – адресная программа ), и пунктов 5.1, 7.1, 7.2 Соглашения от 26.08.2013 № ПО-5 о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования город Краснодар на софинансирование мероприятий адресной программы (далее – Соглашение) по причине недостижения значения показателей результативности «расселенная площадь жилых помещений в аварийных многоквартирных домах; количество расселенных жилых помещений; количество переселенных жителей» при наличии всех оснований для заключения правоустанавливающих документов и переселения граждан в благоустроенные жилые помещения, что влечет предусмотренную пунктом 5 дополнительного соглашения от
и Ленинградской области от 01.06.2018 по делу № А56-45913/2013 (судья Кротов С.М.), принятое по заявлению Комитета по управлению городским имуществом к обществу с ограниченной ответственностью «Оутдор Медиа Менеджмент» об обязании демонтировать рекламную конструкцию УСТАНОВИЛ: Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга обратился в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском к ООО «Оутдор Медиа Менеджмент» о понуждении к демонтажу рекламных конструкций, установленных в Санкт-Петербурге по следующим адресам: ул. Оптиков / Стародеревенская ул. ( адресная программа № 215-841); Ленинский пр., д. 92 (адресная программа № 215-1173-я); пр. Маршала Блюхера / 400 м от Пискаревского пр. (адресная программа № 215-1182-я); пр. Большевиков / ул. Дыбенко (адресная программа № 215-1003л); пр. Гагарина / ул. Типанова (адресная программа № 215-437); Выборгская наб., д. 63 / ул. Кантемировская (адресная программа № 215410); Выборгское ш. / Парголово (адресная программа № 215-900); Витебский пр. / ул. Бассейная (адресная программа № 215-900). Решением суда от 14.11.2013 иск
лице Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Городской центр размещения рекламы» обратился в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью «Оутдор Медиа Менеджмент» (ОГРН 1027809227797, место нахождения: 191014, Санкт-Петербург, Литейный пр., 41, оф. 11-Н; далее - ООО «Оутдор Медиа Менеджмент», Общество, Ответчик) об обязании демонтировать рекламные конструкции (щиты), размещенные в соответствии с адресными программами в рамках договора от 12.02.1997 № 215 по следующим адресам: Санкт-Петербург, Оптиков ул./Стародеревенская ул. ( адресная программа №215-841); Санкт-Петербург, Ленинский пр., д.92 (адресная программа №215-1173-я); Санкт-Петербург, М.Блюхера пр./400м. от Пискаревского пр. (адресная программа №215-1182-я); Санкт-Петербург, Большевиков пр./ул. Дыбенко (адресная программа №215-1003л); Санкт-Петербург, Гагарина пр./Типанова ул. (адресная программа №215-437); Санкт-Петербург, Выборгская наб., 63/Кантемировская ул. (адресная программа №215-410); Санкт-Петербург, Выборгское ш./Парголово (адресная программа №215-900); Санкт-Петербург, Витебский пр./Бассейная ул. (адресная программа №215-1230). Решением суда от 14.11.2013 заявленные КУГИ требования удовлетворены в полном объеме; суд обязал Общество демонтировать рекламные конструкции (щиты), размещенные в соответствии с
взыскиваемая сумма могла быть меньше суммы, указанной в мировом соглашении. Также считает ошибочным вывод о том, что в рамках исполнения полномочий по реализации программных мероприятий для решения возложенных на него задач заявитель, при наличии конкретных обстоятельств, не мог использовать меньший объем бюджетных средств для приобретения спорных объектов недвижимого имущества. По мнению Управления, заявитель приобрел жилые помещения по стоимости, превышающей установленную программами. Кроме того, заинтересованное лицо не согласно с выводом о том, что ни Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пермского края на 2019-2024 годы, ни муниципальная адресная программа не устанавливает конкретных сроков вовлечения в оборот высвободившихся земельных участков. Управление жилищной политики администрации Кунгурского муниципального округа Пермского края представило письменный отзыв на апелляционную жалобу, в соответствии с которым просит решение суда оставить без изменения, жалобу УФК по Пермскому краю – без удовлетворения. В заседании суда апелляционной инстанции представители заинтересованного лица и заявителя поддержали доводы жалобы
прокурора Алексеевой О.М., заявителя - ИП Полякова О.В., представляющего также заявителя ООО «Мир книг» по доверенности, представителя заинтересованного лица Правительства Тверской области - Громовой Е.О. по доверенности, рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Тверского областного суда материалы гражданского дела по заявлениям ООО «Мир книг» и индивидуального предпринимателя Полякова Олега Валериановича о признании недействующими абзаца второго пункта 1.6 методики расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в рамках региональных программ « Адресная программа Тверской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2008 год» и «Адресная программа Тверской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2008 - 2009 годы» и абзаца второго пункта 1.6 методики расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в рамках региональных программ «Адресная программа Тверской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 год» и «Адресная программа Тверской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год»,
га и иных территорий, включая.. . дома ЭМО, площадью 28га,.. .на основании разработки концепции развития с предоставлением в комитет градостроительства и архитектуры департамента строительства и архитектуры г.о. Самара для проверки. Распоряжением первого заместителя главы г.о.Самара №2750 от 09.07.2014 двухэтажный неблагоустроенный барак по адресу: г.Самара, ул. Дома ЭМО, д.2, признан аварийным и подлежащим сносу, то есть признан таковым после 01 января 2012 года. Согласно ч.2 ст. 20.9 ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилья должна содержать перечень аварийных домов, признанных таковыми после 01 января 2012 года. В связи с внесения изменений в закон норма стала обязывать включение в региональную адресную программу дома, признанные таковыми и после 01 января 2012 года. Ссылается на то, что прокурор области не проверил ответ, данный прокурором города Шевцовым А.Ю., содержащий неверную ссылку на ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» за исх.№236-Ж-16 от 08.04.2016 с ошибочным утверждением,
суд в составе: председательствующего Жуган Т.Д., при секретаре Серегиной Е.О., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению прокурора Тульской области о признании противоречащей федеральному законодательству и недействующей Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Тульской области на 2010 год, утвержденной постановлением администрации Тульской области от 18.03.2010 г. № 252, у с т а н о в и л: постановлением администрации Тульской области от 18.03.2010 г. № 252 утверждена Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Тульской области на 2010 год. Прокурор Тульской области обратился в суд с заявлением о признании противоречащей федеральному законодательству и недействующей Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Тульской области на 2010 год, ссылаясь на ее противоречие пункту 2 статьи 2, пункту 1 части 2 статьи 16 Федерального закона от 21.07.2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», поскольку в тексте
к правительству Еврейской автономной области, департаменту финансов правительства ЕАО об обязании включить в программу и об определении объема средств и источника финансирования. УСТАНОВИЛ: Прокуратура ЕАО обратилась в суд с исковым заявлением в интересах неопределенного круга лиц к правительству Еврейской автономной области об обязании совершить определенные действия. Указав, что прокуратурой области при осуществлении надзора за исполнением законодательства при переселении граждан из аварийного жилищного фонда. Постановлением правительства ЕАО от 24.05.2019 № 147-пп утверждена государственная программа «Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года» на период 2019 - 2025 годов. Целью Программы является обеспечение в Еврейской автономной области устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов. Решением Облученского районного суда по исковому заявлению прокурора Облученского района на администрацию муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района ЕАО возложены обязательства в течении одного месяца со дня