делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, общество признано победителем электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству нового здания государственного бюджетного общеобразовательного учреждения. Приказом учреждения от 04.09.2020 № 231/20 указанный электронный аукцион отменен со ссылкой на перераспределение объемов работ и лимитов финансирования по объектам Адресной инвестиционной программы на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.08.2020 № 657 «О перераспределении объемов работ, предусмотренных Комитету по строительству, между объектами Адресной инвестиционной программы на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». Не согласившись с указанным приказом, общество обратилось в арбитражный суд. Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявления, исходил из правомерности оспариваемого приказа учреждения, действия которого были обусловлены перераспределением
субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Москвы от 19.07.2019 № 903-ПП «Об утверждении проекта планировки территории линейных объектов участков улично-дорожной сетиФитаревская улица, улица Сосенский Стан, Ясная улица и проектируемый проезд № 2-5-2 в поселке Коммунарка поселения Сосенское города Москвы»; отметив, что распоряжение от 16.11.2020 № 38627 принято в целях реализации постановления Правительства Москвы от 15.10.2019 № 1323-ПП «Об адресной инвестиционной программе города Москвы на 2019-2022 годы»; объекты изъяты в связи с обращением департамента развития новых территорий города Москвы от 03.11.2020 № ДРНТ-2-7215/0 для государственных нужд - для целей, указанных в Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2019-2022 годы: «Строительство улично-дорожной сети для обслуживания станции метро «Столбово» (1 этап). Реконструкция ул. Фитаревская», «Строительство улично-дорожной сети для обслуживания станции метро «Столбово» (2 этап). Реконструкция ул. Сосенский Стан», пришел к выводу о законности спорного распоряжения, в связи
№ 01-20/815, от 22.11.2013 № 01-20/1168 обращалось в Администрацию с заявлением о выдаче разрешения на ввод автомобильных дорог в эксплуатацию, которое оставлено без удовлетворения. Ссылаясь на то, что в силу пункта 7.2.18 контракта на Предприятии лежит обязанность принять меры по ликвидации аварийного состояния на объекте, Администрация обратилась в арбитражный суд с первоначальным иском. Заявляя встречные требования, Предприятие указало, что строительство автомобильных дорог по контракту от 16.11.2009 № 21 осуществлялось в рамках реализации областной адресной инвестиционной программы ; согласно пункту 23 Положения об указанной программе, положениям Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон № 131-ФЗ), Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее – Закон № 196-ФЗ), Администрация должна принять построенную дорогу в муниципальную собственность, но уклоняется от этого. Удовлетворяя встречные требования, суд первой инстанции, руководствуясь положениями Закона № 131-ФЗ, Закона № 196-ФЗ, Закона № 257-ФЗ,
В связи с изложенным при заключении сторонами дополнительного соглашения, предусматривающего изменение сроков исполнения контракта, последнее подлежало бы признанию ничтожным (пункт 2 статьи 168 ГК РФ, часть 2 статьи 8, пункт 2 статьи 34, пункт 1 статьи 95 Закона N 44-ФЗ). В обоснование жалобы истец ссылается на несвоевременное исполнение ответчиком обязанностей, предусмотренных пунктами 2.2.2, 2.2.3 контракта по предоставлению Градостроительного плана земельного участка и технических условий. Из материалов дела следует, что основанием для проектирования являются: Адресная инвестиционная программа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов; постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 453; Градостроительный план RU 78140000-19401, Градостроительный план ГШ 78140000-19402. При этом, Адресная инвестиционная программа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 453 являются общедоступными документами. Градостроительный план RU 78140000-19401, Градостроительный план RU 78140000-19402 являются приложением к конкурсной документации (части 1-3), размещенной в единой информационной системе в
резерв мощности (на 3 квартал 2021) для технологического присоединения ТП 2065 составляет 0,00 МВА, при трансформаторной мощности 250 кВА. Указанные сведения подтверждают, что проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы на ТП 2065 осуществлялись для развития существующей инфраструктуры и предназначались для присоединения иных потребителей. Кроме того, в соответствии с п. 1 технического задания на выполнение комплекса работ для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям (приложение № 1 к договору подряда) основанием для выполнения работ являлась - Адресная инвестиционная программа по присоединению ПАО «Россети Ленэнерго» на 2011-2012 гг. Затраты на проведение мероприятий по технологическому присоединению, в том числе расходы сетевой организации на обеспечение коммерческого учета электрической энергии (мощности), строительство и (или) реконструкцию необходимых для технологического присоединения объектов электросетевого хозяйства, включаются в расходы сетевой организации, учитываемые при установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии и (или) платы за технологическое присоединение. При этом не допускается включение расходов сетевой организации, учтенных при установлении тарифов на
принцип получил особое развитие в законодательстве, связанном с обеспечением государственных и муниципальных нужд. В статье 1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ указано, что настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок. Как следует из условий контракта (пункт 4.5), источник финансирования работ – Адресная инвестиционная программа Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Адресная программа), бюджет муниципального образования, муниципальная программа «Безопасный муниципалитет», подраздел «Благоустройство». В акте проверки департамента указано, что заказчиком Адресной программы является администрация, уполномоченным органом заказчика адресной программы – Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации. В рамках реализации Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Адресная программа) на строительство объекта «освещение улицы Нефтяников и улиц промышленной зоны г. Муравленко» выделялись бюджетные ассигнования. Перечень участников бюджетного процесса сдержится в статье 152
жалобе, а представитель Администрации возражал против ее удовлетворения. Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке. Из материалов дела следует, что Областным законом Ленинградской области от 22.12.2014 № 96-оз «Об областном бюджете Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» утвержден областной бюджет Ленинградской области на 2015 и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Закон № 96-оз). Приложением № 129 к Закону № 96-оз является Адресная инвестиционная программа , финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств областного бюджета Ленинградской области на 2015 год (далее - Адресная инвестиционная программа). Программной частью Адресной инвестиционной программы предусмотрены субсидии муниципальным образованиям для реализации в 2015 году государственной программы Ленинградской области «Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области» (далее - Государственная программа). В том числе, на решение вопросов реализации подпрограммы «Развитие инженерной и социальной инфраструктуры в районах массовой жилой застройки» Государственной программой предусмотрено 225 000
общей юрисдикции и арбитражных судов», в судебное заседание своих представителей не направила, что в силу статей 156 и 266 АПК РФ не препятствует рассмотрению апелляционной жалобы. Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке. Как установлено судом и следует из материалов дела, Приложением № 38 к Областному закону Ленинградской области от 09.12.2016 № 90-оз «Об областном бюджете Ленинградской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» утверждена Адресная инвестиционная программа , финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств областного бюджета Ленинградской области на 2017 год. Программной частью Адресной инвестиционной программы предусмотрены субсидии муниципальным образованиям для реализации в 2017 году государственной программы Ленинградской области «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области», в том числе, на решение вопросов реализации подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий Ленинградской области» предусмотрено 830862,5 тыс. рублей; главным распорядителем бюджетных средств определен Комитет. Постановлением Правительства Ленинградской области от 09.03.2016 № 54 утвержден Перечень объектов
в том числе и на улицах 10-я Любинская; 11-я Любинская; 12-я Любинская; в г. Омске. Исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство линий наружного освещения в городе Омске, формируется перечень объектов, планируемых к строительству на очередной год и плановый период. Адресной инвестиционной программой города Омска на 2015 год, утвержденной Решением Омского городского Совета от 17.12.2014 № 293 «О бюджете города Омска на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» (далее - адресная инвестиционная программа города Омска на 2015 год), на строительство линий наружного освещения было предусмотрено 16 828 892,56 рублей. Адресной инвестиционной программой города Омска на 2016 год, утвержденной Решением Омского городского Совета от 16.12.2015 № 402 «О бюджете города Омска на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» (далее - адресная инвестиционная программа города Омска на 2016 год), на строительство линий наружного освещения предусмотрено 1 132 149,36 рублей. Адресной инвестиционной программой города Омска на
был построен детсад, школа и т.п. В приговоре не приведены допустимые доказательства корыстной или иной личной заинтересованности Смольянинова В.В. в подписании справки КС-3 и перечислении денег подрядчику. Ссылки на показания свидетелей Ш.,Г.,А. не состоятельны, т.к. согласно протоколу с\з эти свидетели не давали показаний, приведенных в приговоре. Кроме того, личное мнение отдельных сотрудников УКС не может быть доказательством того или иного обстоятельства по уголовному делу, тем более, что нет ссылок на источник их осведомленности. Адресная инвестиционная программа <адрес> на 2010-2012 г.г. и решение Липецкого горсовета № от ДД.ММ.ГГГГ не содержат сведений о санкциях или поощрениях для исполнителей этой программы . Вывод суда о том, что Смольянинов В.В. отчитался об освоении средств не обоснован, т.к. в деле нет отчетов, подписанных подсудимым. В приговоре не отражены доводы защиты об исключении из обвинения ст. 292 ч.2 УК РФ, т.к. справка КС-3 не является официальным документом и ее подписание не может быть основанием для
годов, в том числе и бюджетных ассигнований в целях исполнения судебного решения по делу №2-2369/2014. Исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство линий наружного освещения в городе Омске, формируется перечень объектов, планируемых к строительству на очередной год и плановый период. Адресной инвестиционной программой города Омска на 2015 год, утвержденной Решением Омского городского Совета от 17.12.2014 № 293 «О бюджете города Омска на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» (далее - адресная инвестиционная программа города Омска на 2015 год), на строительство линий наружного освещения было предусмотрено 16 828 892,56 рублей. Адресной инвестиционной программой города Омска на 2016 год, утвержденной Решением Омского городского Совета от 16.12.2015 № 402 «О бюджете города Омска на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» (далее - адресная инвестиционная программа города Омска на 2016 год), на строительство линий наружного освещения предусмотрено 1 132 149,36 рублей. Адресной инвестиционной программой города Омска на
казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 71 по ул. 18-я Амурская». Исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство линий наружного освещения в городе Омске, формируется перечень объектов, планируемых к строительству на очередной год и плановый период. Адресной инвестиционной программой города Омска на 2015 год, утвержденной Решением Омского городского Совета от 17.12.2014 № 293 «О бюджете города Омска на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» (далее - адресная инвестиционная программа города Омска на 2015 год), на строительство линий наружного освещения было предусмотрено 16 828 892,56 рублей. Адресной инвестиционной программой города Омска на 2016 год, утвержденной Решением Омского городского Совета от 16.12.2015 № 402 «О бюджете города Омска на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» (далее - адресная инвестиционная программа города Омска на 2016 год), на строительство линий наружного освещения предусмотрено 1 132 149,36 рублей. Адресной инвестиционной программой города Омска на
годов, в том числе и бюджетных ассигнований в целях исполнения судебного решения по делу №2-6518/2012. Исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство линий наружного освещения в городе Омске, формируется перечень объектов, планируемых к строительству на очередной год и плановый период. Адресной инвестиционной программой города Омска на 2015 год, утвержденной Решением Омского городского Совета от 17.12.2014 № 293 «О бюджете города Омска на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» (далее - адресная инвестиционная программа города Омска на 2015 год), на строительство линий наружного освещения было предусмотрено 16 828 892,56 рублей. Адресной инвестиционной программой города Омска на 2016 год, утвержденной Решением Омского городского Совета от 16.12.2015 № 402 «О бюджете города Омска на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» (далее - адресная инвестиционная программа города Омска на 2016 год), на строительство линий наружного освещения предусмотрено 1 132 149,36 рублей. Адресной инвестиционной программой города Омска на