НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Адресная финансовая поддержка - законодательство и судебные прецеденты

Определение Верховного Суда РФ от 19.03.2020 № 21АП-3198/18
принял бюджетные обязательства на 67 договорам на проведение капитального ремонта в отсутствие доведенных лимитов бюджетных обязательств. Суды учли, что в 2016 году финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов в г. Севастополе проводилось при долевом участии Фонда содействия реформированию ЖКХ. Между Департаментом городского хозяйства города Севастополя и Фондом содействия реформированию ЖКХ был заключен договор о финансировании региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории города федерального значения Севастополя от 28.07.2014 № 38-РК. По условиям договора и соглашения к нему от 31.07.2005 № 2 на выполнение региональной программы установлен объем финансовой поддержки за счет средств фонда в сумме 850 973 000 рублей. Согласно Порядку предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации-Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории субъектов Российской Федерации-Республики Крым и г. Севастополя, утвержденному протоколом Правления Фонда содействия реформированию ЖКХ от 24.06.2015 № 587, выделение указанной денежной суммы бюджету
Определение Верховного Суда РФ от 14.07.2015 № 304-КГ15-1430
Закона постановлениями администрации Омской области были утверждены адресные программы Омской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 и 2010 годы и утвержден порядок предоставления субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. Получателями субсидий являются товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах. Из изложенных выше положений следует, что Законом № 185-ФЗ установлены особенности участия управляющих компаний, не предусматривающие возможности получения ими денежных средств на иные цели, не установленные данным Законом. В целях реализации возложенных на общество функций по организации проведения работ по капитальному ремонту домов и благоустройству дворовых территорий, им были заключены договоры на выполнение подрядных работ и осуществлена оплата на основании выставленных подрядчиком счетов-фактур, актов приемки выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ (форма КС-3) с выделением НДС. Таким образом, средства финансовой поддержки , предоставляемые в рамках Закона № 185-ФЗ
Решение АС Архангельской области от 19.12.2014 № А05-8576/14
начинающим предпринимателям на конкурсной основе в рамках реализации мероприятий, предусмотренных подразделом 7.2 раздела 7 Перечня мероприятий долгосрочной целевой программы «Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Архангельске на 2010 - 2012 годы», утвержденной постановлением мэра города от 29.10.2009 №434 (с изменениями и дополнениями) (далее - Программа), в целях оказания муниципальной поддержки и увеличения количества предпринимателей в приоритетных направлениях развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Архангельск" путем оказания адресной финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства на начальном этапе развития бизнеса. Как установлено пунктом 26 указанных Правил субъект малого предпринимательства (далее - СМП) - получатель субсидии ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент экономики мэрии города Архангельска: отчеты о реализации бизнес-проекта по форме согласно приложению N 11 к настоящим Правилам (далее - отчеты); копии документов, подтверждающих затраты в соответствии с бизнес-проектом, с предъявлением оригиналов; документы, подтверждающие ведение хозяйственной деятельности,
Решение АС Республики Башкортостан от 18.03.2019 № А07-32570/18
Республики Башкортостан от 13 июля 1993 года № ВС-18/19 «О культуре». Постановление № 572 принято во исполнение Указа Президента Республики Башкортостан от 4 июня 2013 года № УП-163 «О дополнительных мерах государственной поддержки творческих проектов в области театрального, музыкального, хореографического искусства и кинематографии Республики Башкортостан». Пунктом 2 данного Указа Президента Республики Башкортостан прямо предусмотрено об утверждении Правительством Республики Башкортостан порядка предоставления указанных грантов. Правилами установлены цели, условия и порядок предоставления на конкурсной основе адресной финансовой поддержки творческим коллективам Республики Башкортостан, являющимся государственными бюджетными и автономными учреждениями Республики Башкортостан, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями. При этом указанная поддержка имеет исключительно целевой характер, а именно поддержка наиболее значимых творческих проектов в области театрального, музыкального, хореографического, изобразительного искусства и кинематографии Республики Башкортостан. В преамбуле Постановления № 572 установлено, что оно принимается в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлены нормы в части предоставления субсидий
Решение АС Хабаровского края от 22.05.2019 № А73-17909/18
доводам, изложенным в заявлении. В судебном заседании представитель УФК по Хабаровскому краю возражал против удовлетворения заявленного требования по доводам, изложенным в отзыве. В ходе судебного разбирательства по материалам дела и объяснениям представителей сторон судом установлены следующие существенные для разрешения спора обстоятельства. Как следует из материалов дела, УФК по Хабаровскому краю проведена внеплановая камеральная проверка Министерства по вопросу соблюдения в 2015 году условий софинансирования субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации в рамках подпрограммы «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта» (далее - Программа). В ходе проверки, оформленной актом от 16.08.2018 камеральной проверки УФК по Хабаровскому краю установлено, что между Министерством спорта Российской Федерации и Правительством Хабаровского края 16.03.2015 заключено соглашение № 160 о предоставлении субсидий федерльного бюджета бюджету Хабаровского края на
Постановление АС Хабаровского края от 27.08.2019 № 06АП-4279/19
с доводами жалобы, просил оставить судебный акт в силе как законный и обоснованный. Изучив материалы дела, проверив обоснованность доводов жалобы и возражений на нее, выслушав представителя управления, Шестой арбитражный апелляционный суд установил следующее. Из материалов дела следует, что на основании приказа УФК по Хабаровскому краю от 09.08.2018 № 359 управлением проведена внеплановая выездная проверка министерства по вопросу соблюдения в 2015 году условий софинансирования субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации в рамках подпрограммы «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта» (далее - Программа). В ходе проверочных мероприятий установлено, что между Министерством спорта Российской Федерации и Правительством Хабаровского края 16.03.2015 заключено Соглашение № 160 о предоставлении субсидий федерльного бюджета бюджету Хабаровского края на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного
Решение АС Архангельской области от 23.04.2015 № А05-1809/15
утверждена постановлением мэра города Архангельска от 29.10.2009 №434. В соответствии с пунктом 2 Правил предоставления в 2012 году субсидий на создание собственного бизнеса в приоритетных направлениях развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Город Архангельск», утвержденных постановлением мэрии от 04.04.2012 №42, субсидии предоставляются начинающим предпринимателям на конкурсной основе в целях оказания муниципальной поддержки и увеличения количества предпринимателей в приоритетных направлениях развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Город Архангельск» путем оказания адресной финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства на начальном этапе развития бизнеса. Определение получателей субсидий осуществляется комиссией по итогам проведения конкурса. Решение комиссии оформляется протоколом. На основании решения комиссии мэрия заключает договор с получателем о предоставлении субсидии. 10.12.2012 комиссией по проведению конкурса на предоставление в 2012 году субсидий субсидии на создание собственного бизнеса в приоритетных направлениях развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Город Архангельск» (протокол заседания комиссии №3) было принято решение о предоставлении субсидии на
Постановление Верховного Суда Удмуртской Республики (Удмуртская Республика) от 24.03.2015 № 4А-122
588 «О предоставлении субсидии бюджету муниципального образования «Город Ижевск» предоставлена субсидия в сумме <данные изъяты> рублей бюджету МО <данные изъяты> на оказание адресной финансовой поддержки <данные изъяты> за счет субсидии поступившей из федерального бюджета. Управлением по физической культуре и спорту Администрации города Ижевска и <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ было заключено соглашение №, в соответствии с которым определены объем и условия предоставления субсидии. В том числе определено п. 1.1 данного соглашения, что целью субсидии является адресная финансовая поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации ( приобретение спортивно- технологического оборудования, инвентаря и экипировки). Размер субсидии определен п. 1.3 и составляет <данные изъяты>. Из пункта 1.3 названного соглашения следует, что предоставляемая субсидия имеет строго целевое назначение и не может быть использована в целях, не предусмотренных соглашением. ДД.ММ.ГГГГ на лицевой счет <данные изъяты>» перечислены <данные изъяты> рублей субсидии. Между <данные изъяты>» и ООО «Ижспорт-Сервис» ДД.ММ.ГГГГ был заключен договор поставки
Решение Верховного Суда Удмуртской Республики (Удмуртская Республика) от 17.09.2014 № 7-388/14
16.12.2013 года № 588 «О предоставлении субсидии бюджету муниципального образования <данные изъяты> предоставлена субсидия в сумме <данные изъяты> бюджету <данные изъяты> на оказание адресной финансовой поддержки МБОУ за счет субсидии поступившей из федерального бюджета. Управлением по физической культуре и спорту Администрации города Ижевска и МБОУ года было заключено соглашение № №. В соответствии с которым определены объем и условия предоставления субсидии. В том числе определено п. 1.1 данного соглашения, что целью субсидии является адресная финансовая поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации ( приобретение спортивно- технологического оборудования, инвентаря и экипировки). Размер субсидии определен п. 1.3 и составляет <данные изъяты>. Из пункта 1.3 названного соглашения следует, что предоставляемая субсидия имеет строго целевое назначение и не может быть использована в целях не предусмотренных соглашением. 26.12.2013 года на лицевой счет МБОУ перечислены <данные изъяты> субсидии. Между МБОУ и ООО 26.12.2013 года был заключен договор поставки наградной продукции
Решение Шипуновского районного суда (Алтайский край) от 06.02.2019 № 2-37/19
государственным учреждением «Центр занятости населения Шипуновского района» с одной стороны, закрытым акционерным обществом «Рыбокомбинат «Островной» с другой стороны и Валекжаниным Д.В., зарегистрированным в Центре занятости в качестве ищущего работу с третьей стороны был заключен Договор № об организации переезда гражданина в другую местность для работы с оказанием адресной финансовой поддержки в соответствии с п. 3.1.1. На основании Договора и заявлений ответчика о предоставлении поэтапного авансирования от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ ответчику была предоставлена адресная финансовая поддержка на транспортные расходы в размере <данные изъяты>, суточные в размере <данные изъяты>, расходов по найму жилого помещения за время проживания в <адрес> в размере <данные изъяты>, а всего <данные изъяты>. Указанная сумма была перечислена Валекжанину Д.В., что подтверждается платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №. В силу указанного договора Валекжанин Д.В. обязан прибыть в место нахождения Работодателя в <адрес>, заключить с Работодателем трудовой договор (п.3.3.3 договора),