с 01.01.2010 по 31.12.2012 выездной налоговой проверки инспекцией принято решение от 26.11.2014 № 624, которым обществу доначислены налог на добавленную стоимость (далее – НДС), налог на прибыль организаций, предложено перечислить суммы удержанного налога на доходы физических лиц (далее – НДФЛ), начислены соответствующие суммы пеней и штрафных санкций, предусмотренных пунктом 1 статьи 122, статьей 123 Налогового кодекса Российской Федерации. При этом инспекция исходила из того, что обществом документально не подтверждены расходы по налогу на прибыль и вычеты по НДС по хозяйственным взаимоотношениям с обществами с ограниченной ответственностью «Спецмонтаж», «ПромКомпани», «Легион» (выполнение строительных работ в рамках реализации инвестиционного проекта, поставка запасных частей к дорожно–строительной технике), а также не перечислена в бюджет сумма удержанного НДФЛ за проверяемый период. Оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи, руководствуясь положениями статей 89, 90, 92, 93, 93.1, 95, 96, 101, 146, 166, 169, 170, 171, 172, 252 Налогового кодекса Российской Федерации, постановления Пленума Высшего Арбитражного
лицом, образованным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в связи с чем оно обязано было перечислить НДФЛ, исчисленный и удержанный с доходов наемных работников, на счета Управления Федерального казначейства по городу Севастополю, однако первоначально ошибочно перечислило сумму налога на счет ликвидированной в настоящее время Казначейской службы города Севастополя. Ввиду выявления факта ошибочного указания получателя денежных средств и повторным перечислением заявителем НДФЛ за июль-декабрь 2014 года по актуальным реквизитам, предприятие обратилось в департамент с заявлением о возврате переплаты, поскольку перечисленная им в бюджет сумманалога превысила сумму налога, фактически удержанного из доходов физических лиц. Все налоговые поступления переходного периода формировали бюджет города Севастополя, независимо от того, на какой счет они поступили (Управления Федерального казначейства по городу Севастополю или Казначейской службы города Севастополя), соответственно, источником возврата излишне уплаченных платежей их плательщикам также являлись средства бюджета города Севастополя. При этом в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Севастополя от 17.04.2015 № 308-ПП
28800 руб., за 2008 - 45000 руб. Судом установлено, что в налоговых декларациях по налогу на доходы физических лиц (3-НДФЛ), поданных в налоговый орган индивидуальным предпринимателем, указано следующее: за 2007 г. в Разделе 1 «Расчет налоговой базы и суммы налога по доходам, облагаемым по ставке 13 %» по строке 070 «Общая сумма налога, удержанная у источника выплаты» отражена сумма налога, удержанная ООО «Авто-опт» ИНН 6454053533 – 1950 руб. Фактически, согласно справке (Форма 2- НДФЛ) сумманалога, удержанная у источника выплаты за 2007 г. составила сумму 4992 руб. (описано в п.1.2 настоящего Решения); за 2008 г. в Разделе 1 «Расчет налоговой базы и суммы налога по доходам, облагаемым по ставке 13 %»: по строке 070 «Общая сумма налога, удержанная у источника выплаты» стоит прочерк. Фактически, согласно справке (Форма 2-НДФЛ) сумма налога, удержанная у источника выплаты (ООО «Авто-опт» ИНН 6454053533) за 2008 г. составила сумму 5694 руб. (описано в п.1.2 настоящего Решения).
за период с апреля 2015 года по апрель 2016 года с расчетного счета АО Банк «ПСКБ». Поступившие в адрес арбитражного управляющего из Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 23 по Санкт-Петербургу справки 2-НДФЛ в отношении ответчика свидетельствуют, что в указанный период ответчицей был получен доход в виде заработной платы в ООО «БалтКомплект» в размере 4 599 752,34 рублей. Справки 2-НДФЛ являются надлежащими доказательствами получения физическим лицом дохода от работодателя. Графа в Справке 2- НДФЛ «Сумманалогаудержанная » заполняется в случае выплаты физическому лицу декларируемого дохода. Кроме того, необходимо учесть, что данные справки 2-НДФЛ составлялись, подписывались и передавались в налоговый орган самой ответчицей, как руководителем и главным бухгалтером ООО «БалтКомплект». Согласно дополнительному соглашению № 4 от 14.11.2011 года к трудовому договору № 25/09 от 22.06.2009 года выплата аванса, заработной платы, премий, командировочных и других выплат производятся любым разрешенным способом (перечислением на личную карту работника, выдача через кассу по месту работы).
ООО «Горный» НДФЛ был перечислен УФК по Красноярскому краю (МИФНС № 10 по Красноярскому краю) за данных физических лиц. Таким образом, при покупке у учредителей доли, общество выступило в роли налогового агента, исчислило, удержало с учредителей НДФЛ в сумме – 1 653 539 рублей и перечислило за них налог в бюджет по платежному поручению от 15.06.2012 № 87 в сумме 1 653 539 рублей. На основании изложенного, апелляционный суд соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что у общества отсутствует переплата по НДФЛ, которую общество просит зачесть в уплату задолженности и пени, начисленной по акту выездной налоговой проверки от 12.01.2014 № 57. Согласно пункту 4 статьи 24 НК РФ налоговые агенты перечисляют удержанные у налогоплательщика налоги в порядке, предусмотренном НК РФ для уплаты налога налогоплательщиком. В соответствии со статьей 78 НК РФ, сумма излишне уплаченного налога подлежит зачету в счет предстоящих платежей налогоплательщика по этому или иным налогам, погашения
данный период, с зачетом удержанной в предыдущие месяцы текущего налогового периода суммы налога. Как установлено судами и подтверждается материалами дела, сотрудником налогоплательщика Шевцовым П.В. 09.08.2010 было подано заявление о предоставлении имущественного налогового вычета за 2010 в сумме 892 810,89 руб. и возврате излишне удержанного НДФЛ по состоянию на 31.07.2010 в сумме 57 474 руб., а также предоставлено уведомление о подтверждении права налогоплательщика на имущественный налоговый вычет. Возврат излишне удержанного НДФЛ Шевцову П.В. был произведен путем уменьшения налога, начисленного на доходы сотрудников ЗАО «БФА» за август 2010. Общая сумма НДФЛ составила 541 955 руб., с учетом уменьшения на сумму возврата - 484 481 руб. Сумма излишне удержанного НДФЛ по состоянию на 31.07.2010 г. в размере 57 474 руб. была возвращена Шевцову П.В. Сотрудником ЗАО «БФА» Деминым Д. Н. 05.05.2011 было подано заявление о предоставлении имущественного налогового вычета за 2011 в сумме 1 760 223,83 руб. и возврате излишне удержанного НДФЛ по
и Инспекцией не оспаривается, а срок, установленный статьями 78 и 79 НК РФ как для обращения в Инспекцию, так и в суд не пропущен. Апелляционный суд не согласился с выводами суда первой инстанции и решение суда отменил, указав на пропуск Обществом срока для возврата имеющейся у него переплаты по НДФЛ. Кассационная инстанция, изучив материалы дела и доводы кассационной жалобы, проверив правильность применения судом апелляционной инстанции норм материального и процессуального права, не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы. Налоговые агенты обязаны удержать начисленную суммуналога непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической выплате. Налоговые агенты обязаны перечислять суммы исчисленного и удержанного налога не позднее дня, следующего за днем выплаты налогоплательщику дохода. На основании пункта 2 статьи 230 НК РФ налоговые агенты представляют в налоговый орган по месту своего учета сведения о доходах физических лиц истекшего налогового периода и суммах начисленных, удержанных и перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации за этот
Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 20 по Московской области к Базылевой Светлане Борисовне о взыскании задолженности по налогу на доходы физических лиц, по налогу на имущество, УСТАНОВИЛ: Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы России № 20 по Московской области обратилась в суд с административным иском к Базылевой С.Б. о взыскании задолженности по налогу на доходы физических лиц, по налогу на имущество, указав, что, согласно справкам о доходах Базылевой С.Б. по форме 2- НДФЛ, сумманалога, удержанная налоговым агентом и сумма, подлежащая уплате за год, составила 25185 рублей. Также Базылева С.Б. является собственником квартиры, расположенной по адресу: <адрес>. За 2016, 2017 г.г. ответчику был насчитан налог на доходы физических лиц в размере 25185 рублей и за 2014, 2015 г.г. налог на имущество в размере 1878 рублей. Базылевой С.Б. было направлено налоговое уведомление № от 07 июня 2015 года, № от 09 сентября 2016 года, № от 29 августа 2018 года.
период была полностью выплачена. В ходе проведенной проверки проводился анализ всех регистров бухгалтерского учета, которые составляются на основании первичных документов, своды по заработной плате, справки формы 2-НДФЛ, расчетные листы. Таким образом, по результатам проверки за период с <дата> по <дата> было установлено неперечисление в соответствующий бюджет НДФЛ в сумме 6452864 рубля. Данная сумма была удержана самим предприятием. Вывод о наличии задолженности был сделан по окончании проверки. В ходе проверки также было установлено, что у предприятия было достаточно денежных средств для перечисления НДФЛ. В проверяемый период времени предприятие уплачивало денежные средства в счет погашения займов, выплачивало заработную плату, уплачивало налоги. <адрес> исчисленный и удержанный налог на доходы физических лиц за период с <дата> по <дата> в бюджет не перечислял и денежные средства в сумме 6452864 рубля фактически принадлежащие работникам, остались в распоряжении общества. <адрес> является налоговым агентом, поэтому сумма НДФЛ, удержанная из заработной платы работников, должна быть перечислена в соответствующий
НДФЛ в размере **** руб., что руководством вышестоящего налогового органа было зачтено в счет уплаты НДФЛ, в связи с чем окончательная сумма недоимки по налогу составила **** руб. Относительно очередности списания денежных средств по платежным поручениям о перечислении НДФЛ в бюджет в период **** г.г. пояснила, что до принятия заявления о банкротстве в соответствии с ч.2 ст.855 ГК РФ при недостаточности денежных средств на счете организации для удовлетворения всех предъявленных к ней требований, выплата заработной платы, а значит, и перечисление НДФЛ, производится в 3-ю очередь, а после начала процедуры банкротства, согласно ч.2 ст.134 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» перечисление НДФЛ, как требования по текущим платежам в части выплаты заработной платы работникам, производится во 2-ю очередь; - показания свидетеля В. о том, что при проведении выездной налоговой проверки ОАО «****» выявлено не перечисление заводом исчисленного и удержанного с работников НДФЛ за период с **** в размере свыше **** млн. руб., впоследствии данная
цели. Главный бухгалтер ООО КСК «Лидер Прогресс» АЛВ. выполняла обязательные для нее устные распоряжения директора ООО КСК «Лидер Прогресс» Терещенко К.В. по неперечислению исчисленного и удержанного НДФЛ. За период с 27.02.2014 по 27.02.2015, в соответствии со сроками, установленными Налоговым кодексом РФ, а также с учетом периодов нахождения Терещенко К.В. в очередных отпусках, поскольку им осуществлялось фактическое руководство и распоряжение денежными средствами, налоговым агентом ООО КСК «Лидер Прогресс», в лице директора Терещенко К.В., подлежала перечислению в бюджет исчисленная и удержанная сумманалога на доходы физических лиц в размере 7 511 787 рублей. Сумма неисполненных обязанностей налогового агента ООО КСК «Лидер Прогресс» в период с 27.02.2014 по 27.02.2015 в срок исполнения обязанностей директора Терещенко К.В. по перечислению в бюджет налога на доходы физических лиц, удержанного при фактической выплате заработной платы работникам предприятия, составила 7 399 841 рубль. Общая сумма подлежащих исполнению обязанностей налогового агента ООО КСК «Лидер Прогресс» за период с
ООО «<данные изъяты>» налога на доходы физических лиц, путем принятия единоличных управленческих решений, имея реальную финансовую возможность полностью погасить имевшуюся задолженность налогового агента по перечислению исчисленного и удержанного у работников НДФЛ. не перечислил и не дал указания бухгалтеру Общества Ш.. перечислять НДФЛ в бюджет в установленный законом срок, то есть не позднее дня, следующего за днем фактического получения налогоплательщиком дохода, в полном объеме своевременно исчисленные и удержанные в ООО «<данные изъяты>» суммыналога на доходы физических лиц с доходов, выплачиваемых работникам ООО «<данные изъяты>» в денежной форме в виде заработной платы, в сумме <данные изъяты> руб., не исполнив обязанности налогового агента по перечислению в бюджет исчисленных и удержанных сумм НДФЛ в крупном размере, что ставило 13,6 % от суммы налогов, подлежащих уплате в бюджет налоговым агентом ООО «<данные изъяты>» за период в пределах трех финансовых лет подряд, которые использовал в текущей финансово-хозяйственной деятельности предприятия по своему усмотрению, а именно