решения по результатам проверки, пришли к выводу, что факт подтверждения результатами выездной налоговой проверки наличия убытка в сумме 82 579 364 рублей, не может свидетельствовать о принятии налоговым органом незаконного решения, поскольку решение инспекцией принято 20.10.2016, а уточненнаядекларация, в которой заявлен убыток, представлена 07.12.2016. Кроме того, судами установлено, что инспекцией правомерно включена в налоговую базу по налогу на прибыль сумма убытков от реализации амортизируемого имущества. Суд округа поддержал выводы судов нижестоящих инстанций. В кассационной жалобе общество просит отменить судебные акты судов трех инстанций, удовлетворить заявленное требование в полном объеме, однако доводов относительно доначислений НДС, налога на прибыль, НДФЛ, земельного налога, транспортного налога и привлечения общества к налоговой ответственности в виде штрафов кассационная жалоба не содержит. Доводы жалобы относительно исчисления заявителем убытков в налоговых декларациях по налогу на прибыль являлись предметом рассмотрения судов, не опровергают их выводы, не подтверждают существенных нарушений норм материального права и норм процессуального права, повлиявших
сроки, налогоплательщик должен выплатить пени. Уполномоченным органом предъявлено требование по уплате обязательных платежей: 1. По обособленному подразделению должника: задолженность по НДФЛ за 1-2 кварталы 2017 г. в размере 8 423,74 рублей, из которых основной долг – 7 713 рублей, пени – 112,14 рублей, штрафы – 598,6 рублей. 2. По головной организации должника: задолженность по налогу на имущество за 2015 г., 1 квартал 2017 г., по НДС за 1 квартал 2017 г. (по уточненной декларации), по НДФЛ (штраф за 1, 3 кварталы 2017 г.) в размере 131 808 рублей, из которых основной долг – 128 659 рублей, штрафы – 3 149 рублей. В обоснование наличия указанной задолженности представлены налоговые декларации по соответствующим налогам за соответствующие периоды, решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения № 2814 от 27.07.2018, № 2817 от 27.07.2018, № 4820 от 28.09.2017 (с актом налоговой проверки), расчеты пени. Судом установлено, что установленная статьями 45, 46,
3 513 руб., 4 кв. – 4 216 руб.). Оспариваемая заявителем сумма штрафа 57 777 руб. является разницей между суммами 250 352 руб. и 192 575 руб. Поскольку суд признал подлежащим признанию недействительным решение налогового органа в части доначисления НДС в сумме 71 606 руб. (больше, чем исчислено заявителем по уточненнымдекларациям), заявление в данной части подлежит признанию недействительным. ИП ФИО1 не согласна с решением налогового органа в части привлечения к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 НК РФ, в виде штрафа в сумме 1 476,20 руб. за неуплату НДФЛ (частично от суммы 2 743 руб.), в виде штрафа в сумме 1 135,60 руб. за неуплату ЕСН (частично от суммы 2 110 руб.), в виде штрафа в сумме 1 419 руб. за неуплату единого налога при применении УСНО (частично от суммы 1 560 руб.). В обоснование доводов о несогласии с решением в данных частях предприниматель указала на то, что
выездной налоговой проверки с суммой НДС к доплате в размере 55 438 294 руб. (пункт 1.5. решения налогового органа). Судом в нарушение ст. 71, 168, 170 АПК РФ оставлена без правовой оценки ссылка общества на то, что по представленной уточненнойдекларации по НДС за 4 кв. 2011 года сумма штрафа в размере 836 044,2 руб. определена без учета смягчающих обстоятельств. Суд в нарушение ст. 71, 168, 170 АПК РФ оставил без правовой оценки ссылку общества на то, что исчисляя суммы штрафных санкций по ст. 123 НК РФ и пеней без учета переплаты общества по НДФЛ, налоговый орган нарушил действующее законодательство РФ о налогах и сборах и значительно завысил сумму штрафа и пени по данному налогу. В нарушение ст. 15, 170 АПК РФ мотивировочная часть решения суда противоречит его резолютивной. Суд в мотивировочной части решения снизил сумму штрафа по ст. 123 НК РФ с 5 490 188 руб. до 1
по налогу на доходы физических лиц и ЕСН нашли свое подтверждение в ходе судебного разбирательства. Как пояснили представители налогового органа по результатам уточненных деклараций требования об уплате налогов не направлялось. Каких либо нарушений не обнаружено. Поскольку с учетом уточненныхдеклараций по НДФЛ и ЕСН за 2005 год, налоговым органом не представлено доказательств не полной уплаты указанных налогов за данный налоговый период, то требования заявителя в указанной части подлежат удовлетворению. При таких обстоятельствах, решение Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Петропавловску – Камчатскому от 30.06.2008 № 12-13/21/16500 доначисление налога на доходы физических лиц и единого социального налога за 2005 год: НДФЛ – 930 259 руб., пеней в сумме 233 630 руб., штрафов по ст. 122 НК РФ -186052 руб., ЕСН – 93 512 руб., пеней в сумме 23485 руб. 13 коп., штрафов по ст. 122 НК РФ -18702 руб. подлежит признанию недействительным. Как следует из раздела 2.2.2 акта выездной налоговой
от 19.02.2015 № 30-Н жалоба предпринимателя оставлена без удовлетворения. Полагая, что отказ Межрайонной ИФНС России № 5 по Астраханской области и решение УФНС России по Астраханской области от 19.02.2015 № 30-Н являются незаконными, нарушают права и охраняемые законом интересы предпринимателя, ИП ФИО1 обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением. Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции основывался на том, что уточненная налоговая декларация по НДФЛ за 2010 год принята инспекцией без замечаний, доказательств получения налогоплательщиком в спорный период дохода, превышающего 33 687 917 руб., налоговым органом не представлено, НДФЛ, пени и штраф доначислены налогоплательщику исходя из ошибочно указанного в налоговой декларации дохода за 2010 год в сумме 36 121 333,67 руб. Суд апелляционной инстанции не усматривает правовых оснований для переоценки выводов суда первой инстанции и считает решение суда первой инстанции подлежащим оставлению без изменения в силу следующего. В соответствии с пунктом 1 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации при определении налоговой
Кодекса и по пункту 1 статьи 119 Кодекса, начислить пени на дату вынесения акта, штраф - 133790 руб. 60 коп., недоимка - 163963 руб., пени - 16127 руб. 12 коп. (л.д. ...). ... 2016 года был составлен акт камеральной налоговой проверки №, основание проведения камеральной налоговой проверки: уточненная налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) за 2013 год, per. № от ...2015 г. По результатам налоговой проверки установлена неуплата налога на доходы физических лиц за 2013 год (недоимка), предлагается привлечь к ответственности за совершение налогового правонарушения по пункту 1 статьи 122 Кодекса, начислить пени на дату вынесения акта, штраф - 165912 руб. 60 коп., недоимка - 829563 руб., пени - 150109 руб. 42 коп. (л.д. ...). ... 2016 года был составлен акт камеральной налоговой проверки №, основание проведения камеральной налоговой проверки: уточненная налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) за 2014 год, per.
камеральной проверке, законченной ДД.ММ.ГГГГ г., уточненная налоговая декларация принята и налоговая база, равная нулю, подтверждена, как и отсутствие недоимки по 2011 г. При сдаче уточненной декларации и отсутствии заниженной налоговой базы налогоплательщик освобождается от налоговой ответственности в соответствии с п.4 ст.81 НК РФ. В соответствии со ст.71 НК РФ последствием изменения обязанности по уплате налога является изменение в выставленном налоговым органом сведений в требовании, что налоговым органом игнорируется. Налоговый орган отказывается внести изменения в его лицевой счет, выставляет ему требования об уплате налога, продолжает начислять пени, в связи с чем он вынужден обратиться в суд. Просит признать незаконным и отменить Требование № об уплате налога, сбора, пени, штрафа, вынесенное ИФНС по Засвияжскому району г.Ульяновска 15.03.2014г., обязать ИФНС по Засвияжскому району г.Ульяновска внести изменения в лицевой счет налогоплательщика ФИО1, ИНН № исключив недоимку за 2011 год по налогу НДФЛ в размере 96 200 руб., штраф в сумме 19 240 руб.,
2018 год по сроку уплаты 15.07.2019, что на 973411 руб. и 810164 руб. больше, чем заявлено налогоплательщиком. По результатам камеральных проверок уточненных налоговых декларации по налогу на доходы физических лиц (далее 3-НДФЛ) за 2017 год (корректировка 1) (peг. №) и уточненную налоговую декларацию по НДФЛ за 2018 год (корректировка 1) (рег. №) составлены акты от 26.02.2020 №№, 520 и решения от 23.06.2020 № №. Таким образом, за неуплату НДФЛ в сумме 973 411 руб. по сроку уплаты 16.07.2018 в сумме 810164 руб., по сроку уплаты 15.07.2019 в результате занижения налоговой базы, решениями от 23.06.2020 №№, налогоплательщик привлечен к ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 НК РФ в виде штрафа в размере 194682 руб. и 162033 руб. (Расчет штрафа: 973 411*20%=194 682 руб.; 810 164*20%=162 033 руб.). В соответствии со ст. 75 НК РФ за неуплату НДФЛ ФИО1 за 2017 и 2018 год начислены пени в сумме 160693 руб. 93