уточненная налоговая декларация по налогу имущество организаций за 2009 год представлена 09.03.2013, то есть до истечения трехлетнего срока возврата излишне уплаченного налога, считает, что у общества имелась возможность своевременно представить заявление о возврате переплаты по спорному налогу. Как следует из материалов дела, в связи с излишней уплатой налога на имущество за 2009 г., у общества образовалась переплата по данному налогу в сумме 301 954 руб., в связи с чем обществом 09.03.2013 представлена уточненная декларация по налогу на имущество за 2009 г. с заявлением уменьшения налога к уплате на 301 954 руб.; одновременно представлены аналогичные декларации по налогу на имущество за 2010-2011 гг., что следует из выписки операций по расчету с бюджетом. Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения общество в налоговый орган с заявлением от 12.04.2013 № 02/22 о возврате переплаты по налогу на имущество в сумме 2 849 258 руб. Решением от 22.04.2013 обществу отказано в возврате налога, инспекцией мотивирован
жалобу, решение суда первой инстанции считает законным и обоснованным. Управление, надлежащим образом уведомленное о времени и месте судебного разбирательства, в суд апелляционной инстанции своего представителя не направило, что в порядке части 3 статьи 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела. Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ. Как следует из материалов дела, 17.05.2016 обществом в налоговый орган представлена уточненная декларация по налогу на имущество организаций за 2015 год, в которой заявлено право на применение пониженной налоговой ставки в размере 1% в отношении объектов основных средств среднегодовой стоимостью (налоговая база) в размере 11 740 812 руб. По результатам камеральной проверки налоговый орган пришел к выводу об отсутствии у налогоплательщика права на применение пониженной налоговой ставки, в связи с чем составил акт от 31.08.2016 и вынес решение от 09.12.2016 №79393 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
уплаты налога, то налогоплательщик освобождается от ответственности в случае представления уточненной налоговой декларации до момента, когда налогоплательщик узнал об обнаружении налоговым органом не отражения или неполноты отражения сведений в налоговой декларации, а также ошибок, приводящих к занижению подлежащей уплате суммы налога, либо о назначении выездной налоговой проверки по данному налогу за данный период, при условии, что до представления уточненной налоговой декларации он уплатил недостающую сумму налога и соответствующие ей пени. Плательщиком подана уточненная декларация по налогу на имущество за 2012 год, где сумма налога к уплате уменьшена и с учетом ранее уплаченной суммы возникла переплата. В соответствии с ч. 1 ст. 78 Кодекса сумма излишне уплаченного налога подлежит зачету в счет предстоящих платежей налогоплательщика по этому или иным налогам, погашения недоимки по иным налогам, задолженности по пеням и штрафам за налоговые правонарушения либо возврату налогоплательщику в порядке, предусмотренном настоящей статьей. Зачет сумм излишне уплаченных федеральных налогов и сборов, региональных и
3 квартала) и после подачи налоговой декларации (платежное поручение от 31.10.2013 № 728 на сумму 11 227 руб.); - обязанность по уплате налога на имущество организаций за 9 месяцев 2013 года наступила 30.09.2013 (дата окончания налогового периода). 29.10.2013 ООО «ПКФ «Феникс» представлена в налоговый орган декларация по налогу на имущество организаций за 9 месяцев 2013 года, в которой задекларирована сумма в размере 1167 руб. 28.10.2013 ООО «ПКФ «Феникс» представлена в налоговый орган уточненная декларация по налогу на имущество организаций за 6 месяцев 2013 года, в которой задекларирована сумма в размере 961 руб. (разница с первичной декларацией составила 141 руб.), в связи с чем ООО «ПКФ «Феникс» произвело уплату налога на имущество организаций с учетом уточненной декларации за 6 месяцев 2013 года и декларации за 9 месяцев 2013 года (1167 + 141 = 1308 руб.). ООО «ПКФ «Феникс» произвело уплату налога на имущество за 3 квартал 2013 года при наличии налоговой
9 месяцев 2016 года и 2016 год. Уплата авансовых платежей по налогу на имущество организаций произведена за 1 квартал 2016 года 28.04.2016 в сумме 4 942 918 руб.; за полугодие 2016 года – 29.07.2016 в сумме 4 911 729 руб.; за 9 месяцев 2016 года – 28.10.2016 в сумме 4 899 851 руб., налог по итогам налогового периода –27.03.2017 в сумме 4 963 522 руб. 15.10.2018 обществом представлена в инспекцию № 6 уточненная декларация по налогу на имущество организаций за 2016 год (корректировка № 1), а 14.02.2020 – уточненные расчеты по авансовым платежам по налогу на имущество организаций за 1 квартал 2016 года (корректировка № 1), за полугодие 2016 года (корректировка № 2), за 9 месяцев 2016 года (корректировка № 3) и уточненная декларация по налогу на имущество организаций за 2016 год (корректировка № 2), в которых сумма налога по сравнению с ранее исчисленным уменьшена на 4 883 686 руб.,
Согласно данным бухгалтерского баланса ООО «БГА» по состоянию на 01.01.2014 общая сумма активов составила <данные изъяты>. руб.: - основные средства - <данные изъяты> тыс. руб., - запасы - <данные изъяты> тыс. руб., - НДС по приобретенным ценностям - <данные изъяты> тыс. руб., - дебиторская задолженность - <данные изъяты>. руб. Кредиторская задолженность составляла <данные изъяты> руб. Последняя бухгалтерская отчетность ООО «БГА» представлена за 12 месяцев 2015 года, последняя налоговая отчетность - ДД.ММ.ГГГГ ( уточненная декларация по налогу на имущество организации за 1 квартал 2014 года). 27.05.2014 Инспекция обратилась в арбитражный суд Новосибирской области с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) ООО «БГА» в связи с наличием просроченной свыше 3-х месяцев задолженности в размере <данные изъяты> руб. Согласно п. 13 Постановления Пленума ВАС РФ от 17.12.2009 № 91 «О порядке погашения расходов по делу о банкротстве» (далее - Пленум № 91) поскольку финансирование деятельности уполномоченного органа осуществляется из федерального бюджета, в случае подачи
2509773,00 рублей по сроку уплаты 06.08.2010. Срок представления налогового расчета в налоговый орган, установленный пунктом 3 статьи 386 Налогового кодекса РФ – не позднее 30 календарных дней с даты окончания соответствующего отчетного периода. Сумма налога неуплаченного налогоплательщиком в бюджет по данной декларации состоянию на 10.09.2010 составила 2509773,00 рублей. 08.06.2010 налоговую декларацию по налогу на имущество организаций за 2010 год на сумму налога, подлежащую уплате в бюджет 4647889,00 рублей по сроку уплаты 13.04.2011. Уточненная декларация по налогу на имущество за 2010 год была представлена 24.06.2010. В связи с неверным заполнением декларации сумма налога к уплате не изменилась. 16.10.2008 налоговую декларацию по налогу на добавленную стоимость за 3 квартал 2008 года на сумму 6758943,00 рублей по сроку уплаты 20.10.2008. Срок представления налоговой декларации в налоговый орган, установленный пунктом 5 статьи 174 Налогового кодекса РФ - не позднее 20 числа. 15.08.2008 налоговую декларацию по налогу на добавленную стоимость за 3 квартал 2008 года
полугодие 2006 года на 5 листах; расчет авансовых платежей по ЕСН за полугодие 2006 года на 50 листах; декларация по налогу на прибыль за полугодие 2006 года на 7 листах; письмо № 500/кп от 27.07.2006 года с приложением на 9 листах; декларация по НДС за июль 2000 года на 8 листах; декларация по налогу на имущество за полугодие 2006 года на 9 листах; расшифровка объектов имущества на 01.07.2006 года на 79 листах; уточненная декларация по налогу на имущество за 1 полугодие 2006 года на 9 листах; декларация по НДС за август 2006 года на 8 листах; расчет авансовых платежей по ЕСН за 9 месяцев 2006 года на 57 листах; расчет авансовых платежей по страховым взносам на 5 листах за 9 месяцев 2006 года; налоговый расчет по авансовым платежам по транспортному налогу за 9 месяцев 2006 года на 5 листах; налоговый расчет по НДС за сентябрь 2006 года на 9 листах;
(xx.xx.xxxx года рождения, место жительства: __, г. ... Согласно данным бухгалтерского баланса ООО «БГА» по состоянию на 01.01.2014 общая сумма активов составила 20 010 тыс.руб.: - основные средства - 12 948 тыс.руб., - запасы - 6 308 тыс.руб., - НДС по приобретенным ценностям - 370 тыс.руб., - дебиторская задолженность - 384 тыс.руб. Кредиторская задолженность составляла 25 800 тыс.руб. Последняя бухгалтерская отчетность ООО «БГА» представлена за <данные изъяты>, последняя налоговая отчетность xx.xx.xxxx ( уточненная декларация по налогу на имущество организации за 1 квартал xx.xx.xxxx года). xx.xx.xxxx Инспекция обратилась в арбитражный суд Новосибирской области с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) ООО «БГА» в связи с наличием просроченной свыше 3-х месяцев задолженности в размере 1 773 020, 24 руб. Согласно п. 13 Постановления Пленума ВАС РФ от 17.12.2009 № 91 «О порядке погашения расходов по делу о банкротстве» (далее - Пленум № 91) поскольку финансирование деятельности уполномоченного органа осуществляется из федерального бюджета, в
июля 2022 года город Ставрополь Судья Ленинского районного суда края Шарлай А.Н., рассмотрев административное исковое заявление ООО «Нефтегазпроект» к Инспекции Федеральной налоговой службы по о признании незаконным требования, У С Т А Н О В И Л: в Ленинский районный суд города Ставрополя поступило административное исковое заявление ООО «Нефтегазпроект» к Инспекции Федеральной налоговой службы по , в котором административный истец просит: - признать незаконным требование Инспекции Федеральной налоговой службы по о предоставлении уточненной декларации по налогу на имущество организации за год, а также расчету и уплате налога на недвижимое имущество организации – объекты недвижимого имущества с кадастровыми номерами ставка налога в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, в году действует в размере 2%; - признать несоответствующим требования закона разъяснения Министерства имущественных отношений о законности включения в перечень Министерства Приказ от «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, в году», объектов недвижимости с