создавать свои территориальные органы в соответствии с утвержденными Правительством Новосибирской области перечнем указанных территориальных органов, предельной численностью работников и фондомоплатытруда по каждому территориальному органу. Территориальные органы областных органов осуществляют свою деятельность на основе типового положения о территориальном органе областного органа, утверждаемого Правительством Новосибирской области. Исходя из положений статей 6-8 Закона Новосибирской области № 16803 и названного выше Типового положения, отдел пособий и социальных выплат Центрального района г. Новосибирска - территориальный орган министерства труда и социального развития Новосибирской области является органом специальной компетенции, осуществляющим исполнительно- распорядительную деятельность в сфере предоставления мер социальной поддержки населения на территории муниципального района (городского округа) Новосибирской области. При этом утверждение приказом отдела пособий и социальных выплат Центрального района г. Новосибирска от 20 октября 2008 г. № 10-ОД названного выше Перечня должностей государственных гражданских служащих этого органа не противоречит положениям пункта 3 Указа Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557, пункта
17 мая 2019 года, которым административное исковое заявление удовлетворено. Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Горчаковой ЕВ., заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Гончаровой Н.Ю., Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации установила: решением Думы Малышевского городского округа от 28 марта 2013 года № 88 «О денежном содержании лиц, замещающих должности муниципальной службы в Контрольном органе Малышевского городского округа» (далее - Решение Думы № 88) установлено, что годовой фондоплатытруда лиц, замещающих должности муниципальной службы в Контрольном органе Малышевского городского округа формируется за счет средств, направляемых для выплаты должностных окладов (в расчете на год), ежемесячных и иных дополнительных выплат, в том числе выплат единовременного характера, районного коэффициента (подпункты 1, 2, 3 пункта 1). Указанным решением также было определено, что ежемесячные и иные дополнительные выплаты единовременного характера председателя и инспектора Контрольного органа состоят, в том числе, из надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы
2 статьи 6 Закона Мурманской области от 29.06.2007 №860-01-ЗМО «О муниципальной службе в Мурманской области». В соответствии с пунктом 3 представления, Администрации предлагается принять меры по пресечению и предупреждению в дальнейшем нарушений, аналогичных выявленным, а также по недопущению нанесения материального ущерба муниципальному образованию ЗАТО г. Североморск (приложение №2): - в результате доведения бюджетных ассигнований на выплаты по заработной плате, оплате отпусков, другие выплаты муниципальных служащим администрации ЗАТО г. Североморск в размерах, превышающих фонд оплаты труда муниципальных служащих администрации ЗАТО г.Североморск, рассчитанный в установленном порядке, администрацией ЗАТО г. Североморск допущено неправомерное расходование средств бюджета ЗАТО г. Североморск по КБК 701 01040020801121211 в нарушение статей 70 и 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), статьи 4 Положения о денежном содержании муниципальных служащих ЗАТО г. Североморск, утвержденного решением совета депутатов ЗАТО г. Североморск от 09.03.2010 №593 «Об утверждении положения о денежном содержании муниципальных служащих ЗАТО г. Североморск». Сумма нарушения 561
2 статьи 6 Закона Мурманской области от 29.06.2007 №860-01-ЗМО «О муниципальной службе в Мурманской области». В соответствии с пунктом 3 представления, администрации предлагается принять меры по пресечению и предупреждению в дальнейшем нарушений, аналогичных выявленным, а также по недопущению нанесения материального ущерба муниципальному образованию ЗАТО г. Североморск (приложение №2): в результате доведения бюджетных ассигнований на выплаты по заработной плате , оплате отпусков, другие выплаты муниципальных служащим администрации ЗАТО г. Североморск в размерах, превышающих фонд оплаты труда муниципальных служащих администрации ЗАТО г. Североморск, рассчитанный в установленном порядке, администрацией ЗАТО г. Североморск допущено неправомерное расходование средств бюджета ЗАТО г. Североморск по КБК 701 01040020801121211 в нарушение статей 70 и 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), статьи 4 Положения о денежном содержании муниципальных служащих ЗАТО г. Североморск, утвержденного решением совета депутатов ЗАТО г. Североморск от 09.03.2010 №593 «Об утверждении положения о денежном содержании муниципальных служащих ЗАТО г. Североморск». Сумма нарушения
настоящим Законом (статья 12 Закона Амурской области от 22.12.2008 № 144-ОЗ). Согласно пунктам 1, 4 статьи 13 Закона Амурской области от 22.12.2008 № 144-ОЗ финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенций из областного бюджета. Главным распорядителем средств субвенций является исполнительный орган государственной власти области, определяемый нормативным правовым актом губернатора области. Методика формирования объема субвенций закреплена в Приложении к Закону Амурской области от 22.12.2008 № 144-ОЗ и в качестве составных частей предусматривает фонд оплаты труда муниципальных служащих и фонд финансового обеспечения материальных затрат на исполнение государственных полномочий, который формируется из объема средств на материальные затраты на одну штатную единицу в год, штатной численности муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия по организационному обеспечению деятельности административных комиссий, объема материальных затрат на одну штатную единицу - в размере 56670 рублей. Постановлением Губернатора Амурской области от 07.06.2013 № 144 на министерство юстиции Амурской области возложены полномочия по созданию и организационному обеспечению деятельности административных комиссий
В муниципальном правовом акте должны содержаться сведения о том, за какие заслуги поощряется муниципальный служащий и какое поощрение применено. Выплата муниципальному служащему единовременного поощрения производится в порядке и размерах, утверждаемых представителем нанимателя в пределах установленного фонда оплаты труда муниципальных служащих. Как видно из материалов дела Ершова В.А. обращалась в администрацию муниципального района с просьбой о единовременном денежном поощрении к юбилейной дате <данные изъяты> лет. Ей было отказано в связи с тем, что фонд оплаты труда муниципальных служащих Дубовского муниципального района на ДД.ММ.ГГГГ года по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ израсходован полностью (л.д. 53). Учитывая вышеизложенное, а также положения ст. ст. 129, 135 ТК РФ о заработной плате, ст. 144 ТК РФ о системе оплаты труда, ст. 26 ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» о поощрениях, суд приходит к выводу о том, что единовременное денежное поощрение в виде вознаграждения к юбилейной дате (<данные изъяты>-летие) относится к поощрениям, не носит постоянный безусловный
сельского поселения не учел, что с 19 июня 2010 года Решением Совета Глуховского сельского поселения от 19 июня 2010 года №27-РС «О внесении изменений в Положение о денежном содержании муниципальных служащих Глуховского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области» внесены изменения. В частности предусмотрена выплата ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин муниципального служащего. С июля 2010 года по настоящее время указанная надбавка муниципальным служащим выплачивается. До 1 июля 2010 года фонд оплаты труда муниципальных служащих Глуховского сельского поселения составлял 34,5 должностных окладов. Число кратности к должностному окладу по младшей муниципальной должности специалист составляло 2,88. С 1 июля 2010 года фонд оплаты труда муниципальных служащих Глуховского сельского поселения составляет по факту 36 должностных окладов. Число кратности к должностному окладу по младшей муниципальной должности специалист составило-3. Совет Глуховского сельского поселения своим решением №21-РС от 27 сентября 2012 года «О внесении изменений в решение Совета от 24 декабря 2007 года
полномочий и не подлежит применению, вследствие чего должно быть признано судом недействующим. Также указывает, что согласно отчета Контрольно-счетной палаты Иркутской <адрес> №-КМ о результатах контрольного мероприятия «Проверка законного, эффективного (экономического и результативного) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета в 2019 году и истекшем периоде 2020 года муниципальному образованию «<адрес>» в связи с принятием постановления мэра муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «Об увеличении (индексации) размеров должностных окладов муниципальных служащих администрации <адрес>» фонд оплаты труда муниципальных служащих администрации муниципального образования Мамско-Чуйского района с начислениями в 2019 году превышен на сумму 858,8 тысяч рублей в отсутствие на то правовых оснований. Просит суд признать оспариваемое постановление незаконным и не действующим, по основаниям принятия не уполномоченным органом в противоречие федеральным законам и нормативным правовым актам муниципального образования Мамско-Чуйского района. В судебном заседании заместитель прокурора Мамско-Чуйского района Попов А.Б. заявленные требования и доводы в их обоснование поддержал в полном объеме, дополнительно пояснил, что
образований с долей дотаций в местном бюджете более ............%. Нормативы формирования расходов на оплату труда и содержание органов местного самоуправления установлены Постановлением ________ от № «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований ________» (далее -№ в (дата) году действовала редакция от (дата) №. Согласно Постановлению № 20-п нормативные затраты на фонд оплаты труда муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления рассчитываются исходя из численности населения (на основании сведений органа, осуществляющего официальный статистический учет, о численности населения) и норматива затрат на одного жителя муниципального образования, который для городского поселения с численностью от 3-х до 5-ти тысяч человек составлял ............ руб. Согласно сведениям о численности постоянного населения на (дата), представленным ............ подразделением территориального органа Федеральной службы государственной статистики по ________, на территории МО рабочего поселка ________ зарегистрировано ............ человека.