платы и иных доходов должника-гражданина не может превышать семидесяти процентов. Частью 3 статьи 29 Федерального закона № 400-ФЗ также предусмотрено, что удержано может быть не более 50 процентов, а в установленных законодательством Российской Федерации случаях не более 70 процентов страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии). Удержания на основании решений органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, производятся в размере, не превышающем 20 процентов страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии). Часть 1 указанной статьи закона содержит исчерпывающий перечень оснований, по которым производятся удержания из страховой пенсии , фиксированной выплаты к страховой пенсии: 1) исполнительные документы; 2) решения органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, о взыскании сумм страховых пенсий, фиксированных выплат к страховым пенсиям (с учетом повышений фиксированных выплат к страховым пенсиям), излишне выплаченных пенсионеру в связи с нарушением положений части 5 статьи 26 данного федерального закона; 3)
Общая сумма фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости ( фиксированной выплаты к страховой пенсии по инвалидности) и размера ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) не может превышать для главы сельского поселения с численностью до 500 человек - 8 процентов денежного вознаграждения первого заместителя Губернатора Курской области. Дементьева ВВ. обратилась в Курский областной суд с административным исковым заявлением о признании не действующим в этой части правового регулирования, считая его противоречащим предписаниям части 5.1 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и части 3 статьи 13.1 Закона Курской области от 11 декабря 1998 года № 35-ЗКО «О гарантиях осуществления главами муниципальных образований полномочий выборных должностных лиц местного самоуправления на постоянной основе», и нарушающим ее права как лица, ранее наделенного правом на ежемесячную доплату к пенсии в более высоком размере. Решением Курского областного суда от 20
Республики Коми в качестве страхователя за период с 1 января по 25 декабря 2013 года не уплатил своевременно и в полном объеме страховые взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование за 2013 год. Решением Сосногорского городского суда Республики Коми от 31 августа 2018 года исковые требования удовлетворены. С Пелевина А.В. в пользу МИФНС № 3 по Республике Коми взысканы: недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированномразмере в Пенсионный фонд Российской Федерации, зачисляемым на страховуючасть трудовой пенсии , за 2013 год в сумме 24 181 рублей 74 копеек; недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд Российской Федерации, зачисляемым на накопительную часть трудовой пенсии, за 2013 год в сумме 7 374 рублей 31 копеек; недоимка по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, за 2013 год в сумме 3
фиксированной выплаты к страховой пенсии) выплачиваются без учета индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии и корректировки размера страховой пенсии, имеющих место в период осуществления работы и (или) иной деятельности. Пенсионерам, прекратившим осуществление работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежали обязательному пенсионному страхованию, суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), выплачиваются с учетом индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частями 6 и 7 статьи 16 названного Федерального закона и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с частью 10 статьи 18 Закона № 400-ФЗ, имевших место в период осуществления работы и (или) иной деятельности (часть 3 статьи 26.1 Закона № 400-ФЗ). В части 4 статьи 26.1 Закона № 400-ФЗ установлено, что уточнение факта осуществления (прекращения) пенсионерами работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с
пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, определения излишне выплаченных сумм пенсии» (далее – Правила № 885н). В случаях, предусмотренных частями 9 и 10 статьи 26.1 Федерального закона № 400-ФЗ, а также в случае учета на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица после принятия распоряжения об осуществлении индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частями 6 и 7 статьи 16 Федерального закона № 400-ФЗ и корректировки размерастраховой пенсии в соответствии с частью 10 статьи 18 указанного закона сведений о факте осуществления (прекращения) работы и (или) иной деятельности на день принятия указанного распоряжения, влияющих на суммы страховой пенсии , фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), подлежащих выплате, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации пересматривает ранее вынесенное решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) путем вынесения нового решения о
Федерации, определения излишне выплаченных сумм пенсии (далее - Правила № 885н). В силу пункта 88 Правил № 885н, в случаях, предусмотренных частями 9 и 10 статьи 26.1 Закона № 400-ФЗ, а также в случае учета на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица после принятия распоряжения об осуществлении индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частями 6 и 7 статьи 16 Закона № 400-ФЗ и корректировки размерастраховой пенсии в соответствии с частью 10 статьи 18 Закона № 400-ФЗ сведений о факте осуществления (прекращения) работы и (или) иной деятельности на день принятия указанного распоряжения, влияющих на суммы страховой пенсии , фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), подлежащих выплате, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации пересматривает ранее вынесенное решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) путем вынесения нового решения о
страховой пенсии (с учетом фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенные в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 настоящей статьи, выплачиваются с месяца, следующего за месяцем, в котором было вынесено решение, предусмотренное частью 6 настоящей статьи. Согласно части 8 статьи 26.1 Закона о страховых пенсиях в случае возобновления работы и (или) иной деятельности пенсионерами после осуществления индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частями 6 и 7 статьи 16 настоящего Федерального закона и корректировки размерастраховой пенсии в соответствии с частью 10 статьи 18 настоящего Федерального закона страховая пенсия , фиксированная выплата к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) выплачиваются в сумме, причитавшейся на день, предшествующий дню возобновления работы и (или) иной деятельности. В силу пункта 100 Правил выплаты пенсий, осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, начисления за текущий месяц сумм пенсии в случае назначения пенсии другого
Дело № 2-2063/2018 18 июня 2018 года РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации Ломоносовский районный суд г. Архангельска в составе: председательствующего судьи Панковой А.В., при секретаре Рюминой Ю.П., рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Архангельске гражданское дело по иску Ерофеева М. Г. к Государственному учреждению – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Архангельске Архангельской области (межрайонное) о признании права на повышенный фиксированный размер страховой части пенсии , перерасчете пенсии, УСТАНОВИЛ: Ерофеев М.Г. обратился в суд с иском к Государственному учреждению – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Архангельске Архангельской области (межрайонное) о признании права на повышенный фиксированный размер страховой части пенсии, перерасчете пенсии. В обоснование требований указал, что решением ответчика от 28.09.2017 №321797/17 ему отказано в перерасчете базовой части трудовой пенсии по старости. С указанным решением он не согласен, ответчик при определении размера пенсии не учел факт
Дело № 2-105/2021 29RS0001-01-2021-000041-54 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации 28 января 2021 года г. Вельск Вельский районный суд Архангельской области в составе председательствующего Смоленской Ю.А., при секретаре Власовой Ю.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Щекотова А. Н. к Государственному учреждению – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Вельском районе Архангельской области (межрайонное) о признании права на повышенный фиксированный размер страховой части пенсии за работу в районах Крайнего Севера и произведению перерасчета размера страховой пенсии по старости, установил: Щекотов А.Н. обратился в суд с иском к ГУ – Управление Пенсионного фонда РФ в Вельском районе Архангельской области (межрайонное) (далее – Пенсионному фонду) о признании права на повышенный фиксированный размер страховой части пенсии за работу в районах Крайнего Севера и произведению перерасчета размера страховой пенсии по старости в связи с работой в районах Крайнего Севера с
Дело № 2-635/2021 19 февраля 2021 года РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации Ломоносовский районный суд города Архангельска в составе председательствующего судьи Москвиной Ю.В., при секретаре Арюткиной Е.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Архангельске гражданское дело по иску Лапина В. С. к Государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Архангельске Архангельской области (межрайонному) о признании права на повышенный фиксированный размер страховой части пенсии , возложении обязанности произвести перерасчет пенсии, установил: Лапин В.С. обратился в суд с иском к Государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Архангельске Архангельской области (межрайонному) о признании права на повышенный фиксированный размер страховой части пенсии, возложении обязанности произвести перерасчет пенсии. В обоснование исковых требований указал, что с 14 августа 2020 года является получателем страховой пенсии. При назначении пенсии в стаж работы в районах Крайнего Севера не был включен