Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации от 3 июня 2014 г. № 333, пп. 1,333, 335 и 935 Руководства о финансовом обеспечении и особенностях бюджетного учета в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвер- жденного приказом Министра обороны Российской Федерации от 7 мая 2008 г. № 250дсп, приказа Министра обороны Российской Федерации от 28 марта 2008 г. № 139 «О формах документов, используемых в финансово- хозяйственной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации», п. 7 Федеральногостандартабухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Учетная политика, оценочные значения и ошибки», утвер- жденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. № 274н, п. 6 Инструкции по применению Единого плана сче- тов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления го- сударственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. № 157дсп, пришли к обоснованному
Федерации от 25 июня 2007 г. № 402, пункту 2 Методики исчисления размера подлежащих возмещению средств федерального бюджета, затраченных на военную или специальную подготовку граждан Российской Федерации в военных профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2007 г. № 402, пункту 9 Инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 16 декабря 2010 г. № 174н, пункту 34 Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства», утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. № 257н, пункту 2.1 Приложения № 1 к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» от 22 декабря 2014 г. № 1601. Нарушение своих прав оспариваемым правовым актом Мадатов
и предметов труда, полученных по договорам отступного, залога, назначение которых не определено, имущества и (или) его годных остатков, полученных в связи с отказом страхователя (выгодоприобретателя) от права собственности на застрахованное имущество, в некредитных финансовых организациях», суды пришли к выводу об отсутствии совокупности оснований для признания оспариваемых ненормативных правовых актов недействительными. Судебные инстанции исходили того, что при ведении учета имущества паевого инвестиционного фонда, общество, как управляющая компания, в первую очередь, должно исходить из норм федеральных стандартов бухгалтерского учета. Установив, что имущество фонда соответствует всем критериям основного средства, сдается в аренду, приносит экономические выгоды его владельцам (пайщикам), суды заключили, что такое имущество подлежит налогообложению в общеустановленном порядке. Суды отметили, что имущество паевого инвестиционного фонда, составляющее инвестиционный фонд, не подлежит освобождению от налогообложения налогом на имущество организаций, поскольку не является имуществом, которое является его собственностью, то есть не удерживается управляющей компанией как собственником или арендатором данного имущества в качестве актива в форме
07.02.2021? Каков размер ущерба, причиненного ООО «ПМК» в результате пожара 07.02.2021 на складе по адресу: г. Барнаул, 9-й Заводской проезд, 36, скл.25/1, а также размер упущенной выгоды, исходя из представленных бухгалтерских документов ООО «ПМК»? Соответствуют ли данные, отраженные в Акте № 1 от 08.02.2021 первичным бухгалтерским документам ООО «ПМК»? В суд поступило заключение бухгалтерской судебной экспертизы № 22-22-06-01 от 21.06.2022. Исследовав и оценив представленные первичные документы, используя методические Положения учетной политики ООО «ПМК», Федеральные стандарты бухгалтерского учета, Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ, эксперт по первому вопросу пришел к выводу, что на момент пожара 07.02.2021 объем товарно-материальных ценностей у ООО «ПМК» составил 90 наименований в количестве 315 штук. По второму вопросу пришел к выводу, что размер ущерба, причиненного ООО «ПМК» в результате пожара на складе по адресу: Барнаул, 9-й Заводской проезд 36, склад 25/1 в размере 315 единиц товарно-материальных ценностей общей стоимостью 2 253 940 руб.
расходами. Общество, являясь экономическим субъектом, обязано применять ПБУ 15/2008, в т.ч. в части учета процентов по договорам займов, вне зависимости от того, что сформированными налогоплательщиком учетными политиками не предусмотрено учета процентов, начисленных по займам (кредитам), в составе стоимости инвестиционного актива. Пунктом 1 статьи 21 «Документы в области регулирования бухгалтерского учета» Федерального Закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее - Закон №402-ФЗ) к документам в области регулирования бухгалтерского учета относятся, в том числе: федеральные стандарты бухгалтерского учета, федеральные стандарты бухгалтерского учета государственных финансов и отраслевые стандарты бухгалтерского учета, отраслевые стандарты бухгалтерского учета государственных финансов. Согласно п. 2 статьи 21 «Документы в области регулирования бухгалтерского учета» Закона №402-ФЗ федеральные и отраслевые стандарты обязательны к применению, если иное не установлено этими стандартами. Апеллянт является экономическим субъектом и обязан вести бухгалтерский учет в соответствии Законом № 402-ФЗ и обязан применять соответствующие федеральные и отраслевые стандарты. Следовательно, общество обязано применять ПБУ 15/2008, и,
отмечено, что указанные платежные документы свидетельствуют о нарушении ответчиком пункта 4 Указаний Банка России от 09.12.2019 № 5348-У «О правилах наличных расчетов», согласно которых наличные расчеты в валюте Российской Федерации и иностранной валюте между участниками наличных расчетов в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 тысяч рублей. Ссылки ответчика на приказ Минфина России от 17.09.2020 № 204н, правомерно отклонены судом первой инстанции, поскольку указанным актом утверждены федеральные стандарты бухгалтерского учета ФСБУ 6/2020, ФСБУ 26/2020, подлежащие применению для целей бухгалтерского учета, а не осуществления инвестиционной деятельности, в связи с чем оснований для признания договоров с условием об отложении оплаты фактически осуществленными капитальными вложениями не имеется. Оценка суда первой инстанции относительно несоответствия данных плана-графика проекта об объемах выполненных работ и вложений по состоянию на 31.03.2021 (разработка проектной документации, начало выполнения строительно-монтажных работ и работ по благоустройству территории, осуществление инвестиции в сумме 73 500 тыс.
бухгалтерская (финансовая) отчетность должна давать достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, необходимое пользователям этой отчетности для принятия экономических решений. Бухгалтерская (финансовая) отчетность должна составляться на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета, а также информации, определенной федеральными и отраслевыми стандартами. Согласно части 3 статьи 21 Закона о бухгалтерском учете к документам в области регулирования бухгалтерского учета относятся: 1) федеральные стандарты бухгалтерского учета, федеральные стандарты бухгалтерского учета государственных финансов (далее при совместном упоминании - федеральные стандарты); 2) отраслевые стандарты бухгалтерского учета, отраслевые стандарты бухгалтерского учета государственных финансов (далее при совместном упоминании - отраслевые стандарты); 3) нормативные акты Центрального банка Российской Федерации, предусмотренные частью 6 настоящей статьи; 4) рекомендации в области бухгалтерского учета; 5) стандарты экономического субъекта. Правила формирования в бухгалтерском учете информации о доходах коммерческих организаций (кроме кредитных и страховых организаций), являющихся юридическими лицами по
источники финансирования его деятельности; 5) доходы; 6) расходы; 7) иные объекты в случае, если это установлено федеральными стандартами. Согласно пункту 1 статьи 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» данные, содержащиеся в первичных учетных документах, подлежат своевременной регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета. В силу пункта 1 статьи 21 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» к документам в области регулирования бухгалтерского учета относятся, в том числе федеральные стандарты бухгалтерского учета, федеральные стандарты бухгалтерского учета государственных финансов (далее при совместном упоминании - федеральные стандарты). Федеральные стандарты бухгалтерского учета в свою очередь независимо от вида экономической деятельности устанавливают план счетов бухгалтерского учета и порядок его применения (пункт 3 статьи 21 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»). В соответствии с Инструкцией по применению плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденной приказом Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н, к внеоборотным активам относятся
заявитель выразила несогласие с вменением ей в вину неприменение федерального стандарта бухгалтерского учета для организации государственного сектора «Аренда», что привело к искажению годовой отчетности. При этом такое искажение не конкретизировано. Кроме того, для указанного учета директором учреждения не были представлены соответствующие документы по аренде. Не согласна с указанием в приказе на то, что в Учетную политику Учреждения не внесены изменения в части учета имущества, полученного и переданного в аренду и безвозмездное пользование, поскольку федеральные стандарты бухгалтерского учета действуют вне зависимости от указания на них в Учетной политике учреждения. В не проведении инвентаризации для перехода учреждения на применение Стандарта «Основные средства» вины истца также нет, так как приказ о проведении такой инвентаризации директором учреждения не издавался. Оплата по контракту на выполнение работ по монтажу и пусконаладке пожарной сигнализации произведена за счет субсидии на выполнение муниципального задания правомерно. Ежемесячная доплата за работу при наличии вредных и повреждающих производственных факторов, надбавок осуществлена
(приказ, приказы, распоряжения, постановления, порядок и т.д.), а также способ их издания (утверждения) находится в компетенции субъекта учета. При этом допустимо формирование учетной политики как посредством принятия единого правового акта, включающего всю совокупность способов ведения учета, так и посредством принятия отдельных правовых актов, либо включением в отдельные правовые акты. Обязательный состав положений документов учетной политики, в случае принятия соответствующих решений, содержат нормативные правовые акты, регулирующие ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, федеральные стандарты бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, которые предусматривают в целях организации и ведения бухгалтерского учета обязательное утверждение в рамках формирования учетной политики ряда положений (документов учетной политики). Так, пунктом 9 Стандарта «Учетная политика, оценочные значения и ошибки» установлено, что актами субъекта учета, устанавливающими в целях организации и ведения бухгалтерского учета учетную политику субъекта учета (далее - документы учетной политики), обязательно утверждаются: - методы оценки объектов бухгалтерского учета, порядок признания (постановки на учет) и прекращения
п.12 ст. 167 Налогового кодекса РФ начиная с 1 января следующего года, в связи с чем, утверждение учетной политики на 2020 год с учетом изменений в законодательные акты, должно были быть произведено до начала 2020 года, то есть в декабре 2019г. Истица не оспаривала, что к ДД.ММ.ГГГГ эту работу она не делала. 31.01.2020г. на имя директора колледжа поступило письмо от ООО «Правовые технологии», в котором указывалось, что с ДД.ММ.ГГГГ вступили в силу новые федеральные стандарты бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, которые необходимо отразить в учетной политике учреждения. Распоряжением директора от 31.01.2020г. № главному бухгалтеру Малявиной Е.Н. было предложено дать объяснения и не позднее 03.02.2020г. представить изменения для утверждения, от ознакомления с распоряжением Малявина Е.Н. отказалась, о чем был составлен акт. В служебной записке Малявина Е.Н. указала, что выполнение распоряжений № от ДД.ММ.ГГГГ и № от 04.02.2020г. невозможно, так как в данный период времени она сдает годовую отчетность и