71 АПК РФ представленные доказательства, суд апелляционной инстанции, с выводами которого согласился суд округа, отменил решение суда первой инстанции и отказал в удовлетворении требований в полном объеме ввиду неподтвержденности фактического оказания услуг, а также управления Обществом МКД по названному адресу в заявленный период. Отклоняя ссылку истца на то, что в течение действия договора управления адрес подвергался переименованию органами местного самоуправления, о чем вносились изменения в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства и в Федеральнуюинформационнуюадреснуюсистему (ФИАС ), апелляционный суд указал, что имеющиеся в материалах дела документы не могут служить надлежащими доказательствами, подтверждающими факт управления Обществом именно спорным МКД номер 23, поскольку касаются обслуживания иных домов – № 23 стр. 1 и 23 стр. 2; согласно представленной ответчиком в материалы дела информации ФИАС по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, ул.Худякова, имеется как дом №23, так и дома за№23,стр.1 и стр.2. Выражая свое несогласие, заявитель указывает, что в суде первой
выводами которого согласился суд округа, отменил решение суда первой инстанции и отказал в удовлетворении требований, придя к выводу об отсутствии подтверждения управления Обществом МКД по адресу: г. Сочи, ул. Худякова, д. 23 в заявленный период и соответственно, оказания услуг по его содержанию. Отклоняя ссылку истца на то, что в течение действия договора управления адрес подвергался изменению органами местного самоуправления, о чем вносились сведения в Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства и в Федеральнуюинформационнуюадреснуюсистему (далее – ФИАС ), апелляционный суд указал, что имеющиеся в материалах дела документы не могут служить надлежащими доказательствами, подтверждающими факт управления Обществом именно спорным МКД под номером 23, поскольку касаются обслуживания иных домов – № 23 стр. 1 и № 23 стр. 2. Согласно представленной ответчиком в материалы дела информации ФИАС по адресу: г. Сочи, ул. Худякова, имеется как дом № 23, так и дома № 23,стр. 1, стр. 2. Основаниями для отмены или
представленных документов по адресу многоквартирного дома, указанного в заявлении). Таким образом, в ГИС ЖКХ отсутствуют сведения об адресе многоквартирного дома/объекта: г. Краснодар, участок № 296 корп. 2 и земельном участке № 296. При присвоении многоквартирному дому адреса в ГИС ЖКХ используются данные, полученные из Федеральной адресной информационной системы (ФИАС). Соответственно, если адреса дома в ГИС ЖКХ нет, означает, что данный адрес не внесен в ФИАС. Согласно закону № 443-ФЗ кроме определения - федеральная информационная адресная система (ФИАС ), обеспечивающей формирование, ведение и использование государственного адресного реестра вводится новое понятие государственного адресного реестра (ГАР), определяемого как государственный информационный ресурс, содержащий сведения об адресах. Согласно части 3 статьи 5 закона № 443-ФЗ органы местного самоуправления, органы государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения, уполномоченные на присвоение адресов объектам адресации, если их законами не установлено, что данные полномочия осуществляются органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения, осуществляют следующие
его устава или до включения иных данных, не связанных с изменениями устава, в ЕГРЮЛ уполномоченный государственный орган обязан провести в порядке и в срок, которые предусмотрены законом, проверку достоверности данных, включаемых в указанный реестр. Основаниями для отказа в удовлетворении заявленных требований суд усматривает следующее. Во-первых, судом установлено, что адрес, который указывает заявитель в качестве места нахождения общества, отсутствует. В настоящее время создан единый федеральный ресурс, содержащий достоверную, единообразную структурированную адресную информацию - Федеральная информационная адресная система (ФИАС ). В качестве источников адресной информации ФИАС используются каталоги и классификаторы, которые ведутся федеральными органами исполнительной власти: Общероссийский классификатор административно-территориальных образований, Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований, Государственный каталог географических названий, Единый государственный реестр автомобильных дорог. Основным источником адресной информации, содержащейся в ФИАС, являются сведения, представляемые органами местного самоуправления (которые принимают решение о присвоении объекту определенного адреса); на основании этих сведений осуществляется актуализация данной информации в ФИАС. Инспекцией федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому
аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 (далее - Правила), присвоение объекту адресации адреса, изменение и аннулирование такого адреса осуществляется органами местного самоуправления, органами государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения или органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения, уполномоченными законами указанных субъектов Российской Федерации на присвоение объектам адресации адресов, с использованием федеральной информационной адресной системы (ФИАС). Согласно закону № 443-ФЗ кроме определения « федеральная информационная адресная система» (ФИАС ), обеспечивающая формирование, ведение и использование государственного адресного реестра, вводится новое понятие – «государственный адресный реестр» (ГАР), определяемого как государственный информационный ресурс, содержащий сведения об адресах. Согласно п. 7 Правил присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов осуществляется уполномоченными органами по собственной инициативе или на основании заявлений физических или юридических лиц. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.04.2014 года № 384 «Об определении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативно
отдельным многоквартирным домом. Указанные обстоятельства, в частности, следуют из вступившего в законную силу апелляционного определения судебной коллегии по гражданским делам Свердловского областного суда от 30 сентября 2016 года по гражданскому делу по иску ТСЖ «Спутник» к Департаменту государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области о признании права собственников жилых помещений на внесение специального расчетного счета для формирования средств фонда капитального ремонта в специальный реестр уведомлений (т. 1 л.д. 223-228). В подтверждение сказанному федеральная информационная адресная система (ФИАС ) содержит в себе сведения об адресе объекта адресации: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Авиаторов, 14. Какая-либо информация об объекте с адресом: г. Екатеринбург, ул. Авиаторов, 14, стр. 1, в указанной системе отсутствует (т. 1 л.д. 221-222). Включение многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Авиаторов, 14, в Региональную программу капитального ремонта в виде одного объекта (а не по частям) соответствует требованиям части 4 статьи 175 Жилищного кодекса Российской Федерации, которой
указанному в СМС сообщении судебному приставу Косенко Е.В. На личном приеме 18.01.2022г. получены на руки: копия постановления о возбуждении исполнительного производства, копия судебного приказа № от 12.04.2021г., копия заявления взыскателя о возбуждении исполнительного производства. Указала, что адрес должника, указанный в исполнительном документе в судебном приказе мирового суда <адрес>, Сидорцовой О.В. неизвестен. В соответствии со ст. 24 Закона об исполнительном производстве лицо, участвующее в исполнительном производстве должно быть извещено о возбуждении исполнительного производства. Федеральная информационная адресная система (ФИАС ) содержит достоверные сведения о месте проживания Сидорцовой О.В. Федеральная налоговая служба направляет налоговые квитанции по адресу: <адрес>. С 2014г. административный истец находится в банке данных как взыскатель по исполнительному производству №-ИП в Промышленном отделе ФССП <адрес> в отношении СНТСН «Дружба». Судебный пристав несет ответственность за не уведомление о возбуждении исполнительного производства. В обязанности судебного пристава входит уточнение адреса проживания стороны исполнительного производства в случае неполучения исполнительного документа. Просит суд признать незаконным
ФИАС указаны некорректные сведения, а именно, что указанный многоквартирный дом является частным. Просит признать незаконным бездействие администрации с.<адрес> и обязать принять меры, направленные на опубликование в ФИАС достоверных сведений о многоквартирных домах. Стороны, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, участия в судебном заседании не приняли. Изучив материалы дела, доводы, изложенные в административном исковом заявлении, выслушав мнение помощника прокурора, суд приходит к следующему. Согласно закону № 443-ФЗ кроме определения - федеральная информационная адресная система (ФИАС ), обеспечивающей формирование, ведение и использование государственного адресного реестра вводится новое понятие государственного адресного реестра (ГАР), определяемого как государственный информационный ресурс, содержащий сведения об адресах. Согласно части 3 статьи 5 закона № 443-ФЗ органы местного самоуправления, органы государственной власти субъектов Российской Федерации городов федерального значения, уполномоченные на присвоение адресов объектам адресации, если их законами не установлено, что данные полномочия осуществляются органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения, осуществляют следующие полномочия: