нарушение норм материального и процессуального права. В обоснование доводов жалобы заявители указывают, что апелляционный суд в отсутствие правовых оснований назначил проведение повторной судебной экспертизы, при производстве которой поставлены вопросы, отличные от вопросов, которые были предметом первой экспертизы. По мнению заявителей, результаты назначенной судом апелляционной инстанции повторной судебно-комплексной землеустроительной и строительно- технической экспертизы имеют ошибки. Суды не исследовали надлежащим образом договор дарения, заключенный Предпринимателем с Пьяновым В.В., не назначили оценочную экспертизу по вопросу стоимости дара; не учли, что декларацияпромышленнойбезопасности подготавливается на каждый (любой) опасный производственный объект; не приняли во внимание, что притязания Общества сохраняются только в отношении строения, расположенного на земельном участке Пьянова В.В. В соответствии с частью 1 статьи 291.1, частью 7 статьи 291.6 и статьей 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), кассационная жалоба подлежит передаче для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в ней доводы подтверждают
деятельности; технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте, в случаях, установленных статьей 7 данного закона; здания и сооружения на опасном производственном объекте, предназначенные для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий; декларация промышленной безопасности, разрабатываемая в составе документации на техническое перевооружение (в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации опасного производственного объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), консервацию, ликвидацию опасного производственного объекта, или вновь разрабатываемая декларацияпромышленнойбезопасности ; обоснование безопасности опасного производственного объекта, а также изменения, вносимые в обоснование безопасности опасного производственного объекта (пункт 1). Экспертиза промышленной безопасности проводится в порядке, установленном федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности, на основании принципов независимости, объективности, всесторонности и полноты исследований, проводимых с использованием современных достижений науки и техники (пункт 3 статьи 13 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных
возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Как усматривается из заявления Общества в целях исполнения предписания от 09.04.2014г. № 57/2048-П им были предприняты следующие меры: - пересмотрена (разработана) декларация промышленной безопасности опасных производственных объектов с внесением в нее участка транспортирования опасных веществ от 27.09.2013г. №№ 13-13(00).0086-00-ХВК; - проведена экспертиза декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов ООО «Тюмень Водоканал» (№ 00 –ДБ-00088-2013 рег. № 66/2-ЭДБ/13); - пересмотрены (разработаны) планы мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на следующие объекты: склад хлора (Метелевский водозабор, Велижанский водозабор), котельная (Метелевский водозабор, Велижанский водозабор, ГОСК), котельная (база сети канализаций), участок транспортирования опасных веществ; - проведена работа по проведению экспертизы промышленной безопасности зданий, сооружений, технических устройств на опасных производственных объектах. В связи с проведением работ по переоформлению документов, проведению экспертизы промышленной
обязательств и средств, полученных в установленном порядке от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения несет Росрезерв. Таким образом, выполнение требований пожарной безопасности находится в прямой зависимости от надлежащего финансирования учреждения. Суд учитывает принятые учреждением меры по выполнению требований пожарной безопасности: произведена модернизация с 1982-1986 годы; в 2001 году разработана декларация промышленной безопасности, получена положительная экспертиза декларации промышленной безопасности , зарегистрировано в реестре производственных объектов в отделе Ростехнадзора по Самарской области по № 01-01(00)0021-52-ГСМ(12); в 2005 году сформированы заявки на финансирование реконструкции учреждения, на основании которых, Правительством РФ сформирована и утверждена федеральная адресная инвестиционная программа в т.ч. на модернизацию объектов учреждения. Отсутствие достаточного финансирования со стороны Федерального агентства по государственным резервам установленных действующими требованиями пожарной безопасности с учетом части 2 статьи 2.1 КоАП РФ, которые не опровергнуты административным органом, свидетельствуют об отсутствии
управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества. Таким образом, конкурсный управляющий обязан привлечь специализированные организации для консервации опасных производственных объектов, с целью предотвращения техногенных и экологических катастроф. В соответствии с письменными пояснениями конкурсного управляющего, в процесс консервации опасного производственного объекта входит: 1) Разработка проектной документации (специализированной проектной организации, имеющей лицензию СРО на консервацию; Приказ Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. N 624). 2) Разработка и экспертиза декларации промышленной безопасности . 3)Разработка и экспертиза обоснования опасного производственного объекта (в случае, если при ликвидации ОПО требуется отступление от требований промышленной безопасности или таких требований недостаточно. 4) Проведение экспертизы промышленной безопасности проектной документации (специализированной экспертной организации, имеющей лицензию на проведение ЭПБ). 5) Утверждение заключения экспертизы промышленной безопасности проектной документации в Ростехнадзоре. Внесение заключения ЭПБ в реестр. 6) Проведение консервации основных средств производства. 7) Исключение ОПО из ЕГРОПО. Конкурсный управляющий, имеющий соответствующую подготовку по Единой программе
по назначению. Согласно заключению ЭПБ с peг. № 56-ТУ-01661-2021 доменная печь № 1 № 43-ТУ2020 не в полной мере соответствует требованиям ПБ и может быть применена только после выполнения 3-х мероприятий по приведению объекта ЭПБ в соответствие требованиям ПБ. Однако, по данным мероприятиям указан срок их выполнения: до 31.08.202. В соответствии с пунктом 35 Правил № 420 заключение экспертизы должно содержать один из следующих выводов о соответствии объекта экспертизы требованиям промышленной безопасности (кроме экспертизыдекларациипромышленнойбезопасности и обоснования безопасности опасного производственного объекта): 1) объект экспертизы соответствует требованиям промышленной безопасности и может быть применен при эксплуатации опасного производственного объекта; 2) объект экспертизы не в полной мере соответствует требованиям промышленной безопасности и может быть применен при условии внесения соответствующих изменений в документацию или выполнения соответствующих мероприятий в отношении технических устройств либо зданий и сооружений (в заключении указываются изменения, после внесения которых документация будет соответствовать требованиям промышленной безопасности, либо мероприятия (в том
Согласно заключению ЭПБ с рег. № 56-ТУ-01661-2021 доменная печь № 1 № 43-ТУ2020 не в полной мере соответствует требованиям ПБ и может быть применена только после выполнения 3-х мероприятий по приведению объекта ЭПБ в соответствие требованиям ПБ. Однако по данным мероприятиям указан срок их выполнения: до 31.08.2021(пункт 5 предписания). В соответствии с пунктом 35 Правил № 420 заключение экспертизы должно содержать один из следующих выводов о соответствии объекта экспертизы требованиям промышленной безопасности (кроме экспертизыдекларациипромышленнойбезопасности и обоснования безопасности опасного производственного объекта): 1) объект экспертизы соответствует требованиям промышленной безопасности и может быть применен при эксплуатации опасного производственного объекта; 2) объект экспертизы не в полной мере соответствует требованиям промышленной безопасности и может быть применен при условии внесения соответствующих изменений в документацию или выполнения соответствующих мероприятий в отношении технических устройств либо зданий и сооружений (в заключении указываются изменения, после внесения которых документация будет соответствовать требованиям промышленной безопасности, либо мероприятия (в том
концентрационного предела распространения пламени (ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 №116-ФЗ, п.3.5.2 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности, утв. приказом Ростехнадзора от 07.11.2016 №461). Обстоятельства совершения административного правонарушения подтверждается совокупностью собранных по делу доказательств: распоряжением о проведении проверки; актом проверки; протоколом об административном правонарушении, не оспариваются учреждением. Согласно представленным документам в настоящее время нарушения, указанные в п.5 устранены; в соответствии с государственным контрактом от 24.09.2020 № до конца текущего года будет проведена экспертиза декларации промышленной безопасности ; расходы на выполнение работ по устранению замечаний п.п.2-4 включены в заявку на финансирование 2021г. При этом, доводы жалобы о малозначительности правонарушения заслуживают внимания. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Как разъяснено в п. 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 №5
кабинетов директора, заместителя директора, бухгалтерии, технического отдела, планово-экономического отдела ООО «Центрсервис», штатным расписанием ООО «Центрсервис» на 2021-2022 годы, лицензиями на осуществление деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности, на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, выданными по адресу нахождения спорного объекта. Основными видами деятельности ООО «Центрсервис» являются: экспертиза промышленной безопасности; экспертиза проектной документации на строительство; экспертиза технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте; экспертиза зданий и сооружений на опасном производственном объекте; экспертиза декларации промышленной безопасности ; ремонт вооружения и военной техники; утилизация вооружения и военной техники и др. Вход в спорное нежилое помещение осуществляется с соблюдением требований о пропускном и внутриобъектовом режиме, что подтверждается соответствующим Положением, утвержденным приказом генерального директора ООО «Центрсервис» № 09/01 от 9 января 2020 года, что исключает свободный доступ посторонних лиц на спорный объект недвижимости. Судебная коллегия, анализируя сведения, содержащиеся в Актах, в совокупности с представленными сторонами доказательствами, соглашается с выводами суда первой инстанции
поставлен на учет в качестве опасного производственного объекта и не введен в эксплуатацию, на что указывается заявителем в жалобе, не исключает распространение на него требований законодательства о промышленной безопасности при подтверждении по результатам проверки его фактической эксплуатации и признаков, характеризующих объект, как опасный производственный. Указание в жалобе на то, что обществом при проведении проверки представлены документы, а именно: положение о производственном контроле за соблюдением требований промышленной безопасности, декларация промышленной безопасности на объект, заключение экспертизыдекларациипромышленнойбезопасности , полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии, положение о системе управления промышленной безопасностью общества, план мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий для объекта, порядок проведения технического расследования причин, учета и анализа технологических событий, произошедших на опасном производственном объекте, документы, подтверждающие обучение работников общества действиям в случае аварии или инцидента (акты учебных тренировок), документы, подтверждающие обоснование и заключение экспертизы промышленной безопасности, планы работ в области
актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности». п.27 Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности» утв. Приказом от 14 ноября 2013 г. № 538 Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее ФНП «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности»: «Заключение экспертизы содержит один из следующих выводов о соответствии объекта экспертизы требованиям промышленной безопасности (кроме экспертизыдекларациипромышленнойбезопасности и обоснования безопасности опасного производственного объекта): 2) объект экспертизы не в полной мере соответствует требованиям промышленной безопасности и может быть применен при условии внесения соответствующих изменений в документацию или выполнения соответствующих мероприятий в отношении технических устройств либо зданий и сооружений (в заключении указываются изменения, после внесения которых документация будет соответствовать требованиям промышленной безопасности, либо мероприятия, после проведения которых техническое устройство, здания, сооружения будут соответствовать требованиям промышленной безопасности)». п. 28 ФНП «Правила проведения экспертизы
органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, или его территориального органа; Согласно ч.3 ст.13 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов экспертиза промышленной безопасности проводится в порядке, установленном федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности, на основании принципов независимости, объективности, всесторонности и полноты исследований, проводимых с использованием современных достижений науки и техники. Согласно п.26 «ФНП Правила проведение экспертизы промышленной безопасности» заключение экспертизы должно содержать вводную часть, включающую: положения нормативных правовых актов в области промышленной безопасности (пункт, подпункт, часть, статья), устанавливающих требования к объекту экспертизы, и на соответствие которым проводится оценка соответствия объекта экспертизы. Согласно п. 27 вышеприведенных Правил заключение экспертизы содержит один из следующих выводов о соответствии объекта экспертизы требованиям промышленной безопасности (кроме экспертизы декларациипромышленнойбезопасности и обоснования безопасности опасного производственного объекта): 1) объект экспертизы соответствует требованиям промышленной безопасности; 2) объект экспертизы не в полной мере соответствует требованиям промышленной безопасности и может