НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Эффективность трудовых ресурсов - законодательство и судебные прецеденты

Постановление Четвёртого арбитражного апелляционного суда от 08.07.2013 № 04АП-2646/13
въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности и квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (ч.1). Исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации ежегодно определяют потребность в привлечении иностранных работников, оценивают эффективность использования иностранной рабочей силы, вклад иностранных работников в социально-экономическое развитие данного субъекта Российской Федерации. Определение органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников осуществляется в соответствии с правилами, установленными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (ч.2). В целях обеспечения национальной безопасности, поддержания оптимального баланса трудовых ресурсов , содействия в приоритетном порядке трудоустройству граждан Российской Федерации, а также в целях решения иных задач внутренней и внешней политики государства Правительство Российской Федерации вправе устанавливать квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу как на территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации, так и на всей территории Российской
Решение АС Забайкальского края от 23.01.2014 № А78-9664/13
предусмотрено, что исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации ежегодно определяют потребность в привлечении иностранных работников, оценивают эффективность использования иностранной рабочей силы, вклад иностранных работников в социально-экономическое развитие данного субъекта Российской Федерации. Определение органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников осуществляется в соответствии с правилами, установленными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В рассматриваемом периоде определение потребности в привлечении иностранных работников осуществлялось в соответствии с Правилами определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22.12.2006 N 783 (далее - Правила N 783). Согласно абзацу второму пункта 1 Правил N 783 определение потребности в привлечении иностранных работников и формирование квот осуществляются в целях поддержания оптимального баланса трудовых ресурсов с учетом содействия в приоритетном порядке трудоустройству граждан Российской Федерации. В соответствии с требованиями, установленными Правилами N
Решение АС Республики Хакасия от 17.02.2010 № А74-5128/09
в привлечении иностранных работников, оценивают эффективность использования иностранной рабочей силы, вклад иностранных работников в социально-экономическое развитие данного субъекта Российской Федерации. Определение органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников осуществляется в соответствии с правилами, установленными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Пунктом 1 Правил № 783 предусмотрено, что данные Правила регулируют порядок определения федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации, под которыми понимаются квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности и квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу (далее - квоты). В абзаце 2 пункта 1 Правил № 783 указано, что определение потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот осуществляются в целях поддержания оптимального баланса трудовых ресурсов с учетом содействия в приоритетном
Решение АС Республики Хакасия от 15.05.2014 № А74-141/14
труда. В соответствии пунктом 2 указанной нормы исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации ежегодно определяют потребность в привлечении иностранных работников, оценивают эффективность использования иностранной рабочей силы, вклад иностранных работников в социально-экономическое развитие данного субъекта Российской Федерации. Определение органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников осуществляется в соответствии с правилами, установленными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В пункте 1 Правил определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительством Российской Федерации от 22 декабря 2006 года № 783, действовавших в спорный период (далее – Правила), предусмотрено, что определение потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот осуществляются в целях поддержания оптимального баланса трудовых ресурсов с учетом содействия в приоритетном порядке трудоустройству граждан Российской Федерации. Согласно пункту 5 Правил в целях организации и координации работы по определению
Апелляционное определение Суда Ханты-Мансийского автономного округа (Ханты-Мансийский автономного округ-Югра) от 15.10.2013 № 33-4358/2013
связи с неправильным определением судом обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствием выводов суда, изложенных в решении, обстоятельствам дела. Из материалов дела следует, что (ФИО)1 состоит в трудовых отношениях с ОАО «РЖД», занимая должность заместителя начальника железнодорожной станции Когалым Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД». При этом, (ФИО)1 является одним из руководителей выборного коллегиального органа первичной профсоюзной организации « Магистраль». (дата) начальником Свердловской дирекции управления движением ОАО «РЖД» утверждены мероприятия по повышению эффективности трудовых ресурсов и оптимизации затрат на оплату труда Свердловской дирекции управления движения на 2011 год, согласно которым предлагалось сокращение штатной численности работников железной дороги, в том числе, должности (ФИО)1 (дата) утверждено новое штатное расписание, которое введено в действие (дата) года. (ФИО)1 (дата) письменно уведомлен о предстоящем увольнении по п.2 части первой статьи 81 ТК РФ. В соответствии со ст. 82 ТК РФ при принятии решения о сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и
Апелляционное определение Верховного Суда Удмуртской Республики (Удмуртская Республика) от 26.04.2017 № 33-2010/2017
и мотивации персонала (п.3.1.5). Согласно приказу №-П от ДД.ММ.ГГГГ, последний согласован с председателем ППО ОАО ХХХ. Истец ознакомлен с обжалуемым приказом ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается его подписью в листе ознакомлений. Из организационной структуры АО ХХХ от ДД.ММ.ГГГГ №, введенной приказом от ДД.ММ.ГГГГ №-П с ДД.ММ.ГГГГ следует, что в организационной структуре АО ХХХ присутствует отдел мотивации и управления эффективностью кадровых ресурсов, также имеется отдел трудовых отношений и развития персонала. Из организационной структуры АО ХХХ от ДД.ММ.ГГГГ №, введенной приказом от ДД.ММ.ГГГГ №-п от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в ней отсутствует отдел мотивация и управления эффективностью кадровых ресурсов , имеется, в том числе, отдел трудовых отношений и развития персонала. Согласно организационной структуре отдела трудовых отношений и развития персонала от ДД.ММ.ГГГГ № в данном отделе с ДД.ММ.ГГГГ имеются следующие группы: управления персоналом, по комплектации кадрами и кадровой отчетности, профессионального и технического обучения, оценки и развития персонала, по социальным вопросам, кадрового учета. Из организационной структуры отдела
Апелляционное определение Челябинского областного суда (Челябинская область) от 17.05.2018 № 11-6279/18
оклад, выплаты компенсационного и стимулирующего характера. При этом судом не учтено, что в Постановлении Правительства Челябинской области о мерах по повышению эффективности использования имущества, находящегося в государственной собственности, на основании которого выплачивается премия руководителю при выполнении программы финансово-хозяйственной деятельности предприятия, не имеется запрета на выплату премии при наличии у работника дисциплинарного взыскания. Как и не предусмотрено Постановлением Правительства Челябинской области от 24.05.2016 г. № 261-П "О Положении об условиях оплаты труда руководителей областных унитарных предприятий", которым установлена система оплаты труда руководителей унитарных предприятий Челябинской области. Указывает на то, что ст. 191 ТК РФ относится к главе 30 Трудового кодекса РФ «дисциплина труда», трудовым договором не предусмотрено премий, относящихся к дисциплине труда. Премии руководителя включены в оплату труда на основании трудового договора. Полагает, что ответчик Министерство имущества и природных ресурсов Челябинской области при условии надлежащего исполнения обязанности по контролю за деятельностью предприятия, при проявлении должной заботливости и осмотрительности при утверждении годовых