подпунктах «а» и «б» пункта 5 данных Методических указаний, устанавливается в размере не менее 20 тыс. руб. и не более 50 тыс. руб. исходя из размера экономически обоснованной платы, определяемой на следующий календарный год по формуле, учитывающей плановую сумму всех расходов газораспределительной организации (далее - ГРО), указанных в пункте 9 Методических указаний, по осуществлению технологического присоединения в случаях, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 5 Методических указаний, на следующий календарный год; эффективнуюставкуналога на прибыль , определяемую с учетом результатов деятельности ГРО в прошлые периоды, а также оценки доходности других видов деятельности ГРО на очередной календарный год как отношение планового значения налога на прибыль к плановому значению прибыли до налогообложения, отражаемому ГРО в бухгалтерском учете, на очередной календарный год (но не выше размера ставки налога на прибыль, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации); плановое количество технологических присоединений в случаях, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 5 Методических
контроля. Именно поэтому налогоплательщик привлекается к ответственности за совершение данного налогового правонарушения независимо от факта уплаты им налога. Закрепленная в пункте 1 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации санкция направлена, кроме прочего, на обеспечение эффективной превенции правонарушений в сфере налогового контроля (определение Конституционного Суда Российской Федерации от 16 января 2009 г. № 146-0-0). Налоговым периодом по налогу признается календарный год. Отчетными периодами по налогу признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года (пункты 1 и 2 статьи 285 Кодекса). Абзацем вторым пункта 2 статьи 286 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено, что по итогам каждого отчетного (налогового) периода, если иное не предусмотрено данной статьей, налогоплательщики исчисляют сумму авансового платежа (налога), исходя из ставкиналога и прибыли , подлежащей налогообложению, рассчитанной нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания отчетного (налогового) периода. Абзацем первым пункта 1 статьи 289 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налогоплательщики независимо от наличия у них обязанности
в той мере, в какой это позволяет налогоплательщику эффективно распорядиться оставшимися после налогообложения финансовыми ресурсами и, одновременно, обеспечить удовлетворение лежащего в основе предоставления льготы публичного интереса, связанного со стимулированием деятельности отдельных отраслей экономики, улучшением социально-экономического положения территорий и т.п. С учетом изложенного, судебная практика исходит из необходимости обеспечения реализации принципа равенства при предоставлении налоговых льгот – толкования условий применения соответствующих льгот таким образом, чтобы дифференциация прав налогоплательщиков осуществлялась по объективным и разумным критериям, отвечающим цели соответствующих законоположений. В частности, это предполагает необходимость обеспечения равных прав на применение льгот для налогоплательщиков, осуществивших вложения инвестиций в обновление основных средств (определения Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 17.05.2021 № 308-ЭС20-23222, от 12.07.2019 № 307-ЭС19-5241, 04.03.2019 № 308-КГ18-11168, от 16.10.2018 № 310-КГ18-8658). В рассматриваемой ситуации статья 1 Закона № 131-ЗСО предусматривала применение пониженной ставки 13,5 процентов при исчислении налога на прибыль для определенной категории налогоплательщиков – вновь создаваемых организаций-инвесторов
(реконструкция) стальных газопроводов - 2.2 Строительство (реконструкция) полиэтиленовых газопроводов 2245,35 2.2.4 225-314 мм 2245,35 2.3 Строительство (реконструкция) пунктов редуцирования газа - 2.4 Строительство (реконструкция) систем электрохимической (катодной) защиты - 2.5 Расходы на ликвидацию дефицита пропускной способности существующих сетей газораспределения - 3 Расходы, связанные с мониторингом выполнения Заявителем технических условий 1,91 4 Расходы, связанные с осуществлением фактического подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства Заявителя к сети газораспределения и проведения пуска газа 25,56 5 Эффективная ставка налога на прибыль , % 19,81% 6 Налог на прибыль 581,99 7 Расходы на проведение мероприятий по технологическому присоединению газоиспользующего оборудования заявителя, всего 2937,41 и взыскания с управления расходов по уплате государственной пошлины в размере 3000 руб. Определением от 14.07.2020. указанное заявление принято к производству Арбитражного суда Тамбовской области, возбуждено производство по делу № А64-4395/2020. В предварительном судебном заседании представитель заинтересованного лица заявил ходатайство о вызове в качестве свидетеля Воинована Вячеслава Вкиторовича – сотрудника Управления
налога на прибыль выполняется с учетом результатов деятельности ГРО в прошлые периоды, а также оценки доходности других видов деятельности ГРО на очередной календарный год, как отношение планового значения налога на прибыль к плановому значению прибыли до налогообложения, отражаемому ГРО в бухгалтерском учете, на очередной календарный год (но не выше размера ставки налога на прибыль, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации). По данным отчета о финансовых результатах АО «Газпром газораспределение Челябинск» за 2016 год эффективная ставка налога на прибыль составила 25,13 %. Налоговая ставка, согласно статье 284 Налогового кодекса РФ установлена в размере 20 %. Экспертами Министерства принята ставка налога на прибыль в размере 20%, что составляет 95,997 тыс. руб.: (97,794 + 286,196) / 0,8 * 0,2 = 95,997 По предложению ГРО размер налога на прибыль в плате за подключение составляет 104,958 тыс. руб. Формула расчета налога на прибыль, а также расчет эффективной ставки налога на прибыль ГРО не представлены. Вместе
0,00 2.4.1. Станция катодной защиты 1-го типа 0,00 2.4.2. Станция катодной защиты 2-го типа 0,00 2.4.3. Станция катодной защиты 3-го типа 0,00 2.4.4. Станция катодной защиты m-го типа 0,00 2.5. Расходы на ликвидацию дефицита пропускной способности существующих сетей газораспределения 0,00 3. Расходы, связанные с проверкой выполнения заявителем технических условий 6,10 4. Расходы, связанные с осуществлением фактического подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства заявителя к сети газораспределения и проведением пуска газа 5,37 5. Эффективная ставка налога на прибыль <**> 20 6. Налог на прибыль 116,09 7. Расходы на проведение мероприятий по технологическому присоединению газоиспользующего оборудования заявителя, всего (без учета НДС) 580,44 < **> Эффективная ставка налога на прибыль указывается в %. 2.3. Пункт 4.1. договора № 3706-С-306/16(Юр) от 30.12.2016 г. изложить в следующей редакции: «Общий срок осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) объекта капитального строительства Заявителя к принадлежащей Исполнителю на законном правовом основании сети газораспределения определен Сторонами, составляет 2 (два)
(реконструкция) стальных газопроводов - 2.2 Строительство (реконструкция) полиэтиленовых газопроводов 2245,35 2.2.4 225-314 мм 2245,35 2.3 Строительство (реконструкция) пунктов редуцирования газа - 2.4 Строительство (реконструкция) систем электрохимической (катодной) защиты - 2.5 Расходы на ликвидацию дефицита пропускной способности существующих сетей газораспределения - 3 Расходы, связанные с мониторингом выполнения Заявителем технических условий 1,91 4 Расходы, связанные с осуществлением фактического подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства Заявителя к сети газораспределения и проведения пуска газа 25,56 5 Эффективная ставка налога на прибыль , % 19,81% 6 Налог на прибыль 581,99 7 Расходы на проведение мероприятий по технологическому присоединению газоиспользующего оборудования заявителя, всего 2937,41 и взыскания с управления расходов по уплате государственной пошлины в размере 3000 руб. Определением от 14.07.2020. указанное заявление принято к производству Арбитражного суда Тамбовской области, возбуждено производство по делу № А64-4395/2020. В судебное заседание представители заявителя не явились, о месте и времени его проведения извещены надлежащим образом. Суд в порядке ст.
сети газораспределения и проведением пуска газа приняты Департаментом жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области в общей сумме 749,76 тыс. руб., из них: расходы на разработку проектной документации – 116,67 тыс. руб.; расходы на выполнение технических условий – 481,14 тыс. руб.; расходы, связанные с осуществлением фактического подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства заявителя к сети газораспределения и проведением пуска газа– 17,37 тыс. руб.; расходы связанные с государственной регистрацией объекта – 0,00; эффективная ставка налога на прибыль – 17,95%; налог на прибыль – 134,58 тыс.руб. Экономическое обоснование затрат содержится в экспертном заключении от 27.06.2018 № 15-э/п/сг. Приказом Департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 10.07.2018 № 248 установлен размер платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования Демина Д.В. к сетям газораспределения акционерного общества «Газпром газораспределение Ярославль» по индивидуальному проекту в размере 749 763,71 руб. без НДС. Приказ департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от
переплаты указанной суммы суду не представлено, ее расчет является условным, потому не позволяет определить причину и размер переплаты. Истцом оплачена сумма за подключение, определенная в соглашении сторон. Иные выплаты Дубинкин А.В. в пользу ООО «СВГК» не производил, потому отсутствуют основания для ее взыскания с ответчика. Кроме того, из представленных материалов следует, что ООО «СВГК» в расчете суммы договора на подключение допущена техническая ошибка, не повлиявшая на определение стоимости подключения. Налоговая составляющая ( эффективная ставка налога на прибыль ) включена в состав платы за технологическое присоединение для всех категорий заявителей в соответствии с пунктами 8, 17, 19-26 Методических указаний по расчету размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования, утвержденных Приказом ФСТ России от ДД.ММ.ГГГГ №. На иные обстоятельства в обоснование своих требований Дубинкин А.В. не ссылался и доказательства тому не представлял. Иных доказательств в обоснование своих требований истец суду не представил, а имеющиеся в деле доказательства является недостаточными для удовлетворения
материалов, направляемых регулируемой организацией в регулирующий орган, для расчета размера платы, предусмотренной подпунктом «в» пункта 4, установлен пунктом 21 Методических указаний. В пункте 22 Методических указаний установлен перечень стандартизированных тарифных ставок для расчета платы за подключение (технологическое присоединение): С1, С2, С3, С4, С5, С6, С7, С7.1, С7.2. Пунктами 23, 24, 25, 26, 27 Методических указаний приведены формулы, для расчета стандартизированных ставок С1, С2, С3, С4, С5 соответственно. Одной из составляющих формул указана эффективная ставка налога на прибыль (). Согласно пункту 13 Методических указаний показатель представляет собой эффективную ставку налога на прибыль, определяемую как отношение планового значения налога на прибыль к плановому значению прибыли до налогообложения, отражаемому ГРО в бухгалтерском учете, на очередной календарный год (но не выше размера ставки налога на прибыль, установленного налоговым законодательством). <...> письмом исх. № <...> АО «Омскоблгаз» направило в РЭК Омской области заявление об установлении размера платы за технологическое присоединение, стандартизированных ставок на 2021
июня 2018 года №15-э/п/сг были приняты следующие расходы, связанные с осуществлением технологического присоединения объекта капитального строительства истца по адресу: <адрес> (магазин), по индивидуальному проекту к сети газораспределения и проведением пуска газа: расходы на разработку проектной документации – 116,67 тыс. руб., расходы на выполнение технических условий – 481,14 тыс. руб., расходы, связанные с осуществлением фактического подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства заявителя к сети газораспределения и проведением пуска газа – 17,37 тыс. руб., эффективная ставка налога на прибыль – 17,95%, налог на прибыль – 134,58 тыс.руб. В соответствии с пунктом 110 Правил № 1314, ответчик направил истцу дополнительное соглашение от 08 августа 2018 года об изменении платы за технологическое присоединение к договору от 25 августа 2017 года №, в котором скорректирована стоимость услуг по подключению в соответствии с приказом Департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 10 июля 2018 года № 248. Данное дополнительное соглашение Деминым Д.В.