2006 год отразил стоимость имущества в сумме 906 452 рублей и исчислил налог на имущество в сумме 19 942 рублей. Арбитражный суд первой инстанции признал, что в нарушение части 1 статьи 374 Налогового кодекса Российской Федерации комитет неправомерно не включил в 2006 году в налоговую базу имущество местной казны города Кызыла на сумму 693 995 973 рубля, тем самым, занизив налог на имущество на 15 267 909 рублей. С 01.01.2006 порядок ведения бухгалтерского учета в органах государственной власти , органах управления государственных внебюджетных фондов, органах управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органах местного самоуправления, бюджетных учреждениях установлен Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 10.02.2006 № 25н. В пункте 10 раздела 2 «Нефинансовые активы» части 111 «Порядок применения плана счетов бюджетного учета» названной Инструкции предусмотрено, что счет 010100000 «Основные средства» предназначен для учета объектов основных средств, к которым относятся материальные объекты, используемые в процессе деятельности учреждения при выполнении работ
органами местного самоуправления самостоятельно. Постановлением Главы города Протвино от 29.12.2006г. №1419, на основании Инструкции по бюджетном учету, утвержденной Приказом Минфина РФ от 10.02.2006г. №25н постановлено принять с 01.01.2007 года на баланс Администрации г.Протвино основные средства, являющиеся имуществом муниципальной казны муниципального образования «Городской округ Протвино» (т.2 л.д.1). В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерство финансов РФ приказом от 10 февраля 2006г. №25н утвердило Инструкцию по бюджетному учету, которая устанавливает единый порядок ведения бухгалтерского учета в органах государственной власти , органах управления государственных внебюджетных фондов, органах управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органах местного самоуправления, бюджетных учреждениях (зарегистрировано в Минюсте РФ 11 апреля 2006г. №7674). Раздел 1 «Нефинансовые активы» части III «Порядок применения плана счетов бюджетного учета» включающий в себя счет 010000000 «нефинансовые активы» и счет 010100000 «Основные средства» предусматривает, что счет предназначен для учета объектов основных средств, к которым относятся материальные объекты, используемые в процессе деятельности учреждения при выполнении работ или
Башкортостан от 10.11.2010 в удовлетворении заявления отказано. В апелляционной жалобе предприниматель просит определение суда отменить. В обоснование доводов апелляционной жалобы ссылается на нарушение судом норм материального права. Обстоятельства, указанные в заявлении в качестве вновь открывшихся, существовали на момент вынесения решения суда первой инстанции – 13.11.2009. Данные акты, будучи официально не опубликованными, а также в силу своей специфики, не могли и не были известны истцу или суду. Администраций был нарушен единый порядок ведения бухгалтерского учета в органах государственной власти , органах управления государственных внебюджетных фондов, органах управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органах местного самоуправления, бюджетных учреждениях, предписанный Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 10.02.2006 № 25н и иными нормативными актами. Именно вследствие нарушения Администрацией предписаний Минфина России, произошла тройная регистрация спорных подвальных помещений в многоквартирных домах ТСЖ. Несмотря на неоднократные обращения ТСЖ «Вита» во всевозможные учреждения (в том числе БТИ), с целью получения доказательств, что при строительстве многоквартирных
в качестве основных и оборотных средств, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством. Анализируя требования ч.1 ст.1, ст.7, ст.9 Бюджетного кодекса РФ суд первой инстанции сделал правильный вывод о том, что органы местного самоуправления не наделены полномочиями по установлению (либо изменению) порядка учета бюджетных средств. В силу ст.373, п.1 ст.374 Налогового кодекса РФ плательщиками налога на имущество являются российские организации в отношении находящихся на их балансе объектов основных средств. Единый порядок ведения бухгалтерскогоучета в органахгосударственнойвласти , органах управления государственных внебюджетных фондов, органах управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органах местного самоуправления, бюджетных учреждениях определен в Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.02.06 №25н (далее – Инструкция), согласно которой бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (органов государственной власти, органов управления
сумм за причиненный ущерб. В течение проверяемого периода взыскано штрафов на сумму 2.736.900 руб. или 54% наложенных штрафов. Как установлено проверкой, указанные штрафные санкции отражались заявителем в учетных данных по мере их поступления на лицевой счет по учету администрируемых доходов. Приказом Министерства финансов от 30.12.2008 №148н утверждена Инструкция по бюджетному учету (далее Инструкция), обязательная для исполнения всеми бюджетными организациями. Целью данной инструкции является установление плана счетов бюджетного учета и единого порядка ведения бухгалтерскогоучета в органахгосударственнойвласти , органах управления государственных внебюджетных фондов, органах управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органах местного самоуправления, бюджетных учреждениях, в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также в финансовых органах и органах управления государственных внебюджетных фондов и территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществляющих составление и исполнение их бюджетов. Согласно п.п. 1 и 2 Инструкции, бюджетный учет осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О бухгалтерском учете", иными
представление заведомо недостоверной бюджетной отчетности по кодам строк № и № «Справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах» Баланса, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10.000(десяти тысяч) рублей. ДД.ММ.ГГГГ от Бавыкиной Г.Ю. на данное постановление подана жалоба, в которой он просит данное постановление отменить, производство по делу прекратить, так как согласно п. 333 Приказа Минфина России от 1 декабря 2010 года № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета в органах государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных(муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» объект имущества, полученный от балансодержателя(собственника) имущества, учитывается на забалансированном счете на основании акта приема-передачи(иного документа, подтверждающего получение имущества и права его пользования) по стоимости, указанной передающей стороной. На момент поступления автомобилей акта-приема передачи, а так же иные документы, подтверждающие получение имущества и права его пользования не поступали, в связи с чем оснований
обстоятельства, имеющие значение для дела, проверил доводы и возражения сторон по существу спора и обоснованно пришел к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований Терновского А.Ю. Этот вывод подробно мотивирован судом в принятом по делу решении, подтвержден имеющимися в материалах дела доказательствами и не противоречит требованиям материального закона, регулирующего спорные правоотношения. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.02.2006 г. № 25н была утверждена Инструкция по бюджетному учету, которая устанавливала единый порядок ведения бухгалтерского учета в органах государственной власти , органах управления государственных внебюджетных фондов, органах управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органах местного самоуправления, бюджетных учреждениях. 05.01.2004 г. в целях реализации требований Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г. N 197-ФЗ было издано постановление Государственного комитета Российской Федерации по статистике №1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты», которым были утверждены согласованные с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством