актом от 19.12.2019 и не оспорено, не опровергнуто; также не оспорено и то, что бухгалтерскийучет должника не велся с начала 2018 года, в связи с чем ФИО6 проводилась работа по его восстановлению, определению балансовой стоимости имущества. ФИО12 дополнительно выявлены объекты недвижимости на арендованном земельном участке. Данные объекты не отражены в описи бывшего конкурсного управляющего и не зарегистрированы в Росреестре. Как пояснил конкурсный управляющий ФИО13, после восстановления бухгалтерского учета выяснилось, что имеется задолженность по арендной плате за земельный участок, в связи с чем приняты меры по перерасчету арендной платы и ее погашению во избежание утраты арендованного земельного участка из конкурсной массы должника; также были обновлены технические паспорта на объекты, находящиеся на указанном выше земельном участке, поскольку срок действия паспортов закончился. Согласно описи от 03.04.2019 № 3 на учете должника числился передвижной мини-завод по переработке изношенныхавтошин , данное имущество было передано на хранение бывшему кредитору. Во всех инвентаризационных описях имущества
состояния имущества бывший конкурсный управляющий отказался и передал его ФИО1 без осмотра, что подтверждено актом от 19.12.2019. Бухгалтерскийучет должника не велся с начала 2018 года, в связи с чем, ФИО1 проводилась работа по его восстановлению, определению балансовой стоимости имущества. Вместе с тем, дополнительно выявлены объекты недвижимости на арендованном земельном участке. Данные объекты не отражены в описи бывшего конкурсного управляющего и не зарегистрированы в Росреестре. После восстановления бухгалтерского учета выяснилось, что имеется задолженность по арендной плате за земельный участок. Приняты меры по перерасчету арендной платы и ее погашению во избежание утраты арендованного земельного участка из конкурсной массы должника. Также были обновлены технические паспорта на объекты, находящиеся на указанном выше земельном участке, поскольку срок действия паспортов закончился. Кроме того, согласно описи №3 от 03.04.2019 на учете числился передвижной мини-завод по переработке изношенныхавтошин . Данное имущество было передано на хранение бывшему кредитору. Во всех инвентаризационных описях имущества должника отсутствовали выявленные
069 673 руб., пени 33 778 руб. Приводятся следующие основания незаконности решения: -по мнению инспекции неосновательно уменьшена выручка за 2005 год на сумму 32 185 руб. Выводы ошибочны, т.к., обнаружив ошибку в учете, плательщик бухгалтерской проводкой ее устранил, -налоговый орган исключил из состава расходов 2005 года 24 992 руб. – стоимость списанных автошин по причине отсутствия расходов в бухгалтерскомучете. Не учтено, что в 2005 году автошины были установлены на автомобили и продолжали числиться на счете 10.5 «запасные части» с целью контроля. В 2006 году они списаны на основании актов как изношенные , но в налоговом учете 2006 года как расходы не учитывались, -из состава расходов 2005 года исключен земельный налог в сумме 6050 руб. Он был начислен на основании уточненной декларации в 2007 году и в силу п.1 ст. 54 и п.1 ст. 272 НК РФ должен относиться на расходы соответствующего налогового периода (2005 год), уточнена декларация 2005 года.
157н бензомоторные пилы и прочее подлежит бухгалтерскому учету по счету 105.00 «материальные запасы». В нарушение пункта 38, 45 Приказа № 157н, «ОК 013-94. Общероссийский классификатор основных фондов» (утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 № 359) (дата введения 01.01.1996) (редакция от 14.04.1998), Учреждением приняты к бухгалтерскомуучету по счету 10100 «Основные средства» бензопилы в количестве 28 штук на общую сумму 506 681,95 руб. Объекты нефинансовых активов на сумму 506 681,95 руб. следовало принять к учету на счет 105.36. Учреждение в заявлении указывает, что учетной политикой БУ ХМАО-Югры «База авиационной и наземной охраны лесов» не предусмотрен учет на счете 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенным ». Однако, в соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерство финансов Российской Федерации является уполномоченным федеральным органом в области установления плана счетов бюджетного учета и единой методологии бюджетного учета; осуществляет методологическое руководство по бухгалтерскому учету и отчетности юридических лиц независимо от их
или технического персонала, основных средств, производственных активов, складских помещений, транспортных средств; совершение операций с товаром, который не производился или не мог быть произведен в объеме, указанном налогоплательщиком в документах бухгалтерскогоучета. Однако материалами дела установлено, что 15.04.2010 г. общество (заказчик) заключило договор № 7 на изготовление продукции с ООО «Гарант» (исполнитель), в соответствии с которым исполнитель обязался изготовить из своего материала продукцию по чертежам (образцам) заказчика. В п. 1.2 договора указано, что исполнитель может изготавливать продукцию лично либо привлекать третьих лиц (т. 2 л.д. 20 - 22), а п. 2.1 договора предусмотрено, что оплата производится 100 % в течение 5 банковских дней путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя. Заказываемая продукция серийно не выпускается, а изготавливается индивидуально для замены изношенных деталей и узлов на производственном оборудовании ОАО «Пензенский хлебозавод № 2». Согласно счетам-фактурам и товарным накладным общество в период с января по октябрь 2010 г. приобрело у ООО «Гарант»
автомобильных шин (карточки учета работы автомобильных шин, иные документы-основания для их замены) содержащие сведения о датах установки и снятия, технического состояния не представлены. Согласно Предписанию КСП в МФЦ выявлены факты непринятия приобретенных за счет к учету товарно-материальных ценностей (запасных частей на транспортные средства), в результате чего допущено нарушение действующего законодательства при отражении в бухгалтерскомучете запасных частей к транспортным средствам. КСП было установлено, что не приняты к учету и не отражены в учете на забалансовом счете 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных» по состоянию на 01.01.2021, на 01.01.2022 следующие объекты муниципального имущества: автошины «ТЮАК» (215/65/16) в количестве 4 шт. (Акт № от 09.01.2018); автошины «МОК1АМ» К13 в количестве 4 шт. (Акт № от 19.11.2020); АКБ (Акт № от 06.02.2018). Не представлены карточки учета автомобильных шин, акты сезонной замены шин, акты передачи на ответственное хранение или списание указанных товарно-материальных ценностей. МФЦ поручено провести внеплановую инвентаризацию запасных частей
Инструкции от "Дата" №н, пункта 152 Инструкции от "Дата" №н на забалансовом счете 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных» Управлением не отражены автошины, списанные по актам о списании материальных запасов, на общую сумму <....> тыс. рублей. Таким образом, в нарушение части 1 статьи 13 Федерального закона «О бухгалтерскомучете», пункта 7 Инструкции от "Дата" №н Управлением допущено предоставлении недостоверной бюджетной отчетности Баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130), Справка о наличии имущества и обязательств по забалансовым счетам (ф.0503130), по строке 090 «Запасные части к транспортным средствам, выданным взамен изношенных » по состоянию на "Дата" на сумму <....> тыс. рублей. Районный суд обоснованно пришел к выводу о наличии в действиях ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в предоставлении недостоверной бюджетной отчетности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора доходов бюджета.