котором просил предоставить субсидию в сумме 279 585 руб. 70 коп. на компенсацию затрат на комиссию при использовании сервисов доставки еды. При рассмотрении заявки департаментом было отмечено, что в комплекте документов не представлены копии годовой бухгалтерскойотчетности за последний год, подтверждения оплаты патента. Предприниматель обратился в департамент с повторным заявлением о предоставлении субсидии, приложив дополненный комплект документов. Уведомлением от 11.06.2020 № ДП и ИР-04-04-1474/20 департамент отказал в принятии заявки к рассмотрению. В качестве основания для отказа в приемке заявки предпринимателя к рассмотрению департамент указал на пункт 2.4 Порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с продвижением субъектами малого и среднего предпринимательства товаров собственного производства , выполняемых ими работ и оказываемых услуг, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 18.04.2018 № 343- ПП, а именно: предоставление неполного комплекта документов. Кроме того, представитель департамента в судебном заседании суда первой инстанции пояснил, что нарушение
(для КФХ)" и в бухгалтерскойотчетности по форме N 1-КФХ "Информация о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей" за 2019 год и о средних ценах реализации сельскохозяйственной продукции сельхозпроизводителями всех категорий, сведения о которых находятся в публичном доступе, на сайте "ЕМИСС" - государственная статистика. С целью расчета дохода, полученного Предпринимателем от реализации урожая, суд апелляционной инстанции уменьшил стоимость урожая на сумму расходов, необходимых на посадку и уход за сельскохозяйственными культурами, произвел расчет суммы неосновательного обогащения с учетом расходов Предпринимателя на выращивание урожая пропорционально площадям участков, занятым выращиваемыми культурами. Иные расходы Предпринимателя, в том числе транспортные расходы на доставку семенного картофеля, на приобретение запасных частей и механизмов, на закупку ГСМ, суд апелляционной инстанции не учел. Между тем, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации 22.10.2008 утверждены Методические рекомендации по бухгалтерскому учету затрат и выхода продукции, где закреплен перечень затрат: материальные затраты (ресурсы), используемые в производстве , в том числе:
Бухгалтерская отчетность Форма 0710004 с.2 от 01.04.2019 - на 1 листе; - Бухгалтерская отчетность Форма 0710023 с.4 от 01.04.2019 - на 1 листе; - Бухгалтерская отчетность Форма 0710002 с.2 от 01.04.2019 - на 1 листе; - Бухгалтерская отчетность Форма 0710001 с.2 от 01.04.2019 - на 1 листе; - Бухгалтерская отчетность Форма 0710023 с.4 от 27.03.2019 - на 1 листе; - Бухгалтерская отчетность Форма 0710002 с.2 от 27.03.2019 - на 1 листе; - Бухгалтерская отчетность (Затраты на производство ) от 01.04.2019 - на 1 листе. Предупредить экспертов об уголовной ответственности по статье 307 Уголовного кодекса Российской Федерации за дачу заведомо ложного заключения. Руководителю экспертной организации отобрать у экспертов расписки о предупреждении об уголовной ответственности по статье 307 Уголовного кодекса Российской Федерации за дачу заведомо ложного заключения. Расписки приобщить к заключению экспертов. Повторную судебную почерковедческую экспертизу и судебную физико-химическую экспертизу давности реквизитов документов провести в срок 45 календарных дней с даты
Территориальный орган Федеральной службы Государственной статистики по Кировской области (Кировстат) сообщил, что Производственным планом работ Росстата не предусмотрено проведение наблюдения за изменением рыночной цены на продажу нежилого недвижимого имущества (т. 8 л.д. 87). Кировстат предоставил имеющуюся сводную статистическую информацию о прибыли от продаж и затратах по проданным товарам (продукции, работам, услугам) организаций Кировской области по виду экономической деятельности 70.12 – покупка и продажа собственного недвижимого имущества в 2009 году (по данным годовой бухгалтерскойотчетности): затраты на производство проданных товаров (продукции, работ, услуг) – 206 000 рублей; прибыль от продаж – 23 000 рублей. Согласно представленному ответу «рентабельность продаж» в 2009 году по указанному виду деятельности составила 11,16 % (23:206). 2) в Вятскую торгово-промышленную палату (ВТПП). Письмом от 18.05.2012 № 1-01-02-103 ВТПП сообщила, что мониторинг цен не входит в уставную деятельность системы торгово-промышленных палат и Вятской ТПП; возможность предоставить запрашиваемые сведения отсутствует (т. 8 л.д. 44). В связи с отсутствием
30.05.2012 № 08-04-10/185 Территориальный орган Федеральной службы Государственной статистики по Кировской области (Кировстат), который сообщил, что Производственным планом работ Росстата не предусмотрено проведение наблюдения за изменением рыночной цены на продажу нежилого недвижимого имущества. Кировстат предоставил имеющуюся сводную статистическую информацию о прибыли от продаж и затратах по проданным товарам (продукции, работам, услугам) организаций Кировской области по виду экономической деятельности 70.12 – покупка и продажа собственного недвижимого имущества в 2009 году (по данным годовой бухгалтерскойотчетности): затраты на производство проданных товаров (продукции, работ, услуг) – 206 000 рублей; прибыль от продаж – 23 000 рублей. Согласно представленному ответу «рентабельность продаж» по Кировской области за 2009 по коду 70.12.2 (покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений) равна 11,16 % 2) в Вятскую торгово-промышленную палату (ВТПП). Письмом от 18.05.2012 № 1-01-02-103 (входящий номер 06608 от 25.05.2012) ВТПП сообщило, что мониторинг цен не входит в уставную деятельность системы торгово-промышленных палат и Вятской ТПП;
получение доходов в течение нескольких отчетных периодов и когда связь между доходами и расходами не может быть определена четко или определяется косвенным путем. В силу пункта 65 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерскойотчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.07.1998 №34н, затраты, произведенные организацией в отчетном периоде, но относящиеся к следующим отчетным периодам, отражаются в бухгалтерском балансе отдельной статьей как расходы будущих периодов и подлежат списанию в порядке, устанавливаемом организацией (равномерно, пропорционально объему продукции и др.) в течение периода, к которому они относятся. На основании Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению, утвержденной приказом Министерства финансов России от 31.10.2000 №94н, для обобщения информации о затратах производства , продукция (работы, услуги) которого явилась целью создания данной организации, применяется счет 20 «Основное производство». Остаток по счету 20 «Основное производство» на конец месяца показывает стоимость незавершенного производства. Следовательно, затраты, связанные с выполнением
Из показателей бухгалтерского баланса должника следует, что по состоянию на 31.12.2013 у должника числились запасы в размере 159 497 000 руб., на 31.12.2014 – 134 382 000 руб. В соответствии с п.п. 63, 64 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерскойотчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина России от 29.07.1998 № 34н, продукция (работы), не прошедшая всех стадий (фаз, переделов), предусмотренных технологическим процессом, а также изделия неукомплектованные, не прошедшие испытания и технической приемки, относятся к незавершенному производству. Незавершенное производство в массовом и серийном производстве может отражаться в бухгалтерском балансе: по фактической или нормативной (плановой) производственной себестоимости; по прямым статьям затрат; по стоимости сырья, материалов и полуфабрикатов. При единичном производстве продукции незавершенное производство отражается в бухгалтерском балансе по фактически произведенным затратам. У подрядной организации незавершенное производство представляет собой накопленные суммы затрат, связанные с выполнением работ по строительству объекта, с момента начала строительства до сдачи результата выполненных работ заказчику. На основании
расходы теплоснабжающей организации, подтвержденные документально. В силу пунктов 15, 16, 20, 28, 33 Правил регулирования цен (тарифов) установление тарифов производится органом регулирования посредством анализа, проверки и экспертизы предложений регулируемой организации об установлении цен (тарифов) и материалов, представленных данной организацией в обоснование этих предложений, в том числе копий бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий расчетный период регулирования и на последнюю дату расчета расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности в сфере теплоснабжения с приложением экономического обоснования исходных данных, а также расчета цен (тарифов). Первичные учетные документы, по которым ООО «МТсК» производило расчет необходимых затрат и которые бы подтверждали расходы, связанные с производством теплоносителя, Министерству в рамках тарифного дела не представлены. Оборотно-сальдовые ведомости по счетам, отражающим расходы и доходы, также не представлены. План счетов бухгалтерского учета (приложение № 1 к учетной политике организации) не выделяет субсчета либо номенклатурные группы, отражающие доходы и расходы по регулируемым видам деятельности. Вид деятельности -
расходы теплоснабжающей организации, подтвержденные документально. В силу пунктов 15, 16, 20, 28, 33 Правил регулирования цен (тарифов) установление тарифов производится органом регулирования посредством анализа, проверки и экспертизы предложений регулируемой организации об установлении цен (тарифов) и материалов, представленных данной организацией в обоснование этих предложений, в том числе копий бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий расчетный период регулирования и на последнюю дату расчета расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности в сфере теплоснабжения с приложением экономического обоснования исходных данных, а также расчета цен (тарифов). Первичные учетные документы, по которым ООО «МТсК» производило расчет необходимых затрат и которые бы подтверждали расходы, связанные с производством тепловой энергии, Министерству в рамках тарифного дела не представлены. Оборотно-сальдовые ведомости по счетам, отражающим расходы и доходы, не представлены. План счетов бухгалтерского учета (приложение № 1 к учетной политике организации) не выделяет субсчета либо номенклатурные группы, отражающие доходы и расходы по регулируемым видам деятельности. Вид деятельности -
сумму 562 053 300 руб. были списаны на расходы текущего года без подтверждающих первичных документов. Основанием для вынесения оспариваемого постановления от 24 декабря 2021 года № 25-14-40/2021 послужили выводы административного органа о том, что Манджиева М.Б., являясь начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия, подписала и представила в Министерство финансов Республики Калмыкия баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по состоянию на 1 января 2021 года, в котором отразила предоставленные сельхозтоваропроизводителям субсидии как затраты по счету 302.46 «Расчеты по безвозмездным перечислениям текущего характера некоммерческим организациям и физическим лицам-производителям товаров, работ и услуг на производство ». При этом административный орган посчитал, что списание затрат надлежало отразить по счету 206.46 «Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям текущего характера некоммерческим организациям и физическими лицам-производителям товаров, работ и услуг на производство». Субсидии из республиканского бюджета на финансовое обеспечение