НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Бухгалтерская отчетность фгуп - законодательство и судебные прецеденты

Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 17.08.2011 № 05АП-4451/11
с годовым отчетом доклад о финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в котором должны быть отражены вопросы, в том числе: достижение утвержденных основных экономических показателей деятельности предприятия; обобщенные данные о ходе выполнения программы деятельности предприятия за отчетный период; информация обо всех обстоятельствах, которые нарушают обычный режим функционирования предприятия или угрожают его финансовому положению; реализация мероприятий по недопущению банкротства предприятия; данные об использовании прибыли, остающейся в распоряжении предприятия; программа деятельности предприятия на очередной год. Вместе с тем бухгалтерская отчетность ФГУП «ДВ БАСУ» содержит обобщенные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия в числовом выражении без разбивки по отдельным договорам, в связи с чем из нее невозможно установить, какие сделки были заключены предприятием в отчетном периоде и на каких условиях. Утвержденная постановлением Правительства РФ от 04.10.1999 № 1116 форма отчета руководителя федерального государственного унитарного предприятия не содержит требований об указании в отчете всех существенных условий заключенных предприятием договоров в отчетном периоде. Порядок отчетности руководителей федеральных государственных унитарных
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 31.05.2017 № 11АП-3427/17
собственник данного предприятия действительно утверждает отчетность государственного муниципального предприятия, но не принимает во внимание Постановление Правительства РФ от 03.12.2004 №739 "О полномочиях федеральных органов исполнительной власти по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия", изданное во исполнение данного закона, где Правительство РФ указывает, что утверждение бухгалтерской отчетности руководителя предприятия осуществляется только в отношении предприятий, которые не включены в прогнозный план или программу приватизации федерального имущества., т.е. в данном случае законодательно установлено, что бухгалтерская отчетность ФГУП «ПОЗиС» не должна была утверждаться учредителями. Кроме того, федеральный закон «Об акционерных обществах» предусматривает специальную форму утверждения оценки, произведенной в отношении имущества, вносимого в уставный капитал по решению учредителей, а не предусматривает утверждение данной стоимости путем подписания бухгалтерской отчетности. Подобная форма утверждения произведенной оценки не предусмотрена действующим законодательством. Бухгалтерский баланс организации за 9 месяцев 2011 содержит единственной строчкой данные о стоимости основных средств предприятия. Как указал заявитель, учредители утвердили данный баланс и утвердили
Решение АС Забайкальского края от 11.03.2012 № А78-10204/2011
суд иски о признании недействительными сделок, совершенных предприятиями в нарушение установленного порядка; в) проводить в пределах своей компетенции проверки использования федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении предприятий, назначать и проводить документальные и иные проверки, в том числе организовывать проведение ревизий и принимать решения о проведении аудиторских проверок предприятий, в том числе включенных в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества, в целях определения эффективного использования и сохранности федерального имущества. В материалы дела истцом представлена бухгалтерская отчетность ФГУП «Забайкальсавтодор» с 2008 по 2010 годы (бухгалтерские балансы, отчеты о движении денежных средств, приложения к бухгалтерскому балансу о дебиторской и кредиторской задолженности, пояснительные записки) и отчеты руководителя предприятия. Также представлены аудиторские заключения по результатам инвентаризации имущества и обязательств предприятия. Доводы истца о том, что бухгалтерская отчетность предприятия, аудиторские заключения по финансовой (бухгалтерской) отчетности предприятия, отчеты руководителя предприятия за 2008-2010 не позволяли установить, какие сделки совершены предприятием в отчетном периоде, не соответствуют доказательствам по
Решение АС Удмуртской Республики от 29.09.2016 № А71-2985/16
что предприятие и истец поддерживают единую позицию, что ограничивает вторую сторону сделки в возможности доказать обстоятельства осведомленности истца о совершенной сделке на более раннюю дату. Иванов А.Г. как контрагент предприятия не имеет документов предприятия, тогда как предприятие признает иск. Такое признание может свидетельствовать о наличии намерений у предприятия действовать против интересов контрагента сделки, что ставит контрагента сделки заранее в невыгодное положение. Из представленного истцом в материалы дела аудиторского заключения за 2014г. следует, что бухгалтерская отчетность ФГУП «Уромское» отражает достоверно его финансовое положение, результаты финансово-хозяйственной деятельности и движение денежных средств в соответствии с российскими правилами составления бухгалтерской отчетности, а соответственно, суд приходит к выводу, что кредиторская задолженность по спорной сделке в бухгалтерской отчетности предприятия была отражена соответствующим образом. Доказательств иного истец в материалы дела не представил (ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации). Таким образом, действуя с достаточной степенью разумности и осмотрительности, непосредственно истец должен был узнать из годовой бухгалтерской
Постановление Теучежского районного суда (Республика Адыгея) от 10.02.2014 № 1-6/14
Адыгея, считать возвращенными по принадлежности. 2)трудовой договор № от ДД.ММ.ГГГГ, приказ № -л от ДД.ММ.ГГГГ; приказ №305-л от ДД.ММ.ГГГГ; копия Устава ФГУП «ЮПОРЦ» от ДД.ММ.ГГГГ - хранящиеся в Федеральном агентстве по Рыболовству, считать возвращенными по принадлежности. 3)ответ на запрос исх.№ от ДД.ММ.ГГГГ арбитражного управляющего ФИО9 на имя ФИО10; бухгалтерский баланс ФГУП «ЮПОРЦ» с квитанциями; отчет о прибылях и убытках на ДД.ММ.ГГГГ; бухгалтерский баланс ФГУП «ЮПОРЦ» на ДД.ММ.ГГГГ; бухгалтерский баланс ФГУП «ЮПОРЦ» на ДД.ММ.ГГГГ; бухгалтерская отчетность ФГУП «ЮПОРЦ» от ДД.ММ.ГГГГ; бухгалтерская отчетность ФГУП «ЮПОРЦ» от ДД.ММ.ГГГГ; бухгалтерская отчетность ФГУП «ЮПОРЦ» от ДД.ММ.ГГГГ; налоговая декларация ФГУП «ЮПОРЦ» по налогу на прибыль от ДД.ММ.ГГГГ; налоговая декларация ФГУП «ЮПОРЦ» по налогу на прибыль от ДД.ММ.ГГГГ; налоговая декларация ФГУП «ЮПОРЦ» по налогу на прибыль от ДД.ММ.ГГГГ; налоговая декларация ФГУП «ЮПОРЦ» по налогу на прибыль от ДД.ММ.ГГГГ; налоговая декларация ФГУП «ЮПОРЦ» по налогу на прибыль от ДД.ММ.ГГГГ; налоговая декларация ФГУП «ЮПОРЦ» по налогу на прибыль
Решение Центрального районного суда г. Хабаровска (Хабаровский край) от 01.12.2016 № 12-1019/2016
к бухгалтерскому учету, в том числе к бухгалтерской (финансовой) отчетности. Как следует из материалов дела, в ходе выездной проверки целевого расходования в 2015 году и истекшем периоде 2016 года средств субсидий, предоставленной в целях завершения строительства объектов <данные изъяты> предназначенных для <данные изъяты> в ФГУП «<данные изъяты>», проведенной в соответствии с приказом Федерального казначейства от ДД.ММ.ГГГГ №, установлено нарушение норм бюджетного законодательства и иных нормативных актов, регулирующих бюджетные правонарушения, что привело к искажению бухгалтерской отчетности ФГУП «<данные изъяты>» в сумме 2 500 000 000 рублей. Факт совершения должностным лицом – главным бухгалтером ФГУП ФИО1 М.В. административного правонарушения, предусмотренного ст.15.11 КоАП РФ, подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами, а именно: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; приказом о временном исполнении обязанностей отсутствующего работника от ДД.ММ.ГГГГ; должностной инструкцией главного бухгалтера ФГУП «<данные изъяты>»; трудовым договором; приказом о назначении выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ №; постановлением от ДД.ММ.ГГГГ № о предоставлении в 2015
Решение Севастопольского городского суда (город Севастополь) от 10.12.2021 № 12-594/2021
(финансовой) отчетности за предшествующий календарный год превышает 500 млн. рублей, юридических лиц, которые указаны в части 2 статьи 1 указанного Федерального закона и являются кредитными организациями, величина активов которых по данным годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за предшествующий календарный год превышает 500 млн. рублей, и при условии, что такие заказчики не соответствуют условиям, предусмотренным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», с 1 января 2018 г. По данным бухгалтерской отчетности ФГУП «102 ПЭС» Минобороны России за 2019 год, годовой объем валовой выручки составил 236 353 тыс. рублей, то есть ФГУП «102 ПЭС» Минобороны России не относится к заказчикам, подпадающим под правовое регулирование постановления Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. № 1352. Таким образом, оспариваемые постановление должностного лица административного органа и решение судьи районного суда приняты при неправильном определении обстоятельств, имеющих значение для дела. В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба
Решение Центрального районного суда г. Хабаровска (Хабаровский край) от 10.03.2017 № 12-160/17
экономических решений. Бухгалтерская (финансовая) отчетность должна составляться на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета, а также информации, определенной федеральными и отраслевыми стандартами (ч.1 ст. 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № «О бухгалтерском отчете»). В соответствии с п.5 Положения по бухгалтерскому учету «Учет государственной помощи» ПБУ №, утвержденного приказом Министерства финансов РФ от ДД.ММ.ГГГГ №н, организация принимает бюджетные средства, включая ресурсы, отличные от денежных средств, к бухгалтерскому учету при наличии следующих условий: имеется уверенность, что условия предоставления этих средств организацией будут выполнены. Подтверждением могут быть заключенные организацией договоры, принятые и публично объявленные решения, технико-экономические обоснования, утвержденная проектно-сметная документация и т.п.; имеется уверенность, что указанные средства будут получены. Подтверждением могут быть утвержденная бюджетная роспись, уведомление о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств, акты приемки-передачи ресурсов и иные соответствующие документы. Как следует из материалов дела, в ходе проведенной в соответствии с приказом Федерального казначейства от ДД.ММ.ГГГГ № выездной проверки ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой»