значения, частных автомобильных дорог (рублей на 100 километров); - размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, определенный соответственно для автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог (рублей на 100 километров); i - количество осей транспортного средства, по которым имеется превышение предельно допустимых осевых нагрузок; S - протяженность участка автомобильной дороги составляет 20 км. ; - базовый компенсационный индекс текущего года , который составляет 1,4531. Также суд апелляционной инстанции считает возможным принять вот внимание сведения , содержащиеся в уточненном расчете истца, произведенном с применением вышеуказанной формулы и определить размер ущерба, причиненного ответчиком указанной автодороге в сумме 21 359 руб. При этом суд апелляционной инстанции учитывает, что данная сумма находится в пределах общей суммы заявленного ко взысканию ущерба, уменьшения (уточнения) исковых требований в связи с представлением данного расчета не произошло. При таких обстоятельствах решение
или прекращения движения по автомобильным дорогам, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27.08.2009 № 149. В силу пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 24.12.1991 № 61 «О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации» и Перечня, утвержденного Правительством Республики Коми, дороги субъектов Российской Федерации относятся соответственно к собственности субъектов Российской Федерации. Размер платы рассчитан агентством в соответствии с пунктом 5 Правил возмещения вреда по установленной формуле, которая включает в себя и базовый компенсационный индекс текущего года , исчисляемый по формуле: Ттг=Тпг*Iтг (индекс-дефлятор). Таким образом, судебные инстанции правомерно удовлетворили иск в размере 70 226 руб. 19 коп., применили индекс-дефлятор за 2010 год с учетом прогноза показателя инфляции и системы цен на 2010 год. Оценив с позиции статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные сторонами доказательства и руководствуясь статьями 30, 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о
км. Согласно транспортным накладным от 20.06.2013 № 06.20-2 и от 15-16.10.2013 № 10.15-4, отраженным в актах от 21.06.2013 № 425 и от 15.10.2013 № 1994, груз перевозился из п. Качуга до г. Иркутска. Согласно транспортным накладным от 29.11.2013 б\н, от 05.12.2013 № 12.05-1, от 08.12.2013 № 12.08-2, отраженным в актах от 29.11.2013 № 2679, от 05.12.2013 № 2832, от 09.12.2013 № 2818, груз перевозился с 9 км Якутского тракта до г.Иркутска), - базовый компенсационный индекс текущего года - 1, 383. Арбитражные суды не согласились с расчетом истца. При этом суды признали обоснованным применение при расчете размера ущерба размера вреда от превышения нагрузок по осям и базового компенсационного индекса в указанных истцом размерах. Суд кассационной инстанции соглашается с данным выводом. В нарушение положений пункта 2 части 4 статьи 170 и пункта 12 части 2 статьи 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражные суды не обосновали невозможность применения при расчете размера
= [Рпм +(Рпом1 + Р пом2 + Р помi)] х S х Ттг , где: Пp - размер платы за провоз тяжеловесных грузов; Рпм - плата за превышение массы при перевозке на расстояние 100 км; Р пом1, Р пом2, Р помi - возмещение вреда при превышении нагрузок по осям на 100 км; i - количество осей транспортного средства, по которым имеется превышение предельно допустимых осевых нагрузок; S - расстояние (сотни километров); Ттг,- базовый компенсационный индекс текущего года , рассчитываемый по следующей формуле: Т тг = Т тг х Iтг, где: Тпг - базовый компенсационный индекс предыдущего года; Iтг - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования. Расчет, подготовленный истцом, проверен судом и является верным (л.д. 31, т.1). Указанный расчет ответчиком в суде первой инстанции не оспорен. Возражения ответчика в части неправомерности исчисления платы с учетом временных ограничений не нашли подтверждения в ходе рассмотрения дела, из расчета
тот размер индекса-дефлятора, не представил. При этом, согласно пояснениям Учреждения, базовый компенсационный индекс предыдущего года принимается равным 1,8809 (Тпг); показатель индекс-дефлятора инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год, разработанный для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период размещен на сайте Министерства экономического развития РФ и равен 1,05(Lтг). Таким образом, базовый компенсационный индекс текущего года (Ттг) согласно формуле Ттг=Тпг*Lтг равен 1,9749 (1,8809*1,05) Доводы кассационной жалобы изучены судом, однако, они подлежат отклонению, поскольку указанные в кассационной жалобе доводы не опровергают законность и обоснованность принятых по делу судебных актов и правильности выводов судов, а свидетельствуют о несогласии заявителя с установленными судами обстоятельствами и оценкой доказательств, и, по существу, направлены на их переоценку. При изложенных обстоятельствах изложенные в кассационной жалобе Предпринимателя доводы не могут служить основанием для отмены судебных актов
рассчитывается по формуле: Пр=(Рпм+(Рпом1 +Рпом2+.. . +Рпомi» х S х Ттг, где Пр - размер платы; Рпм - размер вреда при превышении предельно допустимой массы транспортного средства (рублей на 100 км); Р помl, Р пом2.. . Рпомi - размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства (рублей на 100 км); I - количество осей транспортного средства; S - протяженность участки автомобильной дороги (сотни километров); Ттг - базовый компенсационный индекс текущего года Допустимая нагрузка дороги 5т-4т-3т, норма 1 ось – 5 Т; 2ось – 4 Т; 3 ось -4Т. Полная масса – 25,00 Фактическая нагрузка 1 ось – 5, 27 Т; 2 ось – 12,69 Т; 3 ось -11, 97 Т. Полная масса – 29, 93 Превышение Т: 1 ось – 0,27 Т; 2 ось – 8,69 Т; 3 ось -7, 97 Т. Полная масса – 4,93 Превышение %: 1 ось – 5,4 %;
частных автомобильных дорог (рублей на 100 километров); Рпом1, Рпом2, … — Рпомi - размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, определенный соответственно для автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог (рублей на 100 километров); i- количество осей транспортного средства, по которым имеется превышение предельно допустимых осевых нагрузок; S - протяженность участка автомобильной дороги (сотни километров); базовый компенсационный индекс текущего года , рассчитываемый по следующей формуле: Ттг = Тпг х Iтг, где: Ттг,- базовый компенсационный индекс текущего года, рассчитываемый по следующей формуле: Ттг = Тпр х Iтг, где: Тпг- базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный Тпр - индекс 2009 года принимается равным 1,08, Т2009 = 1,08; IТГ - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год, разработанный для