является Министерство путей сообщения Российской Федерации (п. 1.3). Имущество предприятия «Большереченский» относится к федеральной собственности, состоит из основных и оборотных средств, стоимость которых отражается в самостоятельном балансе (п. 3.1 Устава). Целью создания совхоза явилось производство сельскохозяйственной продукции, ее переработка и реализация. 08.04.2004 в соответствии с Прогнозным планом приватизации федерального имущества на 2003 год, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.08.2002 № 1155-р, руководствуясь Федеральным законом от 21.12.2002 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации), территориальное управление приняло решение № 3 об условиях приватизации предприятия «Большереченский» путем его преобразования в ОАО «Большереченское» со 100 % закреплением акций создаваемого акционерного общества в собственности Российской Федерации. Пунктом 8 статьи 28 Закона о приватизации установлено, что отчуждению не подлежат участки в составе земель сельскохозяйственного назначения, лесного и водного фондов, особо охраняемых природных территорий и объектов. По указанной причине земельные участки предприятия «Большереченский» не были включены в уставный капитал создаваемого
в ходе проверки установлено, что ООО «АЛАНС» заключило с ООО «Авангард» договор от 04.09.2012г. №045-СП-12А, согласно которому ООО «Авангард» обязуется выполнить для ООО «АЛАНС» комплекс землеустроительных работ муниципального образования поселка Уренгой Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа. Согласно техническому заданию ООО «Авангард» должно разработать схемы землеустройства (проект инвентаризации), зонирование территории по видам землепользования и землеустройства, с указанием наличия земельных участков, разрешенное использование которых не соответствует данной территориальной зоне (в соответствии с имеющейся градостроительной документацией), сформировать баланс земель по виду землеустройства и состоянию кадастрового учета. Таким образом, из анализа документов, следует, что работы по инвентаризации земель были переданы на выполнение как ООО «Инжгеопроект», так и ООО «Авангард». При изложенных обстоятельствах, следует признать, что довод заявителя о том, что ООО «Инжгеопроект» и ООО «Авангард» выполняли разные работы, является необоснованным и опровергается материалами дела. ООО «ЗЕМЛЯ И ПРАВО» заключило с ОАО «Гипрониигаз» договор от 29.12.2012г. №09-4/04-119, согласно которому заказчик (ОАО «Гипрониигаз») поручает, а исполнитель
не содержат ссылок на то, что в состав муниципального образования город Владивосток входит муниципальное образование Фрунзенский район, а также не содержит описание границ соответствующего муниципального образования. Субъектом Российской Федерации - Приморский край также не принималось краевых актов об изменении границ муниципального образования город Владивосток. Напротив, постановлением Губернатора Приморского края от 06.05.2000 № 385 был утвержден проект городской черты города Владивосток, а администрации муниципального образования город Владивосток предписано провести инвентаризацию земель и внести их в баланс земель . Порядок предоставления земельных участков для строительства на момент издания оспариваемого постановления регулировался Земельным кодексом РСФСР от 25.04.1991 в редакции, сокращенной Указом Президента РФ от 24.12.1993 № 2287. В частности, статьями 28, 29 ЗК РСФСР было предусмотрено принятие местными Советами народных депутатов решений о предварительном согласовании места размещения объекта и о предоставлении земельного участка. Согласно пункту 2 Указа Президента РФ от 24.12.1993 № 2287 полномочия Советов народных депутатов, предусмотренные статьями Кодекса, осуществляются соответствующими местными
одной категории в другую» земли Общества с ограниченной ответственностью «Заря» из земель сельскохозяйственного назначения площадью 2087,6 га переведены в земли лесного фонда. На кадастровый учет земельный участок с кадастровым номером 69:33:00 00 00:0067 площадью 30856000 кв.м (площадь декларированная, подлежит уточнению при межевании) поставлен, как единое землепользование. Общество 29.03.2010 обратилось в Управление с письмом «О предоставлении сведений», в котором сообщило, что письмом Территориального отдела № 14 Управления от 26.03.2009 № 47/09-338 до его сведения доведен баланс земель , согласно которому в землепользовании Общества находятся земли сельскохозяйственного назначения П, Ш, IV групп; заявитель считает, что в его землепользовании находится 1013,8 га; кадастровая стоимость для расчета земельного налога должна быть определена в размере 2 664 920 руб.; по данным государственного кадастра недвижимости кадастровая стоимость земель, находящихся в землепользовании ООО «Заря» (кадастровый номер 69:33:00 0000:0067) определена в размере 35 114 984 руб. Данный расчет Общество считает неверным, поскольку кадастровая стоимость определена из расчета 3085,6
района Ямало- Ненецкого автономного округа. ООО «АЛАНС» заключило с ООО «Авангард» договор от 04.09.2012 №045-СП-12А, согласно которому ООО «Авангард» обязуется выполнить для ООО «АЛАНС» комплекс землеустроительных работ муниципального образования поселка Уренгой Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа. Согласно техническому заданию ООО «Авангард» должно разработать схемы землеустройства (проект инвентаризации), зонирование территории по видам землепользования и землеустройства, с указанием наличия земельных участков, разрешенное использование которых не соответствует данной территориальной зоне (в соответствии с имеющейся градостроительной документацией), сформировать баланс земель по виду землеустройства и состоянию кадастрового учета. Таким образом, работы по инвентаризации земель переданы на выполнение как ООО «Инжгеопроект», так и ООО «Авангард». Общество заключило с ОАО «Гипрониигаз» договор от 29.12.2012 №09-4/04-119, согласно которому заказчик (ОАО «Гипрониигаз») поручает, а исполнитель (ООО «ЗЕМЛЯ И ПРАВО») принимает на себя обязательства по выполнению инженерно- геологических и инженерно-экологических изысканий площадки строительства «Производственно-эксплуатационная база в г.Владивосток Приморского края». ОАО «Гипрониигаз» письмом от 11.11.2015 №5354-42 пояснило, что ООО «ЗЕМЛЯ И
собственности, материалы переданы в военную прокуратуру Дальневосточного военного округа,которая дала поручение гарнизонной прокуратуре провести проверку. В ходе проверки были проведены действия по сбору необходимых документов для подготовки исковых заявлений в суд: сделаны запросы в различные инстанции для предоставления дополнительных документов. 18.12.2007 материалы проверки направлены военному прокурору Дальневосточного военного округа,который их возвратил для дополнительной проверки. По ходатайству от 17.01.2008 срок проверки продлен до 01.02.2008. 29.01.2008 ДАГУН г.Южно-Сахалинска письмом № 674-014/07 предложил изменить границы земельного участка,оставив баланс земель Российской Федерации в прежнем объеме – 85,8867 га и предложил к обмену земельный участок площадью 20 га. 21.02.2008 военным прокурором подготовлено заявление в суд, которое поступило в арбитражный суд Сахалинской области 02.04.2008. Учитывая изложенные обстоятельства, а также принимая во внимание отдаленность военного прокурора от проверяемых объектов; проведение комплексной проверки, а не единичного случая предоставления земельного участка Юрковскому И.А.; неполноту поступивших в адрес прокурора по запросу материалов; дачу указаний об опросе землепользователей; установление их местонахождения
тем, как следует из кадастрового паспорта земельного участка с кадастровым номером №, датой внесения номера в государственный кадастр недвижимости указана дата постановления: 04.04.1996 г., и указана категория земель: земли сельскохозяйственного назначения (выписка из кадастрового паспорта от ДД.ММ.ГГГГ года №). Основанием для первичной постановки на кадастровый учет земельного участка служили данные о балансе земель по районам, который ежегодно составляли районные Комитеты по землеустройству и земельным ресурсам и выданные на основании этих балансов свидетельства. Судом истребован баланс земель Пошехонского района по состоянию за 1995 год. Постановлением № 8 от 16 января 1996 года Глава Администрации Пошехонского района, рассмотрев представленный Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству отчет о наличии земель и распределении их по категориям, угодьям, собственникам, землевладельцам и землепользователям (баланс земель), утвердил представленный ему отчет о наличии земель и распределении их по угодьям за 1995 год, и предписал комитету по земельным ресурсам и землеустройству выдать всем сельскохозяйственным предприятиям новые документы на право
следует из кадастрового паспорта земельного участка с кадастровым номером №, датой внесения номера в государственный кадастр недвижимости указана дата выдачи свидетельства: 04.04.1996 г., и указана категория земель: земли сельскохозяйственного назначения (выписка из кадастрового паспорта от 24.01.2014 года № №). Основанием для первичной постановки на кадастровый учет земельного участка служили данные о балансе земель по районам, который ежегодно составляли районные Комитеты по землеустройству и земельным ресурсам и выданные на основании этих балансов свидетельства. Судом истребован баланс земель Пошехонского района по состоянию за 1995 год. Постановлением № 8 от 16 января 1996 года Глава Администрации Пошехонского района, рассмотрев представленный Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству отчет о наличии земель и распределении их по категориям, угодьям, собственникам, землевладельцам и землепользователям (баланс земель), утвердил представленный ему отчет о наличии земель и распределении их по угодьям за 1995 год, и предписал комитету по земельным ресурсам и землеустройству выдать всем сельскохозяйственным предприятиям новые документы на право
с тем, как следует из кадастрового паспорта земельного участка с кадастровым номером №, датой внесения номера в государственный кадастр недвижимости указана дата выдачи свидетельства: 04.04.1996 г., и указана категория земель: земли сельскохозяйственного назначения (выписка из кадастрового паспорта от №). Основанием для первичной постановки на кадастровый учет земельного участка служили данные о балансе земель по районам, который ежегодно составляли районные Комитеты по землеустройству и земельным ресурсам и выданные на основании этих балансов свидетельства. Судом истребован баланс земель Пошехонского района по состоянию за 1995 год. Постановлением № 8 от 16 января 1996 года Глава Администрации Пошехонского района, рассмотрев представленный Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству отчет о наличии земель и распределении их по категориям, угодьям, собственникам, землевладельцам и землепользователям (баланс земель), утвердил представленный ему отчет о наличии земель и распределении их по угодьям за 1995 год, и предписал комитету по земельным ресурсам и землеустройству выдать всем сельскохозяйственным предприятиям новые документы на право
как следует из кадастрового паспорта земельного участка с кадастровым номером №, датой внесения номера в государственный кадастр недвижимости указана дата постановления: 04.04.1996 г., и указана категория земель: земли сельскохозяйственного назначения (выписка из кадастрового паспорта от ДД.ММ.ГГГГ года <данные изъяты>). Основанием для первичной постановки на кадастровый учет земельного участка служили данные о балансе земель по районам, который ежегодно составляли районные Комитеты по землеустройству и земельным ресурсам и выданные на основании этих балансов свидетельства. Судом истребован баланс земель Пошехонского района по состоянию за 1995 год. Постановлением № 8 от 16 января 1996 года Глава Администрации Пошехонского района, рассмотрев представленный Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству отчет о наличии земель и распределении их по категориям, угодьям, собственникам, землевладельцам и землепользователям (баланс земель), утвердил представленный ему отчет о наличии земель и распределении их по угодьям за 1995 год, и предписал комитету по земельным ресурсам и землеустройству выдать всем сельскохозяйственным предприятиям новые документы на право
Государственной Думы Томской области от 27 ноября 1997 г. № 584, установил: решением Томской областной Думы от 25 августа 1994 г. № 48 «Об административной черте г. Томска» утвержден проект новой черты г. Томска, разработанный на основе утвержденного генерального плана г. Томска и предусматривающий перераспределение земель с учетом необходимости обеспечения г. Томску условий для последующего социально-экономического развития, согласно приложению (пункт 2), в котором приведена экспликация земель, включаемых (исключаемых) в городскую черту, а также сводный баланс земель города в проектных границах. Указано, что в восточном направлении в черту города Томска включаются земли, занятые объектами промышленности и другого назначения, а также земли, предусмотренные для строительства жилья горожан и развития Томска в соответствии с его генпланом. К числу территорий промышленных предприятий и коммунально-складских объектов, включаемых в городскую черту, пунктом 37 приложения отнесена территория Нефтехимического комбината общей площадью 1092 га (л.д. 129-131 т. 2). Данное решение опубликовано в сборнике нормативных правовых актов «Официальные ведомости