НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Баланс продукции - законодательство и судебные прецеденты

Определение Верховного Суда РФ от 14.09.2023 № А60-21005/2021
пользу директора, в отсутствие встречного предоставления; о наличии осведомленности сторон договора о причиненном ущербе свидетельствует, что ФИО1 является руководителем юридического лица и выгодоприобретателем по сделкам. В результате совершенных сделок общество «Лотас» лишилось практически всех активов и не способно было осуществлять свою основную хозяйственную деятельность. Суды отклонили возражения ответчика о том, что соответствующие действия в отношении спорного имущества были обусловлены возвратом займа в условиях возникшего корпоративного конфликта, исследовав при этом бухгалтерский баланс Общества на 31.12.2012, баланс продукции за 2012 год по форме № 16-АПК, о фальсификации которых было заявлено истцом в совокупности с иными имеющимися в деле доказательствами. В частности учтено, что с 27.01.1999 по 03.06.2011 КФХ ФИО1 осуществлял деятельность в качестве крестьянско-фермерского хозяйства. Решением Арбитражного суда Свердловской области по делу № А60-37286/2010-С12 ИП ФИО7 взыскал ИП ФИО1 11 120 735 руб. 56 коп. Впоследствии (05.05.2011) в связи с неисполнением ФИО1 решения ИП ФИО7 обратился в суд с заявлением о признании
Определение Верховного Суда РФ от 29.05.2019 № 301-ЭС19-756
налога на прибыль по общему правилу не допускалось включение в себестоимость продукции (работ, услуг) затрат на выполнение работ по содержанию культурно - бытовых и других объектов, находящихся на балансе предприятий, но в порядке применения налоговой льготы разрешалось уменьшать облагаемую прибыль на суммы затрат предприятий (в соответствии с утвержденными местными органами государственной власти нормативами) на содержание находящихся на балансе этих предприятий объектов и учреждений здравоохранения, народного образования, культуры и спорта, детских дошкольных учреждений, детских лагерей отдыха, домов престарелых и инвалидов, жилищного фонда (пункт 4 Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.1992 № 552, и подпункт «б» пункта 1 статьи 6 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2116-1 «О налоге на прибыль предприятий и организаций»). Следовательно, основополагающим критерием для отнесения деятельности налогоплательщика к деятельности,
Апелляционное определение Верховного Суда РФ от 13.10.2022 № АПЛ22-383
баланса интересов государственного заказчика и головного исполнителя, исполнителя. К основным принципам государственного регулирования цен на продукцию по государственному оборонному заказу отнесены: 1) единое нормативно-правовое обеспечение для всех участников размещения и выполнения государственного оборонного заказа; 2) стимулирование снижения затрат на поставки продукции по государственному оборонному заказу; 3) обеспечение прибыльности поставок продукции по государственному оборонному заказу; 4) обоснованность затрат головного исполнителя, исполнителя; 5) применение мер антимонопольного регулирования; 6) соблюдение баланса интересов государственного заказчика и головного исполнителя, исполнителя (статья 9). Государственное регулирование цен на продукцию по государственному оборонному заказу осуществляется посредством: 1) утверждения перечней продукции по государственному оборонному заказу, на которую распространяется государственное регулирование цен; 2) установления правил определения начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказов путем использования конкурентных способов определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков), а также цены государственного контракта в случае размещения государственного оборонного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); 3) применения различных видов цен на продукцию по государственному оборонному заказу;
Постановление АС Уральского округа от 25.01.2018 № А50-6689/17
по возделыванию установленной соглашением посевной площади (1300 га), проведению подготовительных (предпосевных) мероприятий на площади более 1002 га, несоответствующим материалам дела, поскольку обществом представлены счета-фактуры, накладные, договоры о приобретении горюче-смазочных материалов, так и средства защиты растений, удобрения, представленные в материалы дела, свидетельствующие, по мнению общества, о принятии им мер по возделыванию площади, в установленном соглашением размере (акт обследования). ООО ««Научно-производственная фирма «Садоводство» в кассационной жалобе указывает на то, что судами не принят во внимание бухгалтерский баланс продукции , свидетельствующий о наличии собственных семян в обществе, о чем было информировано министерство (указание на семена, в том числе РАПС). В отзыве на кассационную жалобу администрация просит оставить оспариваемые судебные акты отменить, принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении истцу заявленных требований, полагая, что судами не учтено, что в период посевной в Пермском крае сложилась неблагоприятная обстановка на фоне продолжительных сильных дождей в июне-августе 2015 года, которые приобрели статус чрезвычайной ситуации. Указывает
Постановление АС Псковской области от 04.04.2022 № А52-3826/2021
полного наименования продукции. Также согласно пункту 6.2 Приказа № 397 поле «86. Номер регистрационной формы учета № 1» заполняется оператором заявителя (в рассматриваемом случае – ООО «Ивица») с указанием номера регистрационной формы учета № 1, относящейся к партии товара, указанной в позиции документа. Каждая партия алкогольной продукции в системе ЕГАИС фиксируется отдельно (Регистрационная форма учета № 1). Пунктом 2.7 Приказа № 397 установлен формат заявки о фиксации в ЕГАИС информации об акте постановки на баланс продукции на складе, в том числе Регистрационной формы учета № 1 (FNFORMF1). Согласно регистрационной форме учета № 1 (INFORMF1), утвержденной в Таблице 2.7.1.1.1.1.2.1.1.1.1. к Приказу № 397, данная форма содержит информацию о: -дате розлива/дате документа, на основании которого осуществлен ввоз продукции (BOTTLINGDATE); -номере товарно-транспортной накладной (TTNNUMBER); -дате товарно-транспортной накладной (TTNDATE); -номере подтверждения фиксации в ЕГАИС (EGAISNUMBER). Росалкогольрегулирование выявило факты фиксации ООО «Ивица» в ЕГАИС информации, отличной от информации о фактически поставленной алкогольной продукции, то есть
Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.03.2021 № А20-3873/19
равно как и суды не могли игнорировать доводы общества о том, что его заявление содержало всю необходимую информацию из утвержденной формы. Однако в судебных актах отсутствует анализ того, какая конкретно существенная информация отсутствовала в заявлении общества, как ее отсутствие влияло на соответствие критериям получения субсидии и в связи с этим препятствовало ее выдаче. Ограничившись формальной констатацией факта нарушения обществом требований Правил № 216-ПП (объем овощей, направленных на переработку (данные отчета по форме 16-АПК « Баланс продукции за 2018 год»), превышал объем произведенных овощей (данные отчета по форме 29-СХ «Сведения о сборе сельскохозяйственных культур»)), суд апелляционной инстанции не дал какой-либо правовой оценки данным обстоятельствам с учетом доводов общества в исковом заявлении и пояснительной записке общества (т. 1, л. д. 52) о том, что данные этих отчетов совпадать не могут, так как форма 16-АПК сформирована по продукции, собранной со всех сельскохозяйственных земель, используемых обществом в своей деятельности (Майский и Бакинский районы), а
Постановление Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 17.02.2022 № 16-584/2022
зафиксирована в единой государственной автоматизированной информационной системе. Приказом Росалкогольрегулирования от 17.12.2020 №397 утверждены формы, порядок заполнения, форматы и сроки представления в электронном виде заявок о фиксации информации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, являющиеся приложением к приказу (далее - Приложение к Приказу №397). Пунктами 7.2, 8.2, 11.2 Приложения к Приказу №397 предусмотрено, что заявка о фиксации в ЕГАИС информации об акте постановки на баланс продукции на складе предоставляется в ЕГАИС не позднее следующего рабочего дня после дня первичного учетного документа. Заявка о фиксации в ЕГАИС информации об акте постановки на баланс продукции в торговом зале предоставляется в ЕГАИС не позднее следующего рабочего дня после дня первичного учетного документа. Заявка о фиксации в ЕГАИС информации о принятии, отказе или принятии с расхождениями продукции при поставке (в том числе возврате), внутреннем перемещении этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции предоставляется в ЕГАИС
Решение Красноярского краевого суда (Красноярский край) от 17.08.2022 № 7Р-1359/2022
в соответствии с Федеральным законом N 402-ФЗ, подтверждающего факт производства продукции. Заполнение сведений должно осуществляться на основании первичного учетного документа, подтверждающего факт постановки продукции на баланс, соответствующего требованиям Федерального закона N 402-ФЗ. Поле «6. Дата документа» заполняется оператором заявителя с указанием даты первичного учетного документа в соответствии с Федеральным законом N 402-ФЗ, подтверждающего факт постановки продукции на баланс. Как это установлено п. 7.2 Приказа заявка о фиксации в ЕГАИС информации об акте постановки на баланс продукции на складе предоставляется в ЕГАИС не позднее следующего рабочего дня после дня первичного учетного документа в соответствии с Федеральным законом N 402-ФЗ, подтверждающего факт постановки продукции на баланс. Заполнение сведений должно осуществляться на основании первичного учетного документа, подтверждающего факт постановки продукции на баланс, соответствующего требованиям Федерального закона N 402-ФЗ. Нарушение ООО «Агропромснаб» приведенных нормативных положений подтверждается актом у6-а42/02 от 16 февраля 2022 года проверки юридического лица, проведенной Межрегиональным управлением Федеральной службы по регулированию алкогольного
Решение Мотовилихинского районного суда г. Перми (Пермский край) от 27.04.2022 № 12-271/2022
или принятии с расхождениями продукции при поставке (в том числе возврате), внутреннем перемещении этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции представляются в ЕГАИС в течение рабочего дня, в котором осуществлена приемка, отказ в приемке, приемка с расхождением товара на основании сопроводительных документов в соответствии со ст. 10.2 ФЗ № 171-ФЗ и первичных учетных документов в соответствии с Федеральным законом № 420-ФЗ. Согласно п. 7.2 Приказа, заявка о фиксации в ЕГАИС информации об акте постановки на баланс продукции на складе предоставляется в ЕГАИС не позднее следующего дня после дня первичного учетного документа. Заявка о фиксации в ЕГАИС информации об акте постановки на баланс продукции в торговом зале предоставляется в ЕГАИС не позднее следующего рабочего дня после дня первичного учетного документа (п. 8.2 указанного Приказа). Как следует из материалов дела, в Министерство промышленности и торговли Пермского края поступил материал проверки из отдела полиции № 4 (дислокация Мотовилихинский район) Управления МВД России по г.
Решение Тверского областного суда (Тверская область) от 25.11.2019 № 21-459/19
№ 171-ФЗ, в течение рабочего дня после списания продукции. В соответствии с п. 5.1.1 Приложения № 5 к Приказу от 21 мая 2014 года № 149 сведения о постановке продукции на баланс представляются организациями по месту их нахождения (по месту нахождения их обособленных подразделений) за исключением случаев, предусмотренных п. 3 ст. 1 и п. 2.1 ст. 8 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ, в течение рабочего дня после фактического поступления на баланс продукции . В силу ст. 14.19 КоАП РФ нарушение установленного законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядка учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или порядка учета использования производственных мощностей, объема собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда либо нефиксация информации в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
Решение Кировского областного суда (Кировская область) от 27.03.2018 № 77-116/2018
алкогольной и спиртосодержащей продукции при их производстве или обороте, поскольку Обществом было направлено в МРУ Росалкогольрегулирования заявления о необходимости постановки на баланс алкогольной продукции (превышающей 100 бутылок), незафиксированной в ЕГАИС. Ввиду не поступления ответа о подтверждении акта постановки алкогольной продукции на баланс или об отказе в подтверждении, Обществом было принято решение о реализации данной продукции, поскольку методология ведения остатков алкогольной продукции позволяет зафиксировать остатки алкогольной продукции перед розничной продажей путем составления акта постановки на баланс продукции в торговом зале с указанием основания «Продукция, полученная до 01.01.2016». Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, директор ООО «Лабиринт-Волга» ФИО1 в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом, просит рассмотреть жалобу в свое отсутствие. Руководитель Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Приволжскому федеральному округу ФИО2 в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом. В соответствии со статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях считаю возможным