орган ликвидационный баланс не отражает действительного имущественного положения Учреждения и его расчетов с кредиторами, в связи с чем сделал вывод о представлении в регистрирующий орган документов, содержащих недостоверные сведения. Отклоняя довод о несвоевременном обращении инспекции в Учреждение, апелляционная инстанция верно указала, что почтовое отправление, содержащее требование инспекции, ликвидатором Учреждения не было получено, в связи с чем возвратилось в адрес регистрирующего органа за истечением срока хранения, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 40097586755491. Данный факт подтверждает своевременное принятие инспекцией мер, направленных на включение спорной задолженности по налогам и сборам. Доводы заявителя не свидетельствуют о допущенных судами нарушениях норм материального и процессуального права, которые бы служили достаточным основанием в силу части 1 статьи 291.11 АПК РФ к отмене обжалуемых судебных актов. Принимая во внимание изложенное и руководствуясь статьей 291.6, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд ОПРЕДЕЛИЛ: отказать в передаче кассационной жалобы ликвидационной комиссии государственного автономногоучреждения Волгоградской области
принявшего соответствующий судебный акт в первой инстанции, денежных средств в размере оспариваемой суммы либо предоставления банковской гарантии, поручительства или иного финансового обеспечения на ту же сумму. Процессуальный институт приостановления исполнения судебного акта направлен на обеспечение баланса взаимных прав и обязанностей сторон спорных отношений. Приведенные заявителем доводы не подтверждают того, что испрашиваемая мера направлена на обеспечение баланса взаимных прав и обязанностей сторон. При таких обстоятельствах, рассмотрев заявленное ходатайство, суд не находит оснований для его удовлетворения. Руководствуясь статьями 184, 291.6, 291.5 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья Верховного Суда Российской Федерации определил: ходатайство государственного автономногоучреждения «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий Новгородской области» о приостановлении исполнения решения Арбитражного суда Новгородской области от 24.09.2018 по делу № А44-4276/2017 оставить без удовлетворения.Судья Верховного Суда Российской Федерации Р.А. Хатыпова
«Вестник государственной регистрации» № 17(324) 04.05.2011. Общество «Камчатскэнерго» обратилось в ликвидационную комиссию МАУ «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» с требованием об уплате денежных средств, взысканных по вышеперечисленным решениям суда и выданным на их основании исполнительных листов. Учреждение признало данные требования и подтвердило их включение в промежуточный ликвидационный баланс. Реестром кредиторов МАУ «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» по состоянию на 01.01.2013 подтверждается включение требований общества «Камчатскэнерго» о взыскании задолженности по указанным решениям суда в промежуточный ликвидационный баланс. Ликвидационный баланс автономного учреждения - должника утвержден 03.04.2013. В процессе ликвидации МАУ «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» частично оплачивало задолженности по названным решениям. Поскольку МАУ «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» допустило просрочку исполнения денежных обязательств, ПАО «Камчатскэнерго» начислило проценты за пользование чужими денежными средствами по статье 395 ГК РФ и пени по статье 15 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», неоплата которых, а также наличие просрочки исполнения основным должником денежного обязательства по оплате задолженности, подтвержденной вступившими в законную силу
оставшейся части требований за счет собственника имущества учреждения. Пунктами 1, 2, 6 статьи 63 и пунктом 5 статьи 64 ГК РФ определено, что правом на привлечение к субсидиарной ответственности собственника имущества ликвидируемого учреждения обладают кредиторы, заявившие ликвидационной комиссии требования до завершения ликвидации. По оценке судов, данное требование истцом соблюдено – соответствующие требования предъявлены ликвидационной комиссии учреждения до завершения процедуры ликвидации. Учреждение признало данные требования и подтвердило их включение в промежуточный ликвидационный баланс. Ликвидационный баланс автономного учреждения - должника утвержден 03.04.2013. В силу абзаца пятого пункта 2 статьи 120 ГК РФ (в редакции Федерального закона от 03.11.2006 № 175-ФЗ), частей 1, 2 и 5 статьи 2 Закона об автономных учреждениях, автономное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением собственником этого имущества или приобретенных автономным учреждением за счет выделенных таким собственником
«Вестник государственной регистрации» № 17(324) 04.05.2011. ОАО «Камчатскэнерго» обратилось в ликвидационную комиссию МАУ «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» с требованием об уплате денежных средств, взысканных по вышеперечисленным судебным актам и выданным на их основании исполнительных листов. Учреждение признало данные требования и подтвердило их включение в промежуточный ликвидационный баланс. Согласно реестру кредиторов МАУ «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» по состоянию на 01.01.2013 требования ОАО «Камчатскэнерго» о взыскании задолженности по указанным судебным актам включены в промежуточный ликвидационный баланс. Ликвидационный баланс автономного учреждения - должника утвержден 03.04.2013. В процессе ликвидации МАУ «УЖКХ» частично оплачивало задолженность по перечисленным судебным актам, неоплаченной осталась задолженность на сумму 66 723 561,68 рублей. Поскольку основной должник МАУ «УЖКХ» задолженность в полном объеме не погасил, истец обратился в арбитражный суд иском о взыскании долга в субсидиарном порядке с Петропавловск-Камчатского городского округа в лице Управления финансов Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа как собственника имущества ликвидируемого муниципального учреждения. Согласно пункту 1 статьи 399 ГК РФ
возврате исполнительного документа. Указанная правовая позиция изложена в постановлении Президиума ВАС РФ от 27.07.2011 № 2381/11. По смыслу статьи 63 ГК РФ в случае ликвидации основного должника доказательством того факта, что у должника, находящегося в процессе ликвидации, отсутствуют денежные средства, может быть признан утвержденный в установленном законом порядке промежуточный ликвидационный баланс, а потому течение срока исковой давности для истца по заявленному требованию начинается не ранее даты утверждения промежуточного ликвидационного баланса учреждения. Промежуточный ликвидационный баланс автономного учреждения - должника утвержден 03.04.2013, требования ГУП «Камчатсккоммунэнерго» о взыскании подтвержденной решением Арбитражного суда Камчатского края от 30.09.2010 по делу № А24-2696/2010 задолженности в размере 179 100 103, 54 рублей основного долга и 29 810, 30 рублей судебных расходов включены в промежуточный ликвидационный баланс. В процессе ликвидации МАУ «УЖКХ» частично оплачивало задолженность по указанному судебному акту, за период с 11.05.2012 по 07.12.2017 предприятию перечислено 12 129 913, 84 рублей (последний платеж на сумму 1
возврате исполнительного документа. Указанная правовая позиция изложена в постановлении Президиума ВАС РФ от 27.07.2011 № 2381/11. По смыслу статьи 63 ГК РФ в случае ликвидации основного должника доказательством того факта, что у должника, находящегося в процессе ликвидации, отсутствуют денежные средства, может быть признан утвержденный в установленном законом порядке промежуточный ликвидационный баланс, а потому течение срока исковой давности для истца по заявленному требованию начинается не ранее даты утверждения промежуточного ликвидационного баланса учреждения. Промежуточный ликвидационный баланс автономного учреждения – должника утвержден 03.04.2013, требования ГУП «Камчатсккоммунэнергосбыт» о взыскании спорной задолженности включены в промежуточный ликвидационный баланс, согласно данным баланса размер требований ГУП «Камчатсккоммунэнергосбыт» составил 372 823 942,75 руб. при наличии у ликвидируемого учреждения собственных средств на сумму 209 930 933,90 руб. и дебиторской задолженности на сумму 411 914 283,20 руб., достаточных для удовлетворения требований кредитора. В процессе ликвидации МАУ «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» частично оплачивало задолженность, как по вышеуказанному судебному акту, так и счет-фактурам
сферах). Согласно п. 1 ст. 64. 1 ГК РФ в случае отказа ликвидационной комиссии удовлетворить требование кредитора или уклонения от его рассмотрения кредитор до утверждения ликвидационного баланса юридического лица вправе обратиться в суд с иском об удовлетворении его требования к ликвидируемому юридическому лицу. В случае удовлетворения судом иска кредитора выплата присужденной ему денежной суммы производится в порядке очередности, установленной статьей 64 настоящего Кодекса. Как установлено судом и не опровергалось сторонами по делу ликвидационный баланс автономного учреждения был утвержден 12 июля 2016 года постановлением администрации городского округа город Воронеж № 627 (Л.д. 53). 09 августа 2016 года муниципальное автономное учреждение городского округа город Воронеж «Центр СМИ и рекламы» ликвидировано 09 августа 2016 года, что подтверждается записью ЕГРЮЛ. Как указывалось выше, истец дважды обращался в ликвидационную комиссию с заявлением от 27 июля 2016 года и от 24 августа 2016 года о выплате ему выходного пособия за второй и за третий месяцы,
(Якутия). При таких обстоятельствах, исковые требования прокурора о признании права собственности Российской Федерации на выморочные денежные средства, возложении обязанности на ответчика перечислись денежные средства на счет Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Саха (Якутия) подлежат удовлетворению. На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд решил: Признать выморочным имущество – денежные средства, умершего ____ года ФИО16, ____ года рождения, в размере 13 459 рублей, находящиеся на балансе Автономного учреждения Республики Саха (Якутия) «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов им. Решетникова В.П.». Признать право собственности Российской Федерации на денежные средства, умершего ____ года, ФИО17, ____ года рождения, в размере 13 459 рублей, находящиеся на балансе Автономного учреждения Республики Саха (Якутия) «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов им. Решетникова В.П.». Обязать Автономное учреждение Республики Саха (Якутия) «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов им. Решетникова В.П.» перечислить денежные средства умершего ____ года, ФИО19, ____ года
№ 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н, в бухгалтерском учете автономного учреждения за период с 01.01.2020 по 31.12.2020 не числились: по счету 205.00 дебиторская задолженность за 2020 год в сумме 10,2 тыс. рублей (п. 197). За 2020 год в Балансеавтономногоучреждения (ф. 0503730) не отражена сумма дебиторской задолженности - 10,2 тыс. рублей в разделе II Финансовые активы по строке 250 «Дебиторская задолженность по доходам», не отражены в сведениях о дебиторской задолженности (ф. 0503769) и в Балансе учреждения на 01.01.2020 года и на 01.01.2021 (ф. 0503730). Это привело к искажению данных Баланса государственного (муниципального) учреждения за 2019 и за 2020 год (ф. 0503730), форма и требования к содержанию которого установлены п. 18 Инструкции о порядке
к Карпикову В.Н. о возмещении ущерба, У С Т А Н О В И Л: Прокурор Ленинского АО г.Омска обратился в Ленинский районный суд г.Омска с иском в интересах Российской Федерации и муниципального образования г.Омск к Карпикову В.Н., в котором указал, что 22.12.2010 г. ответчик в вечернее время в парковой зоне у дома по адресу *** совершил незаконную рубку до степени прекращения роста 5 стволов сибирских елей общим объемом 0,096 куб.м., состоящих на балансеАвтономногоУчреждения г.Омска «Управление благоустройства Ленинского АО г.Омска». В силу пп.1,3 ст. 77 ФЗ «Об охране окружающей среды» ответчик обязан в полном объеме возместить вред, причиненный охраняемым объектам окружающей среды, размер которого регламентирован Постановлением Правительства РФ от 08 мая 2007 г. № 273 «ОБ исчислении размера вреда, причиненного вследствие нарушения лесного законодательства» в сумме *** руб., которые подлежат взысканию с ответчика в пользу Автономного Учреждения г.Омска «Управление благоустройства Ленинского АО г.Омска» В судебном заседании представитель
к Автономному учреждению Астраханской области «Камызякский лесхоз», Агентству по управлению государственным имуществом Астраханской области, Управлению по строительной и жилищной политике администрации г. Астрахани, Управлению земельными ресурсами администрации г. Астрахани о признании права собственности, установил: Блюм Владимир Васильевич обратился в суд с иском о признании права собственности, указав, что является нанимателем жилого помещения в литере «в» . Кроме него других лиц зарегистрированных и проживающих в данном жилом помещении не имеется. Литер «» находится на балансеАвтономногоучреждения Астраханской области «Камызякский лесхоз», вместе с тем сведений о собственнике жилого помещения не имеется, в связи с чем в приватизации было отказано. Просил признать за ним право собственности на литер «» общей площадью 38,0 кв.м., жилой площадью 21,1 кв.м., общей площадью с учетом холодных помещений 49,5 кв.м., расположенный по адресу: . В суде представитель истца – Мешкова Ж.Ю., третьи лица Данилова О.В., Данилов С.И. исковые требования поддержали. Представители ответчиков Автономного учреждения Астраханской области