НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Анализ показателей бухгалтерской отчетности - законодательство и судебные прецеденты

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.08.2018 № 17АП-9079/17-ГК
Из содержания исследовательской части Заключения эксперта следует, что экспертом не проводился анализ первичных документов и их содержания, а также не проводилось исследование и сопоставление данных бухгалтерской (финансовой) отчетности, предоставленной главным бухгалтером Агафоновой О.Ю. и директором Глазуновым С.А. с числовыми показателями оборотно- сальдовых ведомостей и значениями главной книги. В результате анализа указанных показателей, по расчету ответчика, к выплате истцам полагается 8739 руб. Считает неверной примененную экспертом методику проведения достоверности бухгалтерской отчетности, не учитывающую полный анализ показателей бухгалтерской отчетности . Указывает на то, что судом не проводился анализ доказательства- Информационный отчет ООО «Аудиторская фирма «Аудит и право» и не дана его оценка. Тогда как указанным информационным отчетом подтверждается факт нарушения обществом налогового законодательства в период 2013- 2015 г.г. в виде занижения главным бухгалтером общества налогооблагаемой прибыли организации за счет списания расходов, не имеющих документального подтверждения (отсутствуют приказы на выплату ряда премий конкретным лицам). Впоследствии в результате исправления ошибок, сведения по строке 1370
Постановление АС Республики Коми от 15.03.2013 № А29-6947/12
складе при сверке его фактического наличия с документами по его приобретению. Имелись у Общества и документы по фактической поставке товара от спорных контрагентов. Оценивая в ходе рассмотрения дела представленные налогоплательщиком документы, а также выводы, сделанные Инспекцией по результатам проведенной проверки, суд первой инстанции не учел, что Инспекция ссылалась на обстоятельства, отличные от тех, которые были установлены при проверке и описаны в акте и решении налогового органа. Ссылаясь на приведенную в жалобе таблицу « Анализ показателей бухгалтерской отчетности », а также на предположение суда о включении в состав расходов товаров от спорных поставщиков, Общество выражает несогласие с выводом суда первой инстанции о том, что приобретенный у спорных поставщиков товар не отражается в учете налогоплательщика, что свидетельствует о его фактическом отсутствии. Кроме того, неверным является вывод суда первой инстанции и в отношении карточки счета 41.1 о том, что налогоплательщик пытался уменьшить остатки товаров с целью сохранения итоговых остатков, отраженных в бухгалтерской отчетности.
Постановление Четвёртого арбитражного апелляционного суда от 13.04.2016 № 04АП-730/16
согласно представленной в материалы дела ведомости по товарам в рознице по состоянию на 16 сентября 2015 года у предпринимателя имелся товар на сумму 84 87 765,46 руб. (л.д. 42 т.1). Следовательно, по данным бухгалтерского учета у предпринимателя на момент принятия инспекцией обеспечительных мер имелась готовая продукция, на которую должен был быть наложен запрет на отчуждение (передачу в залог). Однако в решении №16-50/4 от 16 сентября 2015 года указанное обстоятельство налоговым органом не оценено, анализ показателей бухгалтерской отчетности не приведен. При этом ссылка инспекции в апелляционной жалобе на отсутствие полномочий на истребование вне рамок налоговой проверки документов несостоятельна, поскольку бухгалтерская отчетность представляется налогоплательщиком в налоговым орган в установленном порядке, более того, налоговым органом в отношении предпринимателя проведена выездная налоговая проверка, в рамках которой исследовались первичные документы предпринимателя. Перед приостановлением операций по счету предпринимателя налоговый орган запрет на отчуждение (передачу в залог) готовой продукции налогоплательщика не наложил. В обоснование причин неприменения обеспечительных
Постановление АС Ярославской области от 22.03.2017 № А82-13338/13
сумму 440.000.000,0 рублей на срок с 19.11.2010 по 17.10.2011 включительно, на сумму 547.023.000,0 рублей на срок с 18.10.2011 по 19.11.2013 включительно, с начислением процентов за пользование кредитом из расчета 15% годовых, а ООО «АНК» обязался возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты за пользование кредитом; 2.дополнения к Договору кредитной линии №53-10/КВ от 19.11.2010; 3.бухгалтерскую отчетность должника ООО «АНК» за 2010-2012 годы; 4.выписку по расчетному счету о движении денежных средств должника ООО «АНК»; 5.финансовый анализ показателей бухгалтерской отчетности должника ООО «АНК» за 2010-2012 годы; 6.отзывы и письменные пояснения правовой позиции заявителей о признании недействительными сделками действий по перечислению ООО «АНК» Банку денежных средств в общей сумме 155.017.898,14 рублей (уточненное) и применении последствий недействительности сделок; 7.отчетность заемщика ООО «АНК» перед кредитной организацией (Банком) по кредитному делу; 8.договоры займа между должником ООО «АНК» и кредитором ООО «Вершина», сроки исполнения обязательств по которым уже наступили на момент совершения оспариваемых сделок; 9.договоры долевого участия между
Решение Камчатского краевого суда (Камчатский край) от 17.03.2021 № 21-58/2021
исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства Финансов РФ от 28декабря 2010 года № 191н (в редакции, действовавшей на момент совершения вменяемого правонарушения, далее также – Инструкция № 191н). В состав бюджетной отчетности входит форма - пояснительная записка (ф. 0503160), которая составляется в разрезе раздела 1 «Организационная структура субъекта бюджетной отчетности», раздела 2 «Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности», раздела 3 «Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности», раздела 4 « Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности», раздела 5 «Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности» (пункт 152 Инструкции № 191н). Раздел 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности», включает сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169). В соответствии с пунктом 167 Инструкции № 191н информация в приложении содержит обобщенные за отчетный период данные о состоянии расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности субъекта бюджетной отчетности в разрезе видов расчетов. В графе 1 указываются номера соответствующих аналитических
Постановление Алтайского краевого суда (Алтайский край) от 20.12.2017 № 4А-1150/17
эффективности использования средств федерального бюджета Межмуниципальным отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации «Славгородский» выявлено, что Кравченко Е.С., являясь главным бухгалтером бухгалтерии Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Славгородский» (далее - МО МВД России «Славгородский»), расположенного по адресу: <адрес>, допустила 18 января 2017 года искажение бюджетной отчетности за 2016 год (искажение показателей раздела 3 «Движение материальных ценностей на забалансовых счетах», сведений о движении нефинансовых активов (формы 0503168), входящих в состав раздела 4 « Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности», пояснительной записки (формы 0503160), в части неотражения: по строкам 520, 521 - движения основных средств на забалансовом счете 22 «Материальные ценности, полученные по централизованному снабжению» в сумме 635032,74 руб., по строкам 520,523 - движение материальных запасов на забалансовом счете 22 «Материальные ценности, полученные по централизованному снабжению» в сумме 111194,92 руб. Данное искажение допущено в результате неотражения на забалансовом счете 22 «Материальные ценности, полученные по централизованному снабжению» до момента получения от
Постановление Суда Ханты-Мансийского автономного округа (Ханты-Мансийский автономного округ-Югра) от 01.04.2019 № 4А-92/20191АП
(ф.0503127); отчет о бюджетных обязательствах (ф.0503128); отчет о финансовых результатах деятельности (ф.0503121); пояснительная записка (ф.0503160). По смыслу пункта 6 Инструкции о порядке составления и представления дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета, утвержденной приказом Минфина России от 1 марта 2016 года № 15н сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества, являющиеся дополнительной формой отчетности - ф. 0503190, формируются получателем бюджетных средств в составе раздела 4 « Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности» сводной Пояснительной записки (ф. 0503160). Из материалов дела об административном правонарушении следует, что 24 января 2017 года Жукова М.В. ? <данные изъяты>, являющегося получателем бюджетных средств, представила главному распорядителю бюджетных средств, а именно в Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры бухгалтерский отчет за 2016 год (л.д.50,51 том 1), включающий в себя отчетность об исполнении бюджета округа по формам 0503130, 0503125, 0503110, 0503127, 0503128, 0503121, в том числе пояснительную записку