НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Акт проверки начисления заработной платы - законодательство и судебные прецеденты

Определение Верховного Суда РФ от 30.05.2019 № 11АП-12448/18
по делу № А55-1096/2018 по заявлению государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская городская больница № 7» к Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Самарской области о признании недействительными изложенного в Акте плановой комплексной проверки целевого и рационального использования средств обязательного медицинского страхования от 16.10.2017 и Сообщении о результатах рассмотрения возражений на Акт проверки требования о возложении на учреждение здравоохранения обязанности по возврату в бюджет фонда использованных не по целевому назначению средств обязательного медицинского страхования в размере 4 000 292 рублей, включая: - 3 004 300 рублей оплата учреждением общехозяйственных и накладных расходов; - 641 836 рублей начисления заработной платы за оказанные медицинские услуги при отсутствии сертификата специалиста; - 196 757 рублей произведенные сотрудникам доплаты за работу с вредными условиями труда; - 132 700 рублей выплаты заработной платы с начислениями сотрудникам патологоанатомического отделения за исследования аутопсийного материала; - 24 699 рублей оплата услуг ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области"
Решение АС Ярославской области от 25.09.2009 № А82-5425/09
и заработке застрахованных лиц, оформленной актом от 12.02.2009 № 7, выявлены расхождения по размеру выплаченной Каниной Зое Алексеевне заработной платы за 1971 -1975 годы. Согласно представленной страхователем справки от 08.06.1998 г. размер заработной платы указанного работника составляет за 1971 – 758 руб., за 1972 г. – 749 руб., за 1973 г. – 1 145,68 руб., за 1974 г. – 1 093,73 руб., за 1975 г. – 1 332,82 рубля. В соответствии с актом проверки начисления заработной платы , установленные по расчетно-платежным ведомостям и книге учета расчетов по оплате труда, определены в размере 711,94 руб. – за 1971 г., 721,64 руб. – за 1972 г., 1 054,04 руб. за 1973 г., 988,23 руб. – за 1974 г., 1 155,87 руб. – за 1975 год. По расчету истца, подача в Пенсионный фонд недостоверной справки о заработной плате повлекла переплату трудовой пенсии в сумме 13 392,66 руб. (л.д.25-27), которая в добровольном порядке
Решение АС Ярославской области от 19.03.2009 № А82-15625/08
застрахованных лиц, оформленной актом от 11.07.2008 № 49, выявлены расхождения по размеру выплаченной Погореловой Надежде Алексеевне заработной платы за 1978 -1982 годы. Согласно представленной страхователем справки от 26.11.2007 №221 размер заработной платы указанного работника составляет за 1978 – 1 601,41 руб., за 1979 г. – 1 633,04 руб., за 1980 г. – 1 283,13 руб., за 1981 г. – 1 272,04 руб., за 1982 г. – 1 431,23 рубля. В соответствии с актом проверки начисления заработной платы , установленные по расчетно-платежным ведомостям и книге учета расчетов по оплате труда, определены в размере 1 600,81 руб. – за 1978 г., 1 596,77 руб. – за 1979 г., 1 088,84 руб. за 1980 г., 1 220,43 руб. – за 1981 г., 1 482,64 руб. – за 1982 год. По расчету истца подача в Пенсионный фонд недостоверной справки о заработной плате повлекло переплату трудовой пенсии в сумме 640,68 руб. (л.д.10), которая в
Решение АС Ярославской области от 23.01.2012 № А82-12038/2011
по размеру выплаченной Шаровой Надежде Васильевне август-декабрь 1992 года, указанных в справке от 03.03.2010 №9. Согласно представленной страхователем справки от 03.03.2010 №9 размер заработной платы указанного работника составляет за август 1992 г. – 257 811 руб., за сентябрь 1992 г. – 333 396 руб., за октябрь 1992 г. – 700 978 руб., за ноябрь 1992 г. – 689 565 руб., за декабрь 1992 г. – 1 848 111 рубль. В соответствии с актом проверки начисления заработной платы , установленные по расчетно-платежным ведомостям и книге учета расчетов по оплате труда, определены в размере 2 578,11 руб. – за август 1992 г., 3 333,96 руб. – за сентябрь 1992 г., 7 009,78 руб. - за октябрь 1992 г., 6 895,65 руб. – за ноябрь 1992 г., 18 481,11 руб. – за декабрь 1992 года. По расчету истца подача в Пенсионный фонд недостоверной справки о заработной плате повлекла переплату трудовой пенсии в
Решение АС Республики Коми от 03.08.2017 № А29-138/17
составлен акт проверки от 12.07.2016 (т. 1 л.д. 46-52). Данный акт получен со стороны Фонда генеральным директором с указанием на наличие разногласий. По результатам проверки Министерством было установлено, что часть денежных средств, предусмотренных на финансирование расходов, связанных с обеспечением уставной деятельности Фонда, использована не по целевому назначению, по мнению истца, Фондом неправомерно выплачена материальная помощь к отпуску генеральному директору организации в общей сумме 57 681 руб. (т. 1 л.д. 51). Согласно содержания акта проверки начисление заработной платы генеральному директору Фонда осуществлялось в соответствии с положением об оплате труда работников некоммерческой организации Республики Коми «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов», утвержденного приказом генерального директора Фонда от 28.07.2014 № 2 (т. 1 л.д. 53-55) и штатными расписаниями, утвержденными приказами генерального директора Регионального фонда от 30.09.2014 № 5 и от 01.06.2015 № 16. Как следует из акта и не оспаривается ответчиком выплаты данной материальной помощи генеральному директору Фонда были произведены в мае
Определение АС Брянской области от 16.05.2011 № А09-11326/08
изменений сведений о каждом кредиторе. Каждое изменение в записи должно содержать указание на основание для внесения изменения и подпись арбитражного управляющего. Ст.5 ФЗ «О несостоятельности(банкротстве)» установлено, что под текущими платежами понимаются денежные обязательства и обязательные платежи, возникшие после даты принятия заявления о признании должника банкротом. В материалах дела имеются ведомости подтверждающие обоснованность доводов конкурсного управляющего в части необоснованного включения в реестр требований кредиторов требований по заработной плате носящий текущий характер. Кроме того, акты проверки начисления заработной платы и отнесение ее к текущей и реестровой задолженности подписаны представителем трудового коллектива без каких либо разногласий. На основании изложенного, руководствуясь пунктом 6 статьи 16 «О несостоятельности (банкротстве)», статьями 184, 185, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд ОПРЕДЕЛИЛ: Ходатайство конкурсного управляющего ООО «Тембр» г.Унеча Брянской области Терентьева Д.В. об исключении из реестра требований кредиторов второй очереди задолженности в размере 124 328 руб. 31 коп. удовлетворить. Исключить из второй очереди реестра требований
Решение Ленинскогого районного суда (Город Санкт-Петербург) от 20.11.2018 № 2-1547/18
трудовые отношения подлежали прекращению 30 апреля 2018 года. Данные обстоятельства сторонами не оспаривались. На основании Приказа Генерального директора ЗАО «Транс Логистик Консалт» № 67 от 23.04.2018 г. в Филиале ЗАО «Транс Логистик Консалт» в г. Санкт-Петербурге была проведена проверка ведения учета рабочего времени, расчетов с персоналом, проверка начисления страховых взносов за период с 01.01.2018 г. по 30.04.2018 г. По результатам проверки главным бухгалтером ЗАО «Транс Логистик Консалт» Иншаковой Е. Э. был составлен Акт проверки начисления заработной платы за период с 01.01.2018 по 30.04.2018 по Санкт-Петербургскому филиалу № 1/СПб от 08.05.2018 г. В указанном акте были отражены следующие выводы: Коллективный договор общества и заключенные трудовые договоры не предусматривают привлечение сотрудников к сверхурочной работе. Кроме того, в Филиале отсутствуют локальные нормативные акты, подтверждающие производственную необходимость сверхурочных работ, предусмотренные трудовым законодательством РФ, а именно: докладные записки о необходимости привлечения сотрудников к сверхурочной работе от начальников подразделений, приказы о привлечении к сверхурочной работе
Решение Апшеронского районного суда (Краснодарский край) от 03.04.2014 № 12-14/2014
контроль остается за директором, которым на тот момент являлся ИВИ. Поскольку она приступила к исполнению обязанностей директора 17.07.2013г., ранее в данной организации не работала, нести ответственность за указанные нарушения, которые имели место ранее, она не должна. 09.01.2014г. ПМА обратилась с заявлением об оплате ей за работу в аттестационных комиссиях. В этот же день была создана комиссия по проверке начисления и выплаты заработной платы (приказ № от 09.01.2014г.). По результатам проверки был составлен акт проверки начисления заработной платы за участие в ИГА и квалификационных экзаменах за 2012 - 2013 учебный год 10.01.2014г., издан приказ № от 10.01.2014г. «О доплате к заработной плате зав.отделением ПМА за работу секретарем ИГА в период за июнь 2013 г.». Что касается отсутствия в коллективном договоре (действующем до 2015г), положении об оплате труда и других локальных актах положений о порядке начисления и оплате за работу в государственных, аттестационных и квалификационных комиссиях, указанная нормативная база была сформирована
Решение Сургутского городского суда (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра) от 20.05.2020 № 2-1918/20
работы. В страховой стаж не включены периоды работы в совхозе «Огузерский» <адрес> Дагестан Республики с 27.06.1983г. по31.08.1984г. в качестве рабочего стройбригады (помощника комбайнера), с 15.09.1986г. по 21.03.1988г. в качестве зоотехника, с 14.11.1989г. по 03.02.1995г. в качестве лаборанта по определению жирности молока и бригадира на комплексе ьпо представленной справке от 19.10.2017г. №, выданной ООО «Огузерский», т.к. в представленной справке отчество истца не соответствует паспортным данным, в управление поступил акт проверки факта работы и акт проверки начисления заработной платы за указанный период, из которого следует, что в книгах по заработной плате отсутствует отчество истца, имеются расхождения в данных периодах с книгами по заработной плате. Исследовав материалы дела, суд считает исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям. На основании ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет. Согласно п. 6 ч.