по делу № А55-1096/2018 по заявлению государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская городская больница № 7» к Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Самарской области о признании недействительными изложенного в Акте плановой комплексной проверки целевого и рационального использования средств обязательного медицинского страхования от 16.10.2017 и Сообщении о результатах рассмотрения возражений на Актпроверки требования о возложении на учреждение здравоохранения обязанности по возврату в бюджет фонда использованных не по целевому назначению средств обязательного медицинского страхования в размере 4 000 292 рублей, включая: - 3 004 300 рублей оплата учреждением общехозяйственных и накладных расходов; - 641 836 рублей начислениязаработнойплаты за оказанные медицинские услуги при отсутствии сертификата специалиста; - 196 757 рублей произведенные сотрудникам доплаты за работу с вредными условиями труда; - 132 700 рублей выплаты заработной платы с начислениями сотрудникам патологоанатомического отделения за исследования аутопсийного материала; - 24 699 рублей оплата услуг ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области"
и заработке застрахованных лиц, оформленной актом от 12.02.2009 № 7, выявлены расхождения по размеру выплаченной Каниной Зое Алексеевне заработной платы за 1971 -1975 годы. Согласно представленной страхователем справки от 08.06.1998 г. размер заработной платы указанного работника составляет за 1971 – 758 руб., за 1972 г. – 749 руб., за 1973 г. – 1 145,68 руб., за 1974 г. – 1 093,73 руб., за 1975 г. – 1 332,82 рубля. В соответствии с актом проверки начисления заработной платы , установленные по расчетно-платежным ведомостям и книге учета расчетов по оплате труда, определены в размере 711,94 руб. – за 1971 г., 721,64 руб. – за 1972 г., 1 054,04 руб. за 1973 г., 988,23 руб. – за 1974 г., 1 155,87 руб. – за 1975 год. По расчету истца, подача в Пенсионный фонд недостоверной справки о заработной плате повлекла переплату трудовой пенсии в сумме 13 392,66 руб. (л.д.25-27), которая в добровольном порядке
застрахованных лиц, оформленной актом от 11.07.2008 № 49, выявлены расхождения по размеру выплаченной Погореловой Надежде Алексеевне заработной платы за 1978 -1982 годы. Согласно представленной страхователем справки от 26.11.2007 №221 размер заработной платы указанного работника составляет за 1978 – 1 601,41 руб., за 1979 г. – 1 633,04 руб., за 1980 г. – 1 283,13 руб., за 1981 г. – 1 272,04 руб., за 1982 г. – 1 431,23 рубля. В соответствии с актом проверки начисления заработной платы , установленные по расчетно-платежным ведомостям и книге учета расчетов по оплате труда, определены в размере 1 600,81 руб. – за 1978 г., 1 596,77 руб. – за 1979 г., 1 088,84 руб. за 1980 г., 1 220,43 руб. – за 1981 г., 1 482,64 руб. – за 1982 год. По расчету истца подача в Пенсионный фонд недостоверной справки о заработной плате повлекло переплату трудовой пенсии в сумме 640,68 руб. (л.д.10), которая в
по размеру выплаченной Шаровой Надежде Васильевне август-декабрь 1992 года, указанных в справке от 03.03.2010 №9. Согласно представленной страхователем справки от 03.03.2010 №9 размер заработной платы указанного работника составляет за август 1992 г. – 257 811 руб., за сентябрь 1992 г. – 333 396 руб., за октябрь 1992 г. – 700 978 руб., за ноябрь 1992 г. – 689 565 руб., за декабрь 1992 г. – 1 848 111 рубль. В соответствии с актом проверки начисления заработной платы , установленные по расчетно-платежным ведомостям и книге учета расчетов по оплате труда, определены в размере 2 578,11 руб. – за август 1992 г., 3 333,96 руб. – за сентябрь 1992 г., 7 009,78 руб. - за октябрь 1992 г., 6 895,65 руб. – за ноябрь 1992 г., 18 481,11 руб. – за декабрь 1992 года. По расчету истца подача в Пенсионный фонд недостоверной справки о заработной плате повлекла переплату трудовой пенсии в
составлен акт проверки от 12.07.2016 (т. 1 л.д. 46-52). Данный акт получен со стороны Фонда генеральным директором с указанием на наличие разногласий. По результатам проверки Министерством было установлено, что часть денежных средств, предусмотренных на финансирование расходов, связанных с обеспечением уставной деятельности Фонда, использована не по целевому назначению, по мнению истца, Фондом неправомерно выплачена материальная помощь к отпуску генеральному директору организации в общей сумме 57 681 руб. (т. 1 л.д. 51). Согласно содержания акта проверки начисление заработной платы генеральному директору Фонда осуществлялось в соответствии с положением об оплате труда работников некоммерческой организации Республики Коми «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов», утвержденного приказом генерального директора Фонда от 28.07.2014 № 2 (т. 1 л.д. 53-55) и штатными расписаниями, утвержденными приказами генерального директора Регионального фонда от 30.09.2014 № 5 и от 01.06.2015 № 16. Как следует из акта и не оспаривается ответчиком выплаты данной материальной помощи генеральному директору Фонда были произведены в мае
изменений сведений о каждом кредиторе. Каждое изменение в записи должно содержать указание на основание для внесения изменения и подпись арбитражного управляющего. Ст.5 ФЗ «О несостоятельности(банкротстве)» установлено, что под текущими платежами понимаются денежные обязательства и обязательные платежи, возникшие после даты принятия заявления о признании должника банкротом. В материалах дела имеются ведомости подтверждающие обоснованность доводов конкурсного управляющего в части необоснованного включения в реестр требований кредиторов требований по заработной плате носящий текущий характер. Кроме того, акты проверки начисления заработной платы и отнесение ее к текущей и реестровой задолженности подписаны представителем трудового коллектива без каких либо разногласий. На основании изложенного, руководствуясь пунктом 6 статьи 16 «О несостоятельности (банкротстве)», статьями 184, 185, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд ОПРЕДЕЛИЛ: Ходатайство конкурсного управляющего ООО «Тембр» г.Унеча Брянской области Терентьева Д.В. об исключении из реестра требований кредиторов второй очереди задолженности в размере 124 328 руб. 31 коп. удовлетворить. Исключить из второй очереди реестра требований
трудовые отношения подлежали прекращению 30 апреля 2018 года. Данные обстоятельства сторонами не оспаривались. На основании Приказа Генерального директора ЗАО «Транс Логистик Консалт» № 67 от 23.04.2018 г. в Филиале ЗАО «Транс Логистик Консалт» в г. Санкт-Петербурге была проведена проверка ведения учета рабочего времени, расчетов с персоналом, проверка начисления страховых взносов за период с 01.01.2018 г. по 30.04.2018 г. По результатам проверки главным бухгалтером ЗАО «Транс Логистик Консалт» Иншаковой Е. Э. был составлен Акт проверки начисления заработной платы за период с 01.01.2018 по 30.04.2018 по Санкт-Петербургскому филиалу № 1/СПб от 08.05.2018 г. В указанном акте были отражены следующие выводы: Коллективный договор общества и заключенные трудовые договоры не предусматривают привлечение сотрудников к сверхурочной работе. Кроме того, в Филиале отсутствуют локальные нормативные акты, подтверждающие производственную необходимость сверхурочных работ, предусмотренные трудовым законодательством РФ, а именно: докладные записки о необходимости привлечения сотрудников к сверхурочной работе от начальников подразделений, приказы о привлечении к сверхурочной работе
контроль остается за директором, которым на тот момент являлся ИВИ. Поскольку она приступила к исполнению обязанностей директора 17.07.2013г., ранее в данной организации не работала, нести ответственность за указанные нарушения, которые имели место ранее, она не должна. 09.01.2014г. ПМА обратилась с заявлением об оплате ей за работу в аттестационных комиссиях. В этот же день была создана комиссия по проверке начисления и выплаты заработной платы (приказ № от 09.01.2014г.). По результатам проверки был составлен акт проверки начисления заработной платы за участие в ИГА и квалификационных экзаменах за 2012 - 2013 учебный год 10.01.2014г., издан приказ № от 10.01.2014г. «О доплате к заработной плате зав.отделением ПМА за работу секретарем ИГА в период за июнь 2013 г.». Что касается отсутствия в коллективном договоре (действующем до 2015г), положении об оплате труда и других локальных актах положений о порядке начисления и оплате за работу в государственных, аттестационных и квалификационных комиссиях, указанная нормативная база была сформирована
работы. В страховой стаж не включены периоды работы в совхозе «Огузерский» <адрес> Дагестан Республики с 27.06.1983г. по31.08.1984г. в качестве рабочего стройбригады (помощника комбайнера), с 15.09.1986г. по 21.03.1988г. в качестве зоотехника, с 14.11.1989г. по 03.02.1995г. в качестве лаборанта по определению жирности молока и бригадира на комплексе ьпо представленной справке от 19.10.2017г. №, выданной ООО «Огузерский», т.к. в представленной справке отчество истца не соответствует паспортным данным, в управление поступил акт проверки факта работы и акт проверки начисления заработной платы за указанный период, из которого следует, что в книгах по заработной плате отсутствует отчество истца, имеются расхождения в данных периодах с книгами по заработной плате. Исследовав материалы дела, суд считает исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям. На основании ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет. Согласно п. 6 ч.