НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Адресная материальная помощь гражданам - законодательство и судебные прецеденты

Решение АС Хабаровского края от 15.01.2018 № А73-17241/17
предусмотренная в бюджете города субсидия на момент установления тарифа должна была полностью покрыть затраты предприятия на внутригородских перевозках. Уже после установления тарифа решением Хабаровской городской Думы от 20.05.2014 № 906 «О внесении изменений в решение Хабаровской городской Думы от 24.12.2013 № 851 «О бюджете городского округа «Город Хабаровск» на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» пункт о предоставлении субсидии был исключен; администрацией города принято решение вместо субсидий перевозчику предоставлять адресную материальную помощь гражданам на оплату проезда, имеющим в собственности или в пользовании садово-огородные участки, расположенные в границах городского округа «Город Хабаровск». В связи с отказом администрации города от субсидирования внутригородских маршрутов в 2014 году, в июне 2014 года предприятие обратилось в Комитет с просьбой увеличения тарифов на внутригородские перевозки до экономически обоснованного уровня; рассмотрение вариантов компенсации выпадающих доходов предприятия не привело к какому-либо решению, вопрос об увеличении тарифов был отклонен. Статья 424 ГК РФ предусматривает возможность
Решение АС Новосибирской области от 13.11.2012 № А45-14862/12
стоимости приборов учета и работ по их установке и вводу в эксплуатацию за счет средств бюджета города в пределах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год. - финансирования в размере 50 % от стоимости приборов учета и работ по их установке и вводу в эксплуатацию за счет собственных средств МУЛ г. Новосибирска «Теплоэнергоресурсосбережение» на условиях возврата средств исполнителями коммунальных услуг с возможной отсрочкой платежа до одного года. - оказания за счет средств бюджета города адресной материальной помощи гражданам , имеющим право на получение такой помощи 'при оплате жилищно-коммунальных услуг. Таким образом, закон четко устанавливает организацию, которая обязана заниматься установками приборов учета - это МУЛ г. Новосибирска «Теплоэнергоресурсосбережение» (МУП «ТЭРС»), порядок и источники финансирования этих работ- 50 % за счет средств бюджета города и 50 %-возврат средств исполнителями коммунальных услуг. То есть оформлять финансирование в размере 50 % от стоимости приборов учета и работ по их установке за счет средств бюджета города
Определение АС Республики Северная Осетия-Алания от 21.09.2022 № А61-633/22
к участию в деле Публичного акционерного общества «Сбербанк России» (ИНН 7707083893 ОГРН 1027700132195), публичного акционерного общество «МТС-Банк» (ОГРН: 1027739053704, ИНН: 7702045051) об исключении из конкурсной массы денежных средств в размере 117 040 рублей специальной социальной выплаты. Заявление обосновано следующим. Постановлением следователя ФСБ России от 06.09.2004г. Мильдзихова И.В. признана потерпевшей в результате террористрического акта, совершенного в средней школе №1 г.Беслана РСО-Алания в 2004г. В соответствии с Постановлением Правительства РСО-Алания от 10.11.2020г. №380 «О предоставлении адресной материальной помощи гражданам , пострадавшим в теракте 1-3 сентября 2004г. в г.Беслане, на оплату медико-социальной реабилитации за пределами Российской Федерации и приобретение санаторно-курортных путевок», Минтрудом РСО-Алания и Мильдзиховой И.В. заключен договор от 03,08.2022г., предметом которого является предоставление гражданину адресной материальной помощи на восстановление здоровья. В связи с чем на основной счет должника платежным поручением от 04.08.2022 №011674 поступили денежные средства в размере 117040,00 руб. Выплаты, осуществляемые должнику на основании Постановления Правительства РСО-Алания от 10.11.2020г. №380 «О
Решение АС Кемеровской области от 20.02.2019 № А27-864/19
им признан факт допущенного нарушения и добровольно погашена до начисленная недоимка по страховым взносам. Также Общество указывает, что правонарушение совершено неумышленно, а при начислении страховых взносов за 2015-2016 годы оно руководствовалось существовавшими многочисленными письменными разъяснениями о порядке исчисления, уплаты страховых взносов, согласно которым вознаграждения членам совета директоров страховыми взносами не облагаются. Более того, Общество указывает, что регулярно оказывает благотворительную помощь социально-значимым общественным организациям и местным бюджетам, финансирует общественно-культурные мероприятия, а также оказывает единовременную адресную материальную помощь гражданам , находящимся в трудной жизненной ситуации. Ссылаясь на положения ранее действовавшей статьи 44 Федерального закона № 212-ФЗ, а также положения Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 15.07.1999 № 11-П, Общество просит применить смягчающие ответственность обстоятельства и снизить размер штрафных санкций. Не соглашаясь с доводами Общества, Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (далее по тексту – Пенсионный фонд, УПФР) считает правомерным привлечение Общества к ответственности по ст.47 Федерального закона № 212-ФЗ в виде штрафа. Так
Решение АС Республики Саха (Якутия) от 10.09.2019 № А58-6117/19
профилированного листа и обрезных досок на сумму 449 333 рублей, ООО «Металл Торг» выставлен счет-фактура № УТ-7231 от 17.11.2017 за 230 штук профилированного листа на сумму 388 700 рублей, 5,011 куб.м. (232 штук) обрезных досок на сумму 60 633, 10 рублей. Платежным поручением № 93 от 12.02.2018 перечислено ООО «Металл Торг» за поставленный товар 449 333 рублей. Постановлением МО «Октемский наслег» № 16-П от 04.09.2017 утверждено Положение о порядке оказания единовременной адресной материальной помощи малоимущим, одиноко проживающим престарелым гражданам на ремонт ограждений жилых ломов в 2017 году. Данным постановлением также утверждено Положение о комиссии при Администрации МО по рассмотрению заявлений граждан. Протоколом Комиссии от 29.09.2017 решено выделить строительные материалы 30 малоимущим гражданам наслега. Актом от 28.01.2019, составленным по результатам осмотра, проведенного в рамках проверки, Минфин установил, что из 30 граждан, которым оказана материальная помощь в виде предоставления профилированных листов и досок на ограждение жилых домов, по 16 жилым домам ограждения
Решение Лесосибирского городского суда (Красноярский край) от 24.05.2021 № 2-1876/19
Перечень имущества, которое истец указывает как полностью уничтоженное огнем, нельзя идентифицировать. При передаче нового дома истцу Красноярским краевым фондом жилищного строительства было приобретено в том числе: настенный напорный водонагреватель, унитаз, стальная ванна, умывальник и мойка, люстры, светильники. При этом, указанное имущество истцом включено в перечень утраченного имущества. Представленная истцами экспертиза была составлена со слов истцов, на основании копии допроса в отсутствие иных доказательств. Машуковой О.А., кроме нового жилья, также выплачены следующие виды пособий: адресная материальная помощь гражданам в размере 12000 руб. на каждого члена семьи Машуковой О.А., на общую сумму 36000 руб.; материальная помощь из средств резервного фонда Правительства Красноярского края в размере 50000 руб. на семью; единовременная материальная помощь в связи с утратой имущества первой необходимости из средств федерального бюджета в размере 110000 руб. на каждого члена семьи Машуковых, на общую сумму 330000 руб.; выплата из средств местного бюджета в размере 30000 руб. на семью; выплата из средств, направленных
Решение Курагинского районного суда (Красноярский край) от 30.08.2022 № 2-695/2022
а также форма социального контракта определяются региональным законодательством с учетом методических рекомендаций по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта (ч. 1 ст. 5, ч. 2 ст. 8 Закона N 178-ФЗ; п. 5 Приложения N 8(6) к Государственной программе РФ "Социальная поддержка граждан", утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 296; Методические рекомендации, утв. Приказом Минтруда России от 03.08.2021 N 536). Предоставление адресной социальной помощи регулируется на уровне субъектов РФ. Так, единовременная адресная материальная помощь гражданам в связи с трудной жизненной ситуацией предоставляется из средств краевого бюджета в соответствии с государственной программой Красноярского края «Развитие системы социальной поддержки граждан», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30 сентября 2013г. №507-П. Получателями адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией являются граждане Российской Федерации, находящиеся в трудной жизненной ситуации, проживающие на территории Красноярского края. Для предоставления адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией необходимо предоставить в КГКУ «УСЗН»