НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Адресная инвестиционная программа нижегородской - законодательство и судебные прецеденты

Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 16.05.2022 № 01АП-1399/2022
физической культуры и массового спорта» государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта» Министерство спорта Российской Федерации заключило с Правительством Нижегородской области Соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации от 24.12.2019 № 777-09- 2020-136 на предоставление в 2020 году субсидии из федерального бюджета бюджету Нижегородской области в целях софинансирования объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества согласно перечню. Постановлением Правительства Нижегородской области от 17.12.2019 № 960 утверждена Адресная инвестиционная программа Нижегородской области на 2020-2022 годы (далее - Адресная программа № 960). В Перечень объектов на 2020 год в рамках Адресной программы № 960 на 2020-2022 годы по государственной программе «Развитие физической культуры и спорта Нижегородской области» (приложение № 7 к Адресной инвестиционной программе № 960) по государственному заказчику ГКУ НО «Нижегородстройзаказчик» включен объект: «Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в г.Ветлуга Нижегородской области - первый этап» (далее - ФОК г. Ветлуга). Объем финансирования на 2020 год был
Решение АС Нижегородской области от 23.12.2021 № А43-25215/2021
«Развитие физической культуры и массового спорта» государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта» Министерство спорта Российской Федерации заключило с Правительством Нижегородской области Соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации от 24.12.2019 № 777-09-2020-136 на предоставление в 2020 году субсидии из федерального бюджета бюджету Нижегородской области в целях софинансирования объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества согласно перечню. Постановлением Правительства Нижегородской области от 17.12.2019 № 960 утверждена Адресная инвестиционная программа Нижегородской области на 2020-2022 годы (далее - Адресная программа № 960). В Перечень объектов на 2020 год в рамках Адресной программы № 960 на 2020-2022 годы по государственной программе «Развитие физической культуры и спорта Нижегородской области» (приложение № 7 к Адресной инвестиционной программе № 960) по государственному заказчику ГКУ НО «Нижегородстройзаказчик» включен объект: «Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в г.Ветлуга Нижегородской области - первый этап» (далее - ФОК г. Ветлуга). Объем финансирования на 2020 год был
Решение АС Нижегородской области от 13.06.2018 № А43-36295/2016
неправомерности выдачи администрации г.Н.Новгорода оспариваемого предписания ввиду выявления нарушений при проверке МКУ "ГУКС по г.Нижнему Новгороду", судом не принимается. Согласно части 2 статьи 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации законом субъекта РФ могут предусматриваться субсидии местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов. Порядок предоставления указанных субсидий местным бюджетам устанавливается высшим органом исполнительным органом государственной власти субъекта РФ. Постановлением Правительства Нижегородской области от 18.04.2016 № 260 утверждена Адресная инвестиционная программа Нижегородской области на 2015-2017 годы, действовавшая по 31.12.2015. С 01.01.2016 вступила в силу адресная инвестиционная программа на 2016-2018 годы, утвержденная Постановлением Правительства Нижегородской области от 23.10.2015 № 683. Одним из объектов указанных программ является строительство физкультурно-оздоровительного комплекса по ул. Ярошенко 5А с инженерными сетями в Московском районе г. Н.Новгорода (далее - ФОК) (приложение 6). Порядок финансирования мероприятий программ регламентируется постановлением Правительства Нижегородской области от 25.12.2013 №994 «Об утверждении Положения о порядке финансирования и реализации
Постановление АС Волго-Вятского округа от 05.12.2023 № А43-31196/2022
материалах дела не содержится сведений о том, что Предприятие обращалось вышестоящие органы по вопросу необходимости организовать реконструкцию очистных сооружений или невозможности оказывать надлежащие услуги населению при технически неудовлетворительном состоянии очистных сооружений. При этом Администрация напротив представила в дело доказательства, что в порядке осуществления возложенных на нее полномочий по организации водоснабжения неоднократно обращалась в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области по вопросу возможности включения проектных и изыскательских работ по реконструкции очистных сооружений в адресную инвестиционную программу Нижегородской области (т. 1, л.д. 96 – 99). С учетом изложенного суды правомерно взыскали с Предприятия заявленную сумму убытков и отказали в удовлетворении иска к Администрации. Нормы материального права применены судами первой и апелляционной инстанций правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом кассационной инстанции не установлено. В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса
Решение Нижегородского областного суда (Нижегородская область) от 23.09.2020 № 7-844/20
образовательным программам дошкольного образования. Кроме того, Губернатором Нижегородской области 25 июня 2019 года утвержден Паспорт регионального проекта Нижегородской области «Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет», цель которого создание условий для осуществления трудовой деятельности женщин, имеющих детей, включая достижение 100-процентной доступности (к 2021 году) дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет. Постановлением Правительства Нижегородской области от 27 ноября 2018 года № 800 утверждена Адресная инвестиционная программа Нижегородской области на 2019-2021 годы, согласно положениям которой в рамках реализации государственной программы «Развитие образования Нижегородской области» в 2019 году запланировано создать 2220 дополнительных мест для детей до трех лет. Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года № 1642 утверждена Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования». Приложением 14(1) указанной государственной программы установлены Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов российской федерации на финансовое обеспечение мероприятий по созданию
Решение Нижегородского областного суда (Нижегородская область) от 24.08.2022 № 7-921/2022
целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. В соответствии с п.3 ст.139 БК РФ правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению распределению субсидий из бюджета субъекта РФ местным бюджетам, также порядок определения и установления предельного уровня софинансиования субъектом РФ (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, устанавливаются нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ. Постановлением Правительства Нижегородской области от 23.12.2020г №1090 утверждена Адресная инвестиционная программа Нижегородской области на 2021-2023гг. Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов Нижегородской области) утверждены постановлением Правительства Нижегородской области от 04.03.2020г №181. Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции Арзамасской городской прокуратурой проведена проверка соблюдения администрацией Арзамасского муниципального района Нижегородской области бюджетного законодательства при реализации национального проекта «Экология». По результатам проверки выявлены факты нарушения условий расходования межбюджетного трансферта из областного бюджета на финансовое
Решение Шатковского районного суда (Нижегородская область) от 30.03.2021 № 2А-116/2021
89 ЖК РФ и постановлением правительства Российской Федерации от 28.01.2006г. №47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом». В развитие названных положений федерального законодательства, в целях повышения доступности жилья для населения и реализации мер по эффективному расходованию бюджетных средств на жилищное обеспечение постановлением Правительства Нижегородской области от 25.12.2013г. №994 утверждена Адресная инвестиционная программа Нижегородской области (далее - Программа), предусматривающая, в числе прочего также и реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после ДД.ММ.ГГГГ Согласно ст.ст.37 и 51 Федерального закона от 03.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от имени муниципального образования правомочия собственника осуществляет местная администрация. В силу ст.210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором. В
Решение Арзамасского городского суда (Нижегородская область) от 09.06.2022 № 12-92/2022
целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. В соответствии с п.3 ст.139 БК РФ правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению распределению субсидий из бюджета субъекта РФ местным бюджетам, также порядок определения и установления предельного уровня софинансиования субъектом РФ (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, устанавливаются нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ. Постановлением Правительства Нижегородской области от 23.12.2020г №1090 утверждена Адресная инвестиционная программа Нижегородской области на 2021-2023гг. Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов Нижегородской области) утверждены постановлением Правительства Нижегородской области от 04.03.2020г №181. Как следует из материалов дела, Арзамасской городской прокуратурой проведена проверка соблюдения администрацией Арзамасского муниципального района Нижегородской области бюджетного законодательства при реализации национального проекта «Экология». По результатам проверки выявлены факты нарушения условий расходования межбюджетного трансферта из областного бюджета на финансовое обеспечение расходов на реализацию мероприятий
Решение Шатковского районного суда (Нижегородская область) от 10.03.2021 № 2А-117/2021
89 ЖК РФ и постановлением правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом». В развитие названных положений федерального законодательства, в целях повышения доступности жилья для населения и реализации мер по эффективному расходованию бюджетных средств на жилищное обеспечение постановлением Правительства Нижегородской области от 25.12.2013 №994 утверждена Адресная инвестиционная программа Нижегородской области (далее - Программа), предусматривающая, в числе прочего также и реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после ДД.ММ.ГГГГ. Согласно ст.ст.37 и 51 Федерального закона от 03.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от имени муниципального образования правомочия собственника осуществляет местная администрация. В силу ст.210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором. В