испрашиваемом размере. Судом установлено, что при обращении в налоговый орган с заявлением о возврате суммы излишне уплаченного налога, а также при обращении в суд обществом не представлены приходные кассовые ордера от 17.05.2019, подтверждающие возврат излишне выплаченных денежных средств. Данные ордера представлены обществом только в процессе производства по делу, в тоже время выписка с расчетного счета общества за период с 01.01.2019 по 31.12.2019 не подтверждает факт внесения на расчетный счет общества излишне выплаченной суммы. Уточненная декларация по УСН за 2016 год с уменьшением суммы расходов заявителем по состоянию на 10.06.2020 не представлялась. Установив указанные обстоятельства, суд согласился с выводом налогового органа о том, что основанием для произведенного перерасчета сумм НДФЛ явилось частичное удовлетворение Арбитражным судом Оренбургской области заявленных судебных расходов по делу № А47-12245/2014, обозначенные дополнительные соглашения заключены формально, обществом не доказан факт возникновения права на возврат излишне уплаченного НДФЛ, в связи с чем отказал в удовлетворении заявленного требования. Суды апелляционной
доначислении налогов по общей системе налогообложения с отнесением доходов и расходов вышеуказанных предпринимателей за проверяемый период к деятельности общества. Предпринимателем представлена декларация по УСН за 2015 год с исчисленной к уплате суммой налога в размере 591 448 рублей, которая уплачена в бюджет платежными поручениями от 27.04.2015, от 24.07.2015 и от 26.04.2016. После получения 28.06.2019 от ООО «Сактон» сообщения с предложением уточнить налоговые обязательства и обратиться за возвратом налога, предприниматель представила 13.09.2019 в инспекцию уточненнуюдекларацию по УСН за 2015 год, исчислив к уплате налог в сумме 38 757 рублей, заявив об уменьшении налогового обязательства на 552 691 рубль. Впоследствии, предприниматель 03.10.2019 обратился в налоговый орган с заявлением о возврате излишне уплаченного налога по УСН за 2015 год в сумме 552 691 рубля. Решением инспекции от 31.10.2019 № 13175 в возврате налога отказано. Предпринимателем 22.01.2020 повторно направлено в инспекцию заявление о возврате излишне уплаченного налога. Решением от 03.02.2020 № 14557 налоговый
по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты единого налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (далее – УСН) за 2010 - 2011 г.г., инспекцией был установлен факт неправомерного учета в составе расходов операции по приобретению предпринимателем товара, реализованного впоследствии в адрес индивидуального предпринимателя Якупова М.Р., который не произвел оплату этого товара, что нашло отражение в акте проверки. Указанное обстоятельство послужило основанием для представления предпринимателем возражений на акт проверки, а также уточненной налоговой декларации по УСН за 2010 год, которую он просил считать приложением к возражениям, а отраженные в ней данные просил учесть при рассмотрении материалов проверки. При этом отраженные предпринимателем в уточненной налоговой декларации по УСН за 2010 год сведения касались исключительно произведенных предпринимателем расходов, корректировка которых не привела к изменению размера, подлежащего уплате налога за этот период. По результатам проверки с учетом данных указанной уточненной налоговой декларации, признав неправомерным включение предпринимателем в состав расходов 2 546
на подконтрольную ему группу лиц признаны правомерными. При этом решение инспекции признано недействительным в части доначисления НДС в сумме 102 351 888 рублей, налога на прибыль организаций в сумме 85 170 593 рублей, соответствующих им сумм пеней и штрафов (дело № А66-17494/2015 Арбитражного суда Тверской области). По окончании судебного разбирательства общество «Монтажстрой» 15.03.2018 скорректировало налоговые обязательства по УСН, подав уточненные налоговые декларации за 2011-2013 годы, в которых исключило из расчета налога доходы, учтенные инспекцией при определении налоговой обязанности общества «Стройбилдинг», в результате чего исчисленная к уплате сумма налога по УСН составила 0 рублей по каждой декларации. Полагая, что им излишне уплачены в бюджет суммы налога по УСН, общество «Монтажстрой» 24.07.2018 также обратилось в инспекцию с заявлением о возврате переплаты за 2011-2013 годы в общей сумме 7 244 715 рублей. Решениями инспекции от 06.08.2018 №№ 642, 643, 644, оставленными без изменения вышестоящим налоговым органом, в возврате переплаты отказано. Считая отказ
предприятий общественного питания по прочим видам организации питания» ОКВЭД 56.29; с 01.01.2019 применяет упрощенную систему налогообложения с объектом «доходы». В период с 23.07.2020 до 28.01.2022 предприниматель состояла на учете в ИФНС России № 3 по г. Москве, с 28.01.2022 по 14.07.2022 в ИФНС России №34 по г. Москве. С 14.07.2022 по настоящее время предприниматель стоит на учете в Межрайонной ИФНС России № 22 по Пермскому краю. 19.07.2022 в данный налоговый орган заявителем представлена уточненная декларация по УСН за 2021 год (корректировка № 3), в которой налог исчислен с применением налоговой ставки 1 процент, установленной Законом Пермского края от 26.03.2021 № 635-ПК «О внесении изменений в статью 1 Закона Пермского края «Об установлении налоговых ставок для отдельных категорий налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, и о внесении изменений в Закон Пермской области «О налогообложении в Пермском крае» (далее также – Закон 635-ПК). В ходе камеральной проверки указанной декларации инспекцией сделан вывод об
декларация по УСН за 2021 год с исчисленной суммой налога по объекту налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов» (сумма доходов составила 23 929 511 руб., сумма расходов – 20 473 485 руб., сумма подлежащего уплате налога – 241 922 руб.). Придя к выводу, что предпринимателем неверно определен объект налогообложения, налоговый орган направил в адрес налогоплательщика требование от 02.06.2022 № 18514 о представлении пояснений, в ответ на которое ИП Бахаревым А.В. представлены письменные пояснения. Уточненная декларация по УСН за 2021 год не представлена. По результатам камеральной налоговой проверки инспекцией составлен акт от 15.11.2022 № 9382 и принято решение от 13.01.2023 № 70 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушение. Указанные решением ИП Бахареву А.В. доначислен налог по УСН за 2021 год по объекту налогообложения «доходы» в сумме 1 292 535 рублей и, как следствие, уменьшен налог по объекту налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов». Решением УФНС России по
дела в порядке апелляционного производства, проверив доводы, приведенные в апелляционной жалобе и дополнении к ней, заслушав представителей предпринимателя, налогового органа и УФНС России по Самарской области, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы. Как следует из материалов дела, предпринимателем 27.01.2016 представлена первичная налоговая декларация по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (далее - УСН) за 2015 год с суммой налога к доплате 0,0 руб.; 19.06.2017 представлена уточненная декларация по УСН за 2015 год с номером корректировки 7 с суммой налога к доплате также 0,0 руб. По итогам проведения камеральной налоговой проверки по седьмой уточненной налоговой декларации по УСН за 2015 год налоговым органом 12.01.2018 принято оспариваемое решение № 6428, согласно которому предпринимателю доначислен УСН в сумме 300631 руб., предприниматель привлечен к налоговой ответственности, предусмотренной п.1 ст.122 НК РФ, в виде штрафа в размере 29929 руб. 60 коп. и ему начислены пени в сумме
в размере 922,00 рублей. В связи с неуплатой начислены пени по транспортному налогу за 2016 в размере 13,98 рублей. Кроме того, Шумилова Р. применяла специальный режим налогообложения в виде единого налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения. 21.12.2015 Шумиловой Р. В налоговую была представлена налоговая декларация за 2014 с суммой налога к уплате в бюджет 0,00 рублей. Срок уплаты за 2014 не позднее 30.04.2015. 22.09.2017 Шумиловой Р. В налоговую была представлена уточненная декларация по УСН за 2014 с суммой налога к уплате в бюджет 24836,00 рублей. 23.01.2018 была представлена уточненная декларация по УСН за 2014 с суммой налога к уплате в бюджет 9832,00 рублей. Всего сумма к уплате составила 34668,00 рублей. Уточненная налоговая декларация представлена по истечению срока подачи первоначальной налоговой декларации и после срока уплаты налога. Размер штрафа составил 1966,40 рублей. По результатам проведения камеральной налоговой проверки сумма штрафа уменьшена и составила 983,20 рублей. Шумиловой Р. было
№ 6 по Костромской области обратилась в суд с иском к Коноваловой Л.В. о взыскании задолженности по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, за 2013 год в размере 10762,42 руб., в том числе налог - 0 руб., пени - 10762,42 руб. Требования мотивируются тем, что ответчик был зарегистрирован в качестве ИП 15.02.2013г., снят с учета в связи с прекращением деятельности 29.01.2016г. В соответствии с главой 26.2 НК РФ налогоплательщиком была представлена уточненная декларация по УСН за 2013 год по сроку уплаты 30.04.2014г. в сумме 103578 руб. В связи с неуплатой добровольно в установленный срок сумм налогов, в соответствии со статьями 69, 70 НК РФ налогоплательщику были направлены требования об уплате налогов, пени: от 20.05.2016г. №_____, от 06.09.2016г. №_____, от 24.01.2017г. №_____. Согласно ст. 75 НК РФ начислены пени за период с 11.02.2016г. по 24.01.2017г. в сумме 10762,42 руб. Требование об уплате задолженности ответчиком до настоящего времени не исполнено.
административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 5 по Брянской области к Комарьковой В.Е. о взыскании пени, начисленной на недоимку по страховым взносам, УСТАНОВИЛ: МИФНС России N 5 по Брянской области обратилась в суд с административным иском к Комарьковой В.Е. о взыскании обязательных платежей и санкций указав, что административный ответчик состоит на налоговом учете и является плательщиком УСН. 05.09.2016 Комарьковой В.Е. в МИФНС России N 5 по Брянской области была предоставлена уточненная декларация по УСН , согласно которой сумма налога к уплате в бюджетную систему РФ составила 182400 рублей 00 копеек. Сумма налога в размере 182400 рублей не была оплачена, в связи с чем у Комарьковой В.Е. образовалась недоимка по УСН, на которую была начислена пеня в общей сумме 6218 руб. 32 коп. В порядке ст.69 НК РФ налогоплательщику было выставлено требование № 88573 от 22.01.2018 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафов и процентов со сроком
за 2013 г. в сумме 1949 руб. 00 коп., пени в сумме 212 руб. 35 коп., штрафа в сумме 1000 руб. 00 коп. Требования обоснованы тем, что Романова Н.А. была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица и осуществляла предпринимательскую деятельность в период с ДД.ММ.ГГГГ по 03.04.2014г. В соответствии со ст.ст. 346.11, 346.12, 346.14 НК РФ применяла упрощенную систему налогообложения, выбрав в качестве объекта налогообложения доходы. ДД.ММ.ГГГГ Романовой Н.А. была представлена уточненная декларация по УСН за 2014 г., где были заявлена сумма налога к уплате в бюджет по сроку уплаты до ДД.ММ.ГГГГ в сумме 70.00 руб. В установленный срок налог налогоплательщиком уплачен не был. В соответствии со ст. 69 НК РФ выставлено требование об уплате налога, пени № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, направленное заказным письмом. Данное требование в добровольном порядке не исполнено. За несвоевременное внесение в бюджет налога административному ответчику начислены пени в сумме 1 руб. 69 коп.
административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 5 по Брянской области к Комарьковой В.Е. о взыскании пени, начисленной на недоимку по страховым взносам, УСТАНОВИЛ: МИФНС России N 5 по Брянской области обратилась в суд с административным иском к Комарьковой В.Е. о взыскании обязательных платежей и санкций указав, что административный ответчик состоит на налоговом учете и является плательщиком УСН. 05.09.2016 Комарьковой В.Е. в МИФНС России N 5 по Брянской области была предоставлена уточненная декларация по УСН , согласно которой сумма налога к уплате в бюджетную систему РФ составила 182400 рублей 00 копеек. Сумма налога в размере 182400 рублей не была оплачена, в связи с чем у Комарьковой В.Е. образовалась недоимка по УСН, на которую была начислена пеня в общей сумме 5481 руб.12 коп. В порядке ст.69 НК РФ налогоплательщику было выставлено требование № 92809 от 15.05.2018 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафов и процентов со сроком уплаты