подана представителем общества по доверенности, правовых оснований для отказа в ее приеме не имелось, полномочиями проводить экспертизу электронно-цифровой подписи, которой удостоверены сведения уточненной налоговой декларации, налоговый орган не наделен. Также инспекция уведомила заявителя об отсутствии возможности аннулировать декларацию по НДС. Решением управления жалоба Шабалиной Т.П. на действия (бездействия) должностных лиц инспекции оставлена без удовлетворения. Считая свои права нарушенными, Шабалина Т.П. обратилась с заявлением в арбитражный суд. Отказывая в удовлетворении требований, суды, оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями статей 23, 26, 29, 80, 81 Налогового кодекса Российской Федерации, статей 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктами 19, 163, 164, 166 Административного регламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов о действующих налогах, сборах и страховых взносах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке
экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Судами при рассмотрении данного спора было установлено, что поступившие в инспекцию 14.04.2020 и принятые налоговым органом уточненные налоговые декларации по НДС за 3-4 кварталы 2018 года, 2- 4 кварталы 2019 года от имени ООО НПК «СПЕЦИНЖИНИРИНГ» переданы в составе транспортного контейнера в электронном виде через оператора электронного документооборота ООО «Компания «Тензор» и подписаны электронной подписью абонента ООО «Тис-с», выданной на имя Токарева Виктора Николаевича (серийный номер № 1F21E10AD37EC680E9112660C793403A, срок действия с 16.04.2019 по 16.07.2020) на основании доверенности ООО НПК «СПЕЦИНЖИНИРИНГ» от 13.04.2020. Сославшись на положения статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс), Административный регламент ФНС России по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов о действующих налогах, сборах и страховых взносах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке
– обеспечить явку директора, представить платежные поручения, подтверждающие перечисление денежных средств по договору № 3 в адрес муниципального образования, доказательства перечисления НДС в качестве налогового агента по договору №3, требование № 1239 от 23.11.2010г., нормативно обосновать требования с учетом изложенных в заявлении по делу. Заинтересованному лицу - явка, представить декларации по налогам, указанные в заявлении от 19.01.2011г., требование №1239 от 23.11.2010г., лицевые счета по НДС (налогоплательщик, налоговый агент) за 2010г., первоначальную и уточненную декларацию по НДС ( налоговый агент ) за 3 квартал 2009г. 3. Информацию о движении дела, включая сведения об объявленных перерывах, о времени и месте рассмотрения дела можно получить на официальном сайте Арбитражного суда Московской области http://asmo.arbitr.ru/, в картотеке арбитражных дел на сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации http://kad.arbitr.ru/ и в информационных киосках, установленных в вестибюле на первом этаже Арбитражного суда Московской области. Судья М.А.Юдина
123 НК РФ в виде штрафа в размере 4261,2 руб., в том числе за 4 кв. 2004 г. - 320,8 руб., за 1 кв. 2005 г. - 885,6 руб., за 4 кв. 2005 г. - 1442,8 руб., за 2 кв. 2006г. - 1482 руб., за 3 кв. 2006 г. - 130 руб. Основанием привлечения к ответственности по ст. 123 НК РФ послужило представление после назначения выездной налоговой проверки (26.11.2007) ИП Лукьяновым И.В. уточненныхдеклараций по НДС (налоговыйагент ) за 2004, 2005, 2006, 2007 г.г. Заявление налогоплательщика в этой части суд находит подлежащим удовлетворению. Согласно ст. 24 НК РФ, налоговые агенты обязаны правильно и своевременно исчислять и удерживать из средств, выплачиваемых налогоплательщикам, и перечислять в бюджеты (внебюджетные фонды) соответствующие налоги. На основании статьи 123 Кодекса неправомерное неперечисление (неполное перечисление) сумм налога, подлежащего удержанию и перечислению налоговым агентом, влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от суммы, подлежащей перечислению. Факт несвоевременного
им условий, определенных пунктом 4 статьи 81 НК РФ. Суды установили, что в связи с уменьшением суммы вычетов по хозяйственным отношениям с обществом с ограниченной ответственностью «МастерПром» ИП Зеленов В.И. в ходе проведения выездной налоговой проверки (20.04.2009) представил уточненные налоговые декларации по НДС за январь – июль и октябрь 2007 года. Дополнительно продекларированные суммы НДС 28.04.2009 и 29.04.2009 налогоплательщиком были уплачены. Поскольку Предприниматель не выполнил установленные в статье 81 НК РФ условия для освобождения от ответственности, а именно представил декларации уже после начала выездной налоговой проверки, суды признали правомерным привлечение налогоплательщика к ответственности по пункту 1 статьи 122 НК РФ. 5. В соответствии с пунктом 2 статьи 230 НК РФ налоговые агенты представляют в налоговый орган по месту своего учета сведения о доходах физических лиц этого налогового периода и суммах начисленных и удержанных в этом налоговом периоде налогов ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, по
278 766 руб., сумма НДС, исчисленная к уплате в бюджет, определена в размере 405 894 руб.; в уточненнойдекларации от 21.09.2015 сумма НДС определена в размере 3 403 302 руб., налоговые вычеты определены в сумме 3 487 645 руб., к возмещению заявлено 84 343 руб. В пункте 1 статьи 81 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено, что при обнаружении налогоплательщиком в поданной им в налоговый орган налоговой декларации факта неотражения или неполноты отражения сведений, а также ошибок, приводящих к занижению суммы налога, подлежащей уплате, налогоплательщик обязан внести необходимые изменения в налоговую декларацию и представить в налоговый орган уточненную налоговую декларацию в порядке, установленном настоящей статьей. Пунктом 4 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налоговый орган не вправе отказать в принятии налоговой декларации (расчета), представленной налогоплательщиком (плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом ) по установленной форме (установленному формату), если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, и обязан проставить по просьбе
в сумме 33 852 251 руб., и в соответствии с пунктом 1 статьи 161 НК РФ отразило в разделе 2 «Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, по данным налогового агента» сумму налога, исчисленную при выполнении работ (оказании услуг) за UAB «LT TRADE» (Литва) - 32 565 657 руб. Однако сумма налога, исчисленная к уплате в бюджет по уточненной № 2 налоговой декларации, представленной ООО «БАЛТМОРСТРОЙ» за 4 квартал 2018 года, составила всего 23 958 руб., так как в налоговые вычеты был включен НДС, уплаченный в бюджет в качестве покупателя - налоговогоагента UAB «LT TRADE», в сумме 32 565 657 руб. по услугам мобилизации и демобилизации судна- земснаряда «BALDER R», на основании акта выполненных работ №1 от 21.12.2018 по тайм-чартеру от 10.10.2018. Согласно представленным заявителем документам, ООО «БАЛТМОРСТРОЙ» заключило 10.10.2018 с UAB «LT TRADE» (Литва) тайм-чартер о передаче UAB «LT TRADE» в адрес ООО «БАЛТМОРСТРОЙ» судна - земснаряда «BALDER
НДС физическим лицом, который утратил статус индивидуального предпринимателя для подписания и направления декларации по НДС, так как плательщиками по НДС, в соответствии с действующим налоговым законодательством, являются только организации и индивидуальные предприниматели. Таким образом, судом апелляционной инстанции сделан правильный вывод о том, что иным способом реализовать право на подачу уточненной налоговой декларации по НДС Палкин А.В. был лишен возможности, в связи с утратой статуса индивидуального предпринимателя. В тоже время, в соответствии с абзацем 2 пункта 4 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации налоговый орган не вправе отказать в принятии налоговой декларации (расчета), представленной налогоплательщиком (плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом ) по установленной форме (установленному формату), если иное не предусмотрено данным Кодексом, и обязан проставить по просьбе налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) на копии налоговой декларации (копии расчета) отметку о принятии и дату ее получения при получении налоговой декларации (расчета) на бумажном носителе (в том числе
он утратил статус лица, являющегося налогоплательщиком НДС. С учетом изложенного, в отношении Палкина А.В. подлежали применению положения абзаца 2 пункта 5 ст. 174 НК РФ, предусматривающего возможность для налоговых агентов, не являющихся налогоплательщиками НДС, подачи налоговой декларации на бумажном носителе. При этом, судебная коллегия отмечает, что иным способом реализовать право на подачу уточненной налоговой декларации по НДС Палкин А.В. лишен возможности, в связи с утратой статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с абзацем 2 пункта 4 ст. 80 НК РФ налоговый орган не вправе отказать в принятии налоговой декларации (расчета), представленной налогоплательщиком (плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом ) по установленной форме (установленному формату), если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, и обязан проставить по просьбе налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) на копии налоговой декларации (копии расчета) отметку о принятии и дату ее получения при получении налоговой декларации (расчета) на бумажном носителе (в том числе через многофункциональный центр
статьи 81 НК РФ уточненная налоговая декларация представляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту учета. Уточненная налоговая декларация (расчет) представляется в налоговый орган по форме, действовавшей в налоговый период, за который вносятся соответствующие изменения. В соответствии с п. 5 статьи 174 НК РФ налогоплательщики (в том числе являющиеся налоговыми агентами), а также лица, указанные в пункте 8 статьи 161 и пункте 5 статьи 173 Кодекса, обязаны представить в налоговые органы по месту своего учета налоговую декларацию по НДС по установленному формату в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено главой 21 Кодекса. Вместе с тем, согласно абзацу 2 пункта 5 ст. 174 НК РФ налоговая декларация по НДС на бумажном носителе представляется только налоговыми агентами , не являющимися налогоплательщиками НДС или являющимися налогоплательщиками НДС, освобожденными от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных
Представитель МИФНС РФ № 4 по тверской области Марьюшкина Н.А. иск не признала, просила в иске Хренкову В.А. отказать и показала, что ею проводилась камеральная налоговая проверка по уточненным налоговым декларациям за 2 и 3 квартал 2008 г., поданным истцом в декабре 2008 г. В связи с необходимостью проведения дополнительных мероприятий и истребования дополнительных документов в подтверждение правомерности предоставления вычетов по НДСналоговой инспекцией было принято решение от 24.03.2009 г., в соответствии с которым Хренкову В.А. было направлено требование о предоставлении книги учета доходов и расходов, книги продаж, выставленных счетов-фактур, первичных документов, подтверждающих правомерность налоговых вычетов (товарно-транспортные, товарные накладные, акты выполненных работ, путевые листы и др.), договоры. Хренковым не были представлены в полной мере все запрошенные документы первичной отчетности, а отчеты агента не соответствовали требованиям, предъявляемым к оформлению первичных документов, а поэтому не были приняты в качестве таковых, в связи, с чем 04.06.2009 г. было принято решение об отказе в