кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из судебных актов и установлено судом, оспоренным решением пенсионного фонда общество привлечено к ответственности в виде наложения штрафа, начислены пени за несвоевременную уплату страховых взносов, предложено уплатить недоимку по страховым взносам, в том числе в связи с занижением базы для начисления страховых взносов на суммы не принятых к зачету расходов общества на выплату работникам ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, произведенных с нарушением законодательства об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Частично удовлетворяя заявление общества, суды первой и апелляционной инстанций исходили из того, что выплаченные обществом работникам в связи с наступлением страхового случая суммы пособий не могут быть квалифицированы как объект обложения страховыми взносами , поскольку имеют социальную направленность и не являются вознаграждением за выполнение работниками трудовых функций. Отменяя принятые по делу судебные акты и отказывая в удовлетворении требования
(или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из судебных актов, оспоренным решением пенсионного фонда общество привлечено к ответственности в виде взыскания штрафа, обществу начислены пени, доначислены страховые взносы в связи с невключением выплат, произведенных работникам, занятым во вредных условиях труда, за период их нахождения в учебных отпусках, на курсах повышения квалификации, а также в дни сдачи крови, в расчет для начисления страховыхвзносов по дополнительному тарифу. Отказывая в удовлетворении требования общества о признании недействительным решения пенсионного фонда в оспариваемой части, суды руководствовались положениями Федерального закона от 24.07.2009 № 212?ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», Федерального закона от 17.12.2001 № 173?ФЗ «О трудовых пенсиях в
статьи 47 Закона № 212-ФЗ неуплата или неполная уплата сумм страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов, иного неправильного исчисления страховых взносов или других неправомерных действий (бездействия) плательщиков страховых взносов влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов неуплаченной суммы страховых взносов. С учетом изложенного, у Пенсионного фонда имелись правовые основания для привлечения общества к ответственности за неуплату страховых взносов. В рамках камеральной проверки Обществу было направлено требование от 23.12.2013 № 00900113ИД0000333 о представлении в срок до 22.01.2014 документов, подтверждающих выплаты и трудовую деятельность, в отношении работников за проверяемые периоды. На момент составления акта истребуемые документы страхователем не представлены. За непредставление по требованию Управления документов, необходимых для осуществления контроля за уплатой страховыхвзносов , Общество привлечено ответственности по статье 48 Закона № 212-ФЗ в виде штрафа в сумме 107 200 руб. В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона № 212-ФЗ камеральная проверка проводится по месту нахождения органа
1 487 188,59 руб. Инспекцией на основании указанного решения налогоплательщику в порядке статьи 70 НК РФ выставлены требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов: № 35225 по состоянию на 21.10.2020, № 25233 по состоянию на 22.10.2020 (срок исполнения 19.11.2020, 20.11.2020 соответственно). Поскольку задолженность налогоплательщиком не погашена, Инспекция обратилась в арбитражный суд с соответствующим заявлением. Повторно рассмотрев заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу о правомерности произведенных налоговым органом доначислений, поскольку совокупность обстоятельств, установленных Инспекцией по результатам выездной налоговой проверки, свидетельствует об искажении обществом сведений о фактах хозяйственной жизни (совокупности таких фактов), посредством привлечения по договорам гражданско-правового характера индивидуальных предпринимателей, фактически выполнявших функции работников ООО «Топ Роуд Строй» с целью неисполнения обществом обязанности налогового агента и занижения сумм НДФЛ и страховыхвзносов , подлежащих уплате в бюджет. Арбитражный апелляционный суд поддерживает выводы суда первой инстанции, в связи с чем отклоняет доводы апелляционной жалобы, при этом исходит из
Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» в отношении плательщиков страховых взносов, нарушивших сроки представления отчетности, предусмотрено применение штрафных санкций. Штраф на истца был наложен за нарушение действующего законодательства о страховых взносах, то есть было установлено нарушение именно в действиях (бездействии) работодателя, а не ответчика. Уплата штрафа является непосредственной обязанностью юридического лица, привлеченного к ответственности, а сумма уплаченного штрафа не может быть признана ущербом, подлежащим возмещению в порядке привлечения работника к материальной ответственности. Соответственно пени как мера ответственности за нарушение плательщиком страховыхвзносов требований Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ также не могут быть признаны прямым действительным ущербом работодателя, поскольку их взыскание противоречит общим условиям материальной ответственности, определенным статьей 233 Трудового кодекса Российской Федерации. Также являются обоснованными выводы суда первой инстанции об отсутствии оснований для возложения на ответчика обязанности по возмещению работодателю излишне перечисленных в бюджет города Сарапула части прибыли за 2016
29.06.2021 № 1703 ИП Лесникова О.Н. привлечена к ответственности за неуплату страховых взносов и ей начислены страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере 121449 рублей 02 копейки, на обязательное медицинское страхование 28154 рубля 09 копеек, на обязательное социальное страхование в сумме 16009 рублей 19 копеек, пени в сумме 7215 рублей 07 копеек, штраф в размере 33122 рубля (л.д. 19, т. 1). Причиной вынесения решений от 29.06.2021 № 425, № 1701, № 1703 послужили выводы налогового органа о неисполнении ИП Лесниковой О.Н. в 2020 году обязанностей налогового агента при выплате дохода работникам, не исчисление сумм страховыхвзносов при осуществлении выплат физическим лицам, отражение в расчете сумм НДФЛ за 2020 год недостоверных сведений о сумме начисленного дохода, исчисленного налога, количестве физических лиц, получивших доход в 2020 году. Не согласившись с вынесенными МРИ ФНС России № 1 по Пермскому краю решениями от 29.06.2021 № 425, № 1701 и № 1703 Лесникова О.Н.
13.01.2020 решение УПФР в г.Калининграде от 12.09.2019 признано недействительным в части штрафа, превышающего 500 руб. Таким образом, ФКУ ИК-9 привлечено к ответственности за неполную уплату страховых взносов в виде пени в размере 2045,70 руб. и штрафа в размере 500 руб. На основании приказа начальника ФКУ ИК-9 от 20.02.2020 №63 была проведена служебная проверка по факту нарушения законодательства РФ о страховых взносах за период с 01.01.2016 по 31.12.2016. Как следует из заключения о результатах служебной проверки №16-13 от 23.03.2020 в отношении работников Григорчук Е.В., Никмановой Г.И., Новиковой Т.А., Сиротенко К.О., Сорочкина В.Н. необходимо было в 2016 г. в соответствии с п.п.2-18 п.1 ст.30 Федерального закона от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях» начислять дополнительный тариф страховых взносов в ПФ РФ размере 6%. Однако в 2015 и 2016 г.г. заседания комиссии по установлению стажа работы, дающего рабочим и служащим право на получение процентной надбавки за выслугу лет, не проводились, приказ об установлении стажа