208-ФЗ «Об акционерных обществах», Федерального закона от 06.121.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», информационным письмом Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 18.01.2011 № 144 «О некоторых вопросах практики рассмотрения арбитражными судами споров о предоставлении информации участникам хозяйственных обществ», принимая во внимание определение Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 07.04.2014 № ВАС- 2070/14 по делу № А65-19116/2012, Положения о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденные Минфином СССР 29.07.1983 № 105, Правила ведения и хранениятрудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 № 225 «О трудовых книжках», установив факт совмещения в спорный период Насретдиновым Р.Ю. должностей генерального директора и главного бухгалтера общества, проанализировав бухгалтерские балансы общества, пришел к выводу, что запрашиваемые документы в силу закона в любом случае должны находиться у ответчика, поскольку на него возложена обязанность по их хранению, в связи с чем в отсутствие доказательств передачи документации обществу
суд с административным исковым заявлением о признании недействующим пункта 2.2.3 Положения в части обязания предоставления в подтверждение трудового (страхового) стажа, справки территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о трудовом (страховом) стаже застрахованного лица с указанием его продолжительности, в том числе учтенного на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица, на дату обращения за указанной справкой, считая, что оспариваемая норма не соответствует Федеральному закону от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», Правилам ведения и хранения трудовых книжек изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225, Правилам подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий, утвержденным постановлением правительства Российской Федерации от 2 октября 2014 года № 1015. Решением Кемеровского областного суда от 17 декабря 2018 года административное исковое заявление оставлено без удовлетворения. В апелляционной жалобе Тоноян Е.Н. просит отменить судебный акт ввиду неправильного применения норм материального права и
полном объеме была выплачена заработная плата. В частности, суд первой инстанции не выяснил, что означает утверждение истца, заявленное им как предмет иска, о неоплате его работы днем в количестве 34 часов, а также о том, что работа ночью в выходные и нерабочие праздничные дни оплачена в размере 235% оклада, из которых 35% - без компенсационных и стимулирующих надбавок и 135% - без надбавки за хранение и перевозку боезапаса. Вместо этого суд первой инстанции, процитировав в решении статьи 21, 22, 129, 132, 135, 149, 153 Трудового кодекса Российской Федерации и сославшись на Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 28 июня 2018 г. № 26-П «По делу о проверке конституционности части первой статьи 153 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан Д.В. Апухтина, К.К. Багирова и других», удовлетворил заявленные Марченко А.В. требования. При этом обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения спора по требованиям работников о взыскании невыплаченной заработной платы
ведения и хранения трудовых книжек, утв. Приказом Минтруда России от 19.05.2021 № 320н работодатель (за исключением физических лиц) по основному месту работы ведет трудовые книжки на каждого работника, проработавшего у него свыше пяти дней (если трудовая книжка на работника ведется); в период трудовой деятельности работника трудовая книжка хранится у работодателя и по общему правилу выдается работнику на руки в день его увольнения (последний день работы) с внесенной в нее записью об увольнении; ответственность за хранение трудовых книжек и вкладышей в них возлагается на работодателя (уполномоченное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) работодателя). Кроме того, работодатель, по вине которого была утеряна трудовая книжка, может быть привлечен к административной ответственности (часть 1 статьи 5.27 КоАП РФ; пункт 42 Порядка). При утрате трудовой книжки работодатель обязан ее восстановить. Таким образом, суды первой и апелляционной инстанций пришли к правомерному выводу об удовлетворении заявления в части признания незаконными действий конкурсного управляющего Логинова А.А., вызванных уклонением от выдачи
серверы, копировальные аппараты, столы, стулья, шкафы столы, стулья, гардероб, диван, кондиционер, сейф и др. Расходы по содержанию арендованного имущества несет ЗАО «Водоканал». ЗАО «Водоканал» оказывает услуги ООО «Жилкомцентр»: по делопроизводству; ведению бухгалтерского учета; ведение налогового учета, включая составление и предоставление отчетности в налоговую инспекцию; консультирование по вопросам финансово - экономического характера; юридическое обслуживание; представление интересов во всех без исключения государственных, а также судебных органах, налоговых органах; ведение кадрового учета, включая составление приказов, ведение и хранение трудовых книжек работников; нормирование и начисление оплаты труда, рабочего времени персонала ООО «Жилкомцентр» . ЗАО «Водоканал» оказывает услуги ООО «Жилкомцентр» по обработке (получению и отправке) и вручению почтовой корреспонденции, обеспечение оперативной связи со сторонними организациями, прием и передача телефонограмм, переадресация телефонных звонков, организации рабочего места . ЗАО «Водоканал» является поставщиком ООО «Жилкомцентр» электрической энергии, тепловой энергии в виде горячей воды для отопления и горячего водоснабжения, оказывает ООО «Жилкомцентр» доступ к сети телефонной связи общего пользования
в октябре 2012 года. В судебном заседании представитель Потребительского кооператива поддержал доводы жалобы, а представитель Управляющей компании отклонил их. Законность судебных актов проверена в кассационном порядке. Как видно из материалов дела, Управляющая компания (исполнитель) и Потребительский кооператив (заказчик) заключили договор возмездного оказания услуг от 01.05.2012 № 38-АУР (далее – договор), по условиям которого исполнитель по заданию заказчика обязался оказывать, а заказчик – оплачивать следующие услуги: - ведение кадрового учета и делопроизводства, в том числе хранение трудовых книжек и других кадровых документов; - юридическое сопровождение в части правовой экспертизы договоров заказчика; - экономическое сопровождение деятельности заказчика; - организация подготовки и обучения персонала заказчика для получения допусков на право эксплуатации инженерных систем (пункт 1.1 договора). В соответствии с пунктом 1.2 договора факт оказания услуг фиксируется исполнителем в его внутренней документации, акте оказанных услуг (ежемесячно). Согласно пункту 3.1 договора стоимость услуг по договору определяется на основании сметы (приложение № 1) и составляет 24
от заявителя; налогоплательщик также осуществлял платежи в адрес Контрагентов по «целевому назначению», то есть на финансовое обеспечение приобретения необходимых товаров и материалов для оказания услуг по обслуживанию общего имущества собственников МКД; - ведение единой кадровой политики Общества и Контрагентов: прием на работу осуществлялся по юридическому адресу заявителя - г. Тюмень, ул. Н.Семенова, 29, корпус 4 (протоколы допросов свидетелей Антонова А.В., Азизова М.Э., Ветрова И.С., Каблуковой Л.В., Каримовой Ф.Б., Путиловой Т.А., Шеломенцевой О.Н., Тагинцева И.А.); хранение трудовых книжек по указанному адресу, централизованная выдача заработной платы; совмещение работы сотрудников налогоплательщика, составляющих административно-управленческий персонал, с работой у Контрагентов (протоколы допросов Баранова А.В., Казайкина А.В., Мусина В.А., Мусиной М.Ю.); - при создании Контрагентов часть сотрудников из Общества переходила во вновь созданную организацию, условия труда при этом не изменялись (протоколы допросов свидетелей Танциора Г.В., Туктуевой В.Ф.); - согласно показаний свидетелей процесс планирования и распределения заданий по выполнению и контролю за работами на объектах осуществлялся централизовано
№, ОГРН №, зарегистрированного по адресу: <адрес> по ст. 17.7 КоАП РФ УСТАНОВИЛ: ООО «Надежда-Плюс» в установленный срок не выполнило требования заместителя прокурора г.Губахи, а именно юридическим лицом не представлены в полном объеме истребуемые документы и не обеспечена явка представителя юридического лица ДД.ММ.ГГГГ. в ________________ час. в прокуратуру г.Губахи. Так, не были представлены копия журнала движения трудовых книжек или письменные пояснения о причинах отсутствия журнала, приказ о назначении лица, ответственного за учет, ведение и хранение трудовых книжек, а также письменные пояснения о выплате заработной платы в размере менее установленного МРОТ. Директор ООО «Надежда-Плюс» <ФИО>1 в судебное заседание не явился, извещен о рассмотрении дела надлежащим образом. Согласно телефонограммы просил о рассмотрении дела без его участия. В соответствии с письменными пояснениями директор ООО «Надежда Плюс» <ФИО>1 оснований для привлечения ООО «Надежда-Плюс» к административной ответственности по ст. 17.7 КоАП РФ не имеется. ДД.ММ.ГГГГ. заместителем прокурора города Губахи было принято решение о проведении проверки
работу истцу было известно о том, что работы будут выполняться не на территории работодателя, а на территории клиента. При этом, согласно анкете, заполненной работником, он знал о том, что трудовая книжка будет храниться не на территории клиента, а у ответчика. Ответчик зарегистрирован по адресу: <адрес>, 3-я <адрес> поля, 2-12. В <адрес> у ответчика отсутствуют обособленные подразделения, однако имеются представительства, в том числе, в <адрес>. Ответчик не имеет собственных площадей на территории <адрес>. Ответчик осуществляет хранение трудовых книжек своих сотрудников на территории своих офисов. В соответствии с приказом № 49а/13-CIS от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации оказания услуг ООО «Бош Пауер Тулз», ООО «Роберт Бош», ООО «Бош Отопительные Системы», кадровое сопровождение, а также хранение трудовых книжек работников, задействованных в оказании услуг по контракту, осуществляется представительством ответчика в <адрес>. Ответственным работником за ведение, учет и выдачу трудовых книжек назначен сотрудник представительства ответчика в <адрес> Чертовских Т.Т. Таким образом, хранение трудовых книжек всех работников, участвующих