и физическими лицами. Как следует из пункта 2 Указания Банка России от 07.10.2013 № 3073-У «Об осуществлении наличных расчетов», действовавшего в спорный период, индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - участники наличных расчетов) не вправе расходовать поступившие в их кассы наличные деньги в валюте Российской Федерации за проданные ими товары, выполненные ими работы и (или) оказанные ими услуги, а также полученные в качестве страховых премий, за исключением следующих целей: выплаты работникам, включенные в фонд заработной платы , и выплаты социального характера; выплат страховых возмещений (страховых сумм) по договорам страхования физическим лицам, уплатившим ранее страховые премии наличными деньгами; выдачи наличных денег на личные (потребительские) нужды индивидуального предпринимателя, не связанные с осуществлением им предпринимательской деятельности; оплаты товаров (кроме ценных бумаг), работ, услуг; выдачи наличных денег работникам под отчет; возврата за оплаченные ранее наличными деньгами и возвращенные товары, невыполненные работы, несказанные услуги; выдачи наличных денег при осуществлении операций банковским платежным агентом (субагентом)
конец рабочего дня (далее - лимит остатка наличных денег). Юридическое лицо самостоятельно определяет лимит остатка наличных денег в соответствии с приложением к данному Указанию, исходя из характера его деятельности с учетом объемов поступлений или объемов выдач наличных денег. Накопление юридическим лицом наличных денег в кассе сверх установленного лимита остатка наличных денег допускается в дни выплат заработной платы, стипендий, выплат, включенных в соответствии с методологией, принятой для заполнения форм федерального государственного статистического наблюдения, в фонд заработной платы и выплаты социального характера (далее - другие выплаты), включая день получения наличных денег с банковского счета на указанные выплаты, а также в выходные, нерабочие праздничные дни в случае ведения юридическим лицом в эти дни кассовых операций. В других случаях накопление юридическим лицом наличных денег в кассе сверх установленного лимита остатка наличных денег не допускается. Согласно пункту 4 Указания Центрального банка Российской Федерации от 07.10.2013 № 3073-У «Об осуществлении наличных расчетов» (далее также -
наличных расчетов определен Указанием Центрального Банка России oт 07.10.2013 № 3073-У «Об осуществлении наличных расчет (далее – Указание № 3073-У). В соответствии с п. 2 Указания № 3073-У индивидуальные предприниматели и юридические лица не вправе расходовать поступившие в их кассы наличные деньги в валюте Российской Федерации за проданные ими товары, выполненные ими работы и (или) оказанные ими услуги, а также полученные в качестве страховых премий, за исключением следующих целей: выплаты работникам, включенные в фонд заработной платы , и выплаты социального характера; выплат страховых возмещений (страховых сумм) по договорам страхования физическим лицам, уплатившим ранее страховые премии наличными деньгами; выдачи наличных денег на личные (потребительские) нужды индивидуального предпринимателя, не связанные с осуществлением им предпринимательской деятельности; оплаты товаров (кроме ценных бумаг), работ, услуг; выдачи наличных денег работникам под отчет; возврата за оплаченные ранее наличными деньгами и возвращенные товары, невыполненные работы, не оказанные услуги; выдачи наличных денег при осуществлении операций банковским платежным агентом
по демонтажу установленных и монтажу новых светодиодных светильников на объекте энергосервиса «Система уличного освещения в г. Новочеркасск, Ростовской области», а подрядчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в соответствии с условиями договора (пункт 1.1 договора). Цена договора составляет 6 106 500 рублей, в том числе НДС 20% (пункт 2.1 договора). В соответствии с пунктом 2.2 договора от 18.10.2019 цена договора является твердой, включает в себя все расходы субподрядчика (включая, но не ограничиваясь: налоги, фонд заработной платы сотрудников, доставка сотрудников на объект для выполнение работ, оформление виз, разрешений на работу, погрузку/разгрузку оборудования, затраты на оборудование, транспортные средства (автовышки и т. п.), и т. п.) определяется на весь срок исполнения договора. Согласно пункту 2.3 договора от 18.10.2019 оплата по договору осуществляется в следующем порядке: авансовый платеж в размере 30% от цены договора, что составляет 1 831 950 рублей, подрядчик перечисляет на расчетный счет субподрядчика (пункт 2.3.1 договора); окончательный расчет по договору
кредиторов от 26.07.2012, и в штате предприятия числятся работники: Малышева Н.А. – специалист по корпоративным вопросам с ежемесячной оплатой в сумме 25 000 руб., Полетаев С.М. – исполнительный директор с ежемесячной оплатой в сумме 30 000 руб., Ветошкина А.А. – начальник отдела кадров с ежемесячной оплатой в сумме 25 000 руб., Курдыш Е.М. – контролер с ежемесячной оплатой в сумме 15 000 руб., Волкова И.В. – бухгалтер-кассир с ежемесячной оплатой 15 000 руб. Фонд заработной платы в месяц составляет 110 000 руб. Согласно штатному расписанию по состоянию на 11.02.2014 число сотрудников в штате составляет 4 человека – исполнительный директор Полетаев С.М., бухгалтер-кассир Волкова И.В., специалист по правовым вопросам Малышева Н.А., контролер Курдыш В.М., итого оклады всех вышеназванных лиц составил 85 000 руб. в месяц. Увольнение состоялось в отношении начальника отдела кадров Ветошкиной А.А. До августа 2011 года фонд заработной платы составлял 320 000 руб., до ноября 2012 – 200
управления, при этом имущество реализовано за 11 230 443,72 руб., что повлекло возникновения убытков в размере 16 234 981,28 руб. Арбитражный управляющий Купцов Д.В. нарушил пункт 5 статьи 20.3 Закона о банкротстве и передал свои полномочия Михальчику С.С., поскольку на момент выполнения функций внешнего и конкурсного управляющего ООО «Вторметалл» был назначен арбитражным управляющим на иные процедуры банкротства. Купцовым Д.В. был увеличен штат работников на 67 человек с 108 чел. до 175 чел. и фонд заработной платы на 1 802 457 руб. с 2 353 778 руб. до 4 156 245 руб., что привело к убытку в размере 22 526 122,76 руб. Решением Арбитражного суда Свердловской области от 25.12.2017 по делу №А60-57043/2017 Купцов Д.В. привлечен к административной ответственности по части 3 статьи 14.13 КоАПК в виде штрафа в размере 50 000 руб. за не исполнение обязанности по удовлетворению требований кредиторов по текущим платежам относящиеся к одной очереди в порядке календарной
труда и при планировании годового фонда не учитываются. В соответствии с п. 10 приложения № к приказу Министра обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ № бюджетным учреждениям и воинским частям, зачисленным на финансовое обеспечение в другие бюджетные учреждения и воинские части, годовой фонд оплаты труда доводится руководителем бюджетного учреждения или воинской части, в которой они состоят на финансовом обеспечении, в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств. 1839 ВП МО РФ военным комиссариатом Тульской области доводится фонд заработной платы на установленный период. В соответствии с выделенным фондом начальник 1839 ВП МО РФ определяет наличие экономии и устанавливает подчиненным работникам выплату стимулирующей надбавки за сложность, напряженность и особый режим работы. При отсутствии экономии фонда данная выплата не производится. Исполнить приказы начальника 1839 ВП МО РФ № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ было невозможно из-за отсутствия необходимых лимитов бюджетных
планировании годового фонда не учитываются. В соответствии с п. 10 приложения №3 к приказу Министра обороны РФ от 10 ноября 2008 года №555 бюджетным учреждениям и воинским частям, зачисленным на финансовое обеспечение в другие бюджетные учреждения и воинские части, годовой фонд оплаты труда доводится руководителем бюджетного учреждения или воинской части, в которой они состоят на финансовом обеспечении, в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств. 1839 ВП МО РФ военным комиссариатом Тульской области доводится фонд заработной платы на установленный период. В соответствии с выделенным фондом начальник 1839 ВП МО РФ определяет наличие экономии и устанавливает подчиненным работникам выплату стимулирующей надбавки за сложность, напряженность и особый режим работы. При отсутствии экономии фонда данная выплата не производится. Исполнить приказы начальника 1839 ВП МО РФ № от 25 декабря 2008 года, № от 30 января 2009 года, № от 30 марта 2009 года, № от 30 апреля 2009 года, № от 22 декабря
планировании годового фонда не учитываются. В соответствии с п. 10 приложения № 3 к приказу Министра обороны РФ № 555 от 10.11.2008 года бюджетным учреждениям и воинским частям, зачисленным на финансовое обеспечение в другие бюджетные учреждения и воинские части, годовой фонд оплаты труда доводится руководителем бюджетного учреждения или воинской части, в которой они состоят на финансовом обеспечении, в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств. 1839 ВП МО РФ военным комиссариатом Тульской области доводится фонд заработной платы на установленный период. В соответствии с выделенным фондом начальник 1839 ВП МО РФ определяет наличие экономии и устанавливает подчиненным работникам выплату стимулирующей надбавки за сложность, напряженность и особый режим работы. При отсутствии экономии фонда указанная выплата не производится. Исполнить приказы начальника 1839 ВП МО РФ № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ было невозможно из-за отсутствия необходимых лимитов бюджетных