федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год). Пунктом 9 Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» предусмотрено, что фондоплатытруда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных пунктом 8 этого указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающимгосударственныедолжности Российской Федерации; б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, - в размерах, определяемых с учетом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими
уполномоченный орган докажет, что поставленные перед участником бюджетного процесса задачи могли быть выполнены с использованием меньшего объема средств или что, используя определенный бюджетом объем средств, участник бюджетного процесса мог бы достигнуть лучшего результата. Исходя из этого, суд приходит к выводу о недоказанности административным органом обстоятельств, послуживших полагать, что Счетная палата не соблюдает принцип результативности и эффективности при использования бюджетных средств. Кроме того, статьей 12 Закона Республики Тыва № 1886ВХ-1 установлено, что фонд оплаты труда лиц, замещающих государственные должности , гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы, составляют фонд оплаты труда лиц, замещающих государственные должности, гражданских служащих и работников государственного органа (далее - фонд оплаты труда). При формировании фонда оплаты труда сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к
этой же статьи: месячный оклад в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (должностной оклад), месячный оклад в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы (оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания (оклад денежного содержания), а также ежемесячные и иные дополнительные выплаты, к числу которых пунктом 5 части 5 названной статьи отнесено ежемесячное денежное поощрение. Частью 1 статьи 12 Закона Республики Тыва № 1889 ВХ-1 предусмотрено, что фонд оплаты труда лиц, замещающих государственные должности , гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы, составляют фонд оплаты труда лиц, замещающих государственные должности, гражданских служащих и работников государственного органа (далее - фонд оплаты труда). Согласно части 2 статьи 12 Закона Республики Тыва № 1889 ВХ-1 (далее Закон № 1889 ВХ-1) установлено, при формировании фонда оплаты труда сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете
осуществляемом на основании Постановления Правительства РФ от 27.03.2014 № 238-7», так как данное письмо дает разъяснение по вопросу о дополнительном материальном стимулировании и квалифицирует материальное стимулирование при формировании фондаоплатытруда, как иные выплаты в соответствии с частью 3 статьи 51 Федерального закона № 79-ФЗ и также не содержит требования об обязательном применении критериев оценки деятельности сотрудников при начислении материального стимулирования. Кроме того, суд первой инстанции правомерно указал на то, что нарушений требований абзаца 2 статьи 70 БК РФ установлено не было. Согласно абзацу 2 статьи 70 БК РФ обеспечение выполнения функций казенных учреждений включает оплату труда работников бюджетных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, лиц, замещающихгосударственныедолжности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами,
(далее - Порядок). Согласно пункту 2 Порядка № 162 выплата поощрения производится за счет средств иных межбюджетных трансфертов, поступивших в бюджет Пензенской области из федерального бюджета в 2019 году. Пунктом 3 Порядка № 162 установлено, что размер ассигнований на выплату поощрения для соответствующего исполнительного органа государственной власти Пензенской области (далее – ИОГВ) определяется по приведенной в данном пункте формуле, которая учитывает месячный фондоплатытруда с начислениями соответствующего ИОГВ, рассчитанный исходя из установленных действующим законодательством размеров ежемесячного единого денежного вознаграждения с ежемесячным денежным поощрением лиц, замещающихгосударственныедолжности Пензенской области, а также месячного денежного содержания государственных гражданских служащих Пензенской области, определенного исходя из действующих штатных расписаний ИОГВ по состоянию на 01.12.2019. Кроме того, в этой формуле учитывается коэффициент поощрения. В соответствии с пунктом 4 Порядка № 162 поощрение производится исходя из размера ассигнований, выделенных из бюджета Пензенской области в соответствии с пунктом 3 Порядка, пропорционально фактически установленного на день выплаты
Свидетель №2, данных им в ходе предварительного следствия, в настоящее время работает в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики на должность главного контролера-ревизора отдела финансового контроля, надзора и внутреннего аудита. Согласно Трудовому кодексу РФ заработная плата работника состоит из базовой части (оклад), выплат компенсационного характера (за работу в условиях отклоняющейся от нормы) и выплаты стимулирующего характера (премии, поощрения и т.д.). Работодатель вправе поощрять работников за добросовестное выполнение служебных обязанностей. При осуществлении финансирования учреждения, фонд оплаты труда лиц, замещающих государственные должности КБР, а также фонд оплаты труда государственных гражданских служащих КБР формируется в соответствии с п.4 и 12 Указа президента КБР №-УП от 20.07.2007г. «О денежном вознаграждении лиц, замещающих государственные должности КБР и денежном содержании государственных гражданских служащих КБР». Премирование гражданских служащих и лиц, замещающих государственные должности, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных для конкретного учреждения на оплату труда из фонда экономии заработной платы. В соответствии с ТК РФ от 13.12.2001г. №197-ФЗ,
актами автономного округа пределах имуществом и финансовыми ресурсами Думы автономного округа. Статьями 2, 4 и 5 Закона Чукотского автономного округа от 31.07.2007 № 67-ОЗ «О денежном вознаграждении лиц, замещающих государственные должности Чукотского автономного округа» (далее по тексту – Закон № 67-ОЗ), статьей 28 Закона Чукотского автономного округа от 02.04.1996 № 03-ОЗ «О Думе Чукотского автономного округа» определено, что расходы на денежное содержание первого заместителя председателя Думы автономного округа включены в состав фондаоплатытрудалиц, замещающихгосударственныедолжности Думы автономного округа, и осуществляются за счет средств окружного бюджета. Согласно части 1 статьи 3 Закона № 67-ОЗ (в редакции Закона Чукотского автономного округа от 30.04.2013 № 36-ОЗ), денежное вознаграждение лиц, замещающих государственные должности Чукотского автономного округа, состоит из должностного оклада, ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, за особые условия труда, ежемесячного денежного поощрения, премий по результатам работы и иных выплат, предусмотренных
ее оформления, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события; подписи лиц, предусмотренных в абзаце восьмом настоящего пункта, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц. Согласно п. 4 ч. 1 ст. 6 Закона Камчатского края от 27.02.2013 N 203 "О государственных должностях Камчатского края" (в редакции, действовавшей до 01 июня 2022 года) (далее – Закон Камчатского края № 203) при формировании фонда оплаты труда лиц, замещающих государственные должности Камчатского края, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в зависимости от степени секретности сведений - в размере фактических выплат. В соответствии с п. 5.6 Положения о порядке выплаты лицам, замещающим государственные должности Камчатского края, и государственным гражданским служащим Камчатского края в исполнительных органах государственной власти Камчатского края отдельных дополнительных выплат, утвержденного Постановлением Губернатора Камчатского края
РФ. Из возражения ФИО1 на иск следует, что с заявленными исковыми требованиями она не согласна, так как по начислению ей в декабре 2019 года премии в размере 86921,5 рублей на основании Распоряжения Главы КБР от ДД.ММ.ГГГГ №-РГ, истец не приложил его к материалам. В иске указано, что в соответствии с п.1 Распоряжения размер поощрения должен был составить 1/12 годового фонда оплаты труда, то есть 65 044 рублей. При этом, расчет размера фонда оплаты труда лица, замещающего государственную должность , истцом не представлен, но указано, что он составляет 780050 рублей. Размер предполагаемой переплаты указан как 21 877,52 рублей, на основании чего произошла ошибка в начислении, не указано ни в одних документах, приложенных к иску. Доказательств ее неправомерных действий и счетной ошибки истцом не представлено. Начисления за работу в выходные и праздничные дни мая 2020 г. были произведены на основании табеля учета рабочего времени, который был подписан не только ответчиком, но