финансовое обеспечение деятельности учреждения в соответствии с решением Собрания МО «Южно-Курильский городской округ» от 21.12.2016 № 87 «Об утверждении бюджета муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», сводной бюджетной росписью, бюджетной сметой на 2017 год (с учетом изменений) по состоянию на 18.12.2017 предусматривалось по непрограммному коду целевой статьи 5602000590 ххх «Обеспечение деятельности подведомственных учреждений» в общей сумме 6932852,93 рубля по следующим видам расходов – фондоплатытрудаказенныхучреждений КВР 111, иные выплаты персоналу казенных учреждений, за исключением фонда оплаты КВР 112, взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений КВР 119, прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд КВР 244, закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий КВР 242, уплата налога на имущество организаций и земельного налога КВР 851. При таких обстоятельствах суд соглашается с выводом счетной
директором департамента, планирования и использования бюджета, начальником отдела бюджетного планирования Ким Чун Ха 15.12.2016 в общей сумме 249 646,620 тыс. рублей, в том числе, за счет субвенции из федерального бюджета на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений в сумме 76 158,420 тыс. рублей. Согласно бюджетной классификации средства субвенции в сумме 76158,420 тыс. рублей выделены по следующим направлениям бюджетной классификации: 030 0407 2000151290 111 - 50 122,000 тыс. рублей ( фондоплатытрудаказенныхучреждений и взносы по обязательному социальному страхованию); 030 0407 2000151290 112 - 1 700,000 тыс. рублей (иные выплаты персоналу казенных учреждений, за исключением фонда оплаты труда); 030 0407 2000151290 119 - 15 137,600 тыс. рублей (иные выплаты персоналу казенных учреждений, за исключением фонда оплаты труда); 030 0407 2000151290 244 - 8 991,400 тыс. рублей (прочая закупка товаров, работ и услуг); 030 0407 2050251290 244 - 207,420 тыс. рублей (прочая закупка товаров, работ и
и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, установлен разд. V Указаний № 65н. Данный порядок является единым для бюджетов бюджетной системы РФ (п. 2 ст. 18 БК РФ, разд. I Указаний № 65н). Виды расходов детализируют направление финансового обеспечения расходов бюджетов по целевым статьям классификации расходов. Направления расходования бюджетных средств, отраженные в смете, должны соответствовать фактическим расходам. В бюджетной смете ГКУ «РМР» в 2014 году были предусмотрены следующие виды расходов по КБК 509041215Б0181: Фондоплатытрудаказенныхучреждений и взносы по обязательному социальному страхованию; Иные выплаты персоналу казенных учреждений, за исключением фонда оплаты труда; Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда казенных учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий; Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд; Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц
в период с 16 ноября 2012 г. по 17 октября 2016 г. работал в госпитале начальником финансово-экономической службы, главным бухгалтером. В 2018 г. Департаментом ведомственного финансового контроля и аудита Министерства обороны Российской Федерации в госпитале проведена аудиторская проверка по вопросам законности выполнения внутренних бюджетных процедур (процессов, операций), достоверности бюджетной отчетности, надежности внутреннего финансового контроля. В ходе указанной проверки, при анализе соответствия данных отчетности данным бюджетного учета госпиталя по виду расходов 111 « Фонд оплаты труда казенного учреждения », выявлена неположенная выплата на сумму 270 408, 21 руб. - выплата в двойном размере заработной платы и компенсации при увольнении главному бухгалтеру госпиталя Кузьмичу О.Ф: через кассу по платежной ведомости № и расчетно-кассовому ордеру от ДД.ММ.ГГГГ и перечислено по платежному поручению от ДД.ММ.ГГГГ № на банковскую карту Кузьмича О.Ф. В результате производства двойной выплаты за госпиталем числится ущерб в размере 270 408, 21 руб., подлежащий возмещению. Кузьмич О.Ф. уволен ДД.ММ.ГГГГ по
порядке формирования фондов оплаты труда работников муниципальных казенных учреждений, утв. Решением муниципалитета г. Ярославля от 05.03.2015 г. № 484, который предусматривает, что к годовой сумме средств на выплату должностных окладов планируются средства в размере двукратной суммы месячных должностных окладов для ежемесячного премирования. Несогласие истца с размером ежемесячных премий, не является сам по себе основанием для выплаты стимулирующей надбавки в требуемом размере. На основании бюджетной сметы МКУ «Центр информационных технологий» на 2017 г. фонд оплаты труда казенного учреждения составлял (...) рублей. Согласно отчету МКУ «Центр информационных технологий» о результатах деятельности за 2017 г. (л.д. 132-133), справке об использовании фонда оплаты труда (л.д. 122, 134) на цели ежемесячного премирования по результатам труда было выделено (...) рублей, фактически ежемесячных премий выплачено работниками на сумму 1227231,97 рублей. Оснований полагать, что размер премии определялся работодателем произвольно, у суда не имеется. Из пояснений представителей МКУ «Центр информационных технологий» и письменного отзыва (л.д. 78-79) следует, что
быть в учреждении. Однако при его отсутствии в ГКОУ стимулирующие выплаты классифицируются формально, фактически не мотивирующие сотрудников к качественному и эффективному выполнению трудовых обязанностей, которое влияет на уровень заработной платы. По мнению подателя жалобы, при имеющемся в учреждении Положении об оплате труда отсутствует мотивация к улучшению качества выполняемых работ при установлении повышенной надбавки за квалификационную категорию при прохождении аттестации 1 раз в 5 лет, тем самым у работников отсутствует мотивация к труду. Фонд оплаты труда казенного учреждения формируется из объема бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций учреждения и соответствующих лимитов бюджетных обязательств на оплату труда. Размеры и условия выплат стимулирующего характера для сотрудников определяется в Положении об оплате труда и в соответствии с пунктами 3, 4 статьи 152 Бюджетного кодекса РФ и статье 144 Трудового кодекса РФ. Ежегодно Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений в соответствии со статьей 135 Трудового кодекса Российской Федерации разрабатываются и утверждаются Единые рекомендации
муниципального района от 29 января 2018 г. № 1, от 29 марта 2019 г. № 6 (л.д.5, 6, об.), результаты которой отражены в отчете о результатах названного контрольного мероприятия от 22 мая 2019 г. № 6 (л.д.8-33). Указанным отчетом и иными материалами дела установлено, что объем лимитов бюджетных средств, доведенный до учреждения, на 2018 год по коду бюджетной классификации (далее – КБК) 018 01 13 11001 70080 по виду расхода 111 « Фонд оплаты труда казенных учреждений » составил 3 623 000 рублей (л.д.42 – лимиты бюджетных обязательств, л.д.43 – бюджетная смета на 2018 г. от 11 декабря 2017 г.). 18 июня 2018 г., 5 июля 2018 г., 19 сентября 2018 г., 28 сентября 2018 г. (л.д.44, 45, 46, 48) в бюджетную смету внесены изменения объема лимитов бюджетных обязательств по указанному КБК виду расхода 111 в размере -117 000 рублей, 582 156 рублей, -59 765 рублей, -24 988,32 рублей,