НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Экспертиза декларации безопасности гтс - законодательство и судебные прецеденты

Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.03.2012 № 12-183/2012
сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области на предмет выполнения предписания от 10.05.2011 № 10-74/2011 при эксплуатации гидротехнического сооружения плотины пруда с местонахождением - с. Водино Октябрьского района Волгоградской области (далее - ГТС). По результатам проверки составлен акт от 29.11.2011 №10-312/011 (л.д.32-36). Проверкой установлено невыполнение пунктов 1, 2, 5, 7, 9 - 12 предписания от 10.05.2011 № 10-74/2011: не разработана и не представлена на утверждение в Управление декларация безопасности ГТС; не проведена государственная экспертиза декларации безопасности ГТС ; не получено разрешение ГУ МЧС России по Волгоградской области о готовности к локализации и ликвидации аварий на ГТС; не создан резерв финансового обеспечения гражданской ответственности в случае причинения вреда, причиненного в результате аварии ГТС, на момент проверки не представлен договор страхования гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и окружающей природной среде в результате аварии гидротехнических сооружений; не проведено обучение и аттестация в Управлении персонала в области безопасности
Постановление Четвёртого арбитражного апелляционного суда от 17.06.2015 № 04АП-1859/2015
сооружений филиала ОАО ХК "Якутуголь" ОФ "Нерюнгринская" в соответствии с требованиями Федерального закона №117-ФЗ от 21.07.1997, ПБ 03-438-02 (Правила безопасности гидротехнических сооружений накопителей жидких промышленных отходов), постановлениями Правительства РФ от 06.11.1998 №1303, от 18.12.01 №876 и от 30.12.08 №1077: 1. Преддекларационное обследование; 2. Декларация безопасности ГТС; 3. Критерии безопасности ГТС; 4. Расчет размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии на ГТС; 5. Экспертиза декларации безопасности ГТС . Содержание и сроки выполнения работы определяются календарным планом (приложение №1), стоимость выполненных работ определяется сметой (приложение №2) и составляет 760 000 руб., НДС не облагается. Заказчик выплачивает исполнителю аванс в размере 30% от стоимости работ до начала их выполнения, окончательный расчет производится в течение 20 дней после подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненной работы. Срок действия договора – до 31.12.2012; дополнительным соглашением №1 от 28.12.2012 срок действия договора сторонами продлен до 31.12.2013. О
Решение АС Республики Саха (Якутия) от 16.02.2015 № А58-71/15
«Якутуголь» ОФ «Нерюнгринская» в соответствии с требованиями Федерального закона № 117-ФЗ от 21.07.97, ПБ 03-438-02 Правила безопасности гидротехнических сооружений накопителей жидких промышленных отходов), постановлениями Правительства РФ от 06.11.98 № 1303, от 18.12.01 № 876 и от 30.12.08 № 1077: 1. Преддекларационное обследование; 2. Декларация безопасности ГТС; 3. Критерии безопасности ГТС; 4. Расчет размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии на ГТС; 5. Экспертиза декларации безопасности ГТС . Содержание и сроки выполнения работы определяются календарным планом (приложение №1), составляющим неотъемлемую часть договора. Согласно пункту 2.1 договора стоимость выполненных работ определяется сметой (приложение №2) и составляет 760 000 рублей, ГДС не облагается. Пунктом 2.2 договора предусмотрено, что заказчик выплачивает исполнителю аванс в размере 30 % от стоимости работы до начала выполнения работ. Окончательный расчет производится заказчиком в течение 20 дней после подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненной работы (пункт 2.3 договора). Сторонами
Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 28.09.2015 № 05АП-7711/2015
на 2015 год. В результате проверки выявлены нарушения статей 9, 11 и 13 Федерального закона РФ от 21.07.1997 № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» (далее – Закон № 117-ФЗ). В частности, нарушения выразились в том, что Комитетом: - не обеспечено соблюдение обязательных требований эксплуатации ГТС водохранилища в створах рек Узкая, Талая, ручья Безымянный в Корсаковском районе Сахалинской области, а именно, отсутствует утвержденная декларация безопасности ГТС и разрешение на эксплуатацию ГТС; - не проведена экспертиза декларации безопасности ГТС водохранилища в створах рек Узкая, Талая, ручья Безымянный в Корсаковском районе Сахалинской области; - не представлена в полном объеме запрашиваемая документация: паспорт ГТС водохранилища «Корсаковское» в створах рек Узкая, Талая, ручья Безымянный; информация по эксплуатирующей организации ГТС водохранилища «Корсаковское» в створах рек Узкая, Талая, ручья Безымянный с предоставлением копии правоустанавливающего документа; информация по выполнению пункта 3 предписания об устранении нарушений, выявленных управлением от 08.12.2014 № А06-330/2-4(ГТС). Результаты проверки зафиксированы в акте от 30.04.2015.
Решение Верховного Суда Республики Коми (Республика Коми) от 23.11.2011 № 21-362
необходимо проведение ряда запланированных мероприятий, в числе которых постоянный геодезический контроль за осадками и деформациями на ГТС. На период действия декларации безопасности ... до 26.01.2012 года Печорским управлением Ростехнадзора с филиалом ОАО «...» согласован План мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений филиала ОАО «...», согласно п.п. 9, 12 которого в 2010 году необходимо было установить осадочные марки на водосливной плотине и примыкающем к ней промывном кармане, и осуществить преддекларационное обследование ГТС. Этим Планом экспертиза Декларации безопасности ГТС предусмотрена в 2011 году. Согласно Приказу Минприроды РФ от 15.12.2009 N 412 "Об утверждении Дополнительных требований к содержанию деклараций безопасности гидротехнических сооружений и методики их составления, учитывающих особенности декларирования безопасности гидротехнических сооружений различных видов в зависимости от их назначения, класса, конструкции, условий эксплуатации и специальных требований к безопасности" обследование ГТС проводится в течение календарного года до представления Декларации на экспертизу. Степановым Н.Э., в нарушение вышеуказанных требований, исходя из его должностных обязанностей, не обеспечено
Решение Новосибирского областного суда (Новосибирская область) от 23.01.2018 № 7-14/18
эксплуатируемого гидротехнического сооружения, чем нарушен пункт 7 Положения о декларировании безопасности гидротехнических сооружений, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.11.1998 №1303 «Об утверждении Положения о декларировании безопасности гидротехнических сооружений»; - отсутствует утвержденная в установленном законодательством Российской Федерации порядке уполномоченным федеральным органом исполнительной власти декларация безопасности ГТС, чем нарушены статьи 8, 10 ФЗ от 21.07.1997 №117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений»; - отсутствует утвержденная в установленном законодательством Российской Федерации порядке уполномоченным федеральным органом исполнительно власти государственная экспертиза декларации безопасности ГТС , чем нарушена статья 11 ФЗ от 21.07.1997 №117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений»; - отсутствует разрешение на эксплуатацию ГТС, чем нарушена статья 10 ФЗ от 21.07.1997 №117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений»; - сведения о ГТС не внесены в Российский регистр гидротехнических сооружений, чем нарушена часть 1 статьи 3 ФЗ от 03.07.2016 №255-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности гидротехнических сооружений»; - не обеспечены основные показатели технической исправности и работоспособности сооружения, а
Постановление Калининского районного суда (Саратовская область) от 05.07.2013 № 5-17(2)2013
района Саратовской области были установлены факты нарушения природоохранного законодательства при эксплуатации гидротехнического сооружения, что является административным правонарушением, предусмотренным ст. 9.2 КоАП РФ, а именно: 1. Не проведено обследование, предшествующее составлению декларации ГТС, тем самым нарушена ст. 9 Федерального закона «О безопасности гидротехнических сооружений» от 21 июля 1997 года, принят Государственной Думой 23 июня 1997 года (далее-ФЗ -117); 2. Не составлена декларация безопасности ГТС - нарушена ст. 10 ФЗ -117; 3. Не проведена государственная экспертиза декларации безопасности ГТС - нарушены ст.ст. 10-11 ФЗ -117; 4. Не представлено разрешение на эксплуатацию ГТС - нарушены ст.ст. 10-11ФЗ - 117; 5. Не заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте - не представлен полис страхования ответственности за причинение вреда третьим лицам в результате аварии ГТС - нарушена ст.ст. 9, 15 ФЗ -117; 6.
Решение Башмаковского районного суда (Пензенская область) от 01.09.2016 № 2-319/16
сельсовета <адрес> выдано предписание №. В соответствии с предписанием № администрации Троицкого сельсовета предоставлен срок до ДД.ММ.ГГГГ для устранения выявленных нарушений. В нарушение вышеприведенного законодательства о безопасности гидротехнических сооружений, администрацией Троицкого сельсовета <адрес> по настоящее время на ГТС местоположение объекта: <адрес> <адрес> Узел ГТС на реке «Грязнуха» в 6,3 км юго-восточнее села <адрес> требования предписания не исполнены, а именно: не разработана декларация безопасности ГТС; не утверждена декларация ГТС в органах «Ростехназора»; не проведена экспертиза декларации безопасности ГТС ; не утверждена экспертиза декларации безопасности ГТС в органах «Ростехнадзора»; не произведен расчет размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС; не оформлен план ликвидации аварийных ситуаций (ПЛАС); не согласован план ликвидации аварийных ситуаций (ПЛАС) с МЧС России; не получено заключение МЧС России о готовности организации, эксплуатирующей гидротехнические сооружения к локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций и защите населения и территорий в случае
Решение Алуштинского городского суда (Республика Крым) от 26.07.2023 № 2А-1308/2023
Управлением имущественных и земельных отношений Администрации города Алушты с ООО «Инженерный консалтинговый центр «Безопасность гидротехнических сооружений» заключен муниципальный контракт № Ф.2019.212547 на оказание услуг по разработке документации необходимой для обеспечения надлежащей эксплуатации берегоукрепительных сооружений в соответствии с техническим заданием расчет вероятности вреда, преддекларационное обследование ГТС, паспорт безопасности ГТС, критерии безопасности с пояснительной запиской, подготовка сведений о ГТС для внесения в Российский регистр ГТС, разработка документации по обеспечению безопасности ГТС, декларация безопасности ГТС, государственная экспертиза декларации безопасности ГТС , сопровождение декларации на стадии рассмотрения и утверждения в Ростехнадзоре) в отношении 13 ГТС. Работы по данному контракту приняты 09.12.2019, о чем свидетельствует акт приемки-сдачи оказанных услуг № 116. Стоимость работ составила 16 572 103 руб. Также, 30.04.2019 Управлением имущественных и земельных отношений Администрации города Алушты с ООО «Научно-производственное объединение «Хайдекс» заключен муниципальный контракт № Ф.2019.215890 на оказание услуг по расчету размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических