в системе обязательного пенсионного страхования», предложил представить возражения в течение 15 дней со дня получения акта. Акт выездной проверки получен руководителем Учреждения Чулковым А.В. 17.11.2011. Уведомлением от 17.11.2011 № 37 Пенсионный фонд пригласил Учреждение на рассмотрение материалов проверки на 20.12.2011 в 14час. 00мин. Уведомление вручено руководителю Учреждения 17.11.2012, что подтверждается отметкой на уведомлении от 17.11.2011 № 37. 30.11.2011 Учреждение направило возражение по акту выездной проверки от 17.11.2011 №44, в котором указало, что бухгалтерский учет в учреждении ведется на базе программного комплекса (продукта) «1С-бухгалтерия» и «1С-Зарплата». Сведения о страховом стаже и начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование в формах СЗВ-6-1 заполняются автоматически. Периоды нетрудоспособности отражаются на основании ввода документа «Больничный лист». Все листы временной нетрудоспособности начислены и отражены правильно и в срок, что подтверждается реестрами начисленных пособий и актом проверки. Рассмотрев материалы проверки, а также письменные возражения Учреждения, Пенсионный фонд в присутствии руководителя Учреждения 20.12.2011 года вынес решение №
(расходов) соответственно казенными учреждениями, бюджетными учреждениями - в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления; автономными учреждениями - в разрезе видов поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Формирование раздельного учета по видам доходов (расходов) на счетах финансового результата текущего финансового года, в том числе для целей налогового (управленческого) учета, осуществляется в порядке, установленном главным администратором средств бюджета, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, актом учреждения, принимаемым при формировании учетной политики учреждения. Бухгалтерский учет в Учреждении ведется в соответствии Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Федеральными стандартами, Инструкцией 157н и Инструкцией № 162н от 06.12.2010 (в отношении казенных учреждений). Согласно Федеральному закону от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», каждый экономический субъект самостоятельно формирует свою учетную политику, руководствуясь законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и отраслевыми стандартами (часть 2 статьи 8). В отношении казенных учреждений применяется Инструкция № 162н, в которой не определено, какой период
бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157и (далее - Инструкция № 157н); Федеральным стандартом бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора», утвержденным Приказом Минфина России от 31 декабря 2016 года№ 256н (далее - Стандарт № 256п). В соответствии с указанными актами бухгалтерский учет в учреждениях ведется методом начисления, согласно которому результаты операций признаются по факту их совершения, независимо от того, когда получены или выплачены денежные средства (или их эквиваленты) при расчетах, связанных с осуществлением указанных операций. Таким образом, не предоставление работникам компенсации па оплату стоимости проезда к месту отпуска, приведет к нарушению трудового законодательства, ответственность за которое предусмотрена ст. 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), а непринятие к учету бюджетных обязательств - к
органов, регулирующими бухгалтерскийучет, Инструкцией № 157н, формирует свою учетную политику, исходя из особенностей своей структуры, отраслевых и иных особенностей деятельности учреждения и выполняемых им в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий. В соответствии с нормами бюджетного законодательства приказом от 31.12.2015 № 142 (с последними изменениями от 26.08.2016 № 24) в центре утверждена учетная политика по организации и ведению бюджетного учета по осуществлению функций получателя средств областного бюджета, администратора доходов областного бюджета, администратора источников финансирования дефицита областного бюджета (далее по тексту – учетная политика). Пунктом 2 раздела 3 учетной политики установлено, что в соответствии с требованиями пункта 102 Инструкции 162н (приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению») суммы выплаты пособий и других социальных выплат отражаются в бухгалтерском учете по счету 1 302.62 (63). Бухгалтерский учет операций по выплате пособий и других социальных выплат ведется в разрезе
ведения бюджетного учета учреждениями, осуществляющими полномочия получателя бюджетных средств, органами, осуществляющими кассовое обслуживание бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовыми органами, и бухгалтерского учета бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, государственными академиями наук путем сплошного, непрерывного и документального учета всех операций с активами и обязательствами. Пунктом 3 Инструкции № 157н определено, что при ведении бухгалтерскогоучетаучреждениям, финансовым органам, органам, осуществляющим кассовое обслуживание, необходимо учитывать, что: бухгалтерский учет активов, обязательств, источников финансирования их деятельности, операций, их изменяющих (фактов хозяйственной жизни), финансовых результатов осуществляется методом двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, включенных в рабочий план счетов субъекта учета; бухгалтерский учет ведется методом начисления, согласно которому результаты операций признаются по факту их совершения, независимо от того, когда получены или выплачены денежные средства (или их эквиваленты) при расчетах, связанных с осуществлением указанных операций; информация в денежном выражении о состоянии активов, обязательств, иного имущества, об операциях, их изменяющих, и финансовых результатах указанных операций (доходах, расходах,
в 2014 году возложена на период отсутствия главного бухгалтера на лицо, исполняющее обязанности главного бухгалтера. В период предоставления сведений о принятом бюджетном обязательстве в орган Федерального казначейства по договору от 17.02.2014 б/н ответственным за контроль над предоставлением таких сведений в орган Федерального казначейства являлась Таран А.И., которая исполняла обязанности главного бухгалтера. В соответствии с пунктами 2, 3 Положения об учетной политике, утвержденного приказом Главного бюро МСЭ по Мурманской области 25.12.2012 № 225, бухгалтерский учет в Учреждении ведется главным бухгалтером. Деятельность главного бухгалтера регламентируется должностной инструкцией. Главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю Учреждения и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности. Пунктами 2.1., 2.4., 2.7., 2.8., З.1., 3.2., 3.5. Должностной инструкции главного бухгалтера Административного аппарата ФКУ «Главное бюро медико -социальной экспертизы по Мурманской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденной руководителем -главным экспертом по медико - социальной экспертизе
учреждений и органов уголовно-исполнительной системы осуществляет ФСИН России, УФСИН России по Республике Калмыкия ежегодно направляет информацию о потребностях в бюджетных ассигнованиях для реализации мер по обеспечению нужд учреждений. Приказом УФСИН России по РК №511 от 17 декабря 2012 года «Об учетной политике» с 1 января 2013 года для организации единой учетной политики УФСИН России по РК принята учетная политика. Согласно положениям пунктов 1 и 2 Приложения №1 к приказу «Об учетной политике» бухгалтерский учет в учреждении ведется главной бухгалтерией в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом «О бухгалтерском учете», приказами Министерства финансов РФ от 1 декабря 2010 года №157н от 13 ноября 2008 года №128н, от 15 декабря 2010 года №173н и иными нормативными актами Российской Федерации. <данные изъяты>. Из п.4 Инструкции следует, что <данные изъяты> несет ответственность за своевременное и качественное осуществление возложенных на него обязанностей; организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений
выделяется суммаза работу по внутреннему совместительствув графу 4, был указан корректно. Ошибка сведений в графе 4строки 4 (суммарный заработок работников по совместительству)связана с увеличением МРОТ и возникшими вопросами по разграничению категорийработников, и была исправлена в короткие сроки. Санкция статьи, вопреки доводам должностного лица, не является доказательством потенциальной угрозы общественным отношениям, а ненадлежащая организация работы является не обстоятельством, влияющим на назначение наказания, а причиной и условием совершения правонарушения, при этом суд учитывает, что бухгалтерский учет в Учреждении ведется централизованно, согласно договору от ДД.ММ.ГГГГ, ответственное лицо за предоставление отчета по форме 3П-экономист ФИО6 не входит в штат учреждения, которым руководит директор ФИО2, контроль за предоставление отчета по форме 3П возложен на <данные изъяты> Отдела образования ФИО9 Доводы должностного лица, о том, что при применении ст.2.9 КоАП РФ, юридическое лицо сможет и дальше безнаказанно совершать нарушения при предоставлении статотчетности,не основаны на конкретных материалах дела, так как малозначительность деяния в правонарушениях с формальным