по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 № 49. Суды исходили из того, что УФК по Краснодарскому краю представило в судебное разбирательство исчерпывающие доказательства, подтверждающие наличие в действиях учреждения вмененных ему нарушений, а заявленные учреждением возражения данные обстоятельства не опровергают. Так, по пункту 2 представления судами установлено, что переданные по извещениям удержания из денежного довольствия военнослужащих, которые начислялись и выплачивались ФКУ ЕРЦ МО РФ, отражены в бухгалтерскомучетеучреждения проводкой Дт 304.04 - Кт 304.03 на сумму 6 427 820 руб. 13 коп. по КБК 1870201 9990090049 131 за февраль – декабрь 2017 года. Данная запись не соответствует пункту 108 Инструкции № 162н. Действующее законодательство предусматривает возможность адаптации правил отражения операций в бухгалтерском учете к особенностям хозяйственной деятельности отдельных субъектов, однако такие изменения должны быть закреплены в учетной политике. В учетной политике учреждения бухгалтерская проводка Дт 304.04 - Кт 304.03, как и
с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса, в том числе сметную и проектную документацию, заключение государственной экспертизы, руководствуясь статьями 198, 200, 201 Кодекса, положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкцией по применению единого плана счетов бухгалтерскогоучета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений , утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие жилищного строительства субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050, Правилами осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1092, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального
772 861 рубль 19 копеек, что привело к учету на 01.01.2017 отсутствующей кредиторской задолженности в указанной сумме. Признавая пункты 4 и 8 представления соответствующими действующему законодательству, суды руководствовались статьями 196, 200, 419 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказа Министерства финансов от 01.1.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерскогоучета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению». По пункту 4 суды установили что спорная дебиторская задолженность была внесена на балансовый учет в 2011-2012 годах и на момент внесения она уже имела признаки безнадежности ко взысканию, поскольку отсутствовали документы, обосновывающие ее образование, однако действий по ее переносу на забалансовый учет учреждение не предпринимало. Суды исходили из того, что учреждение было обязано инициировать деятельность комиссии, уполномоченной решать вопрос
детский дом № 1» г.Сыктывкара обжаловало его в судебном порядке, указав, что Государственным учреждением - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Сыктывкаре Республики Коми не учтены смягчающие вину обстоятельства, а именно, то, что заявитель является государственным учреждением, которое финансируется из средств бюджета Республики Коми; причиной несвоевременной сдачи отчетности в пенсионный фонд послужило то обстоятельство, что специалист, ответственный за направление сведений в орган контроля за уплатой страховых взносов, не является работником заявителя ( бухгалтерский учет в учреждении в соответствии с приказом Министерства образования Республики Коми от 15.06.2015 №122 ведется централизованной бухгалтерией ГОУ РК «Школа-интернат №3»); незначительное нарушение установленного законом срока для представления соответствующих сведений в орган пенсионного обеспечения. Кроме того, заявитель указывает, что в действиях заявителя отсутствовал умысел на совершение правонарушения и правонарушение учреждением совершено впервые, действия заявителя по несвоевременной сдаче отчетности не повлекли неблагоприятных последствий для застрахованных лиц; задолженность перед пенсионным фондом отсутствует. Заявленные требования подлежат удовлетворению по следующим
частично платной основе. Кроме того, в соответствии со ст.321.1. НК РФ налогоплательщики - бюджетные учреждения, финансируемые за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или получающие средства в виде оплаты медицинских услуг, оказанных гражданам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, а также получающие доходы от иных источников, в целях налогообложения обязаны вести раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования и за счет иных источников. В соответствии с данными требованиями бухгалтерский учет в Учреждении организован раздельно в отношении поступления бюджетного финансирования, и в отношении денежных средств, поступающих в качестве частичной компенсации за обучение студентов на платной основе. Как указано выше, студенты, обучающиеся на платной основе, возмещают расходы, направленные на их обучение, примерно в размере 30 %. Налоговая база бюджетных учреждений определяется как разница между полученной суммой дохода от реализации товаров, выполненных работ, оказанных услуг, суммой внереализационных доходов (без учета налога на добавленную стоимость, акцизов по подакцизным товарам)
обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров о поставке продукции (работ, услуг) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета в 2005 году, исходят из лимитов бюджетных обязательств на 2005 год, утвержденных им в установленном порядке в соответствии со структурой функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Выделенные бюджетному учреждению на текущий год средства федерального бюджета контролируются внутри этого учреждения посредством бухгалтерского учета. Бухгалтерский учет в учреждении должен обеспечивать систематический контроль за ходом исполнения смет доходов и расходов, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей (пункт 11 Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных с « Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях» №107н от 30.12.1999г., учет фактических учреждениях №107н от 30.12.1999г.) Пункт 163 Инструкции №107н от 30.12.99 г. указывает, что учет фактических расходов по бюджету ведется по разделам, подразделам, целевым статьям, кодам экономической классификации
конституционными законами, Федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, в том числе издаваемыми им как Верховным главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Минобороны России, до 31 декабря 2011 года - Уставом Управления, утвержденным Министром обороны России А.Э. Сердюковым 23 сентября 2010 года, с 01 января 2012 года - Положением об Управлении, утвержденным Министром обороны России Сердюковым А.Э. 01 сентября 2011 года. Бухгалтерский учет в Учреждении в проверяемом периоде организован в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее - Федеральный закон № 129-ФЗ), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 декабря 2010г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее - Приказ Минфина России №
деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы осуществляет ФСИН России, УФСИН России по Республике Калмыкия ежегодно направляет информацию о потребностях в бюджетных ассигнованиях для реализации мер по обеспечению нужд учреждений. Приказом УФСИН России по РК №511 от 17 декабря 2012 года «Об учетной политике» с 1 января 2013 года для организации единой учетной политики УФСИН России по РК принята учетная политика. Согласно положениям пунктов 1 и 2 Приложения №1 к приказу «Об учетной политике» бухгалтерский учет в учреждении ведется главной бухгалтерией в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом «О бухгалтерском учете», приказами Министерства финансов РФ от 1 декабря 2010 года №157н от 13 ноября 2008 года №128н, от 15 декабря 2010 года №173н и иными нормативными актами Российской Федерации. <данные изъяты>. Из п.4 Инструкции следует, что <данные изъяты> несет ответственность за своевременное и качественное осуществление возложенных на него обязанностей; организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений