и иных обязательных платежей. Согласно пункту 2.2 Порядка предприятие самостоятельно исчисляет сумму части прибыли, подлежащей перечислению собственнику, исходя из норматива отчисления, установленного решением Совета муниципального образования городского округа «Ухта» на соответствующий финансовый год, и суммы чистой прибыли (нераспределенной прибыли) отчетного периода, сформированной в соответствии с нормативными правовыми актами по ведению бухгалтерскогоучета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. В соответствии с пунктом 2.4 Порядка перечисление части прибыли производится предприятием в местный бюджет муниципального образования городского округа «Ухта» по итогам финансового года не позднее чем в 10-дневный срок после дня, установленного для предоставления бухгалтерской отчетности за год. Предприятие владеет муниципальным имуществом на праве хозяйственного ведения. Решением Совета муниципального образования городского округа «Ухта» от 14.12.2017 № 234 при утверждении бюджета муниципального образования городского округа «Ухта» на 2019 год установлено, что муниципальные унитарные предприятия муниципального образования городского округа «Ухта» перечисляют в бюджет муниципального образования 50% прибыли, остающейся в распоряжении предприятий после уплаты установленных
бухгалтерской отчетности. Информация о заключенных Компанией и действующих договорах, закрепляющих право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, об освоении акционерным обществом квот на добычу (вылов) водных биологических ресурсов за период с 2008 по 2017 годы размещена департаментом на официальном сайте в сети "Интернет" - www.torgi.gov.ru, на официальном сайте организатора торгов - закрытого акционерного общества «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»: http://sberbank-ast.ru. Таким образом, информация закрепленных за ОАО "Чукотрыбпромхоз" квотах на добычу (вылов) водных биологических ресурсов находилась и находится в открытом доступе. С учетом изложенного, суды правомерно признали неподтвержденным факт неосуществления Департаментом реального контроля за исполнением Распоряжения № 503-рп и допущение размещения заведомо недостоверных сведений о Компании. В отношении требований о недействительности Распоряжения № 8-р в части определения начальной цены пакета акций Компании суды установили, что предметом аукциона являлась продажа акций. По общему правилу, установленному пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 «Положения об организации продажи государственного или муниципального
списанию аварийного запаса будут предприняты дальнейшие действия. В адрес ответчика 10.09.2019 истцом направлена претензия с требованием о передаче материальных запасов аварийного запаса согласно приложению № 2 к соглашению, при невозможности передачи о перечислении суммы 4 570 500 руб. в качестве эквивалента на расчетный счет общества «Башкоммунводоканал». Ответным письмом от 23.12.2019 № 1898/02-17 Администрация г. Бирск сообщила, что аварийный запас списан предыдущим концессионером – обществом с ограниченной ответственностью «Водоканалстройсервис», Администрацией списание не отражено в бухгалтерскомучетемуниципальногоимущества . Ответчик указал, что в связи с тем, что не выявлено фактическое отсутствие объектов, и основания для списания отсутствуют, в реестре муниципального имущества Администрации по строке «Аварийные запасы материалов на складе» указана сумма 4 540 000 руб., которая отражена в соглашении. Вышеизложенные требования послужили основанием для обращения истца в Арбитражный суд Республики Башкортостан в рамках дела № А07-6307/2020 с требованием об изменении условий соглашения в отношении имущества городского поселения город Бирск муниципального района
В числе основных задач комитета является эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом в установленном порядке. В соответствии с возложенными на него задачами комитет также осуществляет следующие функции: организует учет и ведение реестра муниципального имущества, выдает выписки из реестра в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования; в пределах своей компетенции организует работу по оценке стоимости, изготовлению технической и кадастровой документации на муниципальное имущество, составляющее муниципальную казну муниципального образования, осуществляет ведение бухгалтерскогоучетамуниципальногоимущества казны, от имени городского округа выступает стороной в сделках, совершаемых в отношении данного имущества; осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества; осуществляет в пределах своей компетенции необходимые действия по устранению нарушений законодательства в области управления и распоряжения объектами муниципальной собственности; выступает в суде в защиту интересов городского округа по вопросам, связанным с управлением и распоряжением муниципальным имуществом; осуществляет в установленном порядке функции получателя средств бюджета муниципального образования в части средств,
конкурсным управляющим, либо предоставления документов по списанию аварийного запаса будут предприняты дальнейшие действия. В адрес Администрации 10.09.2019 АО «Башкоммунводоканал» направлена претензия с требованием передать материальные запасы, аварийный запас согласно Приложению № 2 к концессионному соглашению, а при невозможности передачи - перечислить «эквивалент» в сумме 4 570 500 руб. на расчетный счет общества. В ответе на претензию от 23.12.2019 № 1898/02-17 Администрация сообщила, что аварийный запас списан предыдущим концессионером, Администрацией списание не отражено в бухгалтерскомучетемуниципальногоимущества . Указала, что в связи с тем, что не выявлено фактическое отсутствие объектов, и основания для списания отсутствуют, в реестре муниципального имущества Администрации по строке «Аварийные запасы материалов на складе» указана сумма 4 540 000 руб., указанная сумма отражена в концессионном соглашении. Ссылаясь на указанные обстоятельства, истец обратился в суд с иском об изменении концессионного соглашения от 31.08.2017 № 1 в отношении имущества городского поселения город Бирск МР Бирский район РБ - объектов
реестре муниципального имущества, за исключением муниципального жилищного фонда; обеспечивает проведение инвентаризации муниципального имущества; организует и проводит работу по сбору, документированию, накоплению, учету и хранению сведений о земельных участках на территории города; осуществляет заключение сделок по предоставлению земельных участков во все виды пользования, предусмотренные Земельным кодексом Российской Федерации; выступает в качестве истца и ответчика в суде и арбитражном суде при рассмотрении споров, связанных с использованием и распоряжением муниципальным имуществом; в установленном порядке осуществляет ведение бухгалтерскогоучетамуниципальногоимущества , составляющего казну города; осуществляет иные полномочия в соответствии с решениями городской Думы, правовыми актами администрации города. Решением Хабаровской городской Думы № 194 от 24.01.2006г. утверждена структура администрации города Хабаровска. В соответствии с пунктом 2 названного решения в структуре администрации города Хабаровска учрежден орган с правами юридического лица – Департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска.. В соответствии с п.1.1 Положения о Департаменте муниципальной собственности администрации города Хабаровска (далее – Положение о ДМС), утвержденного
Дело № ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.02.2018 года пгт. Раздольное Судья Раздольненского районного суда Республики Крым Тедеева Елена Анатольевна (Республика Крым, Раздольненский район, п. Раздольное, ул. Ленина, 44) рассмотрев материал об административном правонарушении, который поступил из Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №2 по Республике Крым о привлечении к административной ответственности ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, родившейся в <адрес>, гражданки Российской Федерации, занимающей должность заведующей сектором по финансам, бухгалтерскому учету, муниципальному имуществу Администрации Чернышевского сельского поселения <адрес> Республики Крым, проживающей по адресу: <адрес>, по ст. 15.5 КоАП РФ, УСТАНОВИЛ: ДД.ММ.ГГГГ в отношении Администрации Чернышевского сельского поселения Раздольненского района Республики Крым ИНН9106002780/КПП 910601001 внесены сведения о ЮЛ, зарегистрированном на территории РК. Согласно Распоряжения №-л от 12.07.2017г. ФИО2 с ДД.ММ.ГГГГ принята в Администрацию Чернышевского сельского поселения <адрес> Республики Крым ИНН9106002780/КПП 910601001на должность заведующего сектором по финансам, бухгалтерскому учету, муниципальному имуществу Согласно должностной инструкции, утвержденной главой Администрации Чернышевского
в основные средства» на соответствующий счет аналитического учета сч. 1.108.51.000 «Недвижимое имущество, составляющее казну» (на дорогу имеются правоустанавливающие документы) и соответствующего отражения в бюджетной отчетности по форме 0503130 «Баланс…» (по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ по указанному счету отражена сумма 359077,25 тыс. руб., с учетом стоимости реконструкции автодороги «Яр-Кычино» (49650,19 тыс. руб.) должно быть 408727,44 тыс. руб.) Указанные обстоятельства свидетельствуют о нарушении Отделом по управлению имуществом ст.ст.1,5,21 Закона № 402-ФЗ, выразившемся в несоблюдении правил ведения бухгалтерскогоучетамуниципальногоимущества , установленных п.п.36,37,141,332,335 Инструкции №н, п. 28 Инструкции № н, которые привели к искажению бюджетной отчетности за 2016 год. В том числе, при анализе соответствия форм бюджетной отчетности за 2016 года требованиям нормативных правовых актов установлено: - в Балансе (ф.0503130) показатель по стр. 090 «Вложения в нефинансовые активы (010600000)» и стр. 091 «из них в недвижимое имущество учреждения (010610000)» отражен в сумме 50425,9 тыс. руб., с учетом исключения расходов на реконструкцию автодороги «Яр-Кычино»
Дело 5-491/2016 ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.08.2016 года пгт. Раздольное Судья Раздольненского районного суда Республики Крым Тедеева Елена Анатольевна (Республика Крым, Раздольненский район, п. Раздольное, ул. Ленина, 44) рассмотрев материал об административном правонарушении, который поступил Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №2 по Республике Крым о привлечении к административной ответственности ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, родившейся в <адрес>, гражданки Российской Федерации, занимающей должность заведующей сектором по финансам, бухгалтерскому учету, муниципальному имуществу Администрации Чернышевского сельского поселения Раздольненского района Республики Крым <адрес> проживающей по адресу: <адрес>, по ст. 15.5 КоАП РФ, УСТАНОВИЛ: ФИО2 являясь заведующей сектором по финансам, бухгалтерскому учету, муниципальному имуществу Администрации Чернышевского сельского поселения Раздольненского района Республики Крым в нарушение п. 3 ст. 80 НК РФ не исполнила свою обязанность по своевременному предоставлению в установленный законодательством о налогах и сборах срок, не позднее ДД.ММ.ГГГГ в налоговые органы оформленных в установленном порядке документов и (или)
предоставил ответчику в срочное возмездное пользование за плату жилое помещение по адресу: <адрес>. Согласно п. 1.2 договора, срок договора найма жилого помещения устанавливается с 06.04.2021 по 06.03.2022 на 11 месяцев. 07.03.2022 срок договора истек, правоотношения по указанному договору прекращены. Согласно п. 2.1.8 договора, наниматель обязан своевременно вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Согласно информации предоставляемой ОМВД России по г. Радужному ответчик значится зарегистрированным в указанном жилом помещении. Согласно информации представленной отделом бухгалтерскогоучетамуниципальногоимущества управления учета и распоряжения муниципальной собственностью Комитета за ответчиком по состоянию на 18.10.2022 числиться задолженность за найм жилого помещения в размере 84 173,56 руб. (приложение №3 к иску). Кроме того, согласно информации ООО «Нижневартовский расчетно-информационный центр» №№ от 17.10.2022 у ответчика имеется задолженность по оплате коммунальных услуг по состоянию на 01.10.2022: МУП «РТС» г. Радужный – 19 299,61 руб. и пени – 1 356,67 руб.; АО «Югра-Экология» в размере 1 114,77 руб. и