гг. 20 месяцев на сумму 60 000 руб. Заявителем в бухгалтерском и налоговом учете операции по субаренде не отражены, оплата ООО «Речник» не произведена. В качестве подтверждения факта оказание услуг ИП Плюсниным А.Н. представлены: - договор оказания услуг от 01.01.2017, согласно которого ООО «Речник» является Исполнителем и обязуется оказать следующие услуги: обслуживание и ремонт транспортных средств (ТС), страхование ТС, поставка запасных частей ТС. Срок выполнения работ - бессрочный, Исполнитель обязан выполнить работу лично, Заказчик обязан оплатить работу по цене, указанной в пункте 3 договора: вознаграждение в размере 36 ООО руб. в год. - поквартальные акты с приложением реестров контрагентов «2017 год ООО «Речник» за ИП Плюснин 1-й квартал» и др., из которых следует, что услуги ООО «Речник» оказаны в рамках агентского договора от 01.01.2017, фактическими исполнителями услуг выступали юридические лица и предприниматели (ремонт ТС, шлифовка коленвала, технический контроль, картатахографа , стоянка ТС, техосмотр ТС, мойка ТС, страхование и пр.)
из него получено 318,901тн. Движение шлака медного и количество полученного из него и списанного в производство слитка приведено в справке по счету 10.01 Оборотные отходы (за исключением металла в печи), образуемые в текущей плавке и использованные в этой же текущей плавке, соответственно фактически не называемые внутренние оборотные отходы (по другому внутриплавочные), на бухгалтерском счете 20.02 - «производство продукции из давальческого сырья» не отражаются, т.к. не выходят за пределы цеха и используются (вовлекаются) в той же плавке, в которой они были получены (отлиты). Вместе с тем производственный учет этих оборотных отходов в обязательном порядке ведется, он зафиксирован в картах плавки (представленных ранее и налоговому органу и суду) с целью дальнейших экономических расчетов потерь, полученных в результате повторной переработки одного и того же сырья (это время, энергия, дополнительные (двойные) угары, заработная плата и другие ресурсы). Оборотных отходов по производственному отчету больше (9631,292тн), нежели учтенных по счету 20.02 (7761,67тн), однако это не влияет
года № 26н, что позволяет принимать карты к учету в качестве объектов основных средств (ОС) и учитывать их в порядке, установленном ПБУ 6/01 (п. п. 4,1 ПБУ 6/01). Вместе с тем, учетной политикой организации может быть установлено, что активы, в отношении которых выполняются условия, предусмотренные в п. 4 ПБУ 6/01, стоимостью в пределах установленного лимита, но не более 40000 рублей за единицу, отражаются в бухгалтерскомучете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов (абз. 4 п. 5 ПБУ 6/01). В таком случае карты для тахографа , стоимость которых не превышает установленный учетной политикой лимит, учитываются как объекты МПЗ. При этом в целях обеспечения сохранности этих объектов при эксплуатации в организации должен быть организован надлежащий контроль за их движением. При принятии такого порядка учета фактическая себестоимость карт, равная в данном случае стоимости их изготовления (без учета принимаемого к вычету НДС), будет списана на затраты, связанные с оказанием автотранспортных услуг, на
26н, что позволяет принимать карты к учету в качестве объектов основных средств (ОС) и учитывать их в порядке, установленном ПБУ 6/01 (п. п. 4, 1 ПБУ 6/01). Вместе с тем, учетной политикой организации может быть установлено, что активы, в отношении которых выполняются условия, предусмотренные в п. 4 ПБУ 6/01, стоимостью в пределах установленного лимита, но не более 40 000 руб. за единицу, отражаются в бухгалтерскомучете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов (абз. 4 п. 5 ПБУ 6/01). В таком случае карты для тахографа , стоимость которых не превышает установленный учетной политикой лимит, учитываются как объекты МПЗ. При этом в целях обеспечения сохранности этих объектов при эксплуатации в организации должен быть организован надлежащий контроль за их движением. При принятии такого порядка учета фактическая себестоимость карт, равная в данном случае стоимости их изготовления (без учета принимаемого к вычету НДС), будет списана на затраты, связанные с оказанием автотранспортных услуг, на
№ 26н, что позволяет принимать карты к учету в качестве объектов основных средств (ОС) и учитывать их в порядке, установленном ПБУ 6/01 (п. п. 4,1 ПБУ 6/01). Вместе с тем, учетной политикой организации может быть установлено, что активы, в отношении которых выполняются условия, предусмотренные в п. 4 ПБУ 6/01, стоимостью в пределах установленного лимита, но не более 40 000 руб. за единицу, отражаются в бухгалтерскомучете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов (абз. 4 п. 5 ПБУ 6/01). В таком случае карты для тахографа , стоимость которых не превышает установленный учетной политикой лимит, учитываются как объекты МПЗ. При этом в целях обеспечения сохранности этих объектов при эксплуатации в организации должен быть организован надлежащий контроль за их движением. При принятии такого порядка учета фактическая себестоимость карт, равная в данном случае стоимости их изготовления (без учета принимаемого к вычету НДС), будет списана на затраты, связанные с оказанием автотранспортных услуг, на
произведен за каждый месяц отдельно. Расчет произведен не по рыночным ценам, а по фактической стоимости топлива, то есть по бухгалтерскимучетам предприятия. Свидетель А.В. инженер эксплуатации машинотракторного парка Вуктыльской колонны УТТиСТ ООО <данные изъяты>», в судебном заседании показал, что в его обязанности входит распределение машин по заказчикам, поэтому водители находятся в его прямом подчинении. В 2015 году на автомобилях предприятия специализированной организацией ООО «<данные изъяты> были установлены тахографы, принцип работы которых заключается в отслеживании труда и отдыха водителя. При вручении водителям карты водителя были выданы брошюры по руководству их эксплуатации. Карта водителя – это пластиковая именная карта с фотографией и фамилией, именем и отчеством водителя. Карты водителей приходили с пин-кодом в упакованном конверте, которые вручались водителям индивидуально. Жалоб от водителей, в том числе и от Ягодкина С.Н., на некорректную работу тахографов не поступало. В Вуктыльской автоколонне в собственности ООО <данные изъяты> имеется автомобиль КАМАЗ, государственный регистрационный знак <данные изъяты>, за